RailGallery
ТЭ3-4956
СССР, РСФСР, Псковская область
USSR, Russian SFSR, Pskov region
Участок Псков — Пыталово

Автор: АК-63 · Сврд           Дата: 30 ноября 1988 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 08:05 MSK
Просмотров — 406
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.10.2014 09:19 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ТЭ3-4956

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-9 Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский
Серия:ТЭ3
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:1964
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Работал в депо Вологда, затем Великие Луки, Ржев,
В 1981 г. передан в депо Медвежья Гора
В декабре 1983 г. передан Ленинград Сортировочный-Витебский.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
27.10.2014 10:37 MSK
Ссылка
АК-63
Номер под некоторым вопросом (может быть и 4958). Перегон - то ли Череха-Стремутка, то ли Стремутка-Черская.
+1
27.10.2014 11:01 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Тепловоз то хоть Октябрьской ж. д, или Прибалтийские сюда заезжали?
Вторая секция вся маслом облита, выкинуло видать...
+1
27.10.2014 11:41 MSK
Ссылка
АК-63
Так-то участок обслуживали локомотивы Ленинград-Витебского ТЧ-9, насчет заезда прибалтов не слышал (да и ходили ли тогда "трехи" с их стороны?). А с маслом он даже лучше смотрится - блестит, как новенький.
+1
27.10.2014 12:25 MSK
Ссылка
trunk_diesel
антикор))
+1
27.10.2014 14:10 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
По данным Дм.Верёвкина машина работала в депо Вологда, В.Луки, Ржев, Ленинград Сорт. Витебский.
Имеется также акт о передаче тепловоза из депо Ленинград Сортировочный Витебский в депо Медвежья Гора в Декабре 1983
+4
27.10.2014 17:49 MSK
Ссылка
AlexEg
Цитата (SHOMAS4416, 27.10.2014):
> Имеется также акт о передаче тепловоза из депо Ленинград Сортировочный Витебский в депо Медвежья Гора в Декабре 1983

Лёша, сдаётся мне что наоборот, из МедГоры в ТЧ-9 :)
А в МедГору из Ржева в 81-м. В общем, тепловоз-путешественник.
0
27.10.2014 18:30 MSK
Ссылка
Skimbleshanks
Цитата (АК-63, 27.10.2014):
> Так-то участок обслуживали локомотивы Ленинград-Витебского ТЧ-9,

Разве не Дновскими?
0
27.10.2014 18:34 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Верно, из М.Горы в ТЧ-9
0
27.10.2014 18:58 MSK
Ссылка
АК-63
Дновские тепловозы оборачивались по Псковскому узлу (точнее, по ст.Березки).
0
27.10.2014 19:03 MSK
Ссылка
Mehanik75
Два полюса!!!
+1
27.10.2014 21:37 MSK
Ссылка
DruliA
Хороша трёха!
0
28.10.2014 08:42 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Skimbleshanks, 27.10.2014):
> Цитата (АК-63, 27.10.2014):
> > Так-то участок обслуживали локомотивы Ленинград-Витебского ТЧ-9,
>
> Разве не Дновскими?

В те годы грузовые бригады ТЧ-9 ездили до Нарвы и Пскова, пара ниток на Дно, но там в основном Дновцы работали, Пассажирские бригады на Дно ездили, и с Москвой Бутырской до Хвойной.
0
28.10.2014 09:32 MSK
Ссылка
АК-63
На "варшавском" направлении смены тепловозов по Пскову, по-моему, не было.
0
28.10.2014 11:39 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
я про бригады говорил, а тепловозы возможно и дальше шли без оцепки, врать не буду. Но До Хвойной ТЧ-9 ездили на машинах ТЧ-31 В.Луки.
В середине 90х когда уже произошло перераспределение плеч, ТЧ-9 ездили на Нарву, Дно, по станции Дно 116-е отцеплялись и отдыхали вместе с бригадами, а на Псковском направлении уже под бывшими Иркутскими ВЛ10у ездили до Луги с оборота, и Бутырку водил ВЛ10 до Будогощи, также бригада ТЧ-9
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.