RailGallery
ЭП1П-026; ЭП1М-475; ЭП1М-466; ЭП1М-657; ЧС4Т-357; ЧМЭ3-5225
Россия, Краснодарский край, депо Кавказская
Russia, Krasnodar krai, Kavkazskaya depot

Autor: STAR LINE · S-Kav           Datum: 18 lipnja 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 13.04.2022 22:44 MSK
Broj pregleda — 1699
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
29.06.2014 15:52 MSK
Detaljni podaci

ЭП1П-026

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-8 Kavkazskaya
Serija vozila:EP1P
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11975257
Godina proizvodnje:2009
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кавказская Северо-Кавказской ж.д.

Ремонт:
02.2020 — ТР-3 СЛД Тимашевская

ЭП1М-475

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-8 Kavkazskaya
Serija vozila:EP1, EP1M
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11990975
Godina proizvodnje:31.03.2008
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кавказская Северо-Кавказской ж. д.

Ремонт:
12.07.2011 — ТР-3 ТЧР-19 Россошь-Пассажирский
30.04.2016 — CP Новосибирский ЭРЗ, оборудован пультами управления OOO «АВП Технология»
25.11.2023 — ТР-3 СЛД-38 Россошь-Пассажирский

ЭП1М-466

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-8 Kavkazskaya
Serija vozila:EP1, EP1M
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11990884
Godina proizvodnje:2008
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кавказская Северо-Кавказской ЖД

Ремонты:
02.2018 — СР СЛД-38 Россошь
07.2020 — ТР-3 СЛД-10 Тимашевск-Кавказский

ЭП1М-657

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-8 Kavkazskaya
Serija vozila:EP1, EP1M
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11992799
Godina proizvodnje:02.2011
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
КР Улан-Удэнский ЛВРЗ — 05.2021 г.

ЧС4Т-357

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-27 Derbent
Serija vozila:ChS4T
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:62E3
Tvornički broj:7224
Identifikacijski broj:11903572
Godina proizvodnje:1978
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Эксплуатация:
До 03.2012 депо Россошь Юго-Восточной ж.д.
03.2012 — передан в Дербент

Ремонт:
10.2002 г. КР
09.2010 г. СР ТЧ-10 Тимашевск-Кавказский
12.2018 г. КР Новосибирский ЭРЗ, оборудован СПН-ЭПТ-М

ЧМЭ3-5225

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-8 Kavkazskaya
Serija vozila:ChME3
Graditelj:ČKD   Praha
Identifikacijski broj:15562259
Godina proizvodnje:1986
Datum otpisa:2018
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot A2500
Date and Time:18.06.2014 11:01
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:7.9
ISO Speed:100
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:5 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 31

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (31)
29.06.2014 18:51 MSK
Citiraj označeno
STATION
Да уж.. когда-то тут было с точнгстью да наоборот по количественному соотношению "бело-голубых" и "бородово-желтых"...
0
29.06.2014 20:34 MSK
Citiraj označeno
Копылов Н.О.
Красота!
+1
29.06.2014 22:16 MSK
Citiraj označeno
iRogov
Чехи в сторонке искоса поглядывают на голубых...
+12
29.06.2014 22:19 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Нормально сказал)))
+5
29.06.2014 23:17 MSK
Citiraj označeno
Михаил Симаков
Цитата (STATION, 29.06.2014):
> Да уж.. когда-то тут было с точнгстью да наоборот по количественному соотношению "бело-голубых" и "бородово-желтых"...

А я помню картину с точностью наоборот уже от Вами упомянутого "когда-то". А именно, когда "чешская интеллигенция" замахнулась на царившее в то время на обоих веерах Кавказской господство ВЛ60. Тогда ЧС4т тоже были в меньшинстве. Но в то время такие инновации вызывали воодушевление, а сейчас уныние, разочарование и т.п.
+2
29.06.2014 23:18 MSK
Citiraj označeno
PH-OM
Почему ЭП1М называют ВЕДРО!? Неужели он на столько плох.
0
29.06.2014 23:28 MSK
Citiraj označeno
Plastilin
Цитата (PH-OM, 29.06.2014):
> Почему ЭП1М называют ВЕДРО!? Неужели он на столько плох.

Может потому что ЭП1М = ВЛ60 с новой мордой?
0
29.06.2014 23:32 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Только 60-аа фору даст по надежности!
0
30.06.2014 00:04 MSK
Citiraj označeno
soboleff74
Ого!!! А как в Кавказскую электровоз занесло?
0
30.06.2014 00:13 MSK
Citiraj označeno
Dreamcatcher
Дербентские четверки там частые гости.
0
30.06.2014 00:14 MSK
Citiraj označeno
soboleff74
Цитата (ANdrei333, 29.06.2014):
> Может потому что ЭП1М = ВЛ60 с новой мордой?

Не совсем... ВЛ60 всё-таки электровоз.
А про ведро цвета имени сексуальной ориентации собственного автора вот здесь почитать можно: http://trainpix.org/photo/61257/
0
30.06.2014 00:26 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (soboleff74, 30.06.2014):
> ВЛ60 всё-таки электровоз
А ЭП1М паровоз?

Цитата (Михаил Симаков, 29.06.2014):
> инновации вызывали воодушевление
В СССР только и можно было воспринимать всё с воодушевлением, а сейчас можно и покритиковать...

Понятно, что многие уже литры желчи извели под фотками ЭП1М, но как факт состоялось действо: ЭП1/ЭП1М/ЭП1П в совокупе 858 единиц. И они существуют и ездят - хотите этого или нет. И установленный по ТУ срок службы 30 лет. 30 стукнет, тогда уже можете и радостно разжигать костерок и злорадно потирать ручки о предостоящем списании. А до этого момента накой разводить балаган?) Будут их тряпками обкладывать, лелеять. Ведь на них делается ставка на 5 дорогах в пасс. движении на ~ токе.
+2
30.06.2014 00:39 MSK
Citiraj označeno
Plastilin
Цитата (supermax, 29.06.2014):
> А ЭП1М паровоз?

Неа, ведро.
0
30.06.2014 00:39 MSK
Citiraj označeno
soboleff74
Цитата (supermax, 30.06.2014):
> А ЭП1М паровоз?
>

Нет. ПИДро поганое.

Цитата (supermax, 30.06.2014):
> И они существуют и ездят - хотите этого или нет.

Вопрос в том, КАК они ездят. И ещё один: КТО ПЕРВЫЙ? И с какими последствиями?
0
30.06.2014 01:07 MSK
Citiraj označeno
supermax
Коломна имела шанс в 2007 г. похоронить выпуск ЭП1М, но ТМХ противились этому (необходимо было догружать НЭВЗ) и поэтому серийный переменник от Коломны мы так и не увидели (я не про ЭП200). А жаль, интересно было бы взглянуть:)
0
30.06.2014 01:09 MSK
Citiraj označeno
soboleff74
Цитата (supermax, 30.06.2014):
> поэтому серийный переменник от Коломны мы так и не увидели (я не про ЭП200). А жаль, интересно было бы взглянуть:)

Согласный :)
0
30.06.2014 01:10 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Mehanik75, 29.06.2014):
> Только 60-аа фору даст по надежности!

На бумаге да, и в текущих условиях. Как например ЧС4Т на бумаге стали крайне ненадежными, им перестали делать ремонты и возникло искусственное отсутствие запчастей. Поставь рядом с ЭП1М нормальный, современный электровоз, и ЭП1М на фоне его сразу перестанет быть надежным.
0
30.06.2014 09:06 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (ANdrei333, 30.06.2014):
> Неа, ведро.

Сколько поездок на нем совершили?
0
30.06.2014 09:13 MSK
Citiraj označeno
ignom
Цитата (ANdrei333, 29.06.2014):
> Цитата (PH-OM, 29.06.2014):
> > Почему ЭП1М называют ВЕДРО!? Неужели он на столько плох.
>
> Может потому что ЭП1М = ВЛ60 с новой мордой?

Тогда уж вл65 с новой мордой
0
30.06.2014 11:41 MSK
Citiraj označeno
soboleff74
У ВЛ65 нет МСУДа.
0
30.06.2014 12:16 MSK
Citiraj označeno
OIM
Цитата (Плотников П, 30.06.2014):
> Поставь рядом с ЭП1М нормальный, современный электровоз, и ЭП1М на фоне его сразу перестанет быть надежным
Например, вот этот: http://trainpix.org/photo/14862
0
30.06.2014 12:39 MSK
Citiraj označeno
Megafon GSM
- ВЛ60 всё-таки электровоз
- А ЭП1М паровоз?
- Неа, ведро.

Этот диалог уже имел место на траинпиксе около года назад
0
30.06.2014 14:34 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Класс! Спасибо за фото!
0
30.06.2014 21:36 MSK
Citiraj označeno
STAR LINE
Тем более это фоткал в юбилейный для депо день.
0
30.06.2014 22:58 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
Цитата (OIM, 30.06.2014):
> Например, вот этот: http://trainpix.org/photo/14862

Зачем же, вот это например https://vk.com/video57339590_169215204
0
01.07.2014 09:35 MSK
Citiraj označeno
OIM
Цитата (tsyganenko82, 30.06.2014):
> Зачем же, вот это например https://vk.com/video57339590_169215204
Я имел в виду из тех, что эксплуатируются на территории бывшего СССР. А на видео, как я понял, Чехия
0
01.07.2014 12:11 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
Если так то пускай уж своё ведро будет, чем Китайское.
0
01.07.2014 13:23 MSK
Citiraj označeno
OIM
Цитата (tsyganenko82, 01.07.2014):
> Если так то пускай уж своё ведро будет, чем Китайское
Китайский электровоз лучше нашего ведра.
Сугубо мое мнение, возможно, не патриотичное и не совпадающее с мнением специалистов
0
07.07.2014 14:35 MSK
Citiraj označeno
STAR LINE
Видео с этим кадром - www.youtube.com/watch?v=LvuU89BKQDk
0
01.02.2022 12:49 MSK
Citiraj označeno
stepler
Все равны как на подбор, а с ними дядька Черномор)
0
01.02.2022 13:15 MSK
Citiraj označeno
36 Регион
Цитата (stepler, 01.02.2022):
> дядька Черномор)

Классное фото!!! Чмухи уже нет(((
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.