RailGallery
2ТЭ10МК-0882
Россия, Кировская область, перегон Медянка — Гирсово
Russia, Kirov region, Medyanka — Girsovo stretch

Автор: Parom · Бугры-Полярные           Дата: 2 июня 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.03.2022 11:47 MSK
Просмотров — 845
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.11.2019 17:49 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

2ТЭ10МК-0882

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16157638/16157646
Построен:11.1983
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Ремонт:
02.2003 — КР
05.2011 — КР
02.2018 — СР Уссурийский ЛРЗ
01.2021 — ТР-3 СЛД-36 Сольвычегодск

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Имя автора:Morozov Maksim
Время съёмки:02.06.2018 13:38
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
09.11.2019 17:49 MSK
Ссылка
Parom
Помогите установиться номер второго тепловоза, восьмикод кодной из секций - 16980690. У второй секции, увы, он не читаемый. Но выглядит он конечно брутально https://ibb.co/rdRPgdR
+2
09.11.2019 18:13 MSK
Ссылка
grafist034
Цитата (Parom, 09.11.2019):
> Помогите установиться номер второго тепловоза, восьмикод кодной из секций - 16980690.

восьмикод не правильный, скорее первая комбинация четырех цифр
0
09.11.2019 18:19 MSK
Ссылка
grafist034
Цитата (Parom, 09.11.2019):
> восьмикод кодной из секций - 16980690.

может там цифра два, а не девять ?
0
09.11.2019 18:21 MSK
Ссылка
Parom
Может и два, там не особо четко видно. Что смог рассмотреть, то сообщил
0
09.11.2019 18:53 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (grafist034, 09.11.2019):
> может там цифра два, а не девять ?

если цифра два то это должно быть 16280695, это 0035 который давно уже в мире ином!
Маленькое уточнение раньше код для 10У 169. Тое сть локомотив ооочень долго был на БЗ, что аж пропустил смену кодировки, которая была в начале 2000-ых (примерно)
+1
09.11.2019 19:23 MSK
Ссылка
grafist034
Цитата (Typhoon, 09.11.2019):
> если цифра два то это должно быть 16280695, это 0035 который давно уже в мире ином
Нужно тогда, пойти другим методом, узнать депо приписки и найти нужный тепловоз, скорее из тех которые долго не работали
0
09.11.2019 19:25 MSK
Ссылка
BLOG
Табличку надо было снимать, и вопросов бы не было)))
+2
09.11.2019 20:29 MSK
Ссылка
BLOG
Надо вычеслять что там с Урдомы скорее всего, ну или с Печоры уехало в Уссурийск на ремонт. Как вариант оно может уже ездит в виде УК где нибудь в Исакогорке или той же Печоре.
+1
09.11.2019 20:49 MSK
Ссылка
Parom
Как вариант оно https://trainpix.org/vehicle/8100/#n81760
Как раз КР 08.2018, по времени подходит
+1
09.11.2019 21:20 MSK
Ссылка
Igo-Shev
+3
09.11.2019 21:30 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Цитата (Parom, 09.11.2019):
> Как вариант оно https://trainpix.org/vehicle/8100/#n81760

Так и есть, 16980690/16980708 МПСовский сетевой номер 2ТЭ10У-0535.
Но, судя по фото в профиле, он работал, а не стоял, да и сетевой номер РЖДшный.
+1
09.11.2019 21:32 MSK
Ссылка
Typhoon
Здесь https://trainpix.org/photo/74775/ он без восьмикодов(допустим идёт с ремонта, код нанесут в депо) непонятно откуда у него в последние пять лет взялся код старого образца?
+2
09.11.2019 23:22 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
Тепловоз 2ТЭ10МК-0882 один из двух десятков переданных в ноябре 1993года из депо Узловая в депо Печора.В Узловую приехали приёмщики из Печоры,осмотрели и приняли тепловозы(выбор был большой),а узловские бригады сплотки локомотивов сопроводили на север.Узловские мастера говорили ,что в Печору забрали самые хорошие теловозы,а в Печоре они оказались самыми"убитыми"в сравнении с более старом парком тепловозов в депо.Тепловозы переданные из Узловой,Льгова,Курска в среде локомотивных бригад севера назывались 'гуманитарная помощь"из за низкого технического состояния.После прохождения деповских ремонтов,через какое то время эти тепловозы стали нормально работать в суровых условиях севера.
+4

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.