RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: BY-ND
Опубликовано 13.04.2022 22:37 MSK
Просмотров — 476 Дата оригинальной публикации 14.08.2016 14:43 MSKна TrainPix: ОценкаРейтинг: +4
Ссылки на фото
Прямая ссылка на страницу:
Вставка в форумы: |
ЧС4Т-410
Параметры съёмки
Комментарии · 71Показать комментарии, написанные на TrainPix (71)teemest
Из Балашова ЧС4Т давно вывели. В основном все электровозы ушли в Киров. Несколько штук передали в Россошь.
+1
ZD-Fan
Ехал через Россошь неделю назад, видел 667 чех выкатили с БЗ, видимо на запчасти ковыряют. Другого предположить не могу, так как 600-700-ым номерам уж точно не дадут доездить.
0
foboz
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.08.2016):
> Отлично! Значит ещё пока выдают под пассажирские иногда. А где они сейчас проходят ТР-1? В Балашове или в Россоши? Про ТР-1 я не знаю, а тут они работают на участке Грязи-Елец, пока что только в летний период. 0
vald1970
Приезжайте к нам в Горький (Нижний Новгород). На всех трех направлениях - Киров, Владимир и Арзамас работают только ЧС-4Т. Других просто нет.
+1
Плотников П
Цитата (vald1970, 16.08.2016):
> Приезжайте к нам в Горький (Нижний Новгород). На всех трех направлениях - Киров, Владимир и Арзамас работают только ЧС-4Т. Других просто нет. Зачем? –3
vald1970
Цитата (Плотников П, 16.08.2016):
> Зачем? Фотографировать. Здесь прекрасные места для фотосъемок локомотивов и поездов. +2
Плотников П
Цитата (vald1970, 18.08.2016):
> > Фотографировать. Здесь прекрасные места для фотосъемок локомотивов и поездов. Если вы не поняли, то обсуждали ЧС4Т на ЮВ. Причем тут Горьковка? Тем более НН жуткий баян. –3
vald1970
Цитата (Megafon GSM, 17.08.2016):
> На Д1 в РЖД уже непо...это-самое, так что все на горьковку! Д1 Раньше ходил Горький-Ужовка. Но сейчас его сняли. +1
Ваня 543
Цитата (vald1970, 16.08.2016):
> и Арзамас работают только ЧС-4Т. Других просто нет. Вы видимо давно не были в Арзамасе... 0
vald1970
Цитата (Ваня 543, 19.08.2016):
> Вы видимо давно не были в Арзамасе... У нас электрифицированный участок только до Арзамаса. Далее до Красного узла составы тянут тепловозы. В Арзамасе цепляют 2ТЭ10М и тащат до Красного Узла, а там снова электрификация КБШ, правда постоянка. А уже в Саранске снова цепляют электровоз. Нас до Пензы тащил ЧС2К-679. Я снял видео сцепки и в Саранске и в Пензе. В Пензе был ЭП1-725. Но видео сюда нельзя размещать. Кому интересно, пишите, я через почту могу отправить. +1
vald1970
Я еще забыл написать, что электровоз ЧС2К-679 до сих пор в строю. Лично снимал его, когда он вел наш поезд 25.12.2015 года в Саранске.
+1
Михаил НН
Цитата (vald1970, 19.08.2016):
> Цитата (Ваня 543, 19.08.2016): > > Вы видимо давно не были в Арзамасе... > > У нас электрифицированный участок только до Арзамаса. Далее до Красного узла составы тянут тепловозы. В Арзамасе цепляют 2ТЭ10М и тащат до Красного Узла, а там снова электрификация КБШ, правда постоянка. А уже в Саранске снова цепляют электровоз. Нас до Пензы тащил ЧС2К-679. Я снял видео сцепки и в Саранске и в Пензе. В Пензе был ЭП1-725. Но видео сюда нельзя размещать. Кому интересно, пишите, я через почту могу отправить. Арзамас - Красный Узел с пассажирскими работают ТЭП70. 2ТЭ10М редкий случай. +1
vald1970
Цитата (Михаил НН, 19.08.2016):
> > Арзамас - Красный Узел с пассажирскими работают ТЭП70. 2ТЭ10М редкий случай Да не такой уж редкий))))). Вот и в Канаше тоже он с пассажирским. http://www.pfoto-rzd.com/details.php?image_id=6809 –1
Михаил НН
Вы приводите в подтверждение своих слов фото не позднее 2011 года, так как изображенный тепловоз в 11 году ушел в УЛРЗ, а оттуда в виде 3ТЭ10МК поступил в Тынду. В 11 году да, пассы на Красный Узел как с Канаша, так и с Арзамаса водили 1-2 секциями 2ТЭ10М. А сейчас основной пассажирский тепловоз на участке Арзамас-Красный Узел - ТЭП70, а на участке Канаш-Красный Узел - ТЭП70БС. 2ТЭ10М используют изредка при нехватке ТЭПов или при их поломке.
+1
vald1970
Цитата (Михаил НН, 22.08.2016):
> А сейчас основной пассажирский тепловоз на участке Арзамас-Красный Узел - ТЭП70 Я не спорю. Наоборот,всегда интересно получить информацию у знающего человека. Меня другое беспокоит в дороге. Арзамас - стоянка - 40 минут, Красный узел - стоянка 1час.10 минут. Ну ладно, а Арзамасе смена локомотива, а в Красном Узле просто так стоим. А в Саранске за 20 минут все успели и даже локомотив поменяли. Вот кто скажет, зачем держать поезд на станции Кр.узел 1 час. 10 минут? 0
tsyganenko82
Цитата (vald1970, 22.08.2016):
> Вот кто скажет, зачем держать поезд на станции Кр.узел 1 час. 10 минут? Это очень простой вопрос. Мне кажется любому понятно зачем это делается. 0
Михаил НН
Цитата (vald1970, 22.08.2016):
> Цитата (Михаил НН, 22.08.2016): > > А сейчас основной пассажирский тепловоз на участке Арзамас-Красный Узел - ТЭП70 > > Я не спорю. Наоборот,всегда интересно получить информацию у знающего человека. Меня другое беспокоит в дороге. Арзамас - стоянка - 40 минут, Красный узел - стоянка 1час.10 минут. Ну ладно, а Арзамасе смена локомотива, а в Красном Узле просто так стоим. А в Саранске за 20 минут все успели и даже локомотив поменяли. Вот кто скажет, зачем держать поезд на станции Кр.узел 1 час. 10 минут? Так как раз по Кр.Узлу локомотив меняют, а не по Саранску. +2
Ратибор
Цитата (vald1970, 22.08.2016):
> Вот кто скажет, зачем держать поезд на станции Кр.узел 1 час. 10 минут? Потому что за исключением разных видов птиц и премиумов, у простых пассажирских поездов на РЖД стоянки по часу, полтора, а то и два, и средняя маршрутная скорость 40 км/ч это норма. –2
stepanov-ka
Когда белорусы рассказывают про среднюю скорость поездов в России — возникает ощущение, как будто видишь учебник русского языка, написанный евреем.
У подавляющего большинства обычных поездов — время длительных стоянок колеблется в диапазоне 20-40 минут, некоторых — до 50-60 минут. Короткие стоянки (которых, кстати, большинство) — как правило в диапазоне 2-7 минут. Средняя скорость поездов при этом — 50-60 км/ч. Если не можете шевелить мозгами и анализировать объективную и общедоступную информацию — то иногда лучше молчать, чем говорить. –1
vald1970
Видимо вы правы. Скорее всего действительно замена локомотива была в Красном Узле, а не в Саранске. Просто я точно уже не помню. А может и там и там? Но в Пензе было точно. Вот я видео выложил. Посмотрите. Это в Красном узле: https://youtu.be/LXgBkpQIhOo, а это в Пензе: https://youtu.be/Q5q59KrzBcM
+3
Ваня 543
Цитата (vald1970, 19.08.2016):
> Я еще забыл написать, что электровоз ЧС2К-679 до сих пор в строю. К этому недоразумению надо относиться больше с печалью, а не с позитивным настроением, учитывая ещё и тот факт, что в то же время ЧС7 отставляют от работы в запас по истечению срока службы, а этот хлам продолжает ездить... –2
vald1970
Цитата (Ваня 543, 23.08.2016):
> ЧС7 отставляют от работы в запас по истечению срока службы, а этот хлам продолжает ездить... Это у них так работает программа по импортозамещению. 0
Ратибор
Цитата (stepanov-ka, 23.08.2016):
> Если не можете шевелить мозгами и анализировать объективную и общедоступную информацию — то иногда лучше молчать, чем говорить. Ну куда тут с нашими мозгами. Когда есть такой большой мозговитый человек. ПДСы которые едут не по московским направлениям, а ползут по таким участкам как Н.Н. - Красный узел или Канаш - Кр. Узел за которые речь была, пол России таких. Ползут волоком и стоят немерено. Чего поезд в Кр.Узле 1 час 10 минут стоял? Почему "скорый" п.№ 110 в Перми 50 минут стоит? в Сургуте 55 минут стоит? в Усть-Юган 3 часа 53 минуты стоит? № 378 1 час в Сургуте стоит, я тут всё перечислять не буду, а 500-ые это всё равно что на телеге с хромой кобылой ехать. Полный отстой! 20-30 лет назад быстрей ездили. 0
Александр Южный
Цитата (Ратибор, 23.08.2016):
> Потому что за исключением разных видов птиц и премиумов, у простых пассажирских поездов на РЖД стоянки по часу, полтора, а то и два, и средняя маршрутная скорость 40 км/ч это норма. Господа минусаторы, фас! https://rasp.yandex.ru/thread/499U_1_2?t...2016-08-23 https://rasp.yandex.ru/thread/563X_1_2?t...2016-08-24 https://rasp.yandex.ru/thread/536A_1_2?t...2016-08-23 https://rasp.yandex.ru/thread/513S_0_2?t...2016-08-25 https://rasp.yandex.ru/thread/517M_0_2?t...2016-08-25 https://rasp.yandex.ru/thread/390B_2_2?t...2016-08-22 0
Губин Александр
Цитата (Ратибор, 24.08.2016):
> Почему "скорый" п.№ 110 в Перми 50 минут стоит? в Сургуте 55 минут стоит? в Усть-Юган 3 часа 53 минуты стоит? А почему вы смотрите такой недостоверный источник, как Яндекс-расписания? Вот график из Э-3, нет там стоянки 3.53: http://savepic.ru/11105784.jpg И вообще как бы совсем не сложно подсчитать среднюю скорость поезда: 3513 км расстояние от Москвы до Н. Уренгоя, 62 ч 50 минут (62,82 часа) поезд в пути, итого получаем 3513/62,82 = 56 км/ч, что вполне вписывается в критерий скорого поезда. Средняя скорость пассажирских поездов на сети РЖД - 52,9 км/ч, кстати, выше на 0,2 км/ч, чем на БЧ, на БЧ - 52,7 км/ч. У меня есть протокол межгоссовета, могу вас ознакомить при желании. Цитата (Александр Южный, 24.08.2016): > Господа минусаторы, фас! Если бы у вас была служебка, то вы бы обнаружили, что части из выложенных вами поездов там нет совсем. Они назначены сверх графика и проложены по ниткам грузовых, кстати, самые страшные поезда вы все равно не нашли. Используем ваше любимое Яндекс-расписание, график этого поезда они ввели вроде правильно: https://rasp.yandex.ru/thread/419YE_0_2?...oint_to=c2 +1
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 25.08.2016):
> Цитата (Ратибор, 24.08.2016): > > Почему "скорый" п.№ 110 в Перми 50 минут стоит? в Сургуте 55 минут стоит? в Усть-Юган 3 часа 53 минуты стоит? > > А почему вы смотрите такой недостоверный источник, как Яндекс-расписания? С чего вы взяли что яндекс расписания недостоверный источник? Так просто болтнуть, или какие-то основания есть? –1
supermax
Цитата (Плотников П, 25.08.2016):
> Так просто болтнуть, или какие-то основания есть? Александр привёл первый попавшийся пример не верно вбитого в Я-расписания поезда - тот же 110-й, который упомянул Ратибор. У Яндекса периодичность обновления расписания не поспевает за графистами поэтому самое актуальное расписание только в Экспресс-3 (либо через http://pass.rzd.ru/ либо через справку МЖА: http://www.mza.ru/express.html - здесь функционал побогаче и за множественные запросы капча не выскакивает). +1
Плотников П
Цитата (supermax, 25.08.2016):
> Цитата (Плотников П, 25.08.2016): > > Так просто болтнуть, или какие-то основания есть? > Александр привёл первый попавшийся пример не верно вбитого в Я-расписания поезда - тот же 110-й, который упомянул Ратибор. У Яндекса периодичность обновления расписания не поспевает за графистами поэтому самое актуальное расписание только в Экспресс-3 ( Ну я открыл и посмотрел расписания 110 поезда в Яндексе, и не увидел там отличий от представленного. Где же там ошибки? Нет там стоянки поезда 3.53. Тем более я даже могу рассказать как работает яндекс-расписание, так как я недавно был в яндексе и лично наблюдал как контент-менеджер набивает в программу данные из служебных телеграмм РЖД. РЖД напрямую сотрудничает с компанией Яндекс, и шлет письма, телеграммы с изменениями в расписании пригородных и пассажирских поездов в крайнем случае за 3-4 дня, а пассажирских поездов часто в за месяц, полтора. Так же в программе реализована трехступенчатая проверка введенных данных, не могу раскрыть всех подробностей, но программа сама находит ошибки, если понимает что за это время нельзя проехать перегон физически, и так далее. Мало того, эти телеграммы приходят с ошибками, т.е. сама компания РЖД отправляет неправильные данные, и в лучшем случае приходят новые телеграммы с исправлениями, в худшем контент-менеджер начинает звонить, писать письма, с указаниями выявленные ошибок и просьбой уточнить данные. Конечно думаю в яндекс-расписании встречаются ошибки, но называть яндекс-расписание недостоверным источником это смешно, они просто публикуют данные присланные РЖД попутная проверяю их. 0
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 25.08.2016):
> Ну я открыл и посмотрел расписания 110 поезда в Яндексе, и не увидел там отличий от представленного. Где же там ошибки? Нет там стоянки поезда 3.53. Да вот она: https://rasp.yandex.ru/thread/110YE_22_2..._to=c11230 Не везде успели еще выбить ошибку.Был промежуточный график, который не почистили. Цитата (Плотников П, 25.08.2016): > Так же в программе реализована трехступенчатая проверка введенных данных, не могу раскрыть всех подробностей, но программа сама находит ошибки, если понимает что за это время нельзя проехать перегон физически, и так далее. Яндекс-расписания - абсолютная ерунда с тьмой ошибок. Некоторые графики, которые давно обновлены в Э-3 на Яндексе обновляются через 15 - 20 дней. Схемы поездов вносят неправильно и т.д. +1
Александр Южный
Цитата (Губин Александр, 25.08.2016):
> Они назначены сверх графика и проложены по ниткам грузовых, кстати, самые страшные поезда вы все равно не нашли. Используем ваше любимое Яндекс-расписание, график этого поезда они ввели вроде правильно: Не угадали, ничего я не искал. Просто открыл станцию Первомайская. Поезда, которые на ней отстаиваются имеют замечательный график со средними скоростями от 34 до 45 км/ч. Почему я не должен доверять яндекс-расписанию, если оно совпадает с расписанием, которое висит на вокзале??? Еще есть замечательные собственные впечатления от старых поездок на поездах типа Горький-Адлер с отстоем по Отрожке 1 час и Горной 2 часа, Москва - Владикавказ от Москвы до Ростова 24 часа, в то время как Тихий Дон это же расстояние проходил за 18. Адлер - Калининград - та еще сказка. В этом году, судя по расписанию, над руинами мясокомбината посреди Ростова хоть не отстаивается, и на том спасибо. 0
Губин Александр
Цитата (Александр Южный, 25.08.2016):
> Еще есть замечательные собственные впечатления от старых поездок на поездах типа Горький-Адлер с отстоем по Отрожке 1 час и Горной 2 часа, Москва - Владикавказ от Москвы до Ростова 24 часа, Сейчас все круглогодичные поезда имеют вполне вменяемые графики. Ну а ДОПы, на то они и допы, уж простите, никто не будет подстраивать круглогодичные скорые и жесткие нитки грузовых под поезда, которые курсируют 1,5 - 2,5 месяца в году или вообще разово назначаются за лето. За съем грузовых кто-то должен платить, да и перекидывать их некуда. По стыку Чертково вчера сдали 102 поезда в нечетном направлении и 104 в четном направлении за 24 часа и вы хотите чтобы при такой загрузке пассажирские неслись как кони, при том, что приличная часть из них приносят одни убытки для ФПК и назначаются за счет субсидий, которые до конца не покрывают затраты. +1
stepanov-ka
Цитата (Ратибор, 24.08.2016):
> Ну куда тут с нашими мозгами. Чужая правда и собственная ложь — глаза колит? Всё что я написал в своём предыдущем комментарии — не один раз, и даже со ссылками уже подтвердили. Лично я, перед написанием комментария — специально посмотрел расписания около 20-ти поездов, среди которых не было ни одного, идущего через Москву или Питер. Теперь покажите мне (т.е. дайте ссылку) — ГДЕ стоянки "простых пассажирских поездов на РЖД по ЧАСУ, ПОЛТОРА а то и ДВА часа"? Где же они, эти забавные поезда? 0
vald1970
Цитата (Губин Александр, 25.08.2016):
> при том, что приличная часть из них приносят одни убытки для ФПК и назначаются за счет субсидий, которые до конца не покрывают затраты. Вы меня извините, но уж если при нынешних ценах на билеты, пассажирские поезда приносят убытки, то сколько тогда должен стоить билет, чтобы поезда приносили прибыль? И в состоянии ли будут тогда граждане эти билеты покупать? +2
Дима_Чех
Распространённое заблуждение кочующее из поколения в поколение что дескать, пассажирские перевозки убыточны :) Да, в условиях "дикого рынка", когда штаты "эффективных менеджеров" и их прихлебателей раздуты донельзя, их оклады также немалые http://www.dp.ru/a/2015/08/15/Zarplata_rukovodstva_RZHD/, то понятное дело надо списать дефицит денежных средств на что-то труднообъяснимое для обычных граждан и этим самым и козырять, в очередной раз повышая цены на проезд, в очередной раз урезая поезда на направлениях и т.д.
Некоторые размышления человека, конечно не имеющего доступа к "секретнейшим базам данных РЖД" в которых и есть те самые бухгалтерские махинации, но человек пишет понятным языком http://petermikh.livejournal.com/12029.html Понятное дело сейчас набегут знаточьё и гуру "имеющие доступ к тем самым базам данных и отчётам", которым из поколения в поколение вбивали в головы что "пассажирские перевозки убыточны", хотя при Союзе, с его плановой экономикой пассажирские перевозки были не столь убыточны, наоборот, каждый год вводились новые поезда по новым направлениям. +2
snickers23
Цитата (stepanov-ka, 26.08.2016):
> Теперь покажите мне (т.е. дайте ссылку) — ГДЕ стоянки "простых пассажирских поездов на РЖД по ЧАСУ, ПОЛТОРА а то и ДВА часа"? Где же они, эти забавные поезда? Да пожалуйста: Поезд 049Ч, Кисловодск — Санкт-Петербург Масловка* 1 ч 25 мин Мстинский Мост* 1 ч 20 мин Поезд 116С, Адлер — Санкт-Петербург Мстинский Мост* 1 ч 2 мин Поезд 057С, Кисловодск — Иркутск Минеральные Воды 55 мин Исилькуль 1 ч И таких поездов достаточно много –1
Чока
Цитата (Дима_Чех, 26.08.2016):
> Некоторые размышления человека, конечно не имеющего доступа к "секретнейшим базам данных РЖД" в которых и есть те самые бухгалтерские махинации, но человек пишет понятным языком http://petermikh.livejournal.com/12029.html В целом, я с автором поста согласен, пассажирские перевозки (по крайней мере, дальние) ни фига не убыточны, но пример грубоват. В пассажирском поезде идёт 15 вагонов с одним локомотивом, в грузом порядка 60-70 вагонов с одним локомотивом. В грузовом, кроме бригады локомотива никого нет, в пассажирском есть ещё проводники. Однако РЖД ведь и не говорит, что купейные вагоны убыточны, в них установлен нерегулируемый тариф, государство ничего не платит железной дороги за купейных пассажиров, а пассажиры платят по коммерческому тарифу с учётом прибыли компании. Зато плацкартные вагоны объявлены убыточными. И вот это уже ложь РЖД, потому что частенько купе в нефирменном поезде по коммерческому тарифу обходится дешевле фирменного дотируемого плацкарта, а ведь в плацкарте ещё и пассажиров больше. 0
supermax
Цитата (Чока, 26.08.2016):
> потому что частенько купе в нефирменном поезде по коммерческому тарифу обходится дешевле фирменного дотируемого плацкарта Плацкарт с фирмой имеет К=1,5. Само собой он может получиться дороже чем нефирменное купе. К тому же на фирменный плацкарт не выделяется субсидия. Это по сути легализованная возможность зарабатывать ФПК на плацкартном вагоне. Если в нефирменных поездах (особенно не популярных) это приводит к выходу в 0 (доход+субсидия = расходы), то в фирменном плацкарте зарабатывают средства, как в нерегулируемом сегменте. Но вообще обещали фирменный плацкарт прижать, чтобы вагоны шли только в нефирменные поезда. Вдобавок при ценообразовании надо смотреть какая категория поезда - пассажирский, скорый, скоростной. Например, между скорым и скоростным разница по стоимости инфраструктуры 2,8 раз, чтобы как бы намекает на резкий взлёт стоимости билета, даже если в скоростном будет плацкарт. Есть убыточные направления, где плацкарт возит по 10-15 пассажиров и плохая сменяемость по всему маршруту. Надо смотреть в совокупности по всем дорогам обслуживания ФПК, а не по отдельным поездам. В целом получается картина, что плацкарт при регулируемом цене государством убыточен, поэтому компенсируется субсидией. По всему комплексу везде убыточен - УЗ, БЧ, КТЖ. Другое дело, что в Украине и Беларуси перекрёстное субсидирование, а в России и Казахстане напрямую трансфер из госбюджета. 0
Чока
Цитата (supermax, 26.08.2016):
> В целом получается картина, что плацкарт при регулируемом цене государством убыточен, Так потому государство и даёт денег, что регулирует тариф, всё логично. Цитата (supermax, 26.08.2016): > К тому же на фирменный плацкарт не выделяется субсидия. Этого не знал. Цитата (supermax, 26.08.2016): > о в фирменном плацкарте зарабатывают средства, как в нерегулируемом сегменте. И неплохо зарабатывают, в значительной части фирмачей самые новые вагоны - плацкартные. Кстати, вот тоже нюанс, вагон пассажирского поезда стоит, наверное, как несколько грузовых для перевозки угля. Цитата (supermax, 26.08.2016): > Но вообще обещали фирменный плацкарт прижать, чтобы вагоны шли только в нефирменные поезда. ФПК это будет невыгодно. Пока они могут продавать фирменные плацкарты по цене купе с учётом того, что в них больше пассажиров, они чувствуют себя хорошо. 0
Stef
Цитата (snickers23, 26.08.2016):
> Поезд 057С, Кисловодск — Иркутск > Минеральные Воды 55 мин У 57го по Мин-Водам смена локомотива. Не то расписание смотрите. Самый быстрый поезд на СКЖД - это 398 Санкт-Петербург - Махачкала http://pass.rzd.ru/timetable/public/ru?S...=Махачкала 0
Губин Александр
Цитата (Дима_Чех, 26.08.2016):
> Распространённое заблуждение кочующее из поколения в поколение что дескать, пассажирские перевозки убыточны :) Да, в условиях "дикого рынка", когда штаты "эффективных менеджеров" и их прихлебателей раздуты донельзя, их оклады также немалые http://www.dp.ru/a/2015/08/15/Zarplata_rukovodstva_RZHD/, то понятное дело надо списать дефицит денежных средств на что-то труднообъяснимое для обычных граждан и этим самым и козырять, в очередной раз повышая цены на проезд, в очередной раз урезая поезда на направлениях и т.д. Дима, я конечно понимаю, что вы любите читать маргинальную прессу, но я не думал, что насколько.То, что в РЖД такие зарплаты - это безусловно безобразие, никто об этом не спорит, их вполне можно было срезать раз в пять. Теперь сколько это в масштабах РЖД. Допустим за год члены правления РЖД, как описано в заметке, получат 600 млн, это эквивалентно покупке... 7 электровозов ЭП1М или ЭП2к или 7 двухэтажных вагонов или 14 одноэтажных вагонов или 2,5 электровоза ЭП20 или модернизация 15 км перегоны. Много ли это в масштабах компании? Да вообще ничего. Я ни коим образом не оправдываю людей, но сеи деньги что-то принципиально улучшить вряд ли смогут. Там бюджеты измеряются сотнями миллиардов. > Некоторые размышления человека, конечно не имеющего доступа к "секретнейшим базам данных РЖД" в которых и есть те самые бухгалтерские махинации, но человек пишет понятным языком http://petermikh.livejournal.com/12029.html Человек, который это писал адресовал сей посыл ученикам класса так 4-го, ну запамятовал автор, что помимо ТО у пассажирских вагонов имеется: 1. Отопление, вентиляция и кондиционирование (последнее, правда, не всегда) 2. Заправка водой 3. Электроснабжение и освещение 4. Проводники 5. Экипировка бельем и т.д. 6. ЭЧТК (почти в 70% поездов) 7. Санитарная обработка. И еще запамятовал, что "дешевых" вагонов в грузовом поезде от 50 до 120, а в пассажирском 7 - 21. Только вот стоимость нитки (то бишь инфраструктуры) одна и та же. Цитата (snickers23, 26.08.2016): > Да пожалуйста: > Поезд 049Ч, Кисловодск — Санкт-Петербург > Масловка* 1 ч 25 мин Чистка ЭЧТК, емкости бака не хватит до Питера, потом пропускает пачку "премиумов". Длинные стоянки по Прибытково, Отрожке и Масловке - это чистка ЭЧТК ассенизационными машинами. > Мстинский Мост* 1 ч 20 мин "Сапсаны", но зато значительно ускорили ход поездов за пределами Окт ж.д., 115-й идет на 4 часа быстрее, чем в 2009 году. Цитата (Stef, 26.08.2016): > Не то расписание смотрите. Самый быстрый поезд на СКЖД - это 398 Санкт-Петербург - Махачкала > http://pass.rzd.ru/timetable/public/ru?S...=Махачкала Требование УФСБ о только дневном курсировании поездов по территории Дагестана, нитка искусственно затянута, чтобы обеспечить прохождение республики в светлое время суток, поезду и номер изменили со 135 (скорый) на 397 (пассажирский). +2
Ратибор
Цитата (stepanov-ka, 26.08.2016):
> дайте ссылку — ГДЕ стоянки "простых пассажирских поездов на РЖД по ЧАСУ, ПОЛТОРА а то и ДВА часа"? Вот делать больше нечего, чем этой хернёй заниматься. Едут медленно, стоят долго. +1
Александр Южный
Цитата (Губин Александр, 26.08.2016):
> 7 электровозов ЭП1М или ЭП2к или 7 двухэтажных вагонов или 14 одноэтажных вагонов или 2,5 электровоза ЭП20 или модернизация 15 км перегоны. Много ли это в масштабах компании? Да вообще ничего. Я ни коим образом не оправдываю людей, но сеи деньги что-то принципиально улучшить вряд ли смогут. Там бюджеты измеряются сотнями миллиардов. Серьезное заблуждение. В бизнесе мелочей нет и каждая копейка на счету. Когда манагеры обсуждают какой-либо бизнес-проект - они режут каждую копейку. Цитата (Губин Александр, 26.08.2016): > 7 электровозов ЭП1М или ЭП2к или 7 двухэтажных вагонов или 14 одноэтажных вагонов или 2,5 электровоза ЭП20 или модернизация 15 км перегоны. Много ли это в масштабах компании? Предложите в подарок УЗ или БЧ 7 шт. ЭП1М и посмотрим, побрезгуют или нет. Цитата (Губин Александр, 26.08.2016): > ТО у пассажирских вагонов имеется: > > 1. Отопление, вентиляция и кондиционирование (последнее, правда, не всегда) > 2. Заправка водой > 3. Электроснабжение и освещение > 4. Проводники > 5. Экипировка бельем и т.д. > 6. ЭЧТК (почти в 70% поездов) > 7. Санитарная обработка. А вот тут надо смотреть нормировку и стоимость нормо-часа, кВт и т.д. Если тарификация как у автосервисов - то это просто грабеж. Цены на продукцию машиностроительных предприятий РФ в среднем завышены на 30-60%. В частности знаменитый автотаз с помощью своих манипуляций завышает цены на продукцию на 30% легко и непринужденно. С вагонами наверняка та же картина. Возможности для завышения цены у глубоко структурированных холдингов просто неограниченные. Чтобы понимать на каком этапе идет отмыв надо поднимать абсолютно все уставные документы и баланс между контрагентами. Можно сделать проще - главбухам зажать пальцы в тиски и они все сами расскажут, но это уже попахивает методами Дзержинского. Самый примитивный пример (называть юрлица не буду): есть некий завод, который перерабатывает металл и типа "последний хрен без соли доедают" (работают по нулям), но фактически сами у себя покупают металл, который скупают у поставщиков по 8000 руб.за тонну через подставные фирмы и выкупают по 20000 р за тонну. Итого с тонны чистая прибыль 9-10 т.р. Так и остальные владельцы заводов показывают минимальную прибыль с предприятий, но прибыль идет от маленьких фирмулечек. Огромная прибыль! И каждый отчетный годик на нее и покупаются новые заводики, плантации, острова и яхты, зачастую далеко за пределами необъятной Родины. +1
stepanov-ka
Цитата (snickers23, 26.08.2016):
> И таких поездов достаточно много Из трёх приведённых поездов два пропускают Сапсаны на ГХ ОЖД, третий — имеет смену локомотива. Во-вторых — ГДЕ озвученные стоянки по 1,5 и 2 часа? Не надо мне отвечать глупыми наречиями, напишите просто дату и номер поезда — всё остальное я найду сам. Цитата (Ратибор, 26.08.2016): > Вот делать больше нечего, чем этой хернёй заниматься. > Едут медленно, стоят долго. Всё понятно. Сказать — сказали, а на деле доказать не можете. Потому что это всё — изначально полный бред. Повторяю ключевой вопрос — у КАКИХ поездов стоянки по 1,5-2 часа? 0
lion
Цитата (Дима_Чех, 26.08.2016):
> Распространённое заблуждение кочующее из поколения в поколение что дескать, пассажирские перевозки убыточны :)... В ЕС железные дороги тоже дотируются. И как утверждают здесь, претендовать на дотации могут и частные перевозчики http://www.radio.cz/ru/rubrika/ekonomika...shiryatsya. Там кто виноват? Частники берут только самые прибыльные маршруты, и то не всегда помогает http://cfts.org.ua/news/cheshskaya_chast...tkov_22389. 0
lion
Цитата (Александр Южный, 26.08.2016):
> Предложите в подарок УЗ или БЧ 7 шт. ЭП1М и посмотрим, побрезгуют или нет. Про подарки сомневаюсь, как и про то, что они обошлись бы им по цене, по которой берёт РЖД. По крайней мере для УЗ. Белорусы вообще интересно поступают. Имея у себя завод Штадлер, дизель-поезда они покупают в Польше http://www.rw.by/corporate/press_center/...ja_dor764/. А эстонцы вот Stadler FLIRT (DMU) не "брезгуют" http://est-train.ertas.eu/dr/dmu.php?lng=eng, https://trainpix.org/list.php?cid=57. 0
ivan_astahov
Цитата (snickers23, 26.08.2016):
> Цитата (stepanov-ka, 26.08.2016): > > > Теперь покажите мне (т.е. дайте ссылку) — ГДЕ стоянки "простых пассажирских поездов на РЖД по ЧАСУ, ПОЛТОРА а то и ДВА часа"? Где же они, эти забавные поезда? > > Да пожалуйста: > Поезд 057С, Кисловодск — Иркутск > Минеральные Воды 55 мин > Исилькуль 1 ч Цитата (stepanov-ka, 27.08.2016): > > Из трёх приведённых поездов два пропускают Сапсаны на ГХ ОЖД, третий — имеет смену локомотива По Исилькулю не смена локомотива, а граница - дальше участок через Казахстан (Петропавловск). Поэтому и стоянка долгая у всех поездов, проходящих через эту станцию - таможенный контроль. 0
Дима_Чех
Цитата (Губин Александр, 26.08.2016):
> Дима, я конечно понимаю, что вы любите читать маргинальную прессу, но я не думал, что насколько... Что первое нашёл, то и скинул, я ведь написал для слепых что на истину в той писанине полагаться и искать её не стоит и в тексте этого бложика написано: > Заранее предупреждаю: доступа к подробным внутренним данным РЖД у меня нет, все нижеизложенное - это выводы, построенные на открытых данных, доступных каждому.. Своеобразный детектор и выявил гуру и знаточьё :) Рассказывать басни про "убыточность" можете таким же недалёким ребятам, только что окончивших учебные заведения и прочим "огурцам", тем же кто в этом варился задолго до их появления и появления "эффективного менеджмента" кой сейчас имеется, когда чёрное у них становится белым, то будьте так добры не втирать эту чушь таким образом. На формумчике где вы там "эксперт", там и пишите :) 1. Про то что при СССР проходили существенные дотации на пассажирские перевозки, можете ли ссылочку дать на сравнительные исследования в духе "тогда и сейчас"? Насколько я помню, поездов вводилось каждый год по несколько единиц на разных направлениях (грубый пример - это просто сравнить служебки с 1970 по 1990). Загруженность линий была огромной, а сейчас вы мне впариваете чушь, когда большинство линий (вне зависимости - РЖД или УЗ) накрылись "медным тазом" либо дышат на ладан и ждут закрытия, когда грузовые поезда похожи на пародии самих себя в в 70-ых и 80-ых. Нынче же, когда пишут победные реляции и прыгают от радости что провели восьмитысячник, как-то вспоминаешь езду по удалению, когда впереди маячит хвост грузового или пассажирского, тяжёлые составы грузовые ведомые тремя, а порой и четырьмя секциями по направлению Донбасс - Москва, пути забитые поездами, как пассажирскими, так и грузовыми на станциях Основа, Белгород, Купянск, Харьков-сорт., Курск и многих других, которые проезжал мимо. И знаешь, как-то нынешние "достижения" меркнут на фоне всеобщего сокращения всего и вся, всеобщей экономии на всём, когда основным доводом есть "а пассажирские же убыточные", возникает логичный вопрос - так а почему в советское время, только по одному Харьковскому узлу, не говоря уже про Московский и Ленинградский и прочие, проходило до 90 пар пассажирских в летний, и до 70-ти - на зимний график? Убыточные, говорите, ага. > Человек, который это писал адресовал сей посыл ученикам класса так 4-го, ну запамятовал автор, что помимо ТО у пассажирских вагонов имеется... "Опять 25" :) В общем, мне лень расписывать вам, вот кратко и доступно всё человек описал https://trainpix.org/photo/172051/#396164 +1
Nosferatu
Я в последнее время перестал пользоваться услугами РЖД на дальние расстояния, только электрички поблизости иногда. А так на самолёте, если совсем далеко, и на попутках авто, если в пределах 500км. Последнее время приходится ездить из Санкт-Петербурга в Вышний Волочек на выходные, не всегда удаётся заранее спланировать поездку, необходимо уехать в ночь с пятницы на субботу, быть утром не слишком рано на месте, и что я вижу на сайте РЖД? Как правило, даже за неделю до поездки меня ожидают купе по 2000руб за 400км пути. И я иду в Bla-Bla-Car и бронирую поездку за 600руб. Как объяснить то, что в таком малом транспорте, как индивидуальное авто, поездка окупается, а в таком большом поезде с кучей мест поездка убыточна??? Меня учили, что оптом всегда выгоднее, а получается нет?
–1
supermax
Цитата (Nosferatu, 27.08.2016):
> Как объяснить то, что в таком малом транспорте, как индивидуальное авто, поездка окупается Потому что вы делите только одну расходную статью водителя - затраты на ГСМ. Я один раз ехал с человеком и он мне сказал, что в стоимость поездки кроме ГСМ в расчёте на 1 пассажира включил ещё амортизацию автомобиля и расходники. Оказалось он автослесарь по профессии, шарит как надо организовывать экономический расчёт поездки :) Можете при следующей поездке поинтересоваться каким образом человек определяет цену вашей поездки. Кто-то не скажет, но кто-то и поделится. Структура расходов за 2015-й: http://savepic.ru/11094819.png Как видно инфраструктурная + локомотивная часть составляет 51% расходов, т.е. это половина стоимости билетов. При чём стоимость инфраструктуры определяет не РЖД, а ФСТ: http://www.fstrf.ru/docs/transport/125 P.S. Купе вообще не советую рассматривать, т.к. это нерегулируемый сегмент и ФПК там резвится на всю катушку. Особенно с ДЦ: http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRU...90&id=2214 0
lion
Цитата (Nosferatu, 27.08.2016):
> Меня учили, что оптом всегда выгоднее, а получается нет? Конечно выгоднее. Поэтому лучше (в плане экономии) ездите в плацкартных вагонах, а ещё лучше в общих (иногда бывает и такое). Как сводят "дебет с кредитом" частники, вы, действительно, это лучше у них спросите. Цитата (Дима_Чех, 27.08.2016): > Про то что при СССР проходили существенные дотации на пассажирские перевозки, можете ли ссылочку дать на сравнительные исследования в духе "тогда и сейчас"? По какому курсу переводить будете? 0
Губин Александр
Цитата (lion, 27.08.2016):
> По какому курсу переводить будете? Да бросьте вы. Убеждать в чем-либо бесполезно. Люди даже не задумываются, что, например, новая платформа для контейнера стоит 1,5 млн. рублей, полувагон - максимум 3 млн. рублей, даже вагоны для опасных грузов типа цистерны для аммиака максимум 6 - 8 млн., а новый пассажирский вагон 35 - 130 млн. руб. Тут уже понятно, что затраты не сопоставимые. Я мог бы привести годовой цикл пассажирского вагона и показать, что он в 10 - 15 раз дороже большинства грузовых вагонов. Но опять не поверят, скажут при СССР было не так, люди же продолжают жить в мире ностальгии и плавания по волнам памяти. Пассажирские перевозки - это очень дорогая вещь, особенно в условиях низкой и очень низкой плотности населения, коей характеризуется 80% территории РФ. Да и инфраструктура не может стоить столько же, сколько она стоит на БЧ и УЗ или в Европе, хотя бы потому, что 70% оной лежит в жестких климатических условиях Севера, Сибири, Дальнего Востока и Урала с довольно существенными затратами на ее ресурсное поддержание, тем более, что в 90-х в нее почти ничего не вкладывалось и фонды весьма сильно амортизированы. +2
Ратибор
Цитата (stepanov-ka, 26.08.2016):
> Цитата (stepanov-ka, 27.08.2016): > Повторяю ключевой вопрос — у КАКИХ поездов стоянки по 1,5-2 часа? Ладно, уговорили: 109М Новый Уренгой - Москва. Тюмень 1:21 389Е, Новый Уренгой — Челябинск Сургут 1:05 Екатеринбург 57 мин 331 Новый Уренгой - Уфа Сургут 1:20 Тюмень 57 мин 125 Новый Уренгой — Новосибирск Сургут 1:20 Тюмень 57 мин 360 Калининград - Адлер Масловка 1:05, пост 21км 1:21 302 Минск - Адлер Брянск 57 мин, обратно Воронеж 56 мин 397А, Санкт-Петербург — Махачкала Невинномыская 2:06, Суворовская 1:00, Прохладная 1:03, Моздок 1:08 105 Волгоград Нижневартовск Сургут 1:02, Тюмень 53 мин. 345Е, Нижневартовск — Адлер Екатеринбург 1:32, Челябинск 1:30, Магнитогорск 1:00, Чинары 1:32 (тех) Всё, ковырять дальше... Не брал 4.., 5.. где это сплошь и рядом, тех. стоянок коснулся, но не брал. Да и надоело. Человеку ответьте чего его поезд в Красном Узле 1:10 стоял. –1
lion
Цитата (Дима_Чех, 27.08.2016):
> возникает логичный вопрос - так а почему в советское время, только по одному Харьковскому узлу, не говоря уже про Московский и Ленинградский и прочие, проходило до 90 пар пассажирских в летний, и до 70-ти - на зимний график? Убыточные, говорите, ага. Есть статья со сравнением советских жд, только не с российскими, а с американскими того периода http://cyberleninka.ru/article/n/printsi...r-i-rossii. Сравнение положительное. Но и там сказано, что пассажирские перевозки были убыточными (в конце стр. 35). При этом они имеют важную социальную роль. А так, можете поробовать рассказать, что в советское время автобусы с 5-копеечным проездом и надписью в салоне "Совесть лучший контролёр" тоже ходили потому, что были прибыльными. Да ещё на столько прибыльными, что это позволяло массово закупать автобусы и запачасти к ним за границей (кстати, как и пассажирские электровозы). 0
Губин Александр
Цитата (Ратибор, 28.08.2016):
> 109М Новый Уренгой - Москва. Тюмень 1:21 > 389Е, Новый Уренгой — Челябинск Сургут 1:05 Екатеринбург 57 мин > 331 Новый Уренгой - Уфа Сургут 1:20 Тюмень 57 мин > 125 Новый Уренгой — Новосибирск Сургут 1:20 Тюмень 57 мин > 105 Волгоград Нижневартовск Сургут 1:02, Тюмень 53 мин. Это новый пункт очистки ЭЧТК, Тюмень - резервный пункт по заявке ЛНП. В Нижневартовске и Новом Уренгое нет обслуживания вагонов, станция Исток перегружена, перенесли стоянки в другие места. Заметьте, что продолжительность стоянок примерно одинакова. Совмещены с тарифной стоянкой. > 360 Калининград - Адлер Масловка 1:05, пост 21км 1:21 Я же выше написал: Масловка - это очистка ЭЧТК. Вот кусок из служебки, пункт 10: http://savepic.ru/11130740.jpg Если обслуживается один поезд - стоянка около 30 - 35 минут, если два поезда одновременно - более часа. Еще раз: на ЮВжд Масловка, Прибытково, Отрожка, Родничек - техстоянки под чистку биотуалетов. Они есть почти у всех поездов, которые имеют согласно схемы вагоны с ЭЧТК и находятся в пути более 35 часов. И еще один момент: многие поезда с прибытием в Ростов-Гл. днем имеют тянутые графики поскольку с 10.44 до 12.20, с 13.22 до 14.40 и с 17.34 до 18.05 проводится разводка моста через Дон с полным прекращением движения. > 397А, Санкт-Петербург — Махачкала Невинномыская 2:06, Суворовская 1:00, Прохладная 1:03, Моздок 1:08 Уже выше написали: график специально затянут, поскольку поезда по Дагестану должны курсировать только днем, ночью движения пассажирских поездов там нет. График 397/398 висит на одной нитке с 121/122 Питер - Владикавказ. > Всё, ковырять дальше... Да ковыряйте, все стоянки имеют свое обоснование. Никто просто так ничего не делает. +3
lion
Цитата (Дима_Чех, 27.08.2016):
> ...когда грузовые поезда похожи на пародии самих себя в в 70-ых и 80-ых... Нынче же, когда пишут победные реляции и прыгают от радости что провели восьмитысячник Ой, ну что вы, поезда 8-9 тыс. тонн вполне обыденное явление http://gzd.rzd.ru/news/public/ru/317/rzd...&id=135059. Здесь и соединённые есть http://svzd.rzd.ru/news/public/ru/317?ST...=3&id=6956 А где-то и соединённые вовсю водят http://zabzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC...&id=109478. Не стоит судить о работе РЖД только по области, прилегающей к российско-украинской границе. 0
Дима_Чех
Цитата (lion, 28.08.2016):
> Ой, ну что вы, поезда 8-9 тыс. тонн вполне обыденное явление http://gzd.rzd.ru/news/public/ru/317/rzd...&id=135059. Очередная победная реляция? :) >Здесь и соединённые есть http://svzd.rzd.ru/news/public/ru/317?ST...=3&id=6956 Вот про соединённые спасибо за ссылку. Смущает только вот: > Всего с начала года на полигоне СвЖД проведено 1682 "тяжеловеса", что позволило увеличить средний вес поезда на 60,4 тонны. И вот: > Ещё одним перспективным технологическим решением, способствующим увеличению пропускной способности и сокращению эксплуатационных издержек дороги, является организация вождения соединенных поездов (два поезда с объединенной тормозной магистралью). То есть массовым, это не назовёшь. Особенно повышение среднего веса поезда аж на 60.4 тонны. Рекорд. Технология с локомотивом в середине состава испытана успешно ещё в СССР в середине 70-ых. До повышения среднего веса поезда на 78-80 тонн ещё далеко. > А где-то и соединённые вовсю водят http://zabzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC...&id=109478. Ну что скажешь, молодцы! Провести за 2015 год 10,6 тысяч составов это конечно много. > Не стоит судить о работе РЖД только по области, прилегающей к российско-украинской границе. Я где именно я судил так? Ссылку на моё сообщение, Леонид :) 0
Чока
Цитата (ivan_astahov, 27.08.2016):
> По Исилькулю не смена локомотива, а граница - дальше участок через Казахстан (Петропавловск). Поэтому и стоянка долгая у всех поездов, проходящих через эту станцию - таможенный контроль. А разве он не должен быть отменён с вхождением Казахстана в ТС? Цитата (Nosferatu, 27.08.2016): > И я иду в Bla-Bla-Car и бронирую поездку за 600руб. Как объяснить то, что в таком малом транспорте, как индивидуальное авто, поездка окупается, а в таком большом поезде с кучей мест поездка убыточна??? А почему вы думаете, что эта поездка окупается? На бла-бла-каре человек возможно хочет сэкономить свои деньги, а вовсе не заработать. Цитата (supermax, 27.08.2016): > P.S. Купе вообще не советую рассматривать, т.к. это нерегулируемый сегмент и ФПК там резвится на всю катушку. Наоборот, именно купе и надо всегда рассматривать, потому что это тот сегмент, где ФПК ставит коммерчески выгодный тариф. А на плацкарте они не могут поставить больше, чем им государство сказало. 0
Дима_Чех
Цитата (lion, 28.08.2016):
> Есть статья со сравнением советских жд, только не с российскими, а с американскими того периода http://cyberleninka.ru/article/n/printsi...r-i-rossii. Не стоит также забывать и про колоссальную разницу в типах экономик двух стран. > А так, можете поробовать рассказать, что в советское время автобусы с 5-копеечным проездом и надписью в салоне "Совесть лучший контролёр" тоже ходили потому, что были прибыльными. Да ещё на столько прибыльными, что это позволяло массово закупать автобусы и запачасти к ним за границей (кстати, как и пассажирские электровозы). А что рассказывать-то?! Про то что СССР массово поставлял в рамках СЭВ широкую номенклатуру товаров и исходного сырья в ту же ЧССР, ВНР, БНР или Румынию Вам напомнить? Или есть цифры что к примеру, один автобус Икарус-250 или 280 стоил столько-то, без учёта того, что металл на венгерский завод поставлялся с УССР? На Ганц-Маваг тоже шла большая часть советской номенклатуры изделий и сырья. Про чехословацкую Шкоду аналогично - многое поставлялось из СССР, так что часть советского там была и немалая. Про разницу в качестве для внутреннего рынка СССР и на экспорт (того же металла), в те же страны соцблока, особенно после событий Пражской весны, разнилось в разы. Но это уже отчасти, вопрос геополитики государства, которого 25 лет как нет на карте мира. 0
stepanov-ka
Цитата (Ратибор, 28.08.2016):
> > Повторяю ключевой вопрос — у КАКИХ поездов стоянки по 1,5-2 часа? > Ладно, уговорили: > > 109М Новый Уренгой - Москва. Тюмень 1:21 > 389Е, Новый Уренгой — Челябинск Сургут 1:05 Екатеринбург 57 мин > 331 Новый Уренгой - Уфа Сургут 1:20 Тюмень 57 мин > 125 Новый Уренгой — Новосибирск Сургут 1:20 Тюмень 57 мин > 360 Калининград - Адлер Масловка 1:05, пост 21км 1:21 > 302 Минск - Адлер Брянск 57 мин, обратно Воронеж 56 мин > 397А, Санкт-Петербург — Махачкала Невинномыская 2:06, Суворовская 1:00, Прохладная 1:03, Моздок 1:08 > 105 Волгоград Нижневартовск Сургут 1:02, Тюмень 53 мин. > 345Е, Нижневартовск — Адлер Екатеринбург 1:32, Челябинск 1:30, Магнитогорск 1:00, Чинары 1:32 (тех) > Всё, ковырять дальше... > Не брал 4.., 5.. где это сплошь и рядом, тех. стоянок коснулся, но не брал. Да и надоело. Вы до этого сказали, что "у простых пассажирских поездов на РЖД стоянки по часу, полтора, а то и два, и средняя маршрутная скорость 40 км/ч это норма". Со стоянками "по часу" я абсолютно согласен и не отрицаю факт их наличия, потому что в курсе причин их длительности. Но где же обещанные стоянки по полтора и два часа? Напомню, что полтора и два часа — это диапазон от 90 до 120 минут. Вы привели в пример 19 стоянок, из которых только 4 плавают в вышеобозначенном диапазоне, и 4 стоянки чуть-чуть до него не дотягивают. При этом, только у одного из перечисленных поездов средняя скорость — 41 км/ч, у трёх — 44-47 км/ч, у оставшихся — 50-54 км/ч. Перецепки и поезда, идущие через границу — не в счёт. В общем, подобные высказывания мне напоминают предвыборную программу оппозиционных партий. Главное — громко сказать, используя дерзкие словечки и красивые цифры. Достоверность информации всё равно проверять никто не будет. Так и здесь. Сказать — сказал, а доказать не может. Только один поезд со стоянкой в два часа и средней скоростью 41 км/ч, да и тот — махачкалинский. 0
Чока
Цитата (stepanov-ka, 30.08.2016):
> Только один поезд со стоянкой в два часа и средней скоростью 41 км/ч, да и тот — махачкалинский. Он, кстати, не знаю по каким правилам, но может и не соблюдать стоянки по 2 часа. Я на нём ехал из Махачкалы в Прохладную, так он прибыл с опережением больше часа времени, потому что не стал стоять долгие технические стоянки. 0
stepanov-ka
Цитата (Чока, 30.08.2016):
> так он прибыл с опережением больше часа времени, потому что не стал стоять долгие технические стоянки. Ну блин, вот теперь даже и противопоставить нечего)) 0
STAR LINE
Проводник первого вагона вижу забыл хвостовые огни выключить.))
Цитата (Megafon GSM, 17.08.2016): > все на горьковку! Цитата (vald1970, 16.08.2016): > Приезжайте к нам в Горький (Нижний Новгород). На всех трех направлениях - Киров, Владимир и Арзамас работают только ЧС-4Т. Других просто нет. Я такое рассматриваю с возможностью прямиком туда приехать. Поездом.) Цитата (Плотников П, 16.08.2016): > Зачем? Затем! Там действительно есть хорошие места. 0
vald1970
Цитата (STAR LINE, 12.09.2016):
> > Проводник первого вагона вижу забыл хвостовые огни выключить.)) Такое нередко бывает, когда поезд меняет направление и хвостовой вагон становится головным. Если ехать из Горького в Астрахань, то в Ртищеве поезд приходит на станцию в одном направлении, а трогается уже в обратную сторону. Вы не поверите, но со мной в купе ехал мужик и он реально испугался, когда понял, что поезд поехал обратно. Он сначала долго озирался, ничего не мог понять. У него было нижнее место лицом по ходу поезда, а когда он увидел, что едет вперед спиной, то стал озираться по сторонам и искать причину беспокойства. Он ничего не мог понять. Пришлось его успокаивать и объяснять суть данного явления. 0
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка