RailGallery
3ТЭ10М-1374
Россия, Коми, перегон Сосногорск — Пожня
Russia, Komi, Sosnogorsk — Pozhnya stretch

Автор: Макс Анисимов · Сев           Дата: 19 ноября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 23:28 MSK
Просмотров — 365
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.11.2015 17:08 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

3ТЭ10М-1374

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-22 Печора
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16277477/16277485/16267478
Построен:01.03.1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Карасук Западно-Сибирской ж. д.
11.2004 — передан в депо Борзя
__.____ — передан в депо Тында
11.2011 — передан в депо Печора
01.2018 — передан в депо Новая Чара
05-09.2023 — временная эксплуатация депо Зима
01.2024 — передан в депо Улан-Удэ

Ремонт:
11.2002 — КР Уссурийский ЛРЗ
03.2011 — ТР-3 ТЧР-11 Тында-Северная, срок службы продлён до 2034 года
11.2013 — СР СЛД-36 Сольвычегодск
11.2016 — ТР-3 СЛД-31 Юдино-Казанский
01.2018 — КР Уссурийский ЛРЗ, замена дизелей на 5Д49
04.2021 — ТР-3 СЛД-81 Зиминское

Информация:
Настоящие номера секций: А-1374, В-1428, Б-1318

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 26

Показать комментарии, написанные на TrainPix (26)
22.11.2015 19:54 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
15.11. по станции Бугры Полянские при скрещении проезд с участием этого локомотива выходного сигнала со скоростью 33км/ч, машинист потерял бдительность, совершал 10ю самостоятельную поездку, помощник был в дизельном устранял неисправность системы охлаждения, так в бумагах написано.
0
22.11.2015 20:01 MSK
Ссылка
BLOG
Бугры Полярные, не?
0
22.11.2015 21:12 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
Цитата (BLOG, 22.11.2015):
> Бугры Полярные, не?
Да пусть Полянские)Прикольно,еще Поляцкие:)
Не знал,что именно на этом локомотиве...
Слышал,что вроде как нерасчетливое торможение и малый опыт работы ТЧМ.
Видел,знал,убедился,тормознул,протащило.
На работу выйду,прочитаю,запишу.
Хотя с 33 проехать...Что то ту не чисто.
+1
22.11.2015 21:19 MSK
Ссылка
Mehanik75
Машинист значится как ТДМ,а не ТЧМ
0
22.11.2015 21:25 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (Mehanik75, 22.11.2015):
> Машинист значится как ТДМ,а не ТЧМ

Где такое написано?!
+2
22.11.2015 21:34 MSK
Ссылка
BLOG
ТДМ? Хм.... Впервые слышу подобное...
+1
22.11.2015 21:37 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
Цитата (Mehanik75, 22.11.2015):
> Машинист значится как ТДМ,а не ТЧМ
Хм...Какая разница,я не мелочный например,главное всем понятно.
Тогда уж распиши,что теперь дирекции тяги и наверно поэтому вместо ТЧМ,теперь ТДМ,ТДПМ и ТДМИ.У меня только это предположение.
0
22.11.2015 21:38 MSK
Ссылка
Mehanik75
По крайней мере в Советское время так было
0
22.11.2015 21:40 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
Цитата (Mehanik75, 22.11.2015):
> По крайней мере в Советское время так было
Понятно)))
0
22.11.2015 21:57 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Наше поколение было есть и будет ТЧэМами, и ТЧПэМами так и останутся, а эти верхушки пусть себя хоть Обамами возобнят, нас работяг хрен сломишь!
жаль что от этих переименований зп все меньше и меньше...
+7
22.11.2015 22:00 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Ребят, это я опечатался, Бугры Полярные, от телеграмм уже голова кругом, что не смена, то пара новых проишествий...
+4
22.11.2015 23:42 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
А ведь раньше ни клубов, тскбмов, не было, даже медицина предрейсовая была не везде, и ведь водили поезда, носили форму, гордились, что мы железнодорожники.. контора наша по доходности была 3й в стране по прибыли после нефти и газа... А щас блин свободная касса зарабатывает больше помощника, позор!
Наболело, и начальник блин идиот к власти пришёл(((
+6
23.11.2015 00:23 MSK
Ссылка
supermax
В рамках оффтопа.

Цитата (SHOMAS4416, 22.11.2015):
> жаль что от этих переименований зп все меньше и меньше...
Что мешает сменить место работы и больше не корячиться на РЖД? Какой-то странный парадокс встречается у работников РЖД. Все чувствуют какую-то скрытую привязанность и предпочитают винить во всех бедах начальничков, вместо того, чтобы найти своё место под солнцем в этой жизни. Особенно странно видеть "наболевания" из больших городов типа Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, НиНо и т.д. Не одной железной дорогой едина Россия. Кто уважал себя, свой труд и считал, что его унижают в компании морально/материально тот уже давно покинул ряды ОАО "РЖД". Ладно бы какой-нибудь полустаночек на Транссибе, где больше кроме РЖД и нет работодателей, там можно было бы попричитать, но города-миллионники...это же большие возможности. А всё продолжают "наболевать", а на следующий день одевать форму и выходить на новую смену. Парадокс?
0
23.11.2015 00:31 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Лично для меня, это моя любимая работа, обидно что всё катится коту под хвост... ( с младенчиства детсво проходило у дедушки на тепловозе, потом детская дорога...)
+4
23.11.2015 00:32 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Цитата (supermax, 23.11.2015):
> Что мешает сменить место работы и больше не корячиться на РЖД?

Мешается то что люди,которым по 40 лет уже нельзя на что-то новое выучится.
–1
23.11.2015 00:33 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (supermax, 23.11.2015):
Все чувствуют какую-то скрытую привязанность и предпочитают винить во всех бедах начальничков,

рыба гниёт с головы, мы как водили поезда так и водим!!!


уверен что каждый 3й машинист с этого сайта эта маленькая династия железнодорожников))) у меня дед, младший брат, друга на железку приволок все машинисты, и главное любят свою работу, хотя не без ворчания.
+5
23.11.2015 00:38 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (М.Заикин, 23.11.2015):
> Цитата (supermax, 23.11.2015):
> > Что мешает сменить место работы и больше не корячиться на РЖД?
>
> Мешается то что люди,которым по 40 лет уже нельзя на что-то новое выучится.

по этому тоже верно отучили нас на машинистов, а случись что комисия забраковала, а что мы ещё умеем? (если рук конечно нет)
+4
23.11.2015 00:54 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (М.Заикин, 23.11.2015):
> Мешается то что люди,которым по 40 лет уже нельзя на что-то новое выучится.
Всё зависит от людей. Мой отец в начале 00-х, после того сложного периода 90-х не смог устроиться геодезистом (учился в Грозном). Нафига России геодезисты? Рынок же, а ископаемые добываем из старых разведанных запасов СССР. В итоге не стал надеяться на случай и в свои 38 лет переучился на инженера радиочастотных присвоений и устроился, дорос до начальника отдела. По навыкам эти 2 профессии как разница между учителем и космонавтом.
Главное - желание и стремление, а возраст не помеха. У нас в доме живёт дедуля, который к 60 годам обладает навыками 8 профессий. Вот это реальная тяга к постижению смысла жизни, а не сидеть от звонка до звонка на одном месте и надеяться на дядю менеджера свыше. А то что профессия жизни, оно то понятно, но з/п уже начиная с 1992 г. на железке не ахти. С того времени можно было увольняться без угрызений совести. Уж точно тем кому сейчас 40 лет уже устраивались после развала СССР видели же, что творится на железке ))
0
23.11.2015 05:56 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (SHOMAS4416, 23.11.2015):
> Цитата (М.Заикин, 23.11.2015):
> > Цитата (supermax, 23.11.2015):
> > > Что мешает сменить место работы и больше не корячиться на РЖД?
> >
> > Мешается то что люди,которым по 40 лет уже нельзя на что-то новое выучится.
>
> по этому тоже верно отучили нас на машинистов, а случись что комисия забраковала, а что мы ещё умеем? (если рук конечно нет)

Леша,больше жизни!) Не унывай!
0
23.11.2015 14:43 MSK
Ссылка
soboleff74
Цитата (М.Заикин, 23.11.2015):
> нельзя на что-то новое выучится.

А что мешает?
0
23.11.2015 15:26 MSK
Ссылка
soboleff74
Нравится нам или нет, но на жд сейчас на человека всем насрать, какая там у него династия, сколько лет он отработал, умеет он что-то ещё или нет. Нам главное в паровозики поиграть...
Когда разгоняли грузовое движение в Москве-Сортировочной (и под это сокращение попал в том числе и я), всем было наплевать, насколько ты любишь железку, у нас оптимизация... Сейчас, например, разгоняют резерв проводников в Хабаровске. И всем наплевать, что 900 человек окажется на улице. У нас оптимизация...
Поэтому, мужики, не в обиду, но те, кто держится за железку всеми конечностями и не хочет видеть других возможностей вокруг, у меня ассоциируются с молодой прыщавой юношей, которая сохнет по девке, которая на эту юношу никакого внимания и обращать не хочет. Ребят, проснитесь! Девка вас не любит! И даже не даёт! И держит вас, пока из вас можно ещё какие-то жилы тянуть! Только, финал-то один: девка выходит замуж за другого (в нашем случае вас комиссуют, закрывают ваше депо и т.д. и т.п.) и всё, что вам остаётся, это только гундосить, как та юноша: "Ну, ты это... Люся... Того... Я ить этого... Ну... В общем... Это... Хныыыыы..."
Впрочем, это касается не только жд, а вообще любого бизнеса (а что, для кого-то новость, что железка давным-давно превратилась в чей-то бизнес?).
Поэтому, каждый решает для себя, то ли сидеть на своём месте, придумывая тысячу и одно оправдание, зачем он это делает, раз ему там так плохо или учиться и искать то место, где ему будет хорошо!
Под конец добавлю ещё от себя: от того, что я давным-давно не работаю на жд, меньше её любить я не стал. Но, лучше делать это на расстоянии. Когда меня сокращали, была трагедь всех времён и народов. Но, сейчас, глядя на то, что творится на жд, думаю: "и слава Богу!"
Извините, если кого-то обидел!
+6
23.11.2015 21:08 MSK
Ссылка
Айнар
Soboleff74 и supermax, Ваше мнение понятно. Согласен, не нравится зп - ищу другую. Но, думается, что дело в комментарии SHOMAS4416 не в этом. Еще не так давно, профессия железнодорожник, была почетной. И просто так, с улицы, туда человеку было не попасть. Сейчас, в эпоху манагеров, юристов, и прочих тыловых профессий, любые не связанные с просиживанием штанов в кабинете и перекладыванием по стопкам бумаг специальности, перестали быть, даже просто, нормально оплачиваемые. Зато, требования к этим "работяжным" специальностям растут не по дням, а по часам. На моих глазах уходят как раз люди предпенсионного и среднего возраста. Причем, много. Вместо них садятся молодые, но не свежие головы, которые думают о чем угодно на рабочем месте, только не о работе. Да и не любят эту работу. Как итог, с усовершенствованием систем безопасности движения на локомотивах, происходят постоянные случаи проезда, брака и т.п. Зачастую, просто в наряде не хватает бригад для работы. Потому - постоянный недосып, постоянно угнетенное состояние у людей, из-за висения на телефоне в свое свободное от работы время, нестабильность рабочего графика. От того также снижается качество работы. А все потому, что от маленькой зп люди уходят. Уходят кто куда. А за этим всем стоит - как раз раздутые бесконечно белорукие штаты контор. Кстати, на которых уходят значительные денежные затраты, которые вполне можно было бы перенаправить на достойный ремонт локомотивов, чтобы помощник не бегал исправлять неисправности на ходу, а сидел в кабине и наблюдал за сигналами и дорогой.
+4
24.11.2015 02:16 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Айнар, 23.11.2015):
> чтобы помощник не бегал исправлять неисправности на ходу, а сидел в кабине и наблюдал за сигналами и дорогой.

Так не интересно:)
0
24.11.2015 17:50 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Макс Анисимов, 22.11.2015):
> Видел,знал,убедился,тормознул,протащило.

От местного машиниста слышал другую версию
0
25.11.2015 23:29 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
Цитата (Stef, 24.11.2015):
> Цитата (Макс Анисимов, 22.11.2015):
> > Видел,знал,убедился,тормознул,протащило.
>
> От местного машиниста слышал другую версию

Можешь поделиться?Можно в лс.
0
16.01.2018 14:05 MSK
Ссылка
kapral23
Приписан к Восточно-Сибирской железной дороге, ТЧЭ-14 Новая Чара.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.