RailGallery
МДП-001
Беларусь, Витебская область, депо Орша
Belarus, Vitsebsk region, Orsha depot
Беларусь, Віцебская вобласць, дэпо Орша

Автор: Artem_4775_ · Орша-Северная           Дата: 3 июня 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 08:48 MSK
Просмотров — 778
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.11.2013 16:35 MSK
Подробная информация

Оценка

МДП-001

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-5 Лида
Серия:МДП
Завод-изготовитель:Локомотивное депо Лида   ТЧ-5 Лида
Заводской тип:63-341
Сетевой №:17133372/17146749
Построен:2003
Списан:20.05.2018
Утилизирован:08.2018
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:2-вагонного исполнения. ex ДР1А-169
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.

Переделан в 2-вагонный дизель-поезд для инспекционных поездок руководства БЧ
__.2003 — передан в депо Лида
Изначально носил номер ДР1Л-001, затем перенумерован в МДП-001
На бортах поезда какие-либо номера отсутствовали Фото с forum.esmasoft.com
08.2018 — порезан в депо Лида

Вагоны и сетевые коды:
169.1 — 17133372 — работал в МДП-001
169.2 — 17209131 — работает в составе ДР1А-207 вместо вагона ДР1А-207.2
169.4 — 17146749 — работал в МДП-001
169.6 — 1720???? — работал в составе ДР1А-294 вместо вагона ДР1А-294.4, далее работал в ДР1А-179 вместо вагона ДР1А-179.4
169.8 — 1720???? — сгорел
169.3 — 1710???? — сгорел (после списания используется в качестве гаража в г. Гомель)

Вагоны и сетевые коды:
МДП-001 (ДР1А-169.1) — 17133372 — моторный
МДП-001 (ДР1А-169.4) — 17146749 — безмоторный

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Имя автора:Picasa
Время съёмки:03.06.2013 14:02
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
23.11.2013 17:19 MSK
Ссылка
_GO
А по виду и не скажешь, что бронированный.....
–2
24.11.2013 07:43 MSK
Ссылка
wolf92
Моделька ТЭП70 нравится. Классная идея
0
24.11.2013 10:54 MSK
Ссылка
YURA
Цитата (_GO, 23.11.2013):
> А по виду и не скажешь, что бронированный.....

А где и у кого есть информация про это?
+1
24.11.2013 12:16 MSK
Ссылка
_GO
такую информацию нельзя спрашивать

ps ;)
0
24.11.2013 12:22 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (_GO, 24.11.2013):
> такую информацию нельзя спрашивать
>
> ps ;)

МГБ запретило?
0
24.11.2013 12:35 MSK
Ссылка
_GO
жэстачайшэ!
0
24.11.2013 14:18 MSK
Ссылка
Frezer
В начале 2000-х был переоборудован в поезд N1.
0
24.11.2013 15:06 MSK
Ссылка
YURA
Цитата (_GO, 24.11.2013):
> такую информацию нельзя спрашивать
>
> ps ;)

Я возможно неправильно поставил вопрос)
Вы на 100% уверены что этот аппарат имеет броню? Я имею большие сомнения на этот счет
+1
24.11.2013 18:11 MSK
Ссылка
_GO
Ваши сомнения уместны. ;)

ps http://ic.pics.livejournal.com/petro_ff/...iginal.jpg
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.