RailGallery
ВЛ22М-366
СССР, РСФСР, Свердловская область
USSR, Russian SFSR, Sverdlovsk region

Autor: Дядя Кит · Okt           Datum: 30 lipnja 1988

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 14.04.2022 10:16 MSK
Broj pregleda — 563
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
13.04.2013 16:23 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ВЛ22М-366

Željeznički prijevoznik:Sverdlovska željeznica   Svrd
Depo:TChE-1 Smichka
Serija vozila:VL22
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11103660
Godina proizvodnje:1950
Datum otpisa:1989
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
С завода поступил в депо Тбилиси
В 1965 г. передан в депо Нижнеднепровск-Узел
В 1971 г. передан в депо Чусовская
В 1972 г. передан в депо Березники
В 1980 г. передан в депо Смычка

(по данным rus-etrain.ru)

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (8)
13.04.2013 16:25 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
На снегу работает?=)))
+2
13.04.2013 19:53 MSK
Citiraj označeno
кнут
Просто электровоз зимой оборудуется для работы с СДПМками. А бочка интересная. В таких молоко возили. На Свердловской ж.д. были специальные нитки "молочных" поездов. Обычно их "Мустанги" и таскали реже Чехи, их так и звали-"молокан". А "снеговые" машины и сейчас ходят, только на борту не пишут
+1
14.04.2013 12:48 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
А где снято (хотя бы приблизительно - по воспоминаниям)?
0
14.04.2013 17:22 MSK
Citiraj označeno
ПавелZ
Какое оборудование ставится на электровоз для работы с СДПМ?
0
14.04.2013 17:23 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Цитата (ПавелZ, 14.04.2013):
> акое оборудование ставится на электровоз для работы с СДПМ?
Никакого.
0
14.04.2013 22:24 MSK
Citiraj označeno
Дядя Кит
Снимок сделан после проследования Свердловска. Где приблизительно, к сожалению, не помню.
0
11.10.2017 12:56 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Местные может помогут с опознанием места съемки?
0
21.04.2019 11:27 MSK
Citiraj označeno
Kaamoos
Ощущение, что это неэлектрифицированный запасной путь. Или просто не видно КС?
Если всё-таки путь без КС, то странно, как там оказался электровоз. Точнее, для чего. Для таких целей тепловозы уже были.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.