RailGallery
ЧС8-064
Беларусь, Витебская область, станция Орша-Центральная
Belarus, Vitsebsk region, Orsha-Tsentralnaya station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Орша-Цэнтральная

Autor: Artem_4775_ · Орша-Северная           Datum: 6 kolovoza 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 14.04.2022 08:54 MSK
Broj pregleda — 540
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
06.08.2014 20:10 MSK
Detaljni podaci

ЧС8-064

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Vyazma-Sortirovochnaya operational depot (TChE-41)
Serija vozila:ChS8
Graditelj:Škoda, koncern, Plzeň   Plzeň
Podserija vozila:81E2
Tvornički broj:8580
Identifikacijski broj:12901278/12901286
Godina proizvodnje:04.09.1989
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
25.06.2014 — передан в депо Вязьма-Сортировочная

Ремонт:
03.07.2003 — КР-2 Новосибирский ЭРЗ
20.02.2009 — СР Новосибирский ЭРЗ
30.04.2013 — КР Новосибирский ЭРЗ
24.01.2017 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
31.07.2023 — СР-Д СЛД-40 Вязьма

Postavke snimanja

Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:10
Focal Length:82 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 15

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (14)
06.08.2014 20:21 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
Красавец!
+1
06.08.2014 23:26 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Спасибо за фото, шикарный снимок!!!
+3
07.08.2014 08:42 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Александр Южный, 06.08.2014):
> Цитата (Valdis.cn, 06.08.2014):
> > На Киев его,не нужны они вам!
>
> Таки шо он там делать будет? 8-10-вагонные поезда вполне ВЛ-40 и ЧС4 осилит.

На Минском ходу такие же поезда.
0
07.08.2014 14:19 MSK
Citiraj označeno
PAShA2894
Цитата (Плотников П, 07.08.2014):
> На Минском ходу такие же поезда.
Вы наверное 28/27 поезд не видели.
0
07.08.2014 18:57 MSK
Citiraj označeno
Чех
все восьмерки отдали на мжд на ск и юв уже нет возможности на них проехать (((
0
07.08.2014 22:44 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
Зато проще на Московской.
0
08.08.2014 02:47 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (PAShA2894, 07.08.2014):
> Цитата (Плотников П, 07.08.2014):
> > На Минском ходу такие же поезда.
> Вы наверное 28/27 поезд не видели.

Мы говорим про все поезда, а не про какой-то единственный случайны.
По Ракову вообще ЧС8 под 32 вагона строился.
0
08.08.2014 09:03 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Начитались книжек умных. Вы смотрите сколько он с ЭПТ возьмёт. ЭП1 и 30 взять сможет, но рассчитан ЭПТ только на 21 вагон.
0
08.08.2014 11:34 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Вопрос не в ЭПТ, а в контакторах отопления.
0
08.08.2014 12:33 MSK
Citiraj označeno
PAShA2894
Цитата (Плотников П, 08.08.2014):
>
> Мы говорим про все поезда, а не про какой-то единственный случайны.
> По Ракову вообще ЧС8 под 32 вагона строился.

Можете посмотреть на 26/25 по воскресениям особенно. хватает поездов которые в тот или оной период набирают по 17 вагонов, а то и 18 (как тот же 28/27)
0
08.08.2014 13:16 MSK
Citiraj označeno
soboleff74
Цитата (wolf92, 08.08.2014):
> Начитались книжек умных. Вы смотрите сколько он с ЭПТ возьмёт. ЭП1 и 30 взять сможет, но рассчитан ЭПТ только на 21 вагон.

И не ЭПТ вовсе, а 292 воздухораспределитель и не на 21, а на 25. По приказам, правда, везде 24 вагона максималку дают.

Цитата (Ammendorf, 08.08.2014):
> Вопрос не в ЭПТ, а в контакторах отопления.

Школоло детектед...
На тепловозных участках, значится, пердячим паром поезда толкать будем?
У тепловозов-то (окромя балбеса и 2ТЭ116-687) контакторов отопления нетути...
0
08.08.2014 13:19 MSK
Citiraj označeno
railman
Цитата (wolf92, 08.08.2014):
> Начитались книжек умных. Вы смотрите сколько он с ЭПТ возьмёт. ЭП1 и 30 взять сможет, но рассчитан ЭПТ только на 21 вагон.

26 вагонов на ЭПТ лично вел и все нормально работало

Цитата (Ammendorf, 08.08.2014):
> Вопрос не в ЭПТ, а в контакторах отопления.

точнее не в контакторах, а в кабелях отопления, контактор везде одинаковый стоит, а вот кабель со временем изнашивается...
0
08.08.2014 13:21 MSK
Citiraj označeno
soboleff74
Цитата (Плотников П, 08.08.2014):
> По Ракову вообще ЧС8 под 32 вагона строился.

Угу. Именно так. Так же, как и ЧС7.
Но, проведённые испытания на участке Москва - Александров (система ЧС2-856/857 плюс 32 вагона) показали, что больше 25 вагонов на 292 воздухораспределителе - утопия. Полки с корнем вырывало при торможении.

Как всегда, сначала заказали, потом испытания проводить стали...

Цитата (railman, 08.08.2014):
> 26 вагонов на ЭПТ лично вел и все нормально работало

27 лично видел. Сдвоенный 33/77 Москва - Владикавказ/Ставрополь. Год 98й-99й. Но, на него особый приказ давали. И тряслись, как бобики. Ибо, ВНИИЖТ сказал "двадцать пять", значит, двадцать пять...
0
08.08.2014 13:26 MSK
Citiraj označeno
railman
292-е включаем в режим длинносоставный и поехали
0
14.04.2022 16:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Хорошо выглядит. После ТР-3 в Ожерелье или Вязьме. Хотя его бы обратно в оригинал перекрасить не мешало.
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.