RailGallery
2ТЭ116УД-028
Россия, Владимирская область, станция Большаково
Russia, Vladimir region, Bolshakovo station
Пригородный поезд № 6271 Ковров-1 — Иваново

Автор: Макс Анисимов · Сев           Дата: 29 июня 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 23:31 MSK
Просмотров — 344
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.07.2017 18:23 MSK
Подробная информация

2ТЭ116УД-028

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-5 Иваново
Серия:2ТЭ116УД
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:15910524/15910532
Построен:11.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Секции работают раздельно
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иваново Северной ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:29.06.2017 07:03
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
01.07.2017 20:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Вот ещё одна грань того, с чего начинается развал. Дорогой мощный тепловоз, который должен таскать грузовые тяжеловесы окупая потраченные на своё создание средства выдали под два вагона пригородного. Ездил я от Иваново до Коврова с пригородным на ТЭП70 - в случае форс-мажора там и ЧМЭ3 хватит, чтобы на график приехать, тем-более, что ЭПТ нет ни у 2ТЭ116УД ни у ЧМЭ3.
+4
01.07.2017 21:04 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Интересно в честь чего УДшник запрягли, может загонка с пассажирами в депо?
+2
01.07.2017 21:21 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
Цитата (Дмитрий Закутный, 01.07.2017):

>Ездил я от Иваново до Коврова с пригородным на ТЭП70 - в случае форс-мажора там и ЧМЭ3 хватит, чтобы на график приехать, тем-более, что ЭПТ нет ни у 2ТЭ116УД ни у ЧМЭ3.

А каламбур интересный)
Утром с Коврова с пригородным УД, с Иваново уже БС с этими вагонами и обратно с ним и вечером в Ковров БС этот же.А вот с 337 Й и Ж в обе стороны старенький ТЭП70,при
этом перед ним графиком идет пригород,а между ними еще и груз пустили,на участке где поездов то по пальцам)
+2
01.07.2017 22:13 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
А в чём каламбур? Ехал в 2015 году с бригадой, наблюдал за скоростями, за перегонными временами хода. Однозначно пришёл к выводу, что с этими поездами из 2-4 вагонов силы тяги и скоростных возможностей (больше 80 не разгонялись) ЧМЭ3 вполне хватит.
+3
01.07.2017 23:41 MSK
Ссылка
vavilove
Интереснооо!
+3
02.07.2017 00:04 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
Цитата (Дмитрий Закутный, 01.07.2017):
> А в чём каламбур? Ехал в 2015 году с бригадой, наблюдал за скоростями, за перегонными временами хода. Однозначно пришёл к выводу, что с этими поездами из 2-4 вагонов силы тяги и скоростных возможностей (больше 80 не разгонялись) ЧМЭ3 вполне хватит.

Я и говорю,что по твоим словам чмэ хватит на этот пригород,а вместо этого УД и БС,что весьма шикарно для "шаромыги".Похоже с подхода выдают что есть...А УД утром наверно выдали по причине переотдыха л.бр. и отсутствия поездов,а может и отсутствия пасс. локов
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.