Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 08:48 MSK
Просмотров — 1202
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 23.11.2013 16:35 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +10
|
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога БЧ |
Депо: | ТЧ-5 Лида |
Серия: | МДП |
Завод-изготовитель: | Локомотивное депо Лида ТЧ-5 Лида |
Заводской тип: | 63-341 |
Сетевой №: | 17133372/17146749 |
Построен: | 2003 |
Списан: | 20.05.2018 |
Утилизирован: | 08.2018 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Списан |
Примечание: | 2-вагонного исполнения. ex ДР1А-169 |
Построен в 6-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.
Переделан в 2-вагонный дизель-поезд для инспекционных поездок руководства БЧ
__.2003 — передан в депо Лида
Изначально носил номер ДР1Л-001, затем перенумерован в МДП-001
На бортах поезда какие-либо номера отсутствовали Фото с forum.esmasoft.com
08.2018 — порезан в депо Лида
Вагоны и сетевые коды:
169.1 — 17133372 — работал в МДП-001
169.2 — 17209131 — работает в составе ДР1А-207 вместо вагона ДР1А-207.2
169.4 — 17146749 — работал в МДП-001
169.6 — 1720???? — работал в составе ДР1А-294 вместо вагона ДР1А-294.4, далее работал в ДР1А-179 вместо вагона ДР1А-179.4
169.8 — 1720???? — сгорел
169.3 — 1710???? — сгорел (после списания используется в качестве гаража в г. Гомель)
Вагоны и сетевые коды:
МДП-001 (ДР1А-169.1) — 17133372 — моторный
МДП-001 (ДР1А-169.4) — 17146749 — безмоторный |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3100 |
Программное обеспечение: | Ver.1.01 |
Имя автора: | Picasa |
Время съёмки: | 03.06.2013 14:02 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 10 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 55 мм |
Эквивалентное ФР: | 82 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка