RailGallery
Эр791-86; Су251-58
СССР, РСФСР, Карельская АССР, станция Элисенваара
USSR, Russian SFSR, Karelian ASSR, Elisenvaara station
"Ладожский тур"

Автор: АК-63 · Сврд           Дата: 31 августа 1991 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 08:09 MSK
Просмотров — 505
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.06.2015 01:14 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Эр791-86

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Прочее
Серия:Эу, Эм, Эр
Завод-изготовитель:Завод им. И. Сталина   Познань
Заводской №:2221
Построен:1955
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр
тендер Эр766-39 — MAVAG, 1949, з.н. 3512

Су251-58

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Центральный музей железнодорожного транспорта
Серия:Су
Завод-изготовитель:Завод "Красное Сормово"   Горький
Заводской №:3562
Построен:13.07.1949
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Не работает
В 1960-1980-х гг. использовался в качестве котельной в Эстонии.
В 1990 г. передан в ЦМЖТ и отреставрирован.
2.08.1992 г. провел первый туристический поезд по МОЖД под управлением бригады в составе машиниста Н.Хрола, В.Москалёва, А.Абушека.

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
21.06.2015 08:47 MSK
Ссылка
АК-63
И Л-4375.
+1
21.06.2015 21:42 MSK
Ссылка
Денис Доронин
А есть специалисты, кто может сказать про расстояние между буферными фонорями у паровозов Су, какое расположение аутентичное: как на этом фото или как сейчас?
+1
24.12.2021 00:38 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Это к Леониду Макарову.
+1
24.12.2021 21:47 MSK
Ссылка
Тролль
Раньше и кронштейнов по краям не было. И по заводу так и было.
https://trainpix.org/photo/316142/?vid=3742
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.