RailGallery
ЧМЭ3-1542
Россия, Тамбовская область, Мичуринский локомотиворемонтный завод
Russia, Tambov region, Michurinsk locomotive repair works

Autor: Макс Анисимов · Sev           Data: 3 listopada 2016 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 13.04.2022 23:30 MSK
Wyświetleń — 345
Original publication date
on TrainPix:
08.02.2017 10:14 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +1

ЧМЭ3-1542

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Ryazan operational depot (TChE-39)
Seria:ChME3
Producent:ČKD   Praha
Nr. ID lokomotywy:15525421
Wyprodukowano:1973
Wycofano:2017
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
На 11.2016 г. — МЛРЗ

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 650D
Date and Time:03.11.2016 17:47
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:1600
Focal Length:27 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 12

Show comments written on TrainPix (12)
08.02.2017 10:33 MSK
Link
Mehanik75
Модернизированный 2ТЭ10 не снимал на заводе?
0
08.02.2017 10:37 MSK
Link
Лебедевский
А чего там ТЭМ14 делает?
0
08.02.2017 10:44 MSK
Link
Макс Анисимов
Цитата (Mehanik75, 08.02.2017):
> Модернизированный 2ТЭ10 не снимал на заводе?

Снимал.
0
08.02.2017 10:48 MSK
Link
Макс Анисимов
Цитата (Лебедевский, 08.02.2017):
> А чего там ТЭМ14 делает?
Ну видимо освоили технологию ремонта ТЭМ14
http://www.milorem.ru/catalog/remont_i_m...ozov_.html
А вот если конкретно по ТЭМ14.Кстати фото нашего коллеги взято:)
http://www.milorem.ru/catalog/remont_i_m...tem14.html
+1
08.02.2017 11:33 MSK
Link
Лебедевский
Да до сих пор не один механик не отписался про работу на ТЭМ14, интересно узнать про эти машины
0
08.02.2017 11:34 MSK
Link
supermax
Такое чувство, что СТМ-Сервис не захотели открывать филиал на Северной, поэтому ТЭМ14 ради ТР-2, 3 приходится гонять на завод. Обычно практикуется, что ТМХ-Сервис и СТМ-Сервис берут обслуживание до ТР-3 включительно, а СР/КР на заводы.
+1
08.02.2017 13:44 MSK
Link
Dmitriy
supermax, 08.02.2017.
...СТМ-Сервис не захотели открывать филиал на Северной...

А кто тогда заправляет в СЛД-Ярославль? Негде там ремонтировать ТЭМ14,с ЯЭРЗ не срослось- конкурент там.
+1
08.02.2017 14:07 MSK
Link
Typhoon
Каков номер ТЭМ14?
0
08.02.2017 14:28 MSK
Link
Макс Анисимов
Цитата (Typhoon, 08.02.2017):
> Каков номер ТЭМ14?

Не могу знать)
0
08.02.2017 15:17 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Лебедевский, 08.02.2017):
> Да до сих пор не один механик не отписался про работу на ТЭМ14, интересно узнать про эти машины

Я слышал что ни чего хорошего - машины сырые.
+1
08.02.2017 15:49 MSK
Link
Макс Анисимов
Цитата (Ваня 543, 08.02.2017):
> Цитата (Лебедевский, 08.02.2017):
> > Да до сих пор не один механик не отписался про работу на ТЭМ14, интересно узнать про эти машины
>
> Я слышал что ни чего хорошего - машины сырые.

В обед с машинистом из депо разговаривал.В Вологде 2 ТЭМ14 опять зависли.У одной компрессор вышел из строя,а вторую тащат в депо с сортировки,калорифер не работает и дизель один встал,выдает ошибки.Сейчас опять в депо они стоять трупами будут неделю,потом пока в Ярославль отправят,по итогу тепловоз больше в простой чем в работе,но не всегда конечно так)На личном опыте скажу,что например не всегда ставят фильтры на АЛСН или их снимают в депо либо тумблера не работают,но суть в том что переходе с 50 на 25 Гц кода не считываются и едешь по приказу.Случай довольно таки частый.
+1
08.02.2017 19:55 MSK
Link
Лебедевский
Спасибо за инфу, я так и думал. Наши ребята ТЭМ7А хвалят. У меня у самого вчера на ЧМЭ3-4125 тумблер калорифера оренбургский развалился-работает только на больших оборотах и выключается автоматом на ВВК. Гул в кабине стоит даже рацию не слышно, а на улице -20 с ветром
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.