Information about the photo
License: Copyright ©
Published 13.04.2022 22:45 MSK
Views — 642
Original publication date on TrainPix: 12.07.2014 17:48 MSK
Detailed information
Rating: +5
|
Railway District/Company: | North Caucasus Railway S-KAV |
Depot: | Memorials |
Model: | Su |
Builder: | Kolomensky steam loco plant Коломна |
Serial type: | 163 |
Works number: | 7832 |
Built: | 1939 |
Category: | Engine Locomotives |
Current condition: | Monument/Museum exhibit/Trainer |
Note: | Памятник | настоящий номер Су251-94 |
Подменен локомотивом Су251-94 1949 года постройки завода "Красное Сормово".
Установлен в 1977 г.
Паровоз Су215-50 (Коломенский з-д, 1939 г., зав. № 7832, тип 163) — памятник паровозам, разбитых во время войны и восстановленных рабочими Тимашевского паровозного депо.
Паровоз в 1946 г. прошел с агитационным пробегом по железным дорогам России, Украины и Белоруссии.
Табличка:
"ПАРОВОЗ БЫЛ ПОДНЯТ ИЗ ПОД ОТКОСА НА "ГОЛУБОЙ ЛИНИИ" В ПОЛУРАЗРУШЕННОМ СОСТОЯНИИ В КОНЦЕ 1945 ГОДА. ВОССТАНОВЛЕН ТИМАШЕВСКИМИ ПАРОВОЗНИКАМИ В АПРЕЛЕ 1946 ГОДА. НА ПОКАЗАТЕЛЬНОМ СМОТРЕ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ПАРОВОЗОВ В Г. КРАСНОДАРЕ ОН ЗАНЯЛ 1-е МЕСТО И ПОЛУЧИЛ ПРАВО ДОСТАВИТЬ В МОСКВУ К ПРАЗДНИКУ ПОБЕДЫ СОСТАВ СО СВЕЖЕЙ РЫБОЙ.
ЦЕЛЬ РЕЙСА: ПРОПАГАНДА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ПОЧИНА ТИМАШЕВЦЕВ И ОБМЕН ОПЫТОМ.
"ГОЛУБОЙ ЛОКОМОТИВ" ПОВЕЛИ В МОСКВУ: СТ. МАШ. ДЕДУРЕНКО, МАШ. СОКОЛОВ Н.И., ПОМ.МАШ. КАРНАУХ П.Г., ЛОДАТКО М.Е., КОЧЕГАРЫ КАРАМЗА Н.С. и КОЧКА А.
СОПРОВОЖДАЛИ ПОЕЗД: НАЧ. ПАРОВОЗНОГО ХОЗЯЙСТВА ТИМАШЕВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ Ж.Д. ТУРУТКИН И СЕКРЕТАРЬ ПАРТКОМА ВЛАСЕНКО А.Г., МАШ. ИНСТРУКТОР КОЗЛОВ С.А.
БОЛЕЕ 1800 КМ ПУТИ БЕЗ СМЕНЫ И РЕМОНТА ПРОШЕЛ "ГОЛУБОЙ ЛОКОМОТИВ" ОТ СТ.ТИМАШЕВСКАЯ ДО МОСКВЫ И БОЛЕЕ 2500 КМ ПО ДОРОГАМ БЕЛОРУССИИ и УКРАИНЫ.
50 ГОРОДОВ И СТАНЦИЙ ПРИВЕТСТВОВАЛИ ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ ВОЗРОЖДЁННЫХ ПАРОВОЗОВ СТРАНЫ.
32 ВОССТАНОВЛЕННЫХ СВОИМИ СИЛАМИ ПАРОВОЗА — ТАКОВ ВЕЛИКИЙ ПОЧИН ТИМАШЕВСКИХ ПАРОВОЗНИКОВ!"
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=45.629...92&z=19
Прим.: "Голубая линия" — немецкий укреп.район, защищающий Таманский полуостров. В немецкой литературе — "Готенкопф". Прорван Красной Армией осенью 1943 г. |
Railway District/Company: | North Caucasus Railway S-KAV |
Depot: | TChE-11 Timashevskaya |
Model: | ChS8 |
Builder: | Škoda, koncern, Plzeň Plzeň |
Serial type: | 81E2 |
Works number: | 8554 |
Identification number: | 12900759/12900767 |
Built: | 26.06.1989 |
Category: | Main Electric Locomotives |
Current condition: | Passed to an other railway (or to a plant) In operation |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
08.2014 — передан в депо Брянск-II
10.2014 — передан в депо Вязьма-Сортировочная
Ремонт:
07.2007 — КР Новосибирский ЭРЗ
01.2013 — КР Новосибирский ЭРЗ
06.2017 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
10.2024 — СР Московский ЛРЗ |
Make/Manufacturer: | Canon |
Model: | Canon PowerShot A2500 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop Lightroom 5.6 (Windows) |
Date and Time: | 11.07.2014 14:29 |
Exposure Time: | 1/500 sec |
Aperture Value: | 5.6 |
ISO Speed: | 100 |
Exposure Bias: | –1/3 EV |
Focal Length: | 17.957 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Show all EXIF data |
|
|
Link