RailGallery
2ТЭ10М-3378
Россия, Костромская область, станция Нерехта
Russia, Kostroma region, Nerekhta station

Автор: URAGAN · Сев           Дата: 2 марта 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 00:03 MSK
Просмотров — 258
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.10.2018 06:52 MSK
Подробная информация

2ТЭ10М-3378

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-5 Иваново
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16207557/16207565
Построен:1988
Списан:2018
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Происшествия:
01.07.2016 г. — возгорание на перегоне Нея — Брантовка, повреждена секция Б

Параметры съёмки

Время съёмки:02.03.2014 13:40
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
23.10.2018 10:57 MSK
Ссылка
Rezec
Добротное фото, но цвет у дыма страшный, масла хапанул?
0
23.10.2018 11:50 MSK
Ссылка
URAGAN
Спасибо. Не знаю, специалисты может подскажут.
0
23.10.2018 12:54 MSK
Ссылка
FreON125rus
Цитата (Rezec, 23.10.2018):
> цвет у дыма страшный, масла хапанул?

Ничего страшного тут нет, так как это обычная, смешанная с паром, сажа. После остановки дизеля выхлопная система остывает и в ней образуется конденсат, который при запуске испаряется. Масло же имеет синий оттенок, который на малых оборотах практически не проявляется.
+2
23.10.2018 16:53 MSK
Ссылка
Andrey Kurmelyov
Интересный момент!
+1
24.10.2018 00:11 MSK
Ссылка
ALEX - IV
Два слова о ... этом выхлопе :в инструкции по эксплуатации к этим дизелям , сказано , что при его останове , нужно делать проворот валов этого дизеля с выключенном Т.Н. Но похоже , в данном случае , этого не делалось и масло с верхних поршней попало в камеру сгорания и ... получился вот такой выхлоп
+2
24.10.2018 00:30 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Если Вы не сделаете проворот после остановки этого дизеля, то,придется открывать индикаторные краны, что бы удалить масло из цилиндров. В противном случае не будет даже проворота коленчатых валов из-за большого количества масла в камере сгорания. Это происходит если дизель простоял заглушеным более 20 минут без проворота коленчатых валов. Сам сталкивался.
+1
24.10.2018 00:35 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
При запуске, в цилиндры не поступает в должном количестве воздух, вот и дым, ну и масло играет свою роль.
+1
24.10.2018 04:39 MSK
Ссылка
FreON125rus
Это же в каком состоянии должны быть стенки цилиндра и компрессионные кольца, чтобы за 20 минут излишки масла перетекли с верхних поршней в камеру сгорания? Как мне кажется, нельзя однозначно утверждать о попадании масла в камеру сгорания, если не виден выхлоп с сапуна. Поправьте, если в чём-то не прав.
0
24.10.2018 06:54 MSK
Ссылка
signal
Цитата (2ТЭ10У-0419, 24.10.2018):?бывает что и проворачивать чревато дохлой батареей
0
24.10.2018 17:58 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Когда дизель после хорошего ремонта, то и такого дыма при запуске нет, а при износе поршневой группы и масло за 20 минут накопится. При любой батареи проворачивать надо, а запускать с помощью приходиться.
0
25.10.2018 01:02 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (FreON125rus, 23.10.2018):
> Ничего страшного тут нет, так как это обычная, смешанная с паром, сажа. После остановки дизеля выхлопная система остывает и в ней образуется конденсат, который при запуске испаряется. Масло же имеет синий оттенок, который на малых оборотах практически не проявляется.

Тока интересно, почему на МТУ и CATEPILLAR такое нету?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.