RailGallery
ЭП20-014
Россия, Липецкая область, станция Грязи-Воронежские
Russia, Lipetsk region, Gryazi-Voronezhskie station

Автор: foboz · Рай           Дата: 31 мая 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 13.04.2022 22:39 MSK
Просмотров — 337
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.05.2017 00:50 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭП20-014

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899630
Построен:01.04.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
07.2017 — СР Новочеркасский ЭВЗ
01.2024 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Параметры съёмки

Авторские права:foboz(c)

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
22.05.2017 01:16 MSK
Ссылка
Sherman
Когда поезд не краем кадра режется, выходит намного лучше.
+1
22.05.2017 14:27 MSK
Ссылка
Luxurious
Спасибо за фото! Уже поставил на рс :)
+3
22.05.2017 17:21 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei
Прикольно! Необычный ракурс.
+2
22.05.2017 21:42 MSK
Ссылка
massimoling
Интересно, почему у ЭП20 осевая формула 2+2+2, а не 3+3, как у большинства шестиосников (как тепловозов, так и электровозов, кроме совсем тяжёлых типа ВЛ15/ВЛ85)?
+1
22.05.2017 21:44 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (massimoling, 22.05.2017):
> Интересно, почему у ЭП20 осевая формула 2+2+2, а не 3+3, как у большинства шестиосников (как тепловозов, так и электровозов, кроме совсем тяжёлых типа ВЛ15/ВЛ85)?

Ответ банален, у НЭВЗа нет трехосной телеги. Новую разработать они или не могут, или нет денег, а скорее всего и то и другое.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.