RailGallery
2ТЭ10МК-0882
Россия, Кировская область, перегон Медянка — Гирсово
Russia, Kirov region, Medyanka — Girsovo stretch

Autor: Parom · Бугры-Полярные           Datum: 2 lipnja 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 07.03.2022 11:47 MSK
Broj pregleda — 844
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
09.11.2019 17:49 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭ10МК-0882

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TChE-19 Kotlas
Serija vozila:2TE10M, 3TE10M
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16157638/16157646
Godina proizvodnje:11.1983
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Trajno izvan službe
Ремонт:
02.2003 — КР
05.2011 — КР
02.2018 — СР Уссурийский ЛРЗ
01.2021 — ТР-3 СЛД-36 Сольвычегодск

Postavke snimanja

Model:NIKON D750
Artist Name:Morozov Maksim
Date and Time:02.06.2018 13:38
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:75 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 13

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (13)
09.11.2019 17:49 MSK
Citiraj označeno
Parom
Помогите установиться номер второго тепловоза, восьмикод кодной из секций - 16980690. У второй секции, увы, он не читаемый. Но выглядит он конечно брутально https://ibb.co/rdRPgdR
+2
09.11.2019 18:13 MSK
Citiraj označeno
grafist034
Цитата (Parom, 09.11.2019):
> Помогите установиться номер второго тепловоза, восьмикод кодной из секций - 16980690.

восьмикод не правильный, скорее первая комбинация четырех цифр
0
09.11.2019 18:19 MSK
Citiraj označeno
grafist034
Цитата (Parom, 09.11.2019):
> восьмикод кодной из секций - 16980690.

может там цифра два, а не девять ?
0
09.11.2019 18:21 MSK
Citiraj označeno
Parom
Может и два, там не особо четко видно. Что смог рассмотреть, то сообщил
0
09.11.2019 18:53 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (grafist034, 09.11.2019):
> может там цифра два, а не девять ?

если цифра два то это должно быть 16280695, это 0035 который давно уже в мире ином!
Маленькое уточнение раньше код для 10У 169. Тое сть локомотив ооочень долго был на БЗ, что аж пропустил смену кодировки, которая была в начале 2000-ых (примерно)
+1
09.11.2019 19:23 MSK
Citiraj označeno
grafist034
Цитата (Typhoon, 09.11.2019):
> если цифра два то это должно быть 16280695, это 0035 который давно уже в мире ином
Нужно тогда, пойти другим методом, узнать депо приписки и найти нужный тепловоз, скорее из тех которые долго не работали
0
09.11.2019 19:25 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Табличку надо было снимать, и вопросов бы не было)))
+2
09.11.2019 20:29 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Надо вычеслять что там с Урдомы скорее всего, ну или с Печоры уехало в Уссурийск на ремонт. Как вариант оно может уже ездит в виде УК где нибудь в Исакогорке или той же Печоре.
+1
09.11.2019 20:49 MSK
Citiraj označeno
Parom
Как вариант оно https://trainpix.org/vehicle/8100/#n81760
Как раз КР 08.2018, по времени подходит
+1
09.11.2019 21:20 MSK
Citiraj označeno
Igo-Shev
+3
09.11.2019 21:30 MSK
Citiraj označeno
danilashpika2003
Цитата (Parom, 09.11.2019):
> Как вариант оно https://trainpix.org/vehicle/8100/#n81760

Так и есть, 16980690/16980708 МПСовский сетевой номер 2ТЭ10У-0535.
Но, судя по фото в профиле, он работал, а не стоял, да и сетевой номер РЖДшный.
+1
09.11.2019 21:32 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Здесь https://trainpix.org/photo/74775/ он без восьмикодов(допустим идёт с ремонта, код нанесут в депо) непонятно откуда у него в последние пять лет взялся код старого образца?
+2
09.11.2019 23:22 MSK
Citiraj označeno
ТеплаКолос
Тепловоз 2ТЭ10МК-0882 один из двух десятков переданных в ноябре 1993года из депо Узловая в депо Печора.В Узловую приехали приёмщики из Печоры,осмотрели и приняли тепловозы(выбор был большой),а узловские бригады сплотки локомотивов сопроводили на север.Узловские мастера говорили ,что в Печору забрали самые хорошие теловозы,а в Печоре они оказались самыми"убитыми"в сравнении с более старом парком тепловозов в депо.Тепловозы переданные из Узловой,Льгова,Курска в среде локомотивных бригад севера назывались 'гуманитарная помощь"из за низкого технического состояния.После прохождения деповских ремонтов,через какое то время эти тепловозы стали нормально работать в суровых условиях севера.
+4

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.