Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 22:45 MSK
Просмотров — 641
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 12.07.2014 17:48 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +5
|
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога C-КАВ |
Депо: | Памятники |
Серия: | Су |
Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
Заводской тип: | 163 |
Заводской №: | 7832 |
Построен: | 1939 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Примечание: | Памятник | настоящий номер Су251-94 |
Подменен локомотивом Су251-94 1949 года постройки завода "Красное Сормово".
Установлен в 1977 г.
Паровоз Су215-50 (Коломенский з-д, 1939 г., зав. № 7832, тип 163) — памятник паровозам, разбитых во время войны и восстановленных рабочими Тимашевского паровозного депо.
Паровоз в 1946 г. прошел с агитационным пробегом по железным дорогам России, Украины и Белоруссии.
Табличка:
"ПАРОВОЗ БЫЛ ПОДНЯТ ИЗ ПОД ОТКОСА НА "ГОЛУБОЙ ЛИНИИ" В ПОЛУРАЗРУШЕННОМ СОСТОЯНИИ В КОНЦЕ 1945 ГОДА. ВОССТАНОВЛЕН ТИМАШЕВСКИМИ ПАРОВОЗНИКАМИ В АПРЕЛЕ 1946 ГОДА. НА ПОКАЗАТЕЛЬНОМ СМОТРЕ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ПАРОВОЗОВ В Г. КРАСНОДАРЕ ОН ЗАНЯЛ 1-е МЕСТО И ПОЛУЧИЛ ПРАВО ДОСТАВИТЬ В МОСКВУ К ПРАЗДНИКУ ПОБЕДЫ СОСТАВ СО СВЕЖЕЙ РЫБОЙ.
ЦЕЛЬ РЕЙСА: ПРОПАГАНДА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ПОЧИНА ТИМАШЕВЦЕВ И ОБМЕН ОПЫТОМ.
"ГОЛУБОЙ ЛОКОМОТИВ" ПОВЕЛИ В МОСКВУ: СТ. МАШ. ДЕДУРЕНКО, МАШ. СОКОЛОВ Н.И., ПОМ.МАШ. КАРНАУХ П.Г., ЛОДАТКО М.Е., КОЧЕГАРЫ КАРАМЗА Н.С. и КОЧКА А.
СОПРОВОЖДАЛИ ПОЕЗД: НАЧ. ПАРОВОЗНОГО ХОЗЯЙСТВА ТИМАШЕВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ Ж.Д. ТУРУТКИН И СЕКРЕТАРЬ ПАРТКОМА ВЛАСЕНКО А.Г., МАШ. ИНСТРУКТОР КОЗЛОВ С.А.
БОЛЕЕ 1800 КМ ПУТИ БЕЗ СМЕНЫ И РЕМОНТА ПРОШЕЛ "ГОЛУБОЙ ЛОКОМОТИВ" ОТ СТ.ТИМАШЕВСКАЯ ДО МОСКВЫ И БОЛЕЕ 2500 КМ ПО ДОРОГАМ БЕЛОРУССИИ и УКРАИНЫ.
50 ГОРОДОВ И СТАНЦИЙ ПРИВЕТСТВОВАЛИ ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ ВОЗРОЖДЁННЫХ ПАРОВОЗОВ СТРАНЫ.
32 ВОССТАНОВЛЕННЫХ СВОИМИ СИЛАМИ ПАРОВОЗА — ТАКОВ ВЕЛИКИЙ ПОЧИН ТИМАШЕВСКИХ ПАРОВОЗНИКОВ!"
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=45.629...92&z=19
Прим.: "Голубая линия" — немецкий укреп.район, защищающий Таманский полуостров. В немецкой литературе — "Готенкопф". Прорван Красной Армией осенью 1943 г. |
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога C-КАВ |
Депо: | ТЧЭ-11 Тимашевская |
Серия: | ЧС8 |
Завод-изготовитель: | Škoda, koncern, Plzeň Пльзень |
Заводской тип: | 81E2 |
Заводской №: | 8554 |
Сетевой №: | 12900759/12900767 |
Построен: | 26.06.1989 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
08.2014 — передан в депо Брянск-II
10.2014 — передан в депо Вязьма-Сортировочная
Ремонт:
07.2007 — КР Новосибирский ЭРЗ
01.2013 — КР Новосибирский ЭРЗ
06.2017 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
10.2024 — СР Московский ЛРЗ |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon PowerShot A2500 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom 5.6 (Windows) |
Время съёмки: | 11.07.2014 14:29 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Компенсация экспозиции: | –1/3 EV |
Фокусное расстояние: | 17.957 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка