RailGallery
ТЭ-5073; ТЭ-1114
СССР, Белорусская ССР, Брестская область, база запаса Лунинец
USSR, Byelorussian SSR, Brest region, Luninets reserve base
СССР, Беларуская ССР, Брэсцкая вобласць, база запасу Лунiнец

Автор: АК-63 · Сврд           Дата: 30 ноября 1988 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 08:08 MSK
Просмотров — 855
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.04.2015 18:55 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ТЭ-5073

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-4 Лунинец
Серия:BR 52 (ТЭ)
Завод-изготовитель:Maschinenbau und Bahnbedarf AG (MBA)   Бабельсберг
Заводской тип:KDL 1
Заводской №:14154
Сетевой №:10426096
Построен:06.1944
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
ex (у DRB) 52 5073
15.06.1944 — поступил на DRB — [b]Deutsche Reichsbahn
25.02.1947 — из Bw Seddin передан МПС СССР, обозначен (23.08.1952) TЭ-5073
В 1992 — поступил на Белорусскую ж. д.

ТЭ-1114

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-7 Брест
Серия:BR 52 (ТЭ)
Завод-изготовитель:Deutsche Waffen und Munitionsfabriken AG   Познань
Заводской тип:KDL 1
Заводской №:528
Сетевой №:10420917
Построен:06.1943
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
ex (у DRB) 52 1114
19.06.1943 — поступил на DRB — Deutsche Reichsbahn
27.04.1945 — перешёл к ÖStB — Österreichische Staatseisenbahn
С 05.08.1947 — ÖBB — Österreichische Bundesbahnen
08.12.1948 — передан CFR — Căilor Ferate Române
02.1951 — передан МПС СССР, поступил в ТЧ Полоцк
Позднее приписан к ТЧ-7 Брест

30 июня 2017 — перегнан под № 8021 на ст. Шаховская для передачи в Музей техники Вадима Задорожного

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
02.04.2015 05:04 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Интересная фото, в далеке виднеется 2М62 или М62, вы их не снимали?
0
02.04.2015 07:37 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 02.04.2015):
> вы их не снимали?

Нет.
0
02.04.2015 09:24 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да были времена! Автор вы случайно не совместно с Аркадием Ликальтером и Леонидом Сватиковым были тут в 1989м году? Тогда всё было на этой базе в паровозах! Только в далеке машка виднеется! Фото ведь из-за забора делали? У меня аналогичное фото в 2000м - вся база уже в машках М62, 2М62 и 2М62У, только два ТЭ, один ТГК2 и 3 ЧМЭ3. К 2010м году 70% стоящего на базе порезали 2М62У ушли в переделку на ДДБ1, 2М62 большие номера переделали. Сейчас на Базе 8 2М62 - все номера в основном маленькие и с 14Д40 со всех депо, 5 ВЛ80С, куча прицепных вагонов от ЭР9 и от ДР1П. Всё депо в заборе и охране!
0
02.04.2015 14:52 MSK
Ссылка
АК-63
Я ездил один, а фотографировал снаружи или изнутри - не помню. Вообще, база запомнилась необычно большим количеством паровозов ТЭ широкой колеи, которые в других местах тогда уже становились редкостью. Есть и еще один кадр, сделанный с той же точки, на котором захвачена "лебедянка", стоящая справа, так что специалист по компьютерной обработке снимков, в принципе, мог бы сделать панораму из двух фото...
0
02.04.2015 15:23 MSK
Ссылка
Ваня 543
За вашей спиной по левую руку, то есть если повернуться влево от места съёмки примерно на 135 градусов на расстоянии метров 500 от места съёмки видно большое каменное основание бывшего железнодорожного мота - там ещё до войны проходила ветка, соединяющая ветку идущую со станции Припять прям на ПТОЛ в депо, но она ещё до войны была разобрана, так вот с этого каменного основания, если удастся туда забраться и делались панорамные снимки этой базы. Вблизи с места где вы снимали я тоже панораму сделать не смог! В 1998м году на базе стояли списанные по "радиоктивному заражению" ТЭП60 ТЧ Брест, всего было 3 тепловоза, один из них был 0169, и двух других номера были заделаны. Позже 0169 я уже встретил на базе запаса Негорелое уже в виде кузова в 2000м году!

Забор уже давно поменяли на железобетонный!

Кстати если ТЭ-5073 уже давным давно порезан, то ТЭ-1114 находился до закрытия базы запаса в Янов-Полесский долгое время на ней!
0
02.04.2015 16:51 MSK
Ссылка
АК-63
Ну, снимать что бы то ни было за полверсты до появления "цифры" было просто бессмысленно!
0
02.04.2015 17:30 MSK
Ссылка
Ваня 543
Это вы зря так думаете:) я снимал тогда на плёнку панорамный вид базы и сейчас снимаю на плёнку без всякого наложения кадров!
Сейчас постараюсь в ближайшее время выложить фото базы осенью 2009г, чуть позже в апреле 2000г, последняя пока ещё не отсканированна и находится на плёнке!

А информации нет по номерам машек которые тогда там стояли или не было возможности разглядеть (ряд со стороны ПТОЛ наверное их загораживал) или хоть сколько штук их там тогда стояло?

Ветка эта была разобрана примерно в 1920-х годах! Да тогда помойму (до войны) всё в Лунинеце было на 1435 мм, или нет? На главном ходу по Негорелому была станция перегрузки грузов, сама граница и пунк перестановки вагонов на колею 1435 мм а на участке Гомель-Брест вообще как эта линия шла и на какой колее - кто в курсе?

Эту ветку разобрали ещё в 1920-х годах! Тогда помойму (до войны) весь Лунинец был на 1435 мм. На главном ходу граница и станция перегрузки грузов была Негорелое! После Негорелого уже шла 1435 мм!
0
02.04.2015 17:59 MSK
Ссылка
Полесские Забулдоны
- там ещё до войны проходила ветка, соединяющая ветку идущую со станции Припять прям на ПТОЛ в депо, но она ещё до войны была разобрана, так вот с этого каменного основания, если удастся туда забраться и делались панорамные снимки этой базы.

Вообще-то это был обход Лунинецкого узла колеи 1435.
0
03.04.2015 10:44 MSK
Ссылка
Воднев Андрей
Вообще-то это был типичный "паровозный" подход к станции, поскольку в текущем "прямом" профиле нехилейший перепад высот. Кстати, с другой стороны такой же подход имеется. А на ПТОЛ локомотивы обычно попадают уже через подъездные от станции.
0
03.04.2015 11:54 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да со стороны Ганцевичей был аналогичный подход и насыпь осталась и такая же опора моста которая пересекает однопутный участок в сторону Парахонска.
0
03.04.2015 16:20 MSK
Ссылка
Полесские Забулдоны
Вот карта довоенная. Подход со стороны Ганцевичей уже к тому времени разобран был.
http://loadmap.net/ru/m38818
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.