RailGallery
2ТЭ116-024
Россия, Тюменская область, депо Тюмень
Russia, Tyumen region, Tyumen depot

Автор: АК-63 · Сврд           Дата: 31 июля 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 08:07 MSK
Просмотров — 670
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.12.2014 14:58 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ116-024

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-7 Тюмень имени В.Ф. Соснина
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:1973
Списан:04.1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
В мае 1973 г. поступил в ТЧ Тюмень Свердловской ж. д.

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
31.12.2014 19:52 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Очень ценное, хорошее фото, автору большое спасибо! Поздравляю всех с наступающим, у некоторых с наступившим Новым годом!
+2
01.01.2015 11:32 MSK
Ссылка
Полтавский
Жаль что такие локомотивы не ремонтируют
0
01.01.2015 14:51 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Я думаю что отремонтировать такой тепловоз особого труда не составит, толька кому это надо, проще изрезать в метал!
0
22.08.2015 10:58 MSK
Ссылка
Leonardo
Цитата (Полтавский, 01.01.2015):
> такие локомотивы

Какие такие?! Всегда убивали люди, которые пишут а почему ЭР2 списывают, а не делают им еще тыщу ремонтов? А почему ТЭ3 больше не ходят? Надо было их пластиком обшить и ездить на них еще лет 20!! А почему бы не взять кусок железа, вытащить его чуть ли не из пресса уже и начать восстанавливать? Хотя ему на момент порезки уже 28 лет? Ребят, 21 век, надо двигаться вперед!
0
23.03.2018 22:50 MSK
Ссылка
Angel
Цитата (Leonardo, 22.08.2015):
>
> Какие такие?! Всегда убивали люди, которые пишут а почему ЭР2 списывают, а не делают им еще тыщу ремонтов? А почему ТЭ3 больше не ходят? Надо было их пластиком обшить и ездить на них еще лет 20!! А почему бы не взять кусок железа, вытащить его чуть ли не из пресса уже и начать восстанавливать? Хотя ему на момент порезки уже 28 лет? Ребят, 21 век, надо двигаться вперед!

Несоклько первых машин 2ТЭ116 стоит все-таки сохранить, но не для регулярной эксплуатации, а для музея илди на хзудой конец для установки в качестве памятника.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.