Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 08:23 MSK
Просмотров — 793
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 19.12.2015 23:44 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +6
|
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧПРИГ-18 Канаш |
Серия: | РА1 |
Завод-изготовитель: | ОАО "Метровагонмаш" Мытищи |
Заводской тип: | 731 |
Сетевой №: | 13460662 |
Построен: | 2006 |
Категория: | Рельсовые автобусы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Канаш Горьковской ЖД
С 09.2006 — эксплуатировался на маршруте Горький Московский — Бор
Ремонты:
__.2024 — КР Московский ЛРЗ |
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ПЧМ Нижний Новгород (Ранее СПМС-318 Нижний Новгород) |
Серия: | АЧ2 |
Завод-изготовитель: | Vagónka Studénka Студенка |
Заводской тип: | 91M2 |
Заводской №: | 91378/91266/91267 |
Сетевой №: | 17511155 |
Построен: | 04.04.1989 |
Категория: | Мотрисы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Канаш Горьковской ЖД
2011 — передан в СПМС-318 Нижний Новгород
2022 — передан в депо Канаш
Вагоны и сетевые коды:
АЧ2-058/1 — заводской № 91378, постр. 01.04.1989 г.
АПЧ2-058/2 — заводской № 91266, постр. 02.04.1989 г.
АПЧ2-058/4 — заводской № 91267, постр. 04.04.1989 г.
Ремонт:
06.2008 — модернизация на Московском ЛРЗ (системы электроснабжения, связи, микроклимата, охлаждения силовой установки и интерьера)
__.2024 — КР-1 депо Брянск |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3200 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom 5.7.1 (Windows) |
Время съёмки: | 08.02.2015 11:44 |
Выдержка: | 1/800 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 48 мм |
Эквивалентное ФР: | 72 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка