RailGallery
ТЭМ14-0030
Россия, Вологодская область, станция Лоста
Russia, Vologda region, Losta station
Пострадал в результате столкновения с грузовым поездом

ავტორი: Макс Анисимов · Sev           Date: 19 ოქტომბერი 2017 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 13.04.2022 23:31 MSK
ნახვები — 1097
Original publication date
on TrainPix:
19.10.2017 14:26 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

Voting

ТЭМ14-0030

რკინიგზა / კომპანია:Northern Railway   Sev
დეპო:TChE-1 Yaroslavl`-Glavnyj
მოდელი:TEM14
მშენებელი:Lyudinovo Locomotive Plant  
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15395387
დამზადებულია:2015
კატეგორია:Shunting Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
С завода поступил в депо Ярославль-Главный Северной ж. д.

19.10.2017 г. — разбит на ст. Лоста Северной ж. д. при столкновении с вагонами прибывающего поезда, восстановлен в ТЧР Шарья, 09.2019 г. введён в эксплуатацию.

ТР-2 СЛД Стерлитамак — 09.2021 г.

Camera Settings

Model:Canon EOS 650D
Date and Time:19.10.2017 13:49
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:42 mm
Show all EXIF data

Comments · 45

Show comments written on TrainPix (45)
19.10.2017 14:29 MSK
Link
BLOG
Поспал машинист...
+6
19.10.2017 14:37 MSK
Link
Zaruba22rus
Серьезно помяло ТЭМ.
+2
19.10.2017 14:49 MSK
Link
URAGAN
Так как так получилось? Есть подробности?
+3
19.10.2017 14:51 MSK
Link
Виталий ВВ
+2
19.10.2017 14:51 MSK
Link
Макс Анисимов
Потеря бдительности,сон на локомотиве,проезд запрещающего сигнала светофора,столкновение со вторым вагоном прибывающего поезда.Случай не из первых,даже на этой станции,но последствия...
+7
19.10.2017 15:00 MSK
Link
Engin
Хорошо еще, что поезд не пассажирский и удар не со стороны кабины, тогда последствия могли быть куда хуже.
+2
19.10.2017 15:08 MSK
Link
Макс Анисимов
Цитата (Engin, 19.10.2017):
> Хорошо еще, что поезд не пассажирский и удар не со стороны кабины, тогда последствия могли быть куда хуже.

Пассажирские по этому пути не следуют,Г.Х слева и справа,крайние пути.Последствия могли бы быть случись это на 5-10 секунд раньше,столкновение со вторым вагоном с головы прибывающего поезда.
+2
19.10.2017 15:26 MSK
Link
Интагар
Цитата (Виталий ВВ, 19.10.2017):
> http://railway.kanaries.ru/index.php?sho...ntry367504

Неслабенько так бочки сложились, судя по фото на канариесе.
+1
19.10.2017 17:09 MSK
Link
Maks444
Нифега(
+1
19.10.2017 17:09 MSK
Link
Виталий Кравченко
Чего то много машин в 2017 году разбили и сожгли.
+4
19.10.2017 17:26 MSK
Link
Schischckov.M
Да, что-то участились аварии...
+2
19.10.2017 17:35 MSK
Link
Diesel1672
Ездить начали с двумя отдыхами, работать некому, у всех переработки...
+4
19.10.2017 17:54 MSK
Link
Макс Анисимов
Цитата (Diesel1672, 19.10.2017):
> Ездить начали с двумя отдыхами, работать некому, у всех переработки...

И это на ряду с повальным снижением разряда и подтягиванием за любые мелочи!Что мы слышим на планерках?Вас нужно сокращать,в депо много лишних работников.При этом перевозки не падают и годовую мы перерабатываем,многие и не против,дополнительные бумажки в кошелек,но есть те кто только по норме.Мониторинг кто то провел в РЖД,оказывается число проездов по сравнению с прошлым годом выросло на 55%,основная причина недостаточная профилактика с л.бр.Что вы говорите?А как же ваши СДО,АСПТ,ГРАД,техучебы и еще еще и еще...Инструкции которые растут в толщину и количество станиц с каждым годом,привыкнешь к одной,раз и ее меняет другая или вышла одна общая,а в каждом депо выпустят местную)Нужно давно понять и не много ума надо,что наверно неверная немного политика идет в РЖД по отношению к БДП,доверия к работникам нет и виноваты все и во всем.Ты простой служащий и ты никто,вот как нас теперь представляют.В поездку уже едешь не с мыслями заработать,провести время на работе которая тебе нравится еще и принеся пользу предприятию,а едешь и боишься сделать что то лишнее или не сделать,тут не свистнул,там это не записал,тут то,сидел не так,фонарем не моргнул,а потом от любого звонка из депо трубку брать не охота,потому что обычно заканчивается словами,приходи,напиши объяснительную.Не спорю,раньше тоже гайки крутили и т.д.,но кажется туго как сейчас еще не было.Но ситуация с БД ре улучшается.Стоит подумать над правильным путем решения этой задачи.
+62
19.10.2017 18:06 MSK
Link
foboz
Правильный путь решения этой задачи начнётся с ликвидации всех минагеров.
+17
19.10.2017 19:47 MSK
Link
Дмитрий Морозов
лок под списание или КР поможет? Как думаете?
+1
19.10.2017 20:17 MSK
Link
Михаил НН
Цитата (Макс Анисимов, 19.10.2017):
> Цитата (Diesel1672, 19.10.2017):
> > Ездить начали с двумя отдыхами, работать некому, у всех переработки...
>
> И это на ряду с повальным снижением разряда и подтягиванием за любые мелочи!Что мы слышим на планерках?Вас нужно сокращать,в депо много лишних работников.При этом перевозки не падают и годовую мы перерабатываем,многие и не против,дополнительные бумажки в кошелек,но есть те кто только по норме.Мониторинг кто то провел в РЖД,оказывается число проездов по сравнению с прошлым годом выросло на 55%,основная причина недостаточная профилактика с л.бр.Что вы говорите?А как же ваши СДО,АСПТ,ГРАД,техучебы и еще еще и еще...Инструкции которые растут в толщину и количество станиц с каждым годом,привыкнешь к одной,раз и ее меняет другая или вышла одна общая,а в каждом депо выпустят местную)Нужно давно понять и не много ума надо,что наверно неверная немного политика идет в РЖД по отношению к БДП,доверия к работникам нет и виноваты все и во всем.Ты простой служащий и ты никто,вот как нас теперь представляют.В поездку уже едешь не с мыслями заработать,провести время на работе которая тебе нравится еще и принеся пользу предприятию,а едешь и боишься сделать что то лишнее или не сделать,тут не свистнул,там это не записал,тут то,сидел не так,фонарем не моргнул,а потом от любого звонка из депо трубку брать не охота,потому что обычно заканчивается словами,приходи,напиши объяснительную.Не спорю,раньше тоже гайки крутили и т.д.,но кажется туго как сейчас еще не было.Но ситуация с БД ре улучшается.Стоит подумать над правильным путем решения этой задачи.

Подписываюсь под каждым словом!
+14
19.10.2017 20:31 MSK
Link
_GO
Цитата (Макс Анисимов, 19.10.2017):
> Стоит подумать над правильным путем решения этой задачи.

И каково оно решение это? (спрашиваю без язвы, реально интересно)
+3
19.10.2017 20:44 MSK
Link
Ammendorf
Выше же уже сказали. Разгон дефективного менеджмента как единственный верный путь решения проблемы. Не одним этим, конечно же, но начинать надо именно с этого. Сдув чрезмерно раздутый штат управления, а также искоренив палочную систему. Сейчас оценка эффективности менеджмента идет по принципу "Чем больше косяков отловил, тем эффективнее", соответственно для обеспечения рабочих показателей, они вынуждены изобретать все новые и новые дебильные приказы и инструкции, от которых безопасность в основном не зависит от слова никак, но за несоблюдение которых можно применять к работникам штрафы, таким образом показывая свою исключительную полезность.
+21
19.10.2017 22:32 MSK
Link
_GO
Цитата (Ammendorf, 19.10.2017):
> Разгон дефективного менеджмента как единственный верный путь решения проблемы.

А это реально?
+3
19.10.2017 22:59 MSK
Link
Ammendorf
Я ждал этого вопроса (С). На самом деле, мое видение ситуации таково. Сугубо ИМХО, на истину в последней инстанции не претендую.

Ситуация с БД у нас чем дальше в лес, тем злее партизаны. Пока "проносило". Кунцево, сход на МПК, и т.д. Рано или поздно, это закончится плохим - т.е массовыми человеческими жертвами. А дальше вполне возможен переход на "ручное управление", распутывание клубка и пересмотр политики управления махиной. Вплоть до обратной национализации. Но, повторюсь, для этого нужен повод. Скорбный повод. Возможно не один.
Вместо P.S Который кстати на днях мог случится на ГХ с Сапсаном, Ушаки. Обошлось.
+10
20.10.2017 00:19 MSK
Link
Александр 62
Кто в курсе, поделитесь: 6 октября в 2 ч 20 мин севернее Ефремова в Тульской обл была катастрофа грузового поезда. В чем там причина?
+1
20.10.2017 00:21 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Пора прокуратуре заняться ОАО "PID"
+12
20.10.2017 01:08 MSK
Link
cgCCCP
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.10.2017):
> Пора прокуратуре заняться ОАО "PID"

И счётной палате заодно.
+3
20.10.2017 01:47 MSK
Link
foboz
Цитата (Александр 62, 20.10.2017):
> Кто в курсе, поделитесь: 6 октября в 2 ч 20 мин севернее Ефремова в Тульской обл была катастрофа грузового поезда. В чем там причина?

Лопнул рельс.
0
20.10.2017 11:05 MSK
Link
Александр 62
Спасибо!
Страшно представить что было бы, если это был бы пассажирский поезд и скорость 100-120 км/ч!!!
0
20.10.2017 13:05 MSK
Link
Владимир_1982
ТЭМка под списание или починят ?
0
20.10.2017 14:26 MSK
Link
Andrew1967
Цитата (Ammendorf, 19.10.2017):
> Скорбный повод. Возможно не один.
> Вместо P.S Который кстати на днях мог случится на ГХ с Сапсаном, Ушаки. Обошлось.

Прошу прощения, а что случилось на ГХ с "Сапсаном"? Что-то я ничего не слышал.
+1
20.10.2017 14:31 MSK
Link
Виталий ВВ
Бухой машинист тепловоза слегка "заблудился" на станции и уехал на перегон. :-)
0
20.10.2017 15:05 MSK
Link
Ammendorf
Собственно указано верно, с той лишь поправкой что как раз на перегон по которому был Сапсан навстречу. Не случилось ничего, все успели, как говорится, но это лишь воля случая. Насчет "бухого" не все однозначно, зато однозначно что в седьмую смену через 12 и в 1 лицо. Тоже неплохо в плане безопасности движения.
+4
20.10.2017 15:32 MSK
Link
Виталий ВВ
Это как раз тот случай, который открыто показал всю "отличную" организацию работы в ДТ.
+1
20.10.2017 16:20 MSK
Link
Andrew1967
Цитата (Ammendorf, 20.10.2017):
>Насчет "бухого" не все однозначно, зато однозначно что в седьмую смену через 12 и в 1 лицо. Тоже неплохо в плане безопасности движения.

Ну, это вообще ни в какие ворота не лезет! Какая тут БД, к ядрёной бабушке, при таком графике работы! В отношении руководства, очень хочется сказать крепким русским словом, жаль нельзя на публике матюкаться! Скоты, людоеды чёртовы! Прости Господи! Они ведь всё прекрасно понимают, а пострадают, как всегда, "стрелочники", простые люди. Подавились бы они своим баблом, чморьё!!!
+4
20.10.2017 17:12 MSK
Link
Borchanin
Рыба гниет с головы!
+1
20.10.2017 17:20 MSK
Link
М62-039
Цитата (Ammendorf, 20.10.2017):
> зато однозначно что в седьмую смену через 12 и в 1 лицо

А что чз 12 разве работают? минимальный отдых должен составлять 16 часов, а в одно лицо ещё свои дополнительные ограничения есть по переработкам..
0
20.10.2017 17:25 MSK
Link
Виталий ВВ
Не работал он в одно лицо. Один на тепловозе он был по другим причинам.
–1
20.10.2017 18:24 MSK
Link
Gromov
Цитата (Владимир_1982, 20.10.2017):
> ТЭМка под списание или починят ?

Пока собираются восстанавливать. Рама и большинство агрегатов - целые. Но пока не ясно где и как - тепловоз не готов к пересылке - повреждены элементы ходовой, оборваны магистрали.
0
20.10.2017 19:04 MSK
Link
Сазонов
Цитата (Babukh1967, 20.10.2017):
В отношении руководства, очень хочется сказать крепким русским словом, жаль нельзя на публике матюкаться! Скоты, людоеды чёртовы! Прости Господи! Они ведь всё прекрасно понимают, а пострадают, как всегда, "стрелочники", простые люди. Подавились бы они своим баблом, чморьё!!!
Это капитализм)))
Время рабочих и крестьян прошло))
Это при советской власти работник был Человек. А сейчас он никто((
+3
20.10.2017 19:51 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Виталий ВВ, 20.10.2017):
> Бухой машинист тепловоза слегка "заблудился" на станции и уехал на перегон. :-)

А где про это почитать?
0
20.10.2017 20:32 MSK
Link
Andrew1967
Цитата (Сазонов, 20.10.2017):
> Это капитализм)))
> Время рабочих и крестьян прошло))
> Это при советской власти работник был Человек. А сейчас он никто((

Вот то-то и плохо, что теперь всякая слякоть, чужеспинники, в люди вышли! Слава Богу, что я сейчас на ЖД не работаю, со своим дурным характером, ещё покалечил бы какого-нибудь манагера!
+1
20.10.2017 21:15 MSK
Link
Виталий ВВ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.10.2017):
> Цитата (Виталий ВВ, 20.10.2017):

> А где про это почитать?

http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=26900
0
20.10.2017 23:13 MSK
Link
Ратибор
Цитата (_GO, 19.10.2017):
> Цитата (Ammendorf, 19.10.2017):
> > Разгон дефективного менеджмента как единственный верный путь решения проблемы.
>
> А это реально?

Нет! Каждое новое крушение или авария будет вести только к увеличению ревизорского аппарата, раздуванию ИТР в управлении, ещё большему так называемому "зажиманию гаек". Будет ещё больше всякого рода дисциплинарных взысканий, лишений талонов предупреждения, снятий с должностей, увольнений, возмещения ущерба, больше всевозможных проверок. К существующей огромной кучи, родят ещё новую кучу всевозможных всяких инструкций, СТП правил, утверждённых приказом Н или НЗ разного уровня. Существующие на сегодня: мега-дурь и бюрократизм будут раздуты ещё в большей степени! На локомотивах наставят ещё больше прослушак, видеокамер, прочих дополнительных приборов безопасности. К сожалению вот так, как то.
+4
21.10.2017 00:34 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Babukh1967, 20.10.2017):
> ещё покалечил бы какого-нибудь манагера

Когда на Москве-Курской немножко уронили 7075 в Тальго, крайним попытались выставить токаря депо Нахабино, ветерана, разменявшего 8 десяток. Руководству депо больших сил стоило уговорить деда не ездить на разбор, т.к в его планы входило именно что "поехать и сказать все что имею, т.к терять уже нечего абсолютно". Но увы, не сложилось. Выпрыгнула со стрелки тележка вагона 03, а тут ничего и не пришить - в Нахабино лет 5 уже как, точить могу только моторы. Станок для необмотореных колес кончился еще едва ли не до передачи 7075 в ТЧ-17.
+1
21.10.2017 15:53 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Надо показывать реальные показатели, а не прикрываться красивыми показателями. А то начальство и допереть не может - чего это у них при таких отчётности как не в Багдаде. Бороться надо с укрывастами и закрывателями, желательно при активном участии следственных органов
–1
27.09.2019 08:04 MSK
Link
Scif
Восстановлена в депо Шарья, в настоящее время находиться в депо Ярославль
+1
27.09.2019 10:26 MSK
Link
URAGAN
Ну Шарья, теперь база по ремонтам маневровых тепловозов и не только ЧМУХ
+1
31.10.2019 19:14 MSK
Link
Макс Анисимов
Цитата (Scif, 27.09.2019):
> Восстановлена в депо Шарья, в настоящее время находиться в депо Ярославле
Без одного дизеля, капиталят.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.