RailGallery
ВЛ80С-1350
СССР, РСФСР, Костромская область, станция Шарья
USSR, Russian SFSR, Kostroma region, Sharya station

ავტორი: Дядя Кит · Okt           Date: 30 ივნისი 1988 წელი

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 14.04.2022 10:16 MSK
ნახვები — 370
Original publication date
on TrainPix:
13.04.2013 16:42 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +3

ВЛ80С-1350

რკინიგზა / კომპანია:Gorky Railway   Gor
დეპო:Gorkiy-Sortirovochy operational depot (TChE-6)
მოდელი:VL80S
მშენებელი:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:12526992/12527008
დამზადებულია:07.1985
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა დეპოში გადავიდა ექსპლუატაციაშია
Ремонт:
__.2014 — СР Ростовский ЭРЗ
11.2018 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
06.2023 — ТР-3 СЛД Горький-Центральный

Comments · 18

Show comments written on TrainPix (18)
13.04.2013 16:45 MSK
Link
Алексей Задонский
Давайте сообща устанавливать место съемки! По всей видимости станция стыкования. Но какая?
+1
13.04.2013 16:47 MSK
Link
Сергей Анфимов
Вековку в каком году модернизировали?
+1
13.04.2013 16:51 MSK
Link
Алексей Задонский
ЧС4Т там тогда не было. В 1986 г.
+1
13.04.2013 16:56 MSK
Link
Ирина
Балезино?
+1
13.04.2013 16:57 MSK
Link
Донской
Не похоже на станцию стыкования, но что-то очень знакомое.
+1
13.04.2013 17:00 MSK
Link
Mehanik75
Это не Южный ход,Чехов в 88 -м году туда не пускали. Это что-то от Балезино до Буя
0
13.04.2013 17:05 MSK
Link
Mehanik75
Возможно это Шарья. Тем более вторая с хвоста похоже 60-ка
0
13.04.2013 17:05 MSK
Link
Hunter
а не Бабаево?
+1
13.04.2013 17:19 MSK
Link
Алексей Задонский
В общем, пункт оборота, почему-то сразу опрометчиво подумал о стыковании. В Бабаево ведь тоже ЧС4Т не было, там ВЛ60* СЕВ ЖД зажигали в то время. Да, второй с хвоста - ВЛ60*. Если это Шарья, то получается, что по Шарье производился размер электровозов ГОРЬК и СЕВ?
+1
13.04.2013 17:48 MSK
Link
SHOMAS4416
В Бабаево тогда о проводах ещё и не мечтали)))
+1
13.04.2013 18:37 MSK
Link
Донской
На 99% уверен, что это Шарья. На этом пути и по сей день отстаиваются электровозы.Ближний незанятый путь-это 3й путь.Позади снимающего переходной мост.
+2
13.04.2013 21:30 MSK
Link
URAGAN
Это Шарья. Как специалист, справа котельную узнаю. В ней кстати в свое время вместо котла стандартного использовался котел от паровоза :)
+2
13.04.2013 21:46 MSK
Link
Mehanik75
Ура! Совместно мы победили это фото))))))
0
13.04.2013 22:04 MSK
Link
URAGAN
Ну я уж не знаю, что может быть еще похожего :)
+1
13.04.2013 22:55 MSK
Link
Алексей Задонский
Цитата (SHOMAS4416, 13.04.2013):
> В Бабаево тогда о проводах ещё и не мечтали)))

Точно! Забыл, что цивилизация пришла туда лишь только в 21 в.
+2
13.04.2013 23:42 MSK
Link
URAGAN
В 96 году только провода от Буя до Вологды повесили :)
+1
14.04.2013 16:32 MSK
Link
NuMetalBoy
а в Бабаево в 99 году оконтачили
0
14.04.2013 16:54 MSK
Link
Эдвард
Цитата (URAGAN, 13.04.2013):
> В 96 году только провода от Буя до Вологды повесили

Цитата (NuMetalBoy, 14.04.2013):
> а в Бабаево в 99 году оконтачили

Летом 97-го ехал из Питера в Екат - на этом участке тянули тепловозом. Тогда, помню, был сильно удивлён, что стратегический ход до сих пор не электрифицирован.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.