RailGallery
ТЭП70-0354
Беларусь, Витебская область, депо Орша
Belarus, Vitsebsk region, Orsha depot
Беларусь, Віцебская вобласць, дэпо Орша

Автор: Artem_4775_ · Орша-Северная           Дата: 26 мая 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 08:48 MSK
Просмотров — 922
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.05.2013 18:53 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ТЭП70-0354

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-15 Орша
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2696
Сетевой №:15045248
Построен:1994
Списан:08.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ж. д.

Проишествия:
23.05.2013 — поезд № 335 Днепропетровск — Санкт-Петербург столкнулся с миксером КамАЗ в районе ст. Буйничи Могилевского р-на. Сошли с рельсов пять из десяти вагонов и тепловоз. Водитель и пассажир КамАЗа погибли на месте. Машинист и помощник легко травмированы ДТП1 ДТП2

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Имя автора:Picasa
Время съёмки:26.05.2013 20:18
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
27.05.2013 20:54 MSK
Ссылка
Frezer
Раму не повело?
+1
27.05.2013 23:37 MSK
Ссылка
Ammendorf
Скорее всего!
+1
28.05.2013 00:03 MSK
Ссылка
Александр Лосев
Ничего, ещё поездит, а кто-то тут говорил, что у ТЭП70БС-007 кривая рама, а кто её искривил?
+1
28.05.2013 01:02 MSK
Ссылка
Буревестник-Тушино
какие-то странные вмятины
+1
28.05.2013 09:43 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Ремонта примерно на месяц. Досталось чуть больше, чем 018-му...
+1
28.05.2013 10:53 MSK
Ссылка
rex
Что внутри, с рамой и с остальным невидно, но по кузову работ не сильно много... Скорее всего восстановят его
+2
28.05.2013 11:11 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (Frezer, 27.05.2013):
> Раму не повело?

Там нет рамы
0
28.05.2013 15:33 MSK
Ссылка
k_danya
Вырезка из статьи про столкновение: «..и столкнулся с электропоездом сообщением Днепропетровск – Санкт-Петербург». Нет, ну как так то? :))))
+5
28.05.2013 20:33 MSK
Ссылка
sciff
Объясните кое-что, пожалуйста. Я читал, что у ТЭП70/БС несущий весь кузов, как таковой рамы, как, скажем, у 2ТЭ10М, там нет, поэтому, откуда этот вопрос про "раму не повело"? Это дилетантизм задающего вопрос, или я чего-то не знаю? Ведь если исходить из того, что у тепловоза несущий КУЗОВ, восстановить его будет очень трудно, если вообще возможно. Ведь придётся, я так понимаю, полностью заменять элементы каркаса этой стороны кузова, вертикальные и диагональные, и не только их. Что делать с кабинной частью? Отрезать и приваривать целую от "донора"?
0
28.05.2013 21:54 MSK
Ссылка
rex
Даже у несущего кузова понизу идут швеллера, которые выполняют роль интегрированной рамы
+2
15.07.2013 09:05 MSK
Ссылка
коба
Сейчас его в Воронеж там из него конфетку сделают
0
16.08.2013 22:50 MSK
Ссылка
ЭП2К-007
Цитата (коба, 15.07.2013):
> Сейчас его в Воронеж там из него конфетку сделают

Ну если найдутся мастера на все руки то сделают а если нет то беднягу спишут :((((
+1
17.08.2013 19:31 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
Проще в Даугавпилс
0
09.11.2019 14:38 MSK
Ссылка
savenkow.anton
Можно было его модернизировать
0
09.11.2019 21:52 MSK
Ссылка
ER2-130709(01)
Модераторы?!Кто пропускает такое школоло-фунтиковый бред в комментариях?!
+2
10.11.2019 16:14 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вам жалко? Пусть пишут...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.