RailGallery
ГТ1h-002; Московская железная дорога — VI Международный железнодорожный салон "ЭКСПО 1520" 2017
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: foboz · Рай           Дата: 2 сентября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 13.04.2022 22:40 MSK
Просмотров — 1873
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.09.2017 21:08 MSK
Подробная информация

ГТ1h-002

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-13 Егоршино
Серия:ГТ1
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Сетевой №:15001019/15001001
Построен:2013
Категория:Прочее
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
C постройки числилось в Людиновский ТЗ
12.2015 – передан в депо Егоршино Свердловской ж. д.

Информация:
Секция А построена 01.06.2013 г.
Секция Б построена 01.02.2013 г.

09.2015 — участник динамической экспозиции на V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (2-5 сентября, Щербинка).

Ремонт:
03.2015 г. ТР-3 Людиновский ТЗ

Параметры съёмки

Авторские права:foboz(c)

Комментарии · 76

Показать комментарии, написанные на TrainPix (76)
04.09.2017 21:45 MSK
Ссылка
andreev
И как он в эксплуатации, почему нет продолжения серии?
+1
05.09.2017 02:00 MSK
Ссылка
Ваня 543
Особо ни как всё время ездил с прикрытием. Серии нет потому-что нет якунина которому писали кандидатскую по поводу этого газотурбовоза. О нецелесообразности применения газотурбинных локомотивов для тяги поездов были сделаны выводы ещё в СССР. С тех пор несмотря на то, что во многом продвинулись к лучшему, всё равно РЖД кроме закупки хлама который поступает на дороги в настоящее время ни чего толком не надо. В добавок на тепловозе поставили рекорд, отметились в книге рекородов гиннеса, а дальше его можно задвигвть под забор, как это произошло со многими перспективными локомотивами в СССР и России.
+6
05.09.2017 08:48 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Всё правильно, газовая турбина на наземном транспорте это отличный распил денег и чьи то амбиции по причине несовершенности турбин.
+1
05.09.2017 11:37 MSK
Ссылка
Чока
Вообще есть желание 24 таких локомотива поставить на Свердловскую дорогу, но всё упирается в тормознутость газпромовских дочек, которые не могут наладить нормальную заправку. А без заправки локомотивы не нужны. Тем не менее, вероятность, что серия из 24 локомотивов будет есть, и она существенно больше нуля.
0
05.09.2017 14:27 MSK
Ссылка
STAR LINE
Если бы не поломавшийся у меня ноутбук - я бы предложил бы фото обеих секций с трудом пойманный без присутствия посетителей в кадре.
–2
05.09.2017 15:10 MSK
Ссылка
Ваня 543
Простите за вопрос - у кого есть такое желание?
Я к примеру тоже могу поделиться своими желаниями!
0
05.09.2017 16:03 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ваня 543, 05.09.2017):
> Простите за вопрос - у кого есть такое желание?

У РЖД. Даже дату укажу: к 2025 году.

Цитата (Ваня 543, 05.09.2017):
> Я к примеру тоже могу поделиться своими желаниями!

Можете.
0
05.09.2017 19:45 MSK
Ссылка
odessa
А чего на всех газотурбовозах цистерну ставят "снаружи" а не "внутрь" делая единый корпус хотя бы с виду. И на аэродинамике эта почка ведь тоже сказывается, или я не прав?
0
05.09.2017 19:45 MSK
Ссылка
Ваня 543
Я лично помню как В.В. Путин по телевизору говорил что Сапсан будет ездить от Москвы до Питера за 2 часа. И стратегию развития РЖД до 2030 года о которой говорил Якунин: пассажирские поезда будут ездить 300 км/ч и нагрузка на ось у грузовых поездов будет до 30 тс и масса состава до 20 000 тонн. По первому сообщению поезд Сапсан рассчитан на 300 км/ч, расстояние от Москвы до Питера 650/2=325 км/ч тут либо президент не в курсе расстояния или конструкционной скорости поезда. По второму - что тут сказать о человеке без ж.д. образования! В итоге Сапсан ездит на 10 минут быстрее чем ЭР200, а пассажирскип 120 и лишь 2 лесятка поездов 140 км/ч. О какой стратегии развития тут модно говорить?
+4
05.09.2017 19:46 MSK
Ссылка
Ваня 543
О какрй аэродинамике может идти речь при консрукционной скорости в 100 км/ч?
+5
05.09.2017 20:13 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ваня 543, 05.09.2017):
> О какой стратегии развития тут модно говорить?

Это не стратегия, это договорённость РЖД, ВНИКТИ и производителя ГТ1h, однако без участия Газпрома ничего не будет. Но если Газпром всё-таки наладит заправку сжиженным газом на Свердловской дороге, то вероятность появления 24 газотурбовозов будет много выше, чем Москва-Питер за 2 часа.

Цитата (Ваня 543, 05.09.2017):
> расстояние от Москвы до Питера 650/2=325 км/ч тут либо президент не в курсе расстояния или конструкционной скорости поезда.

Конструкционная скорость ЭВС1 и ЭВС2 250 км/ч, то есть меньше 3х часов в нынешнем виде они идти не могут.

Цитата (Ваня 543, 05.09.2017):
> В итоге Сапсан ездит на 10 минут быстрее чем ЭР200,

Ну всё же не на 10 минут, самый быстрый Сапсан идёт 3 часа 40 минут, вроде даже за 3:35 были рейсы, а ЭР200 шёл 4,5 часа. И как показывает опыт Невского Экспресса мог бы ходит за 4 часа ровно, то есть разница примерно 20-25 минут.
+1
05.09.2017 21:25 MSK
Ссылка
BorisB
Цитата (odessa, 05.09.2017):
> А чего на всех газотурбовозах цистерну ставят "снаружи" а не "внутрь" делая единый корпус хотя бы с виду. И на аэродинамике эта почка ведь тоже сказывается, или я не прав?

Всё газовое оборудование на подвижном составе стараются поставить "снаружи". Это касается и автобусов на метане. Из соображений безопасности, на тот случай если газ будет утекать из системы. Что бы утекающий газ не скапливался внутри корпуса и не создавал взрывоопасную среду.

P.S. Одно время помнится, когда газ был очень дёшев, было модно переделывать на газ таксомобили "Волга", упаковывая баллон в багажник. Сколько их, после закуривания в салоне, превратилось в кабриолеты - несть числа ;-)
+2
05.09.2017 21:28 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Так на газу и сейчас куча легковушек ездит
0
05.09.2017 21:33 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Вот только в абсолютном большинстве газ то другой, не метан.
0
05.09.2017 21:37 MSK
Ссылка
AlexOl
Цитата (BorisB, 05.09.2017):

>
> Всё газовое оборудование на подвижном составе стараются поставить "снаружи".

Тут причина иная: на этом аппарате, как и на ТЭМ19, бочка съемная и быстрозаменяемая. Дело в том, что время заправки газом (даже сжиженым), очень велико. И, чтобы обеспечить проведение экипировки этих машин за более-менее разумное время, была придумана "перезаряжаемая" конструкция.
+1
05.09.2017 21:46 MSK
Ссылка
Ваня 543
Я в курсе конструкционной скорости Сапсана я к тому что глава государства сказал, что мы за 2 часа на нём будем доезжать до питера. В лучшие времена ЭР200 доезжал за 3:55 - сейчас 3:45 - как я и писал - 10 минут!
+2
05.09.2017 23:44 MSK
Ссылка
_ЯР
летом пара 751/752 катала за 3-35.
вопрос в том где реализовывать 250 и более, безопасно для пассажиров и инфраструктуры?
0
06.09.2017 00:05 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (BorisB, 05.09.2017):
> P.S. Одно время помнится, когда газ был очень дёшев, было модно переделывать на газ таксомобили "Волга", упаковывая баллон в багажник. Сколько их, после закуривания в салоне, превратилось в кабриолеты - несть числа ;-)

Только автомобили Волга были пропановый, а этот пропан при утечке никуда не улетает, а накапливается. Метан же поднимается вверх, впрочем в багажнике накопиться теоретически может, но все глобальные проблемы метановых машин в разрыве баллонов от давления, а не во взрыве газа.

Цитата (Сергей Анфимов, 05.09.2017):
> Так на газу и сейчас куча легковушек ездит

Сейчас есть и пропановые, и метановые. Пропановые иногда горят и взрываются, метановые взрываются без пожара.

Цитата (AlexOl, 05.09.2017):
> И, чтобы обеспечить проведение экипировки этих машин за более-менее разумное время, была придумана "перезаряжаемая" конструкция.

Конструкция придумана, а оборудование для использования конструкции отсутствует.

Цитата (Ваня 543, 05.09.2017):
> В лучшие времена ЭР200 доезжал за 3:55 - сейчас 3:45 - как я и писал - 10 минут!

Насколько я знаю, 3:55 - это рекордный заезд ЭР200 не в регулярной эксплуатации. Сапсан же регулярно ездил за 3:35.

Цитата (_ЯР, 05.09.2017):
> вопрос в том где реализовывать 250 и более?

Так более и не на чем реализовывать, нет такой техники в стране. А 250 в Новгородской области в сторону Петербурга вполне себе реализуется.
0
06.09.2017 00:19 MSK
Ссылка
_ЯР
>>>А 250 в Новгородской области в сторону Петербурга вполне себе реализуется.

...сколько километров (из чуть более 600) на 250 и как давно?
рабочие сапсаны рассчитаны на модернизацию под 300 км/ч?

А так это мышиная возня под названиями

Государственная программа Российской Федерации "Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива"
для очередного попила, созданы образцы для пускания пыли в глаза и отчетности причем я так понимаю образцы давно придуманы и не теми людьми и не в концепции этой программы этого государства.
0
06.09.2017 03:26 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Ваня 543, 05.09.2017):
> Я лично помню как В.В. Путин по телевизору говорил что Сапсан будет ездить от Москвы до Питера за 2 часа.

Конечно, прошло уже более 10 лет — на фоне незнания других можно и про полтора часа байку придумать.
По факту, я тоже это всё помню — говорилось изначально про 3,5 часа в случае модернизации существующей магистрали и про 2,5 часа в случае запуска ВСМ. Про два часа — это тогда Путин саркастично спросил докладчика.

Цитата (Ваня 543, 05.09.2017):
> В лучшие времена ЭР200 доезжал за 3:55

Это была единственная показательная поездка, в которой для показухи перед немцами были нарушены не один десяток нормативов и правил безопасности, в частности были превышены допустимые скорости.
В обычные времена ЭР200 делал 2-4 рейса в неделю за 4:30-4:50 и 2/3 всех рейсов были с опозданиями. Сапсаны делают больше 200 рейсов в неделю с 99,9% соблюдением графика.

Цитата (_ЯР, 05.09.2017):
> вопрос в том где реализовывать 250 и более, безопасно для пассажиров и инфраструктуры?

Эти 250 км/ч реализовывать в больших объёмах нет смысла, да и от существующего участка толку немного. Крейсерская скорость Сапсана — 230 км/ч, именно до этих показателей постепенно модернизируются участки на линии.
0
06.09.2017 04:04 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (stepanov-ka, 06.09.2017):
> Это была единственная показательная поездка

Не единственная, сколько то он 3:55 проходил но очень немного. Но в остальном соглашусь, это запредельная нагрузка и рассчет на показуху. Слесаря машины из пятницы в понедельник готовить не успевали.
0
06.09.2017 07:18 MSK
Ссылка
Ваня 543
Господа были планы переделки участка Крюково - В. Волочёк на переменный ток с перспективами ездить там 300 км/ч - вы об этом слышали? С наличием на данный момент ЭП20 и ЭС1 это вполне можно было реализовать. Институт Гипромез в Москве готовил проект модернизации линии. Все Сапсаны что есть у нас изначально могут быть модернизированны на 300 км/ч. Да и существующие резервв по времени, когда поезд начинает тащиться от Ховрино до Москвы 40 км/ч тоже можно было бы убрать и выйти хотя бы на 3:00 в ходу.
+2
06.09.2017 08:29 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А обычные трамваи куда девать/взять? Дальше Крюково ездить на Ласте со всеми или только по крупным станциям?
–1
06.09.2017 10:24 MSK
Ссылка
Ваня 543
Обычные трамваи будут ездить до Крюково, дальше переменные - много их там не надо! Так же и с другой стороны.
+1
06.09.2017 10:56 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Серьёзно? И как ты себе это представляешь? Народ из Поварово, Солнечногорска, Клина и Твери такой хай поднимут... Да и нецелесообразно такую разнородицу токов на таком расстоянии делать, это от вокзала менять надо, а мосрегион это тебе не Кисловодск - МинВоды
0
06.09.2017 11:46 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (_ЯР, 06.09.2017):
> ...сколько километров (из чуть более 600) на 250 и как давно?

В километрах не скажу, но не очень много, минут 10)) И это было сразу после запуска Сапсанов, ещё в конце 2009 года.

Цитата (Ваня 543, 06.09.2017):
> Господа были планы переделки участка Крюково - В. Волочёк на переменный ток с перспективами ездить там 300 км/ч - вы об этом слышали?

Эти планы очевидно никогда не сбудутся, потому что из 16 составов Сапсана на переменке могут ездить только 4. То есть это не только модернизация до 300 км/ч, но и до ЭВС2. Вложения нужны фантастические.
0
06.09.2017 11:48 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ваня 543, 06.09.2017):
> Обычные трамваи будут ездить до Крюково, дальше переменные - много их там не надо!

Ну как? Ласточки в 10 вагонов вечером из Москвы со стоячими пассажирами уезжают, и это касается тверских Ласточек, а не крюковских.
+1
06.09.2017 14:43 MSK
Ссылка
_ЯР
>>>ЧокаИ это было сразу после запуска Сапсанов, ещё в конце 2009 года.

приказ 505Н(2009) для Сапсана не нашел цифры более 200 км/ч?
...лето 2010 г. перегон Боровенка – Торбино (15 км) 2-ой путь 250 км/ч.

...кто знает на сезон 2016/17 гг - где (в километрах-пикетах) на ГХ Спб-Мск установленная скорость - 250 км/ч?
0
06.09.2017 16:07 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.09.2017):
> Серьёзно? И как ты себе это представляешь? Народ из Поварово, Солнечногорска, Клина и Твери такой хай поднимут... Да и нецелесообразно такую разнородицу токов на таком расстоянии делать, это от вокзала менять надо, а мосрегион это тебе не Кисловодск - МинВоды

Толян да срать всем на народ и мне приоритетнее подъём скоростей на Сапсане, чем проблемы какого-то там народа. На Окт по 5 часов окна были и вообще ни какого движения не было и нормально. Что с того когда пару-троику человек от этого закидали Сапсан камнями - ни чего не изменилось! Очень целесообразно на более чем 400 км делать переменку и ездить без проблем 300 км/ч. Нецелесообразно на 650 км втыкать дополнительные 18 подстанций и ездить 200 км/ч на постоянном токе!
+1
06.09.2017 16:15 MSK
Ссылка
Ваня 543
Товарищу Чоке и всем остальным ещё раз пишу: деннг в РЖД навалом - надо будет купят ещё 10 двухсистемнвх Сапсанов. Кто не в курсе я уже писал и ещё раз напишу Сапсан на 250 км/ч покупался за 31,4 млн евро у Сименса поезда дешевле, в то время как поезд Бомбардье Zefiro 380 на 380 км/ч у Бомбардье самые дорогие поезда по сравнению с Сименсом и Альтомом стоил 30,2 млн. евро - разницу чувствуете по скорости и стоимости? А к примеру Аллегро для Финляндии на 220 км/ч по тем же ценам ушли за 13,7 млн. То есть за цену одного Сапсана можно купить два Аллегро, 5 млн спишем на меньшее количество вагонов в Аллегро по Сравнению с Сапсаном. Вы при это ещё будите считать и экономить деньги РЖД?
+1
06.09.2017 16:17 MSK
Ссылка
Ваня 543
Товарищ Яр на ГХ очень много перегонов на 220 км/ч и вроде 3 на 250 км/ч точно.
0
06.09.2017 17:20 MSK
Ссылка
Денис Доронин
На 220 перегонов много, на 230 по I главному пути 6 штук, по II главному ни одного. На 250 по II главному один перегон есть точно (Боровёнка – Торбино), но ещё сделали на 250 перегон Леонтьево – Вышний Волочёк, вроде бы по I главному. Может что-то уже и изменилось.
0
06.09.2017 18:33 MSK
Ссылка
_ЯР
Цитата (Ваня 543, 06.09.2017):
> Товарищ Яр на ГХ очень много перегонов на 220 км/ч и вроде 3 на 250 км/ч точно.

не видел у себя вопросов про 220-230.
0
06.09.2017 19:17 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Чем отличается перегон на 220 и на 250?
0
06.09.2017 19:58 MSK
Ссылка
Ваня 543
250 там можно ездить 250 а 220 это я понимаю в отличном состоянии путь на 200. Так же как и есть участки с КС160 где ездят 200:)
+1
07.09.2017 02:32 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Ammendorf, 06.09.2017):
> Слесаря машины из пятницы в понедельник готовить не успевали.

Я бы сказал по-другому — слесаря домой не всегда ездить успевали.


Цитата (Ваня 543, 06.09.2017):
> Господа были планы переделки участка Крюково - В. Волочёк на переменный ток с перспективами ездить там 300 км/ч - вы об этом слышали?

Это были слухи — слухами они и остались. Поверить в этот бред могли разве что умалишённые. Ну и журналисты ещё.


Цитата (Ваня 543, 06.09.2017):
> На Окт по 5 часов окна были и вообще ни какого движения не было и нормально. Что с того когда пару-троику человек от этого закидали Сапсан камнями - ни чего не изменилось!

И не должно было ничего измениться. Ну, разве что количество трупов.


Цитата (Ваня 543, 06.09.2017):
> Кто не в курсе я уже писал и ещё раз напишу Сапсан на 250 км/ч покупался за 31,4 млн евро у Сименса поезда дешевле, в то время как поезд Бомбардье Zefiro 380 на 380 км/ч у Бомбардье самые дорогие поезда по сравнению с Сименсом и Альтомом стоил 30,2 млн. евро - разницу чувствуете по скорости и стоимости? А к примеру Аллегро для Финляндии на 220 км/ч по тем же ценам ушли за 13,7 млн.

Это всё читали в продажных жёлтых газетах эдак лет пять-шесть назад.
Во-первых, стоимость Сапсана чуть более 34,5 млн евро за 10 вагонов (3,45/вагон);
Во-вторых, приведённая стоимость Bombardier Zefiro — за 8 вагонов (3,77/вагон);
В-третьих, конструкционная скорость Сапсана ограничена по элементарным, объективным и сугубо техническим причинам;
В-четвёртых, стоимость одного 7-вагонного состава Аллегро — 17,2 млн евро (2,45/вагон). 13,7 млн. евро стоила версия для Финляндии, односистемная и не доработанная под наши условия и много лет назад;


Цитата (Ваня 543, 06.09.2017):
> на ГХ очень много перегонов на 220 км/ч и вроде 3 на 250 км/ч точно.

Во-первых, на данный момент на ГХ ОЖД приоритетная скорость равна крейсерской скорости Сапсана — 230 км/ч, и действующих перегонов под эту скорость — как минимум четыре (ещё два перегона в процессе);
Во-вторых — на ГХ ОЖД всего ОДИН перегон на 250 км/ч и то только по одному пути — второму главному. Более нет и никогда не будет.


Цитата (Ваня 543, 06.09.2017):
> 250 там можно ездить 250 а 220 это я понимаю в отличном состоянии путь на 200. Так же как и есть участки с КС160 где ездят 200:)

Во-первых, под 220 км/ч — всего один перегон Тосно — Ушаки;
Во-вторых, под 230 км/ч модернизировался балластный слой, КС и РШП остались те же;
В-третьих, там, где КС-160 и ездят 200 — изначально всё так и планировалось и поэтому там не совсем КС-160.
0
07.09.2017 08:39 MSK
Ссылка
Ваня 543
Товарищ Степановка спасибо за ваши ценные коментарии и уточнения, в чём то и я мог быть не прав. На счёт электрификации на переменном токе я ещё раз скажу этот проект готовил институт Гипромез в Москве, я простт в том же здании работаю где он находится. Если вам интересно то я могу точно узнать когда это было и по каким причинам (техническим или военным) он не был реализован. Узнаю разумеется псли Вам это интересно, если вы считаете это бред журналистов, то предлагаю это тему опустить. Но надеюсь и верю что со временем этот проект будет реализован. Это самое лучшее что можно сделать для поднятия скоростей на данном участке, ежели за 35 лет что говорят о новой трассе Москва-Петербург так и ни чего не хотят построить.
По поводу стоимости техники не забывайте пожалуйста что в России есть два понятия: реальная стоимость техники (локомотива или поезда) и та за которую её покупают. Разница примерно от 12 до 20% разумеется в большую сторону. Всё это оседает в кормушках типа ТМХ, Синара, Торговый дом РЖД и тому подобных вот откуда и цены разные на Сапсан 31,4 у меня это по выходу с завода в Германии и 34,5 у Вас видимо уже РЖД покупает за столько. Поиметь 3,1 млн евро с поезда весьма не плохо!
+1
07.09.2017 10:02 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (_ЯР, 06.09.2017):
> приказ 505Н(2009) для Сапсана не нашел цифры более 200 км/ч?

В декабре 2009-го Сапсан из Москвы в Санкт-Петербург развивал 250 км/ч, есть фотография салонного табло со скоростью. При этом почти всю дорогу поезд шёл по табло 199 км/ч.
0
07.09.2017 10:22 MSK
Ссылка
Ваня 543
На перегоне Угловка что-там не прмню в какую сторону было 250 км/ч пока там не свалился Невский по лопнувшему рельсу (теракт) как это сказали в новостях.
0
07.09.2017 13:10 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ваня 543, 07.09.2017):
> На перегоне Угловка что-там не прмню в какую сторону было 250 км/ч пока там не свалился Невский по лопнувшему рельсу (теракт) как это сказали в новостях.

Я ехал из Москвы в Петербург через день или через 2 после этого теракта, 250 км/ч развивали. Более того, Сапсан до этого теракта не совершал регулярных рейсов с пассажирами, поэтому 250 км/ч там если и было, то непонятно для кого и зачем)
0
07.09.2017 13:17 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Чока, 07.09.2017):
> Я ехал из Москвы в Петербург через день или через 2 после этого теракта,

Вру, больше времени прошло между терактом и поездкой, но 250 км/ч всё равно ехали)
0
07.09.2017 13:26 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (stepanov-ka, 07.09.2017):
> Во-вторых — на ГХ ОЖД всего ОДИН перегон на 250 км/ч и то только по одному пути — второму главному. Более нет и никогда не будет.

А с чем связано - и то, что только один перегон, и то, что более нет и не планируется?
+1
07.09.2017 13:44 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Леонтьево - Вышний Волочёк 250 по I главному пути же сделали вот не так давно, с июля что ли.
0
07.09.2017 15:12 MSK
Ссылка
_ЯР
Цитата (Чока, 07.09.2017):
> Цитата (_ЯР, 06.09.2017):
> > приказ 505Н(2009) для Сапсана не нашел цифры более 200 км/ч?
>
> есть фотография салонного табло со скоростью.

Это не документ.(((
После 505Н сразу были выпущены дополнения типа 537 или типа того, да я нашел 15 км 2-го пути под скорость 250 км/ч, спасибо.
0
07.09.2017 15:33 MSK
Ссылка
Ваня 543
Чрка я вам пишу - свалился от лопнувшего рельса - какой теракт вы о чём? Телевизора насмотрелись?
+3
07.09.2017 15:41 MSK
Ссылка
_ЯР
>>> - свалился от лопнувшего рельса

документы в студию. либо как всегда сидим и молчим в тряпочку?
0
07.09.2017 18:54 MSK
Ссылка
Ваня 543
Простите - кто вы такой чтобы вам предъявлять какие-то документы? Судья или прокурор? Был лопнувший рельс об этом знают все кто ездил но тому предупреждению в месте "теракта" 60 км/ч. Перед проходтм Невского скорость сделали установленной - вот и пол результата. После хлопка маширист дал ЭТ - вот и результат крушения, не было бы ЭТ поезд пролетел это место на ходу и не свалился бы. После инцидента службы безопасности все предупреждения из депо изъяли чтобы базар не пошёл дальше - говорили бригады. По НТВ показали раскуроченный взрывом рельс снятый днём и летом, только забыли они что всё случилось поздним вечером и до рассвета было восстановлено.
+3
07.09.2017 18:57 MSK
Ссылка
_ЯР
Молодец! Возьми пирожок, хотя нет, два. Звонарь-слухач. Я тоже ни чего не должен?
Спасибо, теперь пазл с "крушением" стал складываться.
–4
07.09.2017 21:33 MSK
Ссылка
Nosferatu
Цитата (Ваня 543, 07.09.2017):
> Простите - кто вы такой чтобы вам предъявлять какие-то документы? Судья или прокурор? Был лопнувший рельс об этом знают все кто ездил но тому предупреждению в месте "теракта" 60 км/ч. Перед проходтм Невского скорость сделали установленной - вот и пол результата. После хлопка маширист дал ЭТ - вот и результат крушения, не было бы ЭТ поезд пролетел это место на ходу и не свалился бы. После инцидента службы безопасности все предупреждения из депо изъяли чтобы базар не пошёл дальше - говорили бригады. По НТВ показали раскуроченный взрывом рельс снятый днём и летом, только забыли они что всё случилось поздним вечером и до рассвета было восстановлено.

И в сети гуляла ночная фотка с разорванным рельсом, но без ямы под местом, а потом стали показывать официальную версию с дневными фотками и ямой под тем же самым местом. Сейчас не найду, но кто-то просто прикрыл высоко сидевшую жопу. Сейчас, к сожалению, уже не найду. Но точно сам видел.
Вот, хотя-бы: https://aviaforum.ru/threads/krushenie-n...087/page-2
+1
07.09.2017 22:21 MSK
Ссылка
Ваня 543
А че тут не понятного прикрыли жопу Якунина его же там ФСБшники или кто ещё е ли на место "теракта" даже не пустили независимых экспертов по расследованию. Или вы думали что Якунин скажет - у меня тут рельс лопнул из-за халатности? Со слов дедушки довавшего интервью слыш хлопок и экстренное торможение, ни какого взрыва не было. Далее он же: МЧС показали краине низкую организацию помощи - первая помощь прибыла через 1,5 часа после случившегося. Случилост всё в глухомани где даже телефон не ловил и дорог по близости нет. Вы модет считаете что террористы именно туда решили проникнуть или как? Со слов друга из ПЧ того участка - был остродефектный рельс в плети, который как раз находился на маленьком мостике через крошечную речушку, но стал самым уязвимым звеном так как находился в перепаде температур от влияния той самой речушки. Плеть сама по себе длинная и для высвобождения накапливающейся в ней энергии под действием проходящих поездов всегда найдётся уязвимое место где эта энергия должна выйти наружу. Дефектоскоп нашёл это узкое место именно там, неделю ездили 60 - обычные поезда нагоняли, но Невский из-за этого предупреждения сильно выбивался из графика вот и решили исключительно чтобы не выбивать его дать для его прохода установленную скорость, а там по проходу мы всё сделаем. ЧС200 при скорости 200 км/ч почти под предел укладывается по воздействию на путь, вот по его проходу как я понимаю под ним рельс и не выдержал.
+4
08.09.2017 09:31 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (_ЯР, 07.09.2017):
> Это не документ.(((
> После 505Н сразу были выпущены дополнения типа 537 или типа того, да я нашел 15 км 2-го пути под скорость 250 км/ч, спасибо.

Да понятно, что это не документ, я и не претендую, просто сами подумайте: смысл мне обманывать? Тем более, что документы вы же вот нашли, значит всё по закону было.

Цитата (Ваня 543, 07.09.2017):
> Чрка я вам пишу - свалился от лопнувшего рельса

А я пишу теракт, какой лопнувший рельс? Одна бабка сказала?

Цитата (Nosferatu, 07.09.2017):
> И в сети гуляла ночная фотка с разорванным рельсом, но без ямы под местом, а потом стали показывать официальную версию с дневными фотками и ямой под тем же самым местом. Сейчас не найду, но кто-то просто прикрыл высоко сидевшую жопу. Сейчас, к сожалению, уже не найду. Но точно сам видел.

Вы занимаетесь фотографией, но не знаете, что снять можно с разных ракурсов так, что на одном будет яма, а на другом нет? Ни одного адекватного доказательства технического дефекта рельса предоставлено не было, все заключения о злодеянии Якунина и РЖД сделаны по фотографиям в интернете, не кажется ли вам, что такие выводы могут быть далеки от объективности?

Цитата (Ваня 543, 07.09.2017):
> Со слов друга из ПЧ того участка

Ну точно, чистой воды ОБС, вернее ОДС (один друг сказал).
0
08.09.2017 10:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вы адвокат чтоли? Или просто спорите из принципа?
+1
08.09.2017 11:42 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.09.2017):
> Вы адвокат чтоли? Или просто спорите из принципа?

Я? Я вообще не спорил, я написал, как считал нужным, меня начали поправлять, хотя это было необязательно и никому не нужно, речь-то вообще о другом была. Но уж если я "телевизора насмотрелся", то кто-то "друзей наслушался", аргументация одного уровня.
+1
08.09.2017 15:49 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ещё раз информация для дебилов: был лопнувший рельс! Приехал якунин и сказал что это теракт, чтобы прикрыть свою жопу. Что ещё не понятно?
–2
08.09.2017 15:59 MSK
Ссылка
Vosskuez
Как же раздражает этот Ваня543 со своей колхозной манерой общения. Неприятно читать.
+4
08.09.2017 17:40 MSK
Ссылка
Ваня 543
Так не читай - чего ныть то!
+1
08.09.2017 17:44 MSK
Ссылка
Ваня 543
Денис Вас кстати ждали на выставке (не я) хотели бить морду за вашу манеру общения, а вы так и не явились, расстроили людей - некрасиво как-то получается обещали а не пришли! Никогда не давай невыполнимых обещаний!
–1
08.09.2017 17:48 MSK
Ссылка
BLOG
Страсти какие то. Привет из девяностых)))
+3
08.09.2017 18:06 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да ладно страсти может пару раз по лицу настучат и подзатыльник, на том и конец. Страсти из 90-х будут если господин Ammendorf будет с ним общаться, это даже уже попахивает криминалом:)
0
08.09.2017 18:13 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Ваня 543, 08.09.2017):
> Денис Вас кстати ждали на выставке (не я) хотели бить морду за вашу манеру общения, а вы так и не явились, расстроили людей - некрасиво как-то получается обещали а не пришли! Никогда не давай невыполнимых обещаний!

А что не так с его манерой общения? Вроде никому не хамит
+2
08.09.2017 19:13 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Ваня 543, 08.09.2017):
> обещали а не пришли

Кому это обещал? Что за фантазии такие?
А по поводу манеры общения - я-то людей дебилами не называю.
+1
08.09.2017 19:15 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Ваня 543, 08.09.2017):
> не читай


Цитата (Ваня 543, 08.09.2017):
> Вас

Вы уж там разберитесь для начала, на ты или вы.
+2
08.09.2017 20:39 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Ёкараный бабай! Вот это срач! :)

Куда там моим скучным срачам с Айронджоном, Леонидом, "губинидзе" и Чокой у кого патриотизм больше и толще, какой электровоз выше, быстрее, сильнее, у кого тележка более трёхосней и у кого данные самые поездатые из всех поездатых и так далее :)
А тут прямо так вот, по-мужски, с обещаниями подключить Артура "Аммендорфа" и прочих криминальных авторитетов :)
Ребята, а давайте лучше пообсираем ЭП1М :)

Если серьёзно, за Дениса могу тоже сказать - ни разу не замечал от него хамства, ну разве что у них там свой кружок по интересам с Глебом, причём между собой и всё.
А вот Ванька наш, блин, меня перещеголял в хамстве, хотя я работаю над своим хамством :)

P.s. Интересно, это ж наверное и мне кто-то страстно мечтает морду мою бородатую набить :)
0
08.09.2017 20:41 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 08.09.2017):
> Ещё раз информация для дебилов: был лопнувший рельс! Приехал якунин и сказал что это теракт, чтобы прикрыть свою жопу. Что ещё не понятно?

Фигня! Говорят что на месте нашли вот это http://vesti-ukr.com/img/forall/imp/0/9a...330453.jpg

P.s. Роман, думаю не забанишь меня за такое,
+1
08.09.2017 20:50 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Vosskuez, 08.09.2017):
> Цитата (Ваня 543, 08.09.2017):
> > обещали а не пришли
>
> Кому это обещал? Что за фантазии такие?
> А по поводу манеры общения - я-то людей дебилами не называю.

Писать собираюсь посетить выставку - в моём понимании обещаиь прийти.
А я людей дебилами и не называл - где это вы видели?
Я назвал дебилов дебилами!
Да я всегда то на ты то на вы, как по настроению придётся.
–2
08.09.2017 20:53 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 08.09.2017):
> Писать собираюсь посетить выставку - в моём понимании обещаиь прийти.

Вань, просто к чему писать что человеку собирались бить морду и его якобы ждали? Ну блин, взрослый же человек...
+3
08.09.2017 21:33 MSK
Ссылка
Зрачок правды
И снова Иван доказывает, что живёт в каком-то своём мире. Здесь и классическое "желаемое за действительное", и дебилы кругом, и чехи у него восстанут из мёртвых. Вам-то претензии по делу говорят, а вы сразу морду бить. О чём это говорит?
+1
08.09.2017 22:44 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Ваня 543, 08.09.2017):

> Писать собираюсь посетить выставку - в моём понимании обещаиь прийти

Да я и такого вроде не писал. Можно ссылочку?
0
09.09.2017 03:15 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Дима_Чех, 08.09.2017):
> обещаниями подключить Артура "Аммендорфа" и прочих криминальных авторитетов :)

Ваня меня так неосторожно приплел. С учетом того, насколько я в жизни мирный человек. И даже с синих глаз в основном.
+2
09.09.2017 07:27 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ну да совершенно верно - я живу в своём мире, а вы в своём! Дебилы не кругом а встречаются часто. Морду собииался бить (не я) о чём и писал выше - видимо проблемы с чтением у кого-то со школы остались. Чехи восстанут из запаса а не из мёртвых уже в будушем году. Это вы живёте официальными источниками и официальной прессой, которая порой пишет сама не знает что. Денис честно некогда искать ссылки. Я люьителт писать то, ч о есть и ни когда не наговариваю на людей то, чего они не заслуживают.
0
09.09.2017 10:10 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Ammendorf, 09.09.2017):
> мирный человек

Ну вот кстати да, мы вроде вполне нормально общались, когда виделись, правда это было шесть лет назад.



Цитата (Ваня 543, 09.09.2017):
> Я люьителт писать то, ч о есть

Слился, короче. Видали мы таких. Вообще жаль, я думал, вы высококлассный специалист, а вы своей руганью, тыканьем-выканьем, кучей ошибок в словах доказали, что просто хам и невежа.
0
09.09.2017 11:19 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Vosskuez, 09.09.2017):
>
> Слился, короче. Видали мы таких. Вообще жаль, я думал, вы высококлассный специалист, а вы своей руганью, тыканьем-выканьем, кучей ошибок в словах доказали, что просто хам и невежа.

Уж кто бы говорил, по поводу хамства. Ну смежно же.
–2
09.09.2017 11:39 MSK
Ссылка
Vosskuez
Именно что смежно.
0
09.09.2017 11:41 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Vosskuez, 09.09.2017):
> Именно что смежно.

Ну это да, это я могу.
0
13.09.2017 01:42 MSK
Ссылка
кнут
Цитата (Ваня 543, 05.09.2017):
> Особо ни как всё время ездил с прикрытием...

Не надо языком молоть если не знаете. 002 с прикрытием только две первые поездки ходил

Цитата (Чока, 05.09.2017):
> ... но всё упирается в тормознутость газпромовских дочек, которые не могут наладить нормальную заправку..

Опробована и на данный момент осуществляется заправка с автоцистерн. Проблем в этом нет.


Цитата (Чока, 06.09.2017):
> Конструкция придумана, а оборудование для использования конструкции отсутствует.

С чего это Вы взяли? Такой способ заправки тоже отрабатывался в Егоршино. Правда предпочтение отдали заправки с автотранспорта как наименее затратный
0
13.09.2017 09:03 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (кнут, 13.09.2017):
> Опробована и на данный момент осуществляется заправка с автоцистерн. Проблем в этом нет.

Я не говорю, что проблема есть сейчас, но при большом парке газовых локомотивов заправка из автоцистерн станет проблемой.

Цитата (кнут, 13.09.2017):
> С чего это Вы взяли? Такой способ заправки тоже отрабатывался в Егоршино. Правда предпочтение отдали заправки с автотранспорта как наименее затратный

Взял из доклада товарища из ВНИКТИ на СПГ-конгрессе, что проходил весной сего года. Во ВНИКТИ считают, что заправка автотранспортом - мера временная и массовое внедрение газовых локомотивов тормозит Газпром, который не может наладить заправку другим способом.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.