RailGallery
П36-0249
СССР, РСФСР, Ленинградская область, станция Павловск
USSR, Russian SFSR, Leningrad region, Pavlovsk station
На праздновании 150-летия Российских железных дорог

Автор: АК-63 · Сврд           Дата: 15 ноября 1987 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 08:05 MSK
Просмотров — 511
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.09.2014 20:29 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

П36-0249

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-22 Бабаево
Серия:П36
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской №:10418
Построен:1956
Списан:05.1990
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
08.1956 г. — с постройки поступил в депо Сызрань Куйбышевской ж. д.
05.1962 г. — передан в депо Шарья
__.1963 г. — передан в депо Печора
__.1966 г. — передан в депо Сосногорск
до 1987 г. БЗ Ираэль
__.1987 г. — передан в Ленинград для работы с ретро поездами.
Около 2000 г. передан на БЗ Лебяжье из Бабаево в связи с закрытием депо.

Установлена табличка 10189/1954 (П36-0024), на тендере — 13586/1956

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
25.09.2014 22:29 MSK
Ссылка
Andrews
Меня терзают смутные сомненья, что при СССР были Российские железные дороги.
+1
30.09.2014 14:31 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Российские железные дороги появились в 1837 году, а в 1987 было 150 лет с момента их появления.
0
17.11.2016 12:42 MSK
Ссылка
Слава1967
Цитата с форума жд моделистов: "Машину П36-0249 новенькую с завода получал мой отец, и в дальнейшем был на ней старшим машинистом в депо Шарья Северной ж.д. весь период работы этой машины в Шарье. Это был Комсомольско-молодежный паровоз."
+1
31.05.2020 19:16 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А слева какая машина?
0
31.05.2020 19:30 MSK
Ссылка
tat
Слева 2 паровоза ,1 9П-5ХХХ,а Справа сколько всего интересного.
0
31.05.2020 19:52 MSK
Ссылка
АК-63
В Павловске тогда состоялась выставка исторической техники, экспонаты которой в дальнейшем прошли Шушары, Варшавский вокзал и вплоть до нынешнего МЖДР (правда, не все - были потери, порой весьма досадные)... Слева видны паровозы: 9П-15387 и Л-2112 (дальнейшая судьба последнего мне, кстати, неизвестна).
+1
13.06.2021 05:11 MSK
Ссылка
Иванцов М.
Л-2112 из Нижнеудинска передан на Октябрьскую ж.д. в 1960-м году. С 1972 по дату исключения из инвентаря в июле 1987 года находился, в парке депо Псков. В 1981 году наблюдался на станции Луга. Паровоз утилизирован во второй половине 90-х годов. Справа ВМЭ1, ТГ102-153, ТЭП60, ВЛ23. Далее музейные вагоны в том числе погибший в трагическом пожаре почтовый вагон.
+3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.