RailGallery
ВЛ8-842
СССР
USSR
Фото со стенда по технике безопасности. 60-70-е годы

Прислал Шаэнн · Окт

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.03.2022 12:41 MSK
Просмотров — 893
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.03.2013 14:58 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ВЛ8-842

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-1 Ярославль-Главный
Серия:ВЛ8, ВЛ8М (Н8)
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Построен:1964
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Переименован Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ярославль-Главный Северной ж. д.
__.1986 — передан в депо Ясиноватая-Зап
06.2017 — передан в депо Ясиноватая ГУП ДНР "Донецкая Железная Дорога"
01.2024 — переведен на баланс ФГУП "Железные Дороги Новороссии"

Ремонт:
20.05.2011 — КР Львовский ЛРЗ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
08.03.2013 18:08 MSK
Ссылка
Pakarkin
Конташку сперли.
0
08.03.2013 18:37 MSK
Ссылка
Шаэнн
Похоже, опоры в междупутье стоят
0
08.03.2013 18:40 MSK
Ссылка
граббер
"Шоп" и тогда был
0
08.03.2013 20:33 MSK
Ссылка
Ныч Юрий
если хорошо присмотреться, то можно увидеть и КС, и опоры, которые в междупутье стоят.
0
09.03.2013 13:09 MSK
Ссылка
Андрей Леоненко
Качество снимка плохое. Опоры и КС просто засветило.
0
09.03.2013 13:23 MSK
Ссылка
ANTONI1992
Цитата (Андрей Леоненко, 09.03.2013):
> Качество снимка плохое.

Да ладно вам, это простительно.
0
09.03.2013 16:37 MSK
Ссылка
Pakarkin
Да нет тут ничего такого - просто плакат со стенда по технике безопасности, а такие плакаты печатали по принципу диафильмов, несколько раз совмещали все что надо а потом заново переснимали, раньше такого добра на железнодорожных предприятиях навалом было, но надо сказать должное что там такое снято было, что сейчас бы любой любитель за счастье посчитал иметь такие фото.
0
09.03.2013 21:29 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Цитата (Шаэнн, 08.03.2013):
> Похоже, опоры в междупутье стоят
...а электровозы ВЛ8 работали на мерцающем токе! :)))))))
На самом деле опоры под к.с.на два пути и стоят они по правой стороне снимка (за локомотивом). Ближайшая не попала в кадр просто. На Горьковском ходу МЖД такие были "кастрированы" под один путь в первой половине 1980-х гг. с установкой бетонных опор для подвески к.с. по второму пути. Вот http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?photo_id=3344 снимок для примера. Увеличивается по клику.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.