RailGallery
ТМ-215
СССР, РСФСР, Псковская область, Великолукский паровозоремонтный завод
USSR, Russian SFSR, Pskov region, Velikie Luki steam locomotive repair works

Автор: АК-63 · Сврд           Дата: 30 ноября 1989 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 08:06 MSK
Просмотров — 644
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.11.2014 11:19 MSK
Подробная информация

Оценка

ТМ-215

Дорога приписки:Россия, прочее   Прочее
Депо:Министерство обороны РФ
Серия:ТГМ1 ТМ
Завод-изготовитель:Завод им. Ф. Э. Дзержинского   Муром
Построен:1976
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
03.11.2014 11:59 MSK
Ссылка
Лебедевский
Да хороший был завод, его похерили-теперь октябрьские машки гоняют в Агрыз, ближний свет. В каком году его прикрыли-кто знает? Знаю что ремонтировали там чисто М62,ТЭП60 и дизельпоезда с Окт.жд.
0
03.11.2014 18:22 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Еще ДР1А ремонтировали, даже с Южной дороги. Выпускали хоппер-дозаторы.
0
03.11.2014 18:31 MSK
Ссылка
Vasi4
Где-то читал что и Д1 с ТЧ-14 Здолбунов туда на КР отправляли...
0
03.11.2014 18:33 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Vasi4, 03.11.2014):
> Д1 с ТЧ-14 Здолбунов

Со всей страны вроде туда отправляли.
0
03.11.2014 18:45 MSK
Ссылка
Vasi4
Хорошо, будем знать)
0
03.11.2014 18:52 MSK
Ссылка
Тролль
Трехосные ТГМки тоже там ремонт проходили. Одна и на фото виднеется.
0
03.11.2014 19:06 MSK
Ссылка
Mehanik75
Для тепловозов серии ТГМ1,ТГМ23 это был основной ремонтный завод.
0
03.11.2014 19:18 MSK
Ссылка
Denis
Что сейчас с этим заводом?
0
03.11.2014 19:32 MSK
Ссылка
Mehanik75
Сейчас он вагоноремонтный
0
03.11.2014 19:44 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Mehanik75, 03.11.2014):
> Сейчас он

В руинах по-моему, а не вагоноремонтный.

А вагон на фото справа, судя по форточкам, как раз от ДР1, ДР1П...
+2
03.11.2014 19:46 MSK
Ссылка
Mehanik75
Да нет,не весь в руинах
0
03.11.2014 20:35 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Цитата (Ammendorf, 03.11.2014):
> А вагон на фото справа, судя по форточкам, как раз от ДР1, ДР1П...

Это прицепной от ДР1 (посмотри на карман автодвери).
0
03.11.2014 20:56 MSK
Ссылка
35 VM1603
Он одно время и электропоезда ремонтировал.
0
03.11.2014 21:25 MSK
Ссылка
Сергей RZD
9 марта 2007 года завод полностью прекратил свою деятельность.
+1
03.11.2014 21:36 MSK
Ссылка
Mehanik75
Как ТРЗ да,но ни как сам завод!
+1
03.11.2014 21:54 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Алексей Потелещенко, 03.11.2014):
> посмотри на карман автодвери

Спасибо за подсказку (Пока не высветлил фото, не слишком обратил внимания на эту особенность).
0
03.11.2014 22:31 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Тут только бронекорпус от тепловоза, стоящий на платформе.
0
03.11.2014 23:52 MSK
Ссылка
ER2-130709(01)
С Прибалтийской дороги точно пригоняли на ремонт
0
04.11.2014 16:37 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
А рядом бронетепловоз на базе ТГМ1? Сильный снимок! Спасибо!
0
05.11.2014 07:41 MSK
Ссылка
IronJohn
90% (но не 100!) выпущенных ДР1 и 100% всех Д/Д1 проходили капремонт исключительно на ВЛРЗ.
0
05.11.2014 07:47 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Иван, а еще 10 % ДР1 где шаманили?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.