RailGallery
ЭП1П-026; ЭП1М-475; ЭП1М-466; ЭП1М-657; ЧС4Т-357; ЧМЭ3-5225
Россия, Краснодарский край, депо Кавказская
Russia, Krasnodar krai, Kavkazskaya depot

Автор: STAR LINE · C-КАВ           Дата: 18 июня 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 22:44 MSK
Просмотров — 1306
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.06.2014 15:52 MSK
Подробная информация

ЭП1П-026

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ЭП1П
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11975257
Построен:2009
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кавказская Северо-Кавказской ж.д.

Ремонт:
02.2020 — ТР-3 СЛД Тимашевская

ЭП1М-475

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11990975
Построен:31.03.2008
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кавказская Северо-Кавказской ж. д.

Ремонт:
12.07.2011 — ТР-3 ТЧР-19 Россошь-Пассажирский
30.04.2016 — CP Новосибирский ЭРЗ, оборудован пультами управления OOO «АВП Технология»
25.11.2023 — ТР-3 СЛД-38 Россошь-Пассажирский

ЭП1М-466

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11990884
Построен:2008
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кавказская Северо-Кавказской ж.д.

Ремонт:
02.2018 СР СЛД-38 Россошь
07.2020 ТР-3 СЛД-10 Тимашевск-Кавказский

ЭП1М-657

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11992799
Построен:02.2011
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
КР Улан-Удэнский ЛВРЗ — 05.2021 г.

ЧС4Т-357

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-27 Дербент
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E3
Заводской №:7224
Сетевой №:11903572
Построен:1978
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
До 03.2012 депо Россошь Юго-Восточной ж.д.
03.2012 — передан в Дербент

Ремонт:
10.2002 г. КР
09.2010 г. СР ТЧ-10 Тимашевск-Кавказский
12.2018 г. КР Новосибирский ЭРЗ, оборудован СПН-ЭПТ-М

ЧМЭ3-5225

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15562259
Построен:1986
Списан:2018
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A2500
Время съёмки:18.06.2014 11:01
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.9
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

Показать комментарии, написанные на TrainPix (31)
29.06.2014 18:51 MSK
Ссылка
STATION
Да уж.. когда-то тут было с точнгстью да наоборот по количественному соотношению "бело-голубых" и "бородово-желтых"...
0
29.06.2014 20:34 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Красота!
+1
29.06.2014 22:16 MSK
Ссылка
iRogov
Чехи в сторонке искоса поглядывают на голубых...
+12
29.06.2014 22:19 MSK
Ссылка
Mehanik75
Нормально сказал)))
+5
29.06.2014 23:17 MSK
Ссылка
Михаил Симаков
Цитата (STATION, 29.06.2014):
> Да уж.. когда-то тут было с точнгстью да наоборот по количественному соотношению "бело-голубых" и "бородово-желтых"...

А я помню картину с точностью наоборот уже от Вами упомянутого "когда-то". А именно, когда "чешская интеллигенция" замахнулась на царившее в то время на обоих веерах Кавказской господство ВЛ60. Тогда ЧС4т тоже были в меньшинстве. Но в то время такие инновации вызывали воодушевление, а сейчас уныние, разочарование и т.п.
+2
29.06.2014 23:18 MSK
Ссылка
PH-OM
Почему ЭП1М называют ВЕДРО!? Неужели он на столько плох.
0
29.06.2014 23:28 MSK
Ссылка
Plastilin
Цитата (PH-OM, 29.06.2014):
> Почему ЭП1М называют ВЕДРО!? Неужели он на столько плох.

Может потому что ЭП1М = ВЛ60 с новой мордой?
0
29.06.2014 23:32 MSK
Ссылка
Mehanik75
Только 60-аа фору даст по надежности!
0
30.06.2014 00:04 MSK
Ссылка
soboleff74
Ого!!! А как в Кавказскую электровоз занесло?
0
30.06.2014 00:13 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Дербентские четверки там частые гости.
0
30.06.2014 00:14 MSK
Ссылка
soboleff74
Цитата (ANdrei333, 29.06.2014):
> Может потому что ЭП1М = ВЛ60 с новой мордой?

Не совсем... ВЛ60 всё-таки электровоз.
А про ведро цвета имени сексуальной ориентации собственного автора вот здесь почитать можно: http://trainpix.org/photo/61257/
0
30.06.2014 00:26 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (soboleff74, 30.06.2014):
> ВЛ60 всё-таки электровоз
А ЭП1М паровоз?

Цитата (Михаил Симаков, 29.06.2014):
> инновации вызывали воодушевление
В СССР только и можно было воспринимать всё с воодушевлением, а сейчас можно и покритиковать...

Понятно, что многие уже литры желчи извели под фотками ЭП1М, но как факт состоялось действо: ЭП1/ЭП1М/ЭП1П в совокупе 858 единиц. И они существуют и ездят - хотите этого или нет. И установленный по ТУ срок службы 30 лет. 30 стукнет, тогда уже можете и радостно разжигать костерок и злорадно потирать ручки о предостоящем списании. А до этого момента накой разводить балаган?) Будут их тряпками обкладывать, лелеять. Ведь на них делается ставка на 5 дорогах в пасс. движении на ~ токе.
+2
30.06.2014 00:39 MSK
Ссылка
Plastilin
Цитата (supermax, 29.06.2014):
> А ЭП1М паровоз?

Неа, ведро.
0
30.06.2014 00:39 MSK
Ссылка
soboleff74
Цитата (supermax, 30.06.2014):
> А ЭП1М паровоз?
>

Нет. ПИДро поганое.

Цитата (supermax, 30.06.2014):
> И они существуют и ездят - хотите этого или нет.

Вопрос в том, КАК они ездят. И ещё один: КТО ПЕРВЫЙ? И с какими последствиями?
0
30.06.2014 01:07 MSK
Ссылка
supermax
Коломна имела шанс в 2007 г. похоронить выпуск ЭП1М, но ТМХ противились этому (необходимо было догружать НЭВЗ) и поэтому серийный переменник от Коломны мы так и не увидели (я не про ЭП200). А жаль, интересно было бы взглянуть:)
0
30.06.2014 01:09 MSK
Ссылка
soboleff74
Цитата (supermax, 30.06.2014):
> поэтому серийный переменник от Коломны мы так и не увидели (я не про ЭП200). А жаль, интересно было бы взглянуть:)

Согласный :)
0
30.06.2014 01:10 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Mehanik75, 29.06.2014):
> Только 60-аа фору даст по надежности!

На бумаге да, и в текущих условиях. Как например ЧС4Т на бумаге стали крайне ненадежными, им перестали делать ремонты и возникло искусственное отсутствие запчастей. Поставь рядом с ЭП1М нормальный, современный электровоз, и ЭП1М на фоне его сразу перестанет быть надежным.
0
30.06.2014 09:06 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (ANdrei333, 30.06.2014):
> Неа, ведро.

Сколько поездок на нем совершили?
0
30.06.2014 09:13 MSK
Ссылка
ignom
Цитата (ANdrei333, 29.06.2014):
> Цитата (PH-OM, 29.06.2014):
> > Почему ЭП1М называют ВЕДРО!? Неужели он на столько плох.
>
> Может потому что ЭП1М = ВЛ60 с новой мордой?

Тогда уж вл65 с новой мордой
0
30.06.2014 11:41 MSK
Ссылка
soboleff74
У ВЛ65 нет МСУДа.
0
30.06.2014 12:16 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (Плотников П, 30.06.2014):
> Поставь рядом с ЭП1М нормальный, современный электровоз, и ЭП1М на фоне его сразу перестанет быть надежным
Например, вот этот: http://trainpix.org/photo/14862
0
30.06.2014 12:39 MSK
Ссылка
Megafon GSM
- ВЛ60 всё-таки электровоз
- А ЭП1М паровоз?
- Неа, ведро.

Этот диалог уже имел место на траинпиксе около года назад
0
30.06.2014 14:34 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Класс! Спасибо за фото!
0
30.06.2014 21:36 MSK
Ссылка
STAR LINE
Тем более это фоткал в юбилейный для депо день.
0
30.06.2014 22:58 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (OIM, 30.06.2014):
> Например, вот этот: http://trainpix.org/photo/14862

Зачем же, вот это например https://vk.com/video57339590_169215204
0
01.07.2014 09:35 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (tsyganenko82, 30.06.2014):
> Зачем же, вот это например https://vk.com/video57339590_169215204
Я имел в виду из тех, что эксплуатируются на территории бывшего СССР. А на видео, как я понял, Чехия
0
01.07.2014 12:11 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Если так то пускай уж своё ведро будет, чем Китайское.
0
01.07.2014 13:23 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (tsyganenko82, 01.07.2014):
> Если так то пускай уж своё ведро будет, чем Китайское
Китайский электровоз лучше нашего ведра.
Сугубо мое мнение, возможно, не патриотичное и не совпадающее с мнением специалистов
0
07.07.2014 14:35 MSK
Ссылка
STAR LINE
Видео с этим кадром - www.youtube.com/watch?v=LvuU89BKQDk
0
01.02.2022 12:49 MSK
Ссылка
stepler
Все равны как на подбор, а с ними дядька Черномор)
0
01.02.2022 13:15 MSK
Ссылка
36 Регион
Цитата (stepler, 01.02.2022):
> дядька Черномор)

Классное фото!!! Чмухи уже нет(((
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.