RailGallery
ВЛ80С-1350
СССР, РСФСР, Костромская область, станция Шарья
USSR, Russian SFSR, Kostroma region, Sharya station

Автор: Дядя Кит · Окт           Дата: 30 июня 1988 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 14.04.2022 10:16 MSK
Просмотров — 284
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.04.2013 16:42 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ВЛ80С-1350

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-6 Горький-Сортировочный
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12526992/12527008
Построен:1985
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
13.04.2013 16:45 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Давайте сообща устанавливать место съемки! По всей видимости станция стыкования. Но какая?
+1
13.04.2013 16:47 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Вековку в каком году модернизировали?
+1
13.04.2013 16:51 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
ЧС4Т там тогда не было. В 1986 г.
+1
13.04.2013 16:56 MSK
Ссылка
Ирина
Балезино?
+1
13.04.2013 16:57 MSK
Ссылка
Донской
Не похоже на станцию стыкования, но что-то очень знакомое.
+1
13.04.2013 17:00 MSK
Ссылка
Mehanik75
Это не Южный ход,Чехов в 88 -м году туда не пускали. Это что-то от Балезино до Буя
0
13.04.2013 17:05 MSK
Ссылка
Mehanik75
Возможно это Шарья. Тем более вторая с хвоста похоже 60-ка
0
13.04.2013 17:05 MSK
Ссылка
Hunter
а не Бабаево?
+1
13.04.2013 17:19 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
В общем, пункт оборота, почему-то сразу опрометчиво подумал о стыковании. В Бабаево ведь тоже ЧС4Т не было, там ВЛ60* СЕВ ЖД зажигали в то время. Да, второй с хвоста - ВЛ60*. Если это Шарья, то получается, что по Шарье производился размер электровозов ГОРЬК и СЕВ?
+1
13.04.2013 17:48 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
В Бабаево тогда о проводах ещё и не мечтали)))
+1
13.04.2013 18:37 MSK
Ссылка
Донской
На 99% уверен, что это Шарья. На этом пути и по сей день отстаиваются электровозы.Ближний незанятый путь-это 3й путь.Позади снимающего переходной мост.
+2
13.04.2013 21:30 MSK
Ссылка
URAGAN
Это Шарья. Как специалист, справа котельную узнаю. В ней кстати в свое время вместо котла стандартного использовался котел от паровоза :)
+2
13.04.2013 21:46 MSK
Ссылка
Mehanik75
Ура! Совместно мы победили это фото))))))
0
13.04.2013 22:04 MSK
Ссылка
URAGAN
Ну я уж не знаю, что может быть еще похожего :)
+1
13.04.2013 22:55 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Цитата (SHOMAS4416, 13.04.2013):
> В Бабаево тогда о проводах ещё и не мечтали)))

Точно! Забыл, что цивилизация пришла туда лишь только в 21 в.
+2
13.04.2013 23:42 MSK
Ссылка
URAGAN
В 96 году только провода от Буя до Вологды повесили :)
+1
14.04.2013 16:32 MSK
Ссылка
NuMetalBoy
а в Бабаево в 99 году оконтачили
0
14.04.2013 16:54 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (URAGAN, 13.04.2013):
> В 96 году только провода от Буя до Вологды повесили

Цитата (NuMetalBoy, 14.04.2013):
> а в Бабаево в 99 году оконтачили

Летом 97-го ехал из Питера в Екат - на этом участке тянули тепловозом. Тогда, помню, был сильно удивлён, что стратегический ход до сих пор не электрифицирован.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.