RailGallery
ВЛ10У-443
Россия, Самарская область, перегон пост 1108 км — пост 1114 км
Russia, Samara region, 1108 km waypoint — 1114 km waypoint stretch

Autor: Vivan755 · Msk           Datum: 24 kolovoza 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 14.04.2022 07:00 MSK
Broj pregleda — 524
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
25.08.2013 15:06 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

ВЛ10У-443

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:TChE-19 Ufa
Serija vozila:VL10U
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12108858/12108866
Godina proizvodnje:11.1978
Datum otpisa:02.07.2018
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ЖД
11.2008 – передан в депо Уфа

Ремонт:
12.1983 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
10.1988 — КР-1 Львовский ЛРЗ
10.2001 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
02.1999 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
12.2011 — СР ТЧР Дёма

Komentari · 28

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (28)
26.08.2013 14:15 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Перенесено из примечания:

> Сняты спустя шесть дней на том же самом месте, что и в прошлый раз — входит в привычку, место съёмки даже видно на предыдущей фотографии. Вдалеке виден предвходной поста 79 км

Выделено из подписи:

> (пост 1114 км - пост 1108 км)

В подписи следует указывать официальные названия объектов, соответствующие дате съёмки. Это необходимо для корректной работы поиска.

Из привязки убран ВЛ10У-437, т. к. этот электровоз виден не полностью. К тому же, его невозможно идентифицировать.

P. S. Правила надо уважать, а не лезть в чужой монастырь со своим уставом. И запомните: здесь Вам никто ничего не должен.
–1
26.08.2013 14:50 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Цитата (Эдвард, 26.08.2013):
> указывать официальные названия объектов
Цитата (Эдвард, 26.08.2013):
> Из привязки убран ВЛ10У-437, т. к. этот электровоз виден не полностью.

С этим я согласен. Однако не вникал в вопрос насчет правильного названия раздельных пунктов. А насчет удаления примечаний уже неоднократно говорил: хватит ерундой заниматься.
+4
26.08.2013 15:05 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Алексей Задонский, 26.08.2013):
> А насчет удаления примечаний уже неоднократно говорил: хватит ерундой заниматься.

Алексей, у нас нет других Правил, кроме этих: http://trainpix.org/rules/ . Пока не опубликованы другие, руководствуемся ими.
–2
26.08.2013 16:18 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Цитата (Алексей Задонский, 26.08.2013):
> Однако не вникал в вопрос насчет правильного названия раздельных пунктов.

А Эдвард лучше всех знает. Посты как раз называются 1114 км и 1108 км.
+1
26.08.2013 16:23 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Цитирую как бы ныне действующие Правила:

"Шаг 4. Добавить краткую дополнительную информацию о месте съёмки, об объекте съёмки и/или об авторе/владельце фото (в случае загрузки чужого фото). Поле «Примечание» не обязательно для заполнения (за исключением случаев загрузки чужого фото). Примеры записи: О. п. Первомайская; С поездом № 373 Тюмень - Баку; ВЛ11-004/007А; Автор фото - Иванов И. И. Более подробную информацию рекомендуется оставлять в поле комментария после публикации фото."

Во-первых, даже здесь написано "рекомендуется оставлять", а не "надлежит оставлять". Так что считаю данные действия произволом. Произвол особенно страшен, когда прямо не запрещен законодательством, и потому им даже подкрепляется.

Во-вторых, тут не Паровоз, где автор обладает правом первого комментария к фото. Причем там это право вызвано архаичностью движка. Здесь же движок совершенен, и есть замечательное поле "Примечание". Если у кого-то есть желание и возможность сидеть долбиться в Трейнпикс и ждать публикации своих фоток, чтобы снабдить их комментарием, то другие за свободные полчаса загрузят снимки, пойдут заниматься делами насущными или уедут куда-нибудь. Потому большинству гораздо удобнее поделиться с участниками информацией в примечании к фото. Эдвард, не надо всех мерить по себе и пытаться в одностороннем порядке навязывать сайту свое, лишь получив возможность исправления описания фотографий.
+5
26.08.2013 16:55 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Совершенного в мире нет ничего! В каком смысле архаичностью движка? На Паровозе раньше не было первого авторского комментария при загрузке, это было добавлено и усовершенствовано позже, в последние годы. Думаю, при желании можно усовершенствовать и здесь, на движке СТТС.
+2
26.08.2013 17:00 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Архаичность в том плане, что много лет не изменяется. Имелось в виду, что там нет никаких полей, кроме формы загрузки и комментария. А тут есть еще и поле для примечания, против свободы которого выступает только Эдвард.
+1
26.08.2013 17:07 MSK
Citiraj označeno
IAGSoft
Первый авторский комментарий при загрузке в ФГП и "примечание" здесь - по сути не одно и то же?
0
26.08.2013 17:14 MSK
Citiraj označeno
Hunter
Цитата (Алексей Задонский, 26.08.2013):
> много лет не изменяется

Ну, раньше было 4 поля - "Что это?" (rus | eng) и "Где это?" (rus | eng). Теперь одно :)
0
26.08.2013 17:14 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
По сути одно и то же.
0
26.08.2013 17:19 MSK
Citiraj označeno
Полесские Забулдоны
Цитата (Алексей Задонский, 26.08.2013):
>
>
> Во-вторых, тут не Паровоз, где автор обладает правом первого комментария к фото. Причем там это право вызвано архаичностью движка. Здесь же движок совершенен,

Уууу... Какое мненине...
Нет предела ж совершеству :)
0
26.08.2013 17:26 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Цитата (Hunter, 26.08.2013):
> Теперь одно

Я там с 2007 г., за это время загрузочная форма не изменялась. Вроде как авторский комментарий добавили только. А тут вот Эдвард выступает против "авторского комментария".

Цитата (Полесские Забулдоны, 26.08.2013):
> Уууу... Какое мненине...

Эх, зря сказал про Паровоз, уже многих задел
почему-то, хотя я сам там постоянный участник, и к сайту отношусь с почтением))).

Совершенству нет предела, безусловно. Но я пока не видел лучшего движка для железнодорожной фотогалереи, чем этот. Да, он прежде всего рассчитан на любителей номерков, но я в большей степени такой и есть.
+1
26.08.2013 17:39 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Алексей Задонский, 26.08.2013):
> По сути одно и то же

Нет, не одно и то же! Ни в коем случае нельзя приравнивать примечание к комментарию. Это совершенно разные по смыслу понятия. Форма загрузки фото - это документ, в котором должно быть всё регламентировано. Комментарии к этому документу не относятся.

Теперь пример, во что может превратиться эта вольность с примечаниями: http://trainpix.org/photo/71218/ . А вот так будет выглядеть лента превьюшек: http://trainpix.org/search.php?mid=148&n...=1&order=3 . Нравится? (Потом уберу)
–1
26.08.2013 17:43 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
> Но я пока не видел лучшего движка для железнодорожной фотогалереи, чем этот

Вот и не надо его портить лишними нагромождениями.
–1
26.08.2013 17:53 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Это т.н. "Южный ход", перегон-вставка (двухпутная) б.п.1108 - б.п.1114 км, по старому отсчету от Безенчука это как раз б.п.73 км - б.п.79 км. Попрошу редакторов позже загрузить карты дороги разных редакций за разные года в информацию по КБШ, пользуйтесь на здоровье.

В принципе, на длину сообщений в примечании предлагаю установить предел символов/строк и т.д., все остальное - в комментарий к фото. Можно сделать в форме-шаблона ресурса спойлер или линейку-прокрутку при превышении 2-х строк информации в примечании...
+1
26.08.2013 17:53 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Цитата (Эдвард, 26.08.2013):
> Нет, не одно и то же! Ни в коем случае нельзя приравнивать примечание к комментарию. Это совершенно разные по смыслу понятия.

Мы опять о разных вещах. Я вот что пытаюсь донести:

Цитата (Алексей Задонский, 26.08.2013):
> Если у кого-то есть желание и возможность сидеть долбиться в Трейнпикс и ждать публикации своих фоток, чтобы снабдить их комментарием, то другие за свободные полчаса загрузят снимки, пойдут заниматься делами насущными или уедут куда-нибудь. Потому большинству гораздо удобнее поделиться с участниками информацией в примечании к фото


Цитата (Эдвард, 26.08.2013):
> Теперь пример, во что может превратиться эта вольность с примечаниями:

Всему есть разумные пределы. Интересно, почему никто раньше не пытался такое примечание написать? Наверное потому, что люди не дураки. Такого объема тексты даже для комментариев огромны (я понял, что сейчас подставлено специально ради примера). А в фотоотчетах в соответствующих местах - пожалуйста.

Цитата (azimut3000, 26.08.2013):
> предлагаю установить предел символов/строк и т.д.

Вот это нормально и разумно! Но никак не жесткими рамками ограничивать содержание.
+2
26.08.2013 18:02 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Алексей Задонский, 26.08.2013):
> Интересно, почему никто раньше не пытался такое примечание написать?

Нет никаких гарантий, что не воткнут в примечание «Войну и мир». Провокаторов здесь хватает.

Если для Вас этот вопрос настолько принципиален, отстаивайте свою точку зрения и добивайтесь изменения данного пункта Правил фотогалереи с помощью доступных инструментов, а не по беспределу.

P. S. «Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом» (Лук.16:10).
–4
26.08.2013 18:07 MSK
Citiraj označeno
supermax
Ну вот и решение просто внести ограничение на кол-во символов в примечание и всего-то. Надеюсь при написании движка ССТС Александр Конов предусмотрел возможность ограничить примечания:)
"Ребята, давайте жить дружно" Кот Леопольд(с)
+2
26.08.2013 18:10 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Цитата (Эдвард, 26.08.2013):
> Провокаторов здесь хватает.

Модераторы на то и нужны, чтобы с ними бороться.

Я беспределом не занимаюсь, еще раз процитирую Правила: "рекомендуется оставлять", но не "надлежит оставлять". Вы же лишаете авторов свободы, хотя сами формально тоже правы, как и те авторы, что пишут примечание. Цитируете Евангелие, но занимаетесь тем же, что и фарисеи - предельно формальным однобоким толкованием.
+2
26.08.2013 18:15 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Честно говоря, я зарекся предлагать нововведения... Но, предлагаю создать "Уголок редактора" на форуме или здесь с примерным приведением к единому виду всех записей с редакторским голосованием за нововведения и прежние формы. Варианты примеров и история изменений должны быть. Поскольку мы друг друга не видим и хрен знает ЧО мы за люди, то какое-то средство единения должно быть.
+3
26.08.2013 18:16 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Всему есть разумные пределы. В конце концов, можно ограничить поле примечания. Нет предела совершенству.

Алексей, больше про "совершенен". Как показывает Даниил Колодий, нет предела совершенствованию :)

Кстати, кроме авторского комментария при загрузке, добавлена подписка на комментарии, что не помешало бы и здесь - чтоб не повторяться третий раз, НПС :).
+4
26.08.2013 18:20 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Тьфу, пока писала комментарий с телефона, болтаясь на поручне в автобусе - все уже сказали практически теми же словами :)

Кстати, и в комментарии можно написать "Войну и мир" или - по теме - всего Ракова. Представляете, как будет выглядеть лента комментариев!
+2
26.08.2013 18:26 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Vivan755, ты живой? Не "зашибли" мы тебя сильно? ))
0
26.08.2013 18:34 MSK
Citiraj označeno
IAGSoft
Цитата (Ирина, 26.08.2013):
> болтаясь на поручне в автобусе

Нет, чтобы ехать железнодорожным транспортом, что я тебе предлагал... ;)
+1
26.08.2013 21:05 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
О, как быстро эд подчищает комменты. Ладно, всем до свидания, неприятно было познакомиться со здешними модераторами.
0
26.08.2013 21:08 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Комментарий удалил не он. Эдвард не полномочен это делать. И не я. А другой модератор. Но выразить свою точку зрения можно и в более корректной форме. Вижу удаленный комментарий и поддерживаю того, кто его удалил. Стоит еще раз изложить свою точку зрения, но без "пожеланий".
0
26.08.2013 21:16 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
«Изложить» тут неуместно, тут можно ответить только тем же, чем тут занимается обиженный эд — отложить.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.