RailGallery
ЧС4Т-532
Россия, Вологодская область, станция Вологда-I
Russia, Vologda region, Vologda-I station

Автор: Макс Анисимов · Сев           Дата: 24 октября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 23:29 MSK
Просмотров — 392
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.10.2016 20:08 MSK
Подробная информация

ЧС4Т-532

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E6
Заводской №:7714
Сетевой №:11905320
Построен:09.12.1982
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
__.__.1990 — передан в депо Кавказская
__.03.2007 — передан в депо Балашов
__.02.2015 — передан в депо Россошь
06.04.2016 — передан в депо Киров
20.11.2017 – передан в депо Брянск-II

Ремонт:
07.2001 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
10.2008 — КР Новосибирский ЭРЗ
01.2019 — СР СЛД-60 Киров-Вятка
10.2023 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма

Информация:
2016 — подменен ЧС4Т-710

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:24.10.2016 17:56
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
26.10.2016 20:26 MSK
Ссылка
Губин Александр
А этой перебитой машине СР точно делали в 2016? НЭРЗ по отчетам по состоянию на октябрь не показал ни одного отремонтированного ЧС4т. Я вообще не вижу на машине никаких признаков среднего ремонта.
+1
26.10.2016 20:31 MSK
Ссылка
BLOG
KOS43 вводит данные в основном. Обычно он не ошибается.
+1
26.10.2016 20:59 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Это я вводил, на юбке отчетливо трафарет НЭРЗ виден, другое дело, что мог и не этот номер на заводе побывать...
0
26.10.2016 21:07 MSK
Ссылка
Донской
В Вологду и Шарью пригнали ЭП1М, проходят обучение локомотивные бригады. Неужели так никто и не запечатлел сей момент, или ждёте когда с поездами пойдут?
+1
26.10.2016 21:16 MSK
Ссылка
BLOG
Доооо)))
+1
26.10.2016 21:21 MSK
Ссылка
Донской
Переведи)
+1
26.10.2016 21:24 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Машинист пивного крана, 26.10.2016):
> Это я вводил, на юбке отчетливо трафарет НЭРЗ виден, другое дело, что мог и не этот номер на заводе побывать...

А не может это быть трафарет о ТР-3, ТР-2 или вообще старый трафарет НЭРЗ, который просто не закрасили? Нет никакой информации о ремонте ЧС4т на НЭРЗ, форма статотчетности по заводу этого не показывает. Также визуально не покрашены крыша и тележки, подвагонное оборудование не красилось, пинчи заново не переплетены (это обязательно при СР).
+2
27.10.2016 03:29 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Он может уже не первый год после СР. А это часом не 732 машина?
0
27.10.2016 08:36 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (Машинист пивного крана, 27.10.2016):
> Он может уже не первый год после СР. А это часом не 732 машина?

Антон, 732 перекрасили уже давно в Кировский стандартный окрас. Скорее всего, 710
0
27.10.2016 16:31 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
710 вообще похож, швы на лобовом листе, накладная блямба "РЖД", и СР в 2015 году прошел
0
28.10.2016 09:03 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
Цитата (Донской, 26.10.2016):
> В Вологду пригнали ЭП1М, проходят обучение локомотивные бригады...
Насколько видят мои глаза в Вологде ЭП1М нет,а обучение идет в кабинете,как и что подробно не знаю,было объявление у окна нарядчика.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.