RailGallery
2ТЭ10М-0785
Россия, Вологодская область, станция Нефёдово
Russia, Vologda region, Nefyodovo station

Автор: Макс Анисимов · Сев           Дата: 2 июля 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 23:32 MSK
Просмотров — 287
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.07.2018 22:14 MSK
Подробная информация

Оценка

2ТЭ10М-0785

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-15 Исакогорка
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16155699/16155707
Построен:1983
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация БЗ Урдома
КР 10.1995 г.
СР 11.2007 г.
ТР-3 ТЧР Сольвычегодск 02.2012 г., срок службы продлён
КР Уссурийский ЛРЗ 12.2014 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:02.07.2018 17:40
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:64 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
03.07.2018 22:23 MSK
Ссылка
URAGAN
Снова теплик под проводами с грузовым :)
+1
04.07.2018 10:48 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
Цитата (URAGAN, 03.07.2018):
> Снова теплик под проводами с грузовым :)

Да,с этим поездом шел с Обозеры и до Данилова.Я с Вологды в Данилов проехал.
Опять нехватка локомотивов.Он сегодня ночью с поездом приехал с Данилова в Лосту,товарищ причехлил.Диспетчера рады когда звонишься и поезд просишь)Кстати передача из ТЧ-13 в ТЧ-15 только к лучшему,совсем другой ремонт и состояние лока,но и от вида работ зависит,не тошнит хоть в хозяйке,а с поездами катается.
+2
04.07.2018 11:16 MSK
Ссылка
Михаил НН
Макс, а веса какие берете? И сколько вес на электровоз?
0
05.07.2018 19:37 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
Цитата (Михаил НН, 04.07.2018):
> Макс, а веса какие берете? И сколько вес на электровоз?

На ТЭ все 4 направления весовая 4600 без особых условий.
На ВЛ не подскажу,там весовые все разные,от участка зависит и секций,две,три.
А так смотрим от состояния машины,если слабенькая и проблемная просим около 2000т,если надежная то 3000 - 4000т.Мне максимальный попадался 3952т в грузе и 4200т в хозяйке.
Последнее время все чаще с поездами стали кататься на тепловозах,ВЛ не хватает.Если раньше сами звонились,а теперь бывает если спит где бригада в оборотке с хозяйки и ТЭ должен резервом ехать в депо обратно движенцы уже без сами поезд подгоняют.У нас многие ТЧМ против,начинают заднюю давать,потошнить резервом любят,хозяйственники одним словом... Но некоторых все таки уговаривают разными способами)А так кто сам поезд просит на ТЭ по пальцам.
+1
05.07.2018 20:03 MSK
Ссылка
Михаил НН
Понял, благодарю))
0
05.07.2018 22:15 MSK
Ссылка
URAGAN
К нам тепловозы проскакивают только с хоз.поездами.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.