| 
	Podaci o fotografiji
		Licenca: Copyright © 
Objavljeno 13.04.2022 22:45 MSKBroj pregleda — 908
 Detaljni podaciIzvorni datum objave12.07.2014 17:48 MSKna stranici TrainPix:
 
  Ocjena: +5 | 
| Željeznički prijevoznik: | Sjevernokavkaska željeznica  S-Kav |  | Depo: | Memorials |  | Serija vozila: | Su |  | Graditelj: | Kolomensky steam loco plant  Коломна |  | Podserija vozila: | 163 |  | Tvornički broj: | 7832 |  | Godina proizvodnje: | 1939 |  | Vrsta vozila: | Engine Locomotives |  | Trenutno stanje: | Spomenik/Muzejski izložak/ |  | Napomena: | Памятник | настоящий номер Су251-94 |  | Подменен локомотивом Су251-94 1949 года постройки завода "Красное Сормово". 
 Установлен в 1977 г.
 
 Паровоз Су215-50 (Коломенский з-д, 1939 г., зав. № 7832, тип 163) — памятник паровозам, разбитых во время войны и восстановленных рабочими Тимашевского паровозного депо.
 Паровоз в 1946 г. прошел с агитационным пробегом по железным дорогам России, Украины и Белоруссии.
 
 Табличка:
 "ПАРОВОЗ БЫЛ ПОДНЯТ ИЗ ПОД ОТКОСА НА "ГОЛУБОЙ ЛИНИИ" В ПОЛУРАЗРУШЕННОМ СОСТОЯНИИ В КОНЦЕ 1945 ГОДА. ВОССТАНОВЛЕН ТИМАШЕВСКИМИ ПАРОВОЗНИКАМИ В АПРЕЛЕ 1946 ГОДА. НА ПОКАЗАТЕЛЬНОМ СМОТРЕ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ПАРОВОЗОВ В Г. КРАСНОДАРЕ ОН ЗАНЯЛ 1-е МЕСТО И ПОЛУЧИЛ ПРАВО ДОСТАВИТЬ В МОСКВУ К ПРАЗДНИКУ ПОБЕДЫ СОСТАВ СО СВЕЖЕЙ РЫБОЙ.
 ЦЕЛЬ РЕЙСА: ПРОПАГАНДА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ПОЧИНА ТИМАШЕВЦЕВ И ОБМЕН ОПЫТОМ.
 "ГОЛУБОЙ ЛОКОМОТИВ" ПОВЕЛИ В МОСКВУ: СТ. МАШ. ДЕДУРЕНКО, МАШ. СОКОЛОВ Н.И., ПОМ.МАШ. КАРНАУХ П.Г., ЛОДАТКО М.Е., КОЧЕГАРЫ КАРАМЗА Н.С. и КОЧКА А.
 СОПРОВОЖДАЛИ ПОЕЗД: НАЧ. ПАРОВОЗНОГО ХОЗЯЙСТВА ТИМАШЕВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ Ж.Д. ТУРУТКИН И СЕКРЕТАРЬ ПАРТКОМА ВЛАСЕНКО А.Г., МАШ. ИНСТРУКТОР КОЗЛОВ С.А.
 БОЛЕЕ 1800 КМ ПУТИ БЕЗ СМЕНЫ И РЕМОНТА ПРОШЕЛ "ГОЛУБОЙ ЛОКОМОТИВ" ОТ СТ.ТИМАШЕВСКАЯ ДО МОСКВЫ И БОЛЕЕ 2500 КМ ПО ДОРОГАМ БЕЛОРУССИИ и УКРАИНЫ.
 50 ГОРОДОВ И СТАНЦИЙ ПРИВЕТСТВОВАЛИ ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ ВОЗРОЖДЁННЫХ ПАРОВОЗОВ СТРАНЫ.
 32 ВОССТАНОВЛЕННЫХ СВОИМИ СИЛАМИ ПАРОВОЗА — ТАКОВ ВЕЛИКИЙ ПОЧИН ТИМАШЕВСКИХ ПАРОВОЗНИКОВ!"
 
 http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=45.629...92&z=19
 
 Прим.: "Голубая линия" — немецкий укреп.район, защищающий Таманский полуостров. В немецкой литературе —  "Готенкопф". Прорван Красной Армией осенью 1943 г.
 |  
| Željeznički prijevoznik: | Sjevernokavkaska željeznica  S-Kav |  | Depo: | TChE-11 Timashevskaya |  | Serija vozila: | ChS8 |  | Graditelj: | Škoda, koncern, Plzeň  Plzeň |  | Podserija vozila: | 81E2 |  | Tvornički broj: | 8554 |  | Identifikacijski broj: | 12900759/12900767 |  | Godina proizvodnje: | 26.06.1989 |  | Vrsta vozila: | Electric Locomotives |  | Trenutno stanje: | Prodaja novom vlasniku U službi |  | Эксплуатация: С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
 08.2014 — передан в депо Брянск-II
 10.2014 — передан в депо Вязьма-Сортировочная
 
 Ремонт:
 07.2007 — КР Новосибирский ЭРЗ
 01.2013 — КР Новосибирский ЭРЗ
 06.2017 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
 10.2024 — СР Московский ЛРЗ
 |  
	
	
		
			| Make/Manufacturer: | Canon |  | Model: | Canon PowerShot A2500 |  | Software or Firmware: | Adobe Photoshop Lightroom 5.6 (Windows) |  | Date and Time: | 11.07.2014 14:29 |  | Exposure Time: | 1/500 sec |  | Aperture Value: | 5.6 |  | ISO Speed: | 100 |  | Exposure Bias: | –1/3 EV |  | Focal Length: | 17.957 mm |  | Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |  | Metering Mode: | Pattern |  | Prikaži proširene EXIF podatke |  |  | 
Citiraj označeno