RailGallery
ЧМЭ3-1542
Россия, Тамбовская область, Мичуринский локомотиворемонтный завод
Russia, Tambov region, Michurinsk locomotive repair works

Автор: Макс Анисимов · Сев           Дата: 3 ноября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 23:30 MSK
Просмотров — 386
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.02.2017 10:14 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЧМЭ3-1542

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-39 Рязань
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15525421
Построен:1973
Списан:2017
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан
На 11.2016 г. — МЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:03.11.2016 17:47
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
08.02.2017 10:33 MSK
Ссылка
Mehanik75
Модернизированный 2ТЭ10 не снимал на заводе?
0
08.02.2017 10:37 MSK
Ссылка
Лебедевский
А чего там ТЭМ14 делает?
0
08.02.2017 10:44 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
Цитата (Mehanik75, 08.02.2017):
> Модернизированный 2ТЭ10 не снимал на заводе?

Снимал.
0
08.02.2017 10:48 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
Цитата (Лебедевский, 08.02.2017):
> А чего там ТЭМ14 делает?
Ну видимо освоили технологию ремонта ТЭМ14
http://www.milorem.ru/catalog/remont_i_m...ozov_.html
А вот если конкретно по ТЭМ14.Кстати фото нашего коллеги взято:)
http://www.milorem.ru/catalog/remont_i_m...tem14.html
+1
08.02.2017 11:33 MSK
Ссылка
Лебедевский
Да до сих пор не один механик не отписался про работу на ТЭМ14, интересно узнать про эти машины
0
08.02.2017 11:34 MSK
Ссылка
supermax
Такое чувство, что СТМ-Сервис не захотели открывать филиал на Северной, поэтому ТЭМ14 ради ТР-2, 3 приходится гонять на завод. Обычно практикуется, что ТМХ-Сервис и СТМ-Сервис берут обслуживание до ТР-3 включительно, а СР/КР на заводы.
+1
08.02.2017 13:44 MSK
Ссылка
Dmitriy
supermax, 08.02.2017.
...СТМ-Сервис не захотели открывать филиал на Северной...

А кто тогда заправляет в СЛД-Ярославль? Негде там ремонтировать ТЭМ14,с ЯЭРЗ не срослось- конкурент там.
+1
08.02.2017 14:07 MSK
Ссылка
Typhoon
Каков номер ТЭМ14?
0
08.02.2017 14:28 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
Цитата (Typhoon, 08.02.2017):
> Каков номер ТЭМ14?

Не могу знать)
0
08.02.2017 15:17 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Лебедевский, 08.02.2017):
> Да до сих пор не один механик не отписался про работу на ТЭМ14, интересно узнать про эти машины

Я слышал что ни чего хорошего - машины сырые.
+1
08.02.2017 15:49 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
Цитата (Ваня 543, 08.02.2017):
> Цитата (Лебедевский, 08.02.2017):
> > Да до сих пор не один механик не отписался про работу на ТЭМ14, интересно узнать про эти машины
>
> Я слышал что ни чего хорошего - машины сырые.

В обед с машинистом из депо разговаривал.В Вологде 2 ТЭМ14 опять зависли.У одной компрессор вышел из строя,а вторую тащат в депо с сортировки,калорифер не работает и дизель один встал,выдает ошибки.Сейчас опять в депо они стоять трупами будут неделю,потом пока в Ярославль отправят,по итогу тепловоз больше в простой чем в работе,но не всегда конечно так)На личном опыте скажу,что например не всегда ставят фильтры на АЛСН или их снимают в депо либо тумблера не работают,но суть в том что переходе с 50 на 25 Гц кода не считываются и едешь по приказу.Случай довольно таки частый.
+1
08.02.2017 19:55 MSK
Ссылка
Лебедевский
Спасибо за инфу, я так и думал. Наши ребята ТЭМ7А хвалят. У меня у самого вчера на ЧМЭ3-4125 тумблер калорифера оренбургский развалился-работает только на больших оборотах и выключается автоматом на ВВК. Гул в кабине стоит даже рацию не слышно, а на улице -20 с ветром
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.