RailGallery
ЭП20-014
Россия, Липецкая область, станция Грязи-Воронежские
Russia, Lipetsk region, Gryazi-Voronezhskie station

Autor: foboz · Рай           Data: 31 maja 2016 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 13.04.2022 22:39 MSK
Wyświetleń — 338
Original publication date
on TrainPix:
22.05.2017 00:50 MSK
Dokładne informacje

Ocena

ЭП20-014

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Orherelye-Sortirovochnoe operational depot (TChE-33)
Seria:EP20 "Olimp"
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11899630
Wyprodukowano:01.04.2013
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
07.2017 — СР Новочеркасский ЭВЗ
01.2024 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Ustawienia kamery

Copyright Information:foboz(c)

Komentarze · 5

Show comments written on TrainPix (5)
22.05.2017 01:16 MSK
Link
Sherman
Когда поезд не краем кадра режется, выходит намного лучше.
+1
22.05.2017 14:27 MSK
Link
Luxurious
Спасибо за фото! Уже поставил на рс :)
+3
22.05.2017 17:21 MSK
Link
Vasiljev Sergei
Прикольно! Необычный ракурс.
+2
22.05.2017 21:42 MSK
Link
massimoling
Интересно, почему у ЭП20 осевая формула 2+2+2, а не 3+3, как у большинства шестиосников (как тепловозов, так и электровозов, кроме совсем тяжёлых типа ВЛ15/ВЛ85)?
+1
22.05.2017 21:44 MSK
Link
Плотников П
Цитата (massimoling, 22.05.2017):
> Интересно, почему у ЭП20 осевая формула 2+2+2, а не 3+3, как у большинства шестиосников (как тепловозов, так и электровозов, кроме совсем тяжёлых типа ВЛ15/ВЛ85)?

Ответ банален, у НЭВЗа нет трехосной телеги. Новую разработать они или не могут, или нет денег, а скорее всего и то и другое.
+2

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.