RailGallery
2ТЭ10М-3378
Россия, Костромская область, станция Нерехта
Russia, Kostroma region, Nerekhta station

Autor: URAGAN · Sev           Datum: 2 ožujka 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 14.04.2022 00:03 MSK
Broj pregleda — 298
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
23.10.2018 06:52 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭ10М-3378

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TChE-5 Ivanovo
Serija vozila:2TE10M, 3TE10M
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16207557/16207565
Godina proizvodnje:1988
Datum otpisa:2018
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Происшествия:
01.07.2016 г. — возгорание на перегоне Нея — Брантовка, повреждена секция Б

Postavke snimanja

Date and Time:02.03.2014 13:40
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (11)
23.10.2018 10:57 MSK
Citiraj označeno
Rezec
Добротное фото, но цвет у дыма страшный, масла хапанул?
0
23.10.2018 11:50 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Спасибо. Не знаю, специалисты может подскажут.
0
23.10.2018 12:54 MSK
Citiraj označeno
FreON125rus
Цитата (Rezec, 23.10.2018):
> цвет у дыма страшный, масла хапанул?

Ничего страшного тут нет, так как это обычная, смешанная с паром, сажа. После остановки дизеля выхлопная система остывает и в ней образуется конденсат, который при запуске испаряется. Масло же имеет синий оттенок, который на малых оборотах практически не проявляется.
+2
23.10.2018 16:53 MSK
Citiraj označeno
Andrey Kurmelyov
Интересный момент!
+1
24.10.2018 00:11 MSK
Citiraj označeno
ALEX - IV
Два слова о ... этом выхлопе :в инструкции по эксплуатации к этим дизелям , сказано , что при его останове , нужно делать проворот валов этого дизеля с выключенном Т.Н. Но похоже , в данном случае , этого не делалось и масло с верхних поршней попало в камеру сгорания и ... получился вот такой выхлоп
+2
24.10.2018 00:30 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
Если Вы не сделаете проворот после остановки этого дизеля, то,придется открывать индикаторные краны, что бы удалить масло из цилиндров. В противном случае не будет даже проворота коленчатых валов из-за большого количества масла в камере сгорания. Это происходит если дизель простоял заглушеным более 20 минут без проворота коленчатых валов. Сам сталкивался.
+1
24.10.2018 00:35 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
При запуске, в цилиндры не поступает в должном количестве воздух, вот и дым, ну и масло играет свою роль.
+1
24.10.2018 04:39 MSK
Citiraj označeno
FreON125rus
Это же в каком состоянии должны быть стенки цилиндра и компрессионные кольца, чтобы за 20 минут излишки масла перетекли с верхних поршней в камеру сгорания? Как мне кажется, нельзя однозначно утверждать о попадании масла в камеру сгорания, если не виден выхлоп с сапуна. Поправьте, если в чём-то не прав.
0
24.10.2018 06:54 MSK
Citiraj označeno
signal
Цитата (2ТЭ10У-0419, 24.10.2018):?бывает что и проворачивать чревато дохлой батареей
0
24.10.2018 17:58 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
Когда дизель после хорошего ремонта, то и такого дыма при запуске нет, а при износе поршневой группы и масло за 20 минут накопится. При любой батареи проворачивать надо, а запускать с помощью приходиться.
0
25.10.2018 01:02 MSK
Citiraj označeno
martvigs
Цитата (FreON125rus, 23.10.2018):
> Ничего страшного тут нет, так как это обычная, смешанная с паром, сажа. После остановки дизеля выхлопная система остывает и в ней образуется конденсат, который при запуске испаряется. Масло же имеет синий оттенок, который на малых оборотах практически не проявляется.

Тока интересно, почему на МТУ и CATEPILLAR такое нету?
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.