RailGallery
ЭП10-005
Беларусь, Витебская область, станция Орша-Центральная
Belarus, Vitsebsk region, Orsha-Tsentralnaya station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Орша-Цэнтральная
С поездом № 029 Москва — Калининград

Автор: Artem_4775_ · Орша-Северная           Дата: 26 мая 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 08:48 MSK
Просмотров — 424
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.05.2013 18:53 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭП10-005

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11800075
Построен:2006
Списан:10.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонт:
04.2012 — СР Ростовский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Имя автора:Picasa
Время съёмки:26.05.2013 20:31
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:180
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

Показать комментарии, написанные на TrainPix (44)
27.05.2013 23:11 MSK
Ссылка
spok
А народищу внутри...
+3
28.05.2013 00:26 MSK
Ссылка
URAGAN
Приятно видеть ЭП10 в Белоруссии.
+1
28.05.2013 09:27 MSK
Ссылка
2ЭС6-159
Цитата (spok, 27.05.2013):
> А народищу внутри...

Ну дак,Белоруссы впервые наверное в ЭП10,прожектор выключен(их стиль),вот и собрали всех.
–5
28.05.2013 10:13 MSK
Ссылка
Vesemir
Цитата (URAGAN, 27.05.2013):
> Приятно видеть ЭП10 в Белоруссии.

Что-то я сомневаюсь, что белорусы рады видеть у себя ЭП10
+1
28.05.2013 10:26 MSK
Ссылка
ModgaHead
Теремок-то не приметили :)
0
28.05.2013 11:49 MSK
Ссылка
crimecat
А точно в дате снимка нет ошибки???!! Ибо вчера утром 27 мая наблюдал именно этот электровоз с поездом 16 Ужгород - Москва, значит из Киева он отправился 26 мая!! и следовательно никак не мог оказаться в Орше именно в этот день.
0
28.05.2013 11:53 MSK
Ссылка
crimecat
Ранее, на прошедшей неделе, а именно 22 мая наблюдал данный электровоз на Киевском вокзале с совершенно нетипичным ему поездом номер 87 Москва- Климов.
0
28.05.2013 11:56 MSK
Ссылка
123
Цитата (2ЭС6-159, 28.05.2013):
>
> .
>
> Ну дак,Белоруссы впервые наверное в ЭП10,прожектор выключен(их стиль),вот и собрали всех.

Для дремучих. Белорусы, впервые на них поехали, когда 2ЭС6-159 ещё не знал наверное что такое электровоз.
+6
28.05.2013 11:58 MSK
Ссылка
crimecat
И последнее, касательно приписки можете прояснить ситуацию с передачей большинства ЭП10 в ТЧ Москва-Киевская под вождение поездов номер 5/6, 15/16 и 59/60 с нового графика введенного 26 мая. Это смена депо приписки или как?
0
28.05.2013 11:58 MSK
Ссылка
123
Цитата (Vesemir, 28.05.2013):

>
> Что-то я сомневаюсь, что белорусы рады видеть у себя ЭП10

Конечно нет.
0
28.05.2013 12:02 MSK
Ссылка
crimecat
60-й поезд София - Москва прибыл вчера вечером, 27 мая, в Москву под ЭП10, а вот 6-й Киев-Москва сегодня утром ,28 мая, прибыл под ЧС7, хотя по идее должен был приехать под ЭП10.
0
28.05.2013 12:06 MSK
Ссылка
crimecat
Цитата (crimecat, 28.05.2013):
> А точно в дате снимка нет ошибки???!!

Есть у меня ощущение что год у этого снимка другой, отличный от нынешнего.
0
28.05.2013 12:16 MSK
Ссылка
ANTONI1992
Цитата (crimecat, 28.05.2013):
> А точно в дате снимка нет ошибки???!! Ибо вчера утром 27 мая наблюдал именно этот электровоз с поездом 16 Ужгород - Москва, значит из Киева он отправился 26 мая!! и следовательно никак не мог оказаться в Орше именно в этот день.

Нет ошибки. 26 мая Янтарь отправился с Москвы именно под ЭП10-005. Даже на Eхif 26.05.2013. А для доказательства вот вам несколько фоток
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
0
28.05.2013 12:27 MSK
Ссылка
t-mass
5/6 под ЧСами
0
28.05.2013 12:30 MSK
Ссылка
crimecat
Цитата (ANTONI1992, 28.05.2013):
> Нет ошибки. 26 мая Янтарь отправился с Москвы именно под ЭП10-005. Даже на Eхif 26.05.2013.

Возникает вопрос какой локомотив, с какого номера перебитый в 005, я наблюдал на Киевском 22 мая с поездом Москва-Климов и вчера с поездом Ужгород - Москва ??
0
28.05.2013 12:33 MSK
Ссылка
Михаил Кульгейко
Цитата (Ратибор, 28.05.2013):
> Цитата (2ЭС6-159, 28.05.2013):
> >
> > .
> >
> > Ну дак,Белоруссы впервые наверное в ЭП10,прожектор выключен(их стиль),вот и собрали всех.
>
> Для дремучих. Белорусы, впервые на них поехали, когда 2ЭС6-159 ещё не знал наверное что такое электровоз.

5 баллов! ))) ЭП10 начал работать на Белорусском направлении с 2006 г. с поездами Москва-Минск "Славянский экспресс" и Москва-Берлин.
+3
28.05.2013 12:37 MSK
Ссылка
crimecat
то что номер электровоза который я видел на Киевском был 005 - совершенно точно! Как тогда можно объяснить существование двух разных локомотивов с одинаковым номером да еще и в разных депо?? Важный момент - номер локомотива который ходит на Киевском написан не как на этом снимке 005, а 05!!
–3
28.05.2013 13:07 MSK
Ссылка
olegb
Цитата (Ратибор, 28.05.2013):
> Цитата (Vesemir, 28.05.2013):
>
> >
> > Что-то я сомневаюсь, что белорусы рады видеть у себя ЭП10
>
> Конечно нет.

а почему "конечно" не рады?
+1
28.05.2013 14:12 MSK
Ссылка
Ирина
Более того, утром 27 мая тот же ЭП10-005 вернулся в Москву на Белорусский с поездом №30 Калининград - Москва.

Если номер 05, а не 005, то тем более не настоящий номер. Может, бригада пошутила.
А поезд Ужгород - Москва привез ЭП10-006.
0
28.05.2013 14:15 MSK
Ссылка
Ирина
Позабавило предположение, что год другой :)
0
28.05.2013 15:24 MSK
Ссылка
crimecat
Цитата (Ирина, 28.05.2013):
> Позабавило предположение, что год другой

Ира ну так а что я должен был подумать когда зайдя сюда по наколке своего друга увидел эту фотографию. При этом я прекрасно понимал что данный электровоз никак не мог успеть вернуться 26 мая в Москву и потом сразу "телепортироваться" в Киев чтобы 26-го вечером подхватить Ужгородский. Более того у меня была информация о том что все ЭП10 передаются в Москву-Киевскую под новый график приготовления к которму я наблюдал всю неделю накануне. Проо "Янтарь" на Беларусском я даже не знал, вот и предположил что снимок старый, снятый в то время когда ЭП10 действительно эксплуатировался на Беларусском ходу. А 27 мая с Ужгородским ехал электровоз номер которого выглядел как "05". Сначала я пропустил его на переезде возле о/п "Зосимова Пустынь", а потом повторно он проследовал мимо меня по о/п "Переделкино". Скорость по "Переделкино" у него была порядка 40 км/ч так что номер читался более чем хорошо. А вот какой именно 5-й ("005" или "05") отправился 22 мая с Москва - Климов я уже не помню ибо хотя я и успел его обогнать, но в районе станции "Нара" разразился такой ливень, что мысль о съемке пришлось отодвинуть. А жаль.. редкий кадр был. Из знакомых фотографов успел отправить смс Богдану (kors13) но он тоже не успел.. :(
0
28.05.2013 15:33 MSK
Ссылка
crimecat
А вот 006 как раз 22 мая стоял под отправлением с 5-кой
0
28.05.2013 16:03 MSK
Ссылка
Denis
crimecat, фото в студию... по моему вы просто ошиблись.
0
28.05.2013 16:18 MSK
Ссылка
crimecat
Цитата (Denis, 28.05.2013):
> crimecat, фото в студию...

Денис, знал бы что подобная ситуация вообще может возникнуть, снял бы его хотя бы на телефон :( Но еще раз повторюсь, до сегодняшнего дня я не знал о том что ЭП10 снова на Беларусский возвращаются и следовательно не мог предположить что подобное "раздвоение" локомотива вообще возможно.
0
28.05.2013 16:20 MSK
Ссылка
crimecat
Ибо у меня была информация о том что все ЭП10 передаются в Москва-Киевская, а в перспективе к ним планирую добавить еще и ЭП20
0
28.05.2013 17:23 MSK
Ссылка
ANTONI1992
Цитата (crimecat, 28.05.2013):
> то что номер электровоза который я видел на Киевском был 005 - совершенно точно! Как тогда можно объяснить существование двух разных локомотивов с одинаковым номером да еще и в разных депо?? Важный момент - номер локомотива который ходит на Киевском написан не как на этом снимке 005, а 05!!

Ну что же вы никак не можете согласится что вы ошиблись, а продолжаете дальше упорно бороться что 27 мая с поездом Ужгород-Москва прибыл в Москву ЭП10-005. Если 26 мая ЭП10-005 ушёл в Минск с Калининградским, то уже точно 27 мая с Ужгородским не мог прибыть в Москву + ко всему ещё и с Киева. Про 05 вообще какой-то бред...
+2
28.05.2013 19:47 MSK
Ссылка
Frezer
ЭП20 на БЧ в Ближайшее время не будет! Не прошел испытания. Слишком сырой!
0
28.05.2013 20:13 MSK
Ссылка
ANTONI1992
Откуда такая информация?
0
28.05.2013 21:00 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (crimecat, 28.05.2013):
> что все ЭП10 передаются в Москву-Киевскую под новый график

В депо Ильича то есть? Москва-Пассажирская-Киевская - филиал.

Что вряд ли... Депо Ильича скорее сокращают, чем увеличивают.

Цитата (crimecat, 28.05.2013):
> Проо "Янтарь" на Беларусском я даже не знал

Ну так надо комментарии здесь и на Паровозе читать - про то, что в новом графике "Янтарь" заложен под двухсистемник, писалось. Народ специально побежал снимать.
0
28.05.2013 22:41 MSK
Ссылка
Михаил Кульгейко
Цитата (Frezer, 28.05.2013):
> ЭП20 на БЧ в Ближайшее время не будет! Не прошел испытания. Слишком сырой!

Два года подряд ездил, а тут вдруг "не прошел испытания"... Шаблон трещит, но пока еще держится. )))
0
28.05.2013 22:43 MSK
Ссылка
Ирина
ЭП20? Вы не путаете с ЭП10?
0
28.05.2013 22:55 MSK
Ссылка
Михаил Кульгейко
Пардон, не обратил внимания, что речь идет о "двадцатке". Беру свои слова обратно.
0
29.05.2013 16:00 MSK
Ссылка
Ирина
Сегодня 29 мая поезд №29 Москва — Калининград ушел под ЧС7-012. Из-за графика в Вязьме скорее всего прицепят ЧС4Т впереди ЧС7. Белорусы, словите, интересно посмотреть.
+3
29.05.2013 21:47 MSK
Ссылка
Artem-262
Цитата (Ирина, 29.05.2013):
> Сегодня 29 мая поезд №29 Москва — Калининград ушел под ЧС7-012. Из-за графика в Вязьме скорее всего прицепят ЧС4Т впереди ЧС7. Белорусы, словите, интересно посмотреть.
ЧС7-012 по Орше не было
0
29.05.2013 22:30 MSK
Ссылка
123
Цитата (Ирина, 29.05.2013):
> Сегодня 29 мая поезд №29 Москва — Калининград ушел под ЧС7-012. Из-за графика в Вязьме скорее всего прицепят ЧС4Т впереди ЧС7. Белорусы, словите, интересно посмотреть.


Так ни когда не делают.
0
29.05.2013 22:31 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Ратибор, 29.05.2013):
> Так ни когда не делают.

Все когда-то делают, сразу вспоминается Киевский ЧС8 на Киевском вокзале.
0
29.05.2013 22:31 MSK
Ссылка
Ирина
Были прецеденты ранее на линии Киев - Москва.
0
29.05.2013 22:51 MSK
Ссылка
123
Семёрки прицепом в Киев возили? Зачем оно надо,
впустую за него франки платить.
Такой дурости, московский ЧС7 в Минск тянуть, ещё не было.
И я думаю гипер идиотов, такое утворить, не найдётся.
0
29.05.2013 22:52 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Ратибор, 29.05.2013):
> И я думаю гипер идиотов, такое утворить, не найдётся.

А что сделать если в графике не заложенна стоянка на смену локомотива??
0
29.05.2013 22:54 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (Ратибор, 29.05.2013):
> Семёрки прицепом в Киев возили?

Наоборот, восьмерки прицепом в Москву возили.
+1
29.05.2013 23:01 MSK
Ссылка
ER2-130709(01)
0
29.05.2013 23:07 MSK
Ссылка
123
Заменить локомотив. Вместо 7 минут отстоит 20, 13 нагонит до Орши. По Смоленску сократит стоянку, вместо 10 мин. - 3, 7минут возьмёт

Болванка САИПС под Красным пройдёт и на неё франки закапают, зачем оно надо.
0
29.05.2013 23:13 MSK
Ссылка
123
Цитата (Ратибор, 29.05.2013):
> Заменить локомотив. Вместо 7 минут отстоит 20,

>
>

не отцепляя каких 5 минут всего сэкономит
0
29.05.2013 23:31 MSK
Ссылка
123
Цитата (Ирина, 29.05.2013):

> Наоборот, восьмерки прицепом в Москву возили.

Это я понял раньше.

То другое дело, сколько от Сухинич до Москвы и сколько от Вязьмы до Минска. Но главное не это. Киевский ЧС8 и так в России до Сухиничей едет, за него РЖД УЗ уже платит. Оплата почасовая, с / до момента пересечения границы, хоть он ездить, хоть стоять под забором будет. Побудет чуть больше времени на РЖД, всё равно ему там быть.

А тут, ради чего? чтоб 5 минут на стоянке в Вязьме сэкономить, по Бел. ж.д. его в бестолку катать и за это деньги платить. Такой поезд супер-важный. Его и так грузовыми по дороге пару раз подобьют и ничего, как в порядке вещей.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.