RailGallery
2ТЭ10М-2083
Россия, Вологодская область, депо Вологда
Russia, Vologda region, Vologda depot

Author: Макс Анисимов · Sev           Date: March 14, 2015

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 13.04.2022 23:27 MSK
Views — 477
Original publication date
on TrainPix:
14.03.2015 20:14 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +4

2ТЭ10М-2083

Railway District/Company:Northern Railway   Sev
Depot:TChE-5 Ivanovo
Model:2TE10M, 3TE10M
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16181653/16181661
Built:15.09.1984
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
Ремонт:
07.1999 — КР
04.2007 — СР
10.2011 — срок службы продлён до 2029 г.
02.2015 — КР Уссурийский ЛРЗ
06.2019 — ТР-3 СЛД Юдино-Казанский

Camera Settings

Model:Canon EOS 650D
Date and Time:14.03.2015 16:13
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:27 mm
Show all EXIF data

Comments · 13

Show comments written on TrainPix (13)
14.03.2015 20:14 MSK
Link
Макс Анисимов
Пересылка своим ходом в депо Печора.
0
14.03.2015 21:18 MSK
Link
URAGAN
То есть передали?
0
14.03.2015 21:22 MSK
Link
BLOG
Пока неизвестно на совсем или нет.
0
14.03.2015 21:34 MSK
Link
Макс Анисимов
По телеграмме передача.
0
14.03.2015 21:44 MSK
Link
BLOG
Принято, дополнено.
0
14.03.2015 21:56 MSK
Link
Макс Анисимов
Передачей, с принятием по балансу ТЧ-22,Печора.
0
14.03.2015 23:32 MSK
Link
Егор Потапов
Кто знаком с техникой, скажите, хороший ли Уссурийск ремонт делает? Чисто ради интереса, ибо чисто внешне откапиталенные там локомотивы выглядят шикарно, не знаю даже почему)
0
15.03.2015 00:27 MSK
Link
supermax
Если судить по количеству рекламаций на количество проведённых ремонтов (что отражает его качество в гарантийный период), то наилучшие заводы это:
1. Тепловозоремонтный - Уссурийский ЛРЗ (ОАО "Желдорреммаш").
2. Электровозоремонтный - Новосибирский ЭРЗ, Улан-Удэнский ЛВРЗ (оба входят в ОАО "Желдорреммаш").
3. Моторвагонремонтный - ОАО "Красноярский электровагоноремонтный завод" (КрЭВРЗ).

У остальных брака не мало.
+3
15.03.2015 02:19 MSK
Link
Макс Анисимов
Замечания выявленные после первых поездок на данном локомотиве:
- не работает кондиционер на одной из секций
- заниженная мощность ДГУ
- сбои огней АЛСН(по этой причине локомотив был поставлен в цех ТО ТД-58,депо Вологда.На участке Данилов-Вологда был взят диспетчерский приказ.)Первоначально планировалась бригада на участок Данилов-Вологда-Коноша 2.
Локомотив с ремонта,под поездом не был.Хотелось бы выслушать мнение бригады,которая первой проедет с поездом на этой машине.Думаю они скажут многое и не очень положительное)))
+1
15.03.2015 06:52 MSK
Link
Stef
Цитата (Макс Анисимов, 15.03.2015):
> Замечания выявленные после первых поездок на данном локомотиве:

второе и третье - лечится в депо.
0
15.03.2015 08:35 MSK
Link
Макс Анисимов
Цитата (Stef, 15.03.2015):
> Цитата (Макс Анисимов, 15.03.2015):
> > Замечания выявленные после первых поездок на данном локомотиве:
>
> второе и третье - лечится в депо.

Я как бы знаю...
0
15.03.2015 13:10 MSK
Link
Т-64БВ
Кондиционеры на этих тепловозах фреонные или термоэлектрические?
0
15.03.2015 17:07 MSK
Link
Михаил НН
http://www.youtube.com/watch?v=HHI4PxDda2I. Ремонт отличный - а болячки в начальный период эксплуатации есть всегда. Раньше было еще лучше - месяцев 6 даже с картерных лючков масло не бежало. И сейчас, тепловоз с УЛРЗ даже без замены дизелей - это 2 года беспроблемной эксплуатации даже в условиях БАМа. ТЭ10МК хватает еще надольше.
+2

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.