RailGallery
2ТЭ10М-2083
Россия, Вологодская область, станция Бакланка
Russia, Vologda region, Baklanka station
Рабочее место машиниста

Автор: Макс Анисимов · Сев           Дата: 17 июля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 23:28 MSK
Просмотров — 414
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.07.2015 14:18 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ10М-2083

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-22 Печора
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16181653/16181661
Построен:15.09.1984
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Ремонт:
07.1999 — КР
04.2007 — СР
10.2011 — срок службы продлён до 2029 г.
02.2015 — КР Уссурийский ЛРЗ
06.2019 — ТР-3 СЛД Юдино-Казанский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
18.07.2015 17:31 MSK
Ссылка
Михаил НН
Приятно посмотреть!
0
18.07.2015 18:36 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Над головой у машиниста слишком много разного хлама повесили.
+1
18.07.2015 19:14 MSK
Ссылка
Марс_102
Пожарная сигнализация стоимостью 718 тысяч)
+1
18.07.2015 20:13 MSK
Ссылка
Михаил НН
Это стоимость для ржд. Себестоимость вряд ли выше 50-70 тысяч рублей. Они и светильники в дизельное диодные за 16 тысяч за штуку покупают
+3
18.07.2015 21:38 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
Про стоимость колодок я молчу)
0
18.07.2015 21:43 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
https://m.vk.com/photo-67157921_37320957...om=profile
В дизельном тоже пока все радует:)
+1
19.07.2015 06:24 MSK
Ссылка
Pahann4
УЛРЗ хорошо делает
+3
20.07.2015 00:39 MSK
Ссылка
signal
Даже неверю глазам своим что это печора
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.