RailGallery
ВЛ8-842
СССР
USSR
Фото со стенда по технике безопасности. 60-70-е годы

Otrzymane od Шаэнн · Okt

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 07.03.2022 12:41 MSK
Wyświetleń — 897
Original publication date
on TrainPix:
08.03.2013 14:58 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ВЛ8-842

Okręg kolejowy/Spółka:Northern Railway   Sev
Lokomotywownia:TChE-1 Yaroslavl`-Glavnyj
Seria:VL8, VL8m (N8)
Producent:Tbilisi electric locomotive building plant  
Wyprodukowano:1964
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Renamed Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ярославль-Главный Северной ж. д.
__.1986 — передан в депо Ясиноватая-Зап
06.2017 — передан в депо Ясиноватая ГУП ДНР "Донецкая Железная Дорога"
01.2024 — переведен на баланс ФГУП "Железные Дороги Новороссии"

Ремонт:
20.05.2011 — КР Львовский ЛРЗ

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 8

Show comments written on TrainPix (8)
08.03.2013 18:08 MSK
Link
Pakarkin
Конташку сперли.
0
08.03.2013 18:37 MSK
Link
Шаэнн
Похоже, опоры в междупутье стоят
0
08.03.2013 18:40 MSK
Link
граббер
"Шоп" и тогда был
0
08.03.2013 20:33 MSK
Link
Ныч Юрий
если хорошо присмотреться, то можно увидеть и КС, и опоры, которые в междупутье стоят.
0
09.03.2013 13:09 MSK
Link
Андрей Леоненко
Качество снимка плохое. Опоры и КС просто засветило.
0
09.03.2013 13:23 MSK
Link
ANTONI1992
Цитата (Андрей Леоненко, 09.03.2013):
> Качество снимка плохое.

Да ладно вам, это простительно.
0
09.03.2013 16:37 MSK
Link
Pakarkin
Да нет тут ничего такого - просто плакат со стенда по технике безопасности, а такие плакаты печатали по принципу диафильмов, несколько раз совмещали все что надо а потом заново переснимали, раньше такого добра на железнодорожных предприятиях навалом было, но надо сказать должное что там такое снято было, что сейчас бы любой любитель за счастье посчитал иметь такие фото.
0
09.03.2013 21:29 MSK
Link
Павел В. Кашин
Цитата (Шаэнн, 08.03.2013):
> Похоже, опоры в междупутье стоят
...а электровозы ВЛ8 работали на мерцающем токе! :)))))))
На самом деле опоры под к.с.на два пути и стоят они по правой стороне снимка (за локомотивом). Ближайшая не попала в кадр просто. На Горьковском ходу МЖД такие были "кастрированы" под один путь в первой половине 1980-х гг. с установкой бетонных опор для подвески к.с. по второму пути. Вот http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?photo_id=3344 снимок для примера. Увеличивается по клику.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.