RailGallery
2ТЭ10МД-3239
Россия, Тамбовская область, Мичуринский локомотиворемонтный завод
Russia, Tambov region, Michurinsk locomotive repair works
Секция А

Автор: Макс Анисимов · Сев           Дата: 3 ноября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 23:30 MSK
Просмотров — 1011
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.02.2017 10:13 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ10МД-3239

Дорога приписки:АК "Железные дороги Якутии"   ЖДЯ
Депо:ТЧ-1 Алдан
Серия:2ТЭ10МД
Сетевой №:16144107
Построен:1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Секция А
Секция А:

КР Уссурийский ЛРЗ 2012 г.
Летом 2014 — исключена из инвентаря (после чего находилась в депо Хабаровск-II).
03.2015 — прошла КРП на Мичуринском ЛРЗ, после чего получила индекс Д (установлен дизель-генератор "Super Skid" General Electric).
04.2015 — отправлена в ВНИИЖТ (Щербинка) для прохождения испытаний.
12.2017 г. — отправлен на ст. Алдан

Секция Б:

Примерно в 2012 г. — КРП на Уссурийском ЛРЗ с переделкой в среднюю секцию, после чего включена в состав 3ТЭ10МО-3334/3239Б и передана в депо Комсомольск.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:03.11.2016 17:03
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

Показать комментарии, написанные на TrainPix (25)
11.02.2017 10:20 MSK
Ссылка
Mehanik75
Классное фото на день рождения! С днем рождения,Макс!
+5
11.02.2017 10:57 MSK
Ссылка
Typhoon
С днем рождения,Макс!

а секция, что вернулась на завод?
https://trainpix.org/photo/128492/
+3
11.02.2017 12:29 MSK
Ссылка
BLOG
С новым годом!

А с восьмикодом тут ребус
+3
11.02.2017 13:57 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
Спасибо ребята:)Юрий тебе отдельное,еще за обработку)Из последних новостей на Сев. ж.д. 2ТЭ10Ук-0256 официально по бумагам передачей из ТЧЭ-19 в ТЧЭ-5.А первые номера Уд кажется в Тынду поедут.И не очень из новостей, проезд 11.02. по ст.Яр.гл. на Уд, бригада ТЧЭ-5,подробностей не знаю.
В Ярославле облачно,0 градусов))))Всем хороших выходных:)
+7
11.02.2017 14:20 MSK
Ссылка
ak_timur
Модернизация в стиле "По морозу босиком к милому ходила".
+2
11.02.2017 14:38 MSK
Ссылка
trainagain
С Днём Рождения! Всех благ! Спасибо за интересное фото.
+3
11.02.2017 16:40 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Где это чудо будет обитать?
0
11.02.2017 16:55 MSK
Ссылка
Mehanik75
Думаю в Тынде будут обитать все американцы включая и УДэшки
+3
11.02.2017 18:05 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Mehanik75, 11.02.2017):
> Думаю в Тынде будут обитать все американцы включая и УДэшки
Согласен с тобой, Юра. У меня тоже складывается впечатление, что весь п.с. с американцами (ТЭ8, 2ТЭ10М мод., 2ТЭ116УД и 3ТЭ25К2м) собираются сосредоточить в Тынде для работы и на север, и с востока на запад.
+1
11.02.2017 18:21 MSK
Ссылка
Санёк93
Цитата (ЕвРо, 11.02.2017):
> 3ТЭ25К2м

это чего такое?
+1
11.02.2017 18:25 MSK
Ссылка
Victor
Брянский магистральный тепловоз в трехсекционном исполнении 3ТЭ25К2М как раз, наоборот, станет максимально мощным на данный момент времени. Два опытных образца сейчас изготавливаются. Скоро произойдет пробный пуск первой секции. В следующем году он поступит на испытания для эксплуатации в условиях Байкало-Амурской магистрали. Трехсекционный локомотив обеспечит перевозку составов весом до 7100 тонн.http://news.nashbryansk.ru/2016/12/23/ro...escheniya/
0
11.02.2017 18:32 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Санёк93, 11.02.2017):
> это чего такое?
Трёхсекционный от БМЗ с GEVO. Планировался ЛТЗ ранее 3ТЭ116УД, поэтому 3ТЭ25К2М дополнит модельный ряд трёхсекционных с GEVO после сертификации.
+2
11.02.2017 19:27 MSK
Ссылка
toljn
Мне вот интересно а кто обслуживать удавы в тынде будет?по дизелю понятно а вот по электрике?Ивановцы бежали от них как черт от дьявола;-).луганчане вряд ли туда поедут
+1
11.02.2017 22:09 MSK
Ссылка
Карлсон
Цитата (ak_timur, 11.02.2017):
> Модернизация в стиле "По морозу босиком к милому ходила".

90% попадавшихся мне двухсекционных тепловозов, по известным причинам, требовали перехода по дизельному в тёплой одежде)) а тут хоть чистым будешь))
вдобавок не так уж и много на грузовых поездах, бригада делает переходов)) и помощнику плюс - не надо постоянно по дизельному мотаться)))
0
11.02.2017 23:51 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Санёк93, 11.02.2017):
> Цитата (ЕвРо, 11.02.2017):
> > 3ТЭ25К2м
>
> это чего такое?

Вот вам и он самый https://trainpix.org/vehicle/121170/ пока без фото, но думаю не долго
0
12.02.2017 06:44 MSK
Ссылка
Pahann4
Где то вконтакте читал что два тройника уже собраны
0
12.02.2017 11:43 MSK
Ссылка
Victor
Однозначно в Тынду нужны тройники, а то 2ТЭ25А когда поступили туда с них тройники лепить стали. Потом в 2014 расцепили все. Посмотрел по мощности, у Витязя она меньше чем 2ТЭ25КМ. Преимущество только в асинхронном приводе.
0
12.02.2017 11:44 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (toljn, 11.02.2017):
> Мне вот интересно а кто обслуживать удавы в тынде будет?по дизелю понятно а вот по электрике?Ивановцы бежали от них как черт от дьявола;-).луганчане вряд ли туда поедут
Толя скорее всего те же, кто сейчас обслуживает 2ТЭ25А.
0
12.02.2017 15:16 MSK
Ссылка
Семён Градов
А газотурбовозы ГТ1 в Тынду не планируют поставлять? У них вроде мощность поболее тепловозной будет. Или газотурбовозы не могут работать в суровых климатических условиях?
0
12.02.2017 15:54 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Семён Градов, 12.02.2017):
> А газотурбовозы ГТ1 в Тынду не планируют поставлять?
Там нет производства СПГ. Пока единственное место, где можно заправлять ГТ1h это ст. Энергетическая (Свердловская область).

Цитата (Семён Градов, 12.02.2017):
> Или газотурбовозы не могут работать в суровых климатических условиях?
Они могут работать, где в ареале 700 км есть станция заправки СПГ.
+2
12.02.2017 19:06 MSK
Ссылка
STAR LINE
Для прикола не хватает модуля от SD40 в виде кабины с передним носом. [xD]
0
14.02.2017 01:55 MSK
Ссылка
кнут
Цитата (supermax, 12.02.2017):
> Пока единственное место, где можно заправлять ГТ1h это ст. Энергетическая (Свердловская область).
>
Уже не единственное. Неделю назад в депо Егоршино проводили эксперимент по заправке ГТ1 и ТЭМ19 с автоцистерны. Поездки на Энергетическую слишком дорого обходятся
+1
25.04.2017 10:15 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Нет ли у кого-нибудь тех.характеристики данного агрегата, что за оборудование на нем установлено?
0
25.04.2017 14:31 MSK
Ссылка
Pahann4
Денис, вот тут есть ответы на некоторые вопросы http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture и http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR_ID=7121
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.