RailGallery
ЧС4Т-341
Россия, Липецкая область, станция Липецк
Russia, Lipetsk region, Lipetsk station

Автор: foboz · Рай           Дата: 28 июня 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 13.04.2022 22:36 MSK
Просмотров — 494
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.06.2016 13:07 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС4Т-341

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E3
Заводской №:7208
Сетевой №:11903416
Построен:28.12.1978
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Рельсосмазыватель
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
__.11.2006 — передан в депо Балашов.
05.02.2015 — передан в депо Россошь.

Ремонт:
04.2005 — СР Новосибирский ЭРЗ
08.2011 — КР Новосибирский ЭРЗ, срок службы продлён
06.2015 — ТР-3 СЛД-38 Россошь-Пассажирский
06.2021 — СР СЛД-60 Киров-Вятка
12.2023 — ТР-3 СЛД-38 Россошь-Пассажирский

Параметры съёмки

Авторские права:foboz(c)

Комментарии · 35

Показать комментарии, написанные на TrainPix (35)
29.06.2016 13:22 MSK
Ссылка
Ваня 543
Очень хорошо!
+6
29.06.2016 13:48 MSK
Ссылка
foboz
Благодарю за отзыв!
+1
29.06.2016 14:51 MSK
Ссылка
Корней
Ура!!!, чехов на юге вернули в работу. Уникальные машины. А если бы ТЧ-Киров, передали в ТЧ-Россошь 50% Чехов, и на оборот Россошь передала 50% своих ЭП1М в Киров. Это был бы просто праздник.
+4
29.06.2016 16:00 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
С каким поездом?
+2
29.06.2016 16:29 MSK
Ссылка
Denzel Washington
29 наверно.
+2
29.06.2016 17:19 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Корней, 29.06.2016):
> Это был бы просто праздник.

Праздник был если бы все ЭП1М порезали, я бы сказал даже фестиваль!
+6
29.06.2016 18:25 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Надо заказать диораму с порезкой ЭП1М, пускай стоит и радует глаз.
+3
29.06.2016 18:33 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (Сергей Фролов, 29.06.2016):
> Надо заказать диораму с порезкой ЭП1М
Такого еще долго не увидите. А одних ЧС4Т тоже весь РЖД не вылезет.
+2
29.06.2016 18:50 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Почему?Дома в масштабе 1/87 диорама с порезкой ЭП1М.А вот ЧС4Т будет вечно работать на макете, потому что РЖД-менеджеры на моем макете не указ!У меня золотое время МПС.Вот только думаю в какой цвет красить ЭП1М - либо корпоративный либо в голубой.
+5
29.06.2016 19:53 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (Сергей Фролов, 29.06.2016):
> Почему?
Потому что ЭП1М большинство новые все еще. Вечного ни чего нету, так же как вечный двигатель это утопия.
+4
29.06.2016 20:10 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Дома будет диорама в масштабе 1/87 в виде порезки автогеном электровоза ЭП1М.Именно эта сцена будет меня долго радовать, прежде чем я это увижу вживую.Как только увижу первую порезку ЭП1М, то сразу выпью 0,5 водки.А дальше посмотрим...
+3
29.06.2016 20:12 MSK
Ссылка
Перов Олег
Праздник был если бы все ЭП1М порезали, я бы сказал даже фестиваль!

Не надо ЭП1М резать! Половина пассажирских поездов Укрзализныци ходит под грузовыми электровозами, а у второй половины срок службы либо закончился, либо продлен по программе КРП. Так что не надо резать свежие машины, дайте Ваши горе-ЭП1М на УЗ, местные машинисты будут на седьмом небе от счастья! )))
+9
29.06.2016 20:31 MSK
Ссылка
Mikolalex
Цитата (Перов Олег, 29.06.2016):
> Половина пассажирских поездов Укрзализныци ходит под грузовыми электровозами

Цитата (Перов Олег, 29.06.2016):
> дайте Ваши горе-ЭП1М на УЗ


Спасибо, конечно, за такую щедрость с барского плеча, но, боюсь, уже нет необходимости в этом. После отмены большого количества поездов в 2014 г. недостатка в пассажирских локомотивах не испытываем. На постоянном токе так даже избыток(теперь и пригород по 1-2 вагона таскают ЧС-ками), на переменном грузовые еще водят, но не так много. В основном, на направлении Знаменка-Одесса. По харьковскому узлу много поездов под ВЛ82М, но там по другому никак, ущербные станции стыкования не позволяют.
0
29.06.2016 20:50 MSK
Ссылка
Перов Олег
После отмены большого количества поездов в 2014 г. недостатка в пассажирских локомотивах не испытываем.

Половина поездов от Полтавы до Одессы идут ведомые ВЛ80. От Знаменки до Тимково тоже... Пригородные между Полтавой и Кременчугом - ВЛ80 приписки ТЧ Кременчуг. Стык Купянск - Валуйки тоже обслуживают ВЛ80 приписки ТЧ Купянск, поездов там правда почти не осталось, к сожалению... И "половинка" ВЛ80 именуемая ВЛ40 - это пассажирская машина?
+7
29.06.2016 20:54 MSK
Ссылка
Mikolalex
Цитата (Перов Олег, 29.06.2016):
> От Знаменки до Тимково тоже

Там аж 1 поезд.


Цитата (Перов Олег, 29.06.2016):
> Половина поездов от Полтавы до Одессы

Там круглогодично один поезд, и тот под ЧС(см. фото сегодня). Дальше от Знаменки под ВЛ80, я об этом упоминал. Еще 2 летних.
+2
29.06.2016 20:56 MSK
Ссылка
Mikolalex
Цитата (Перов Олег, 29.06.2016):
> И "половинка" ВЛ80 именуемая ВЛ40 - это пассажирская машина?

Ну кагбэ да) Конечно, с ЧС не сравнить, но все же, переделанная специально под пассажирское движение.
+2
29.06.2016 21:04 MSK
Ссылка
Перов Олег
Цитата (Mikolalex, 29.06.2016):
> Цитата (Перов Олег, 29.06.2016):
> > И "половинка" ВЛ80 именуемая ВЛ40 - это пассажирская машина?
>
> Ну кагбэ да) Конечно, с ЧС не сравнить, но все же, переделанная специально под пассажирское движение.

Тогда все понятно! ВЛ82м оборудованный ЭПТ и ЭО тоже пасс...
+7
30.06.2016 14:15 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Цитата (Сергей Фролов, 29.06.2016):
> Как только увижу первую порезку ЭП1М, то сразу выпью 0,5 водки.

Натощак=)
0
30.06.2016 14:47 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Да все равно как!Главное это увидеть!
0
30.06.2016 15:40 MSK
Ссылка
lord_VL80
Вам лишь бы порезать. Хорошие машины, а от чеха мне только ходовая нравится.
+4
30.06.2016 16:22 MSK
Ссылка
Udaloy
Цитата (Сергей Фролов, 30.06.2016):
> Да все равно как!Главное это увидеть!

С вами все в порядке?
+3
30.06.2016 17:31 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Со мной все в порядке, можете не волноваться.
0
30.06.2016 19:45 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
"Берегите себя и своих близких!" (с) А. Малахов
+3
30.06.2016 19:49 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Люди, не имеющие отношения к железной дороге, лучше всех знают что надо эксплуатировать, а что нет
+1
30.06.2016 20:30 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Считаете, что ЭП1М будет вечно работать?Лет через 25 их тоже будут резать, как чейчас ЧС4Т и они тоже будут "дырявыми ведрами" и бригады также будут стараться их избегать.Вот этого момента я и жду. А сейчас пускай работают на РЖД.
0
30.06.2016 20:40 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Мне до лампочки что там ездиет и сколько оно будет ездить
0
30.06.2016 20:55 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Megafon GSM, 30.06.2016):
> Люди, не имеющие отношения к железной дороге, лучше всех знают что надо эксплуатировать, а что нет

А вам лучше видимо знать? Если ЭП1М никудышний электровоз, то его и нужно называть своим именем. Не так ли?
0
30.06.2016 21:04 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Я хоть раз за 4 года присутствия хоть что-то сказал по поводу ЧС4Т-ЭП1М?
+1
01.07.2016 19:49 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Ваня 543, 29.06.2016):
> Праздник был если бы все ЭП1М порезали, я бы сказал даже фестиваль!

Праздник будет, когда порежут ваш автомобиль. (когда вы уже все угомонитесь со своими ЭП1М. Я его фанат, да и то реже про него вспоминаю, чем вы все вместе взятые).
Цитата (Сергей Фролов, 29.06.2016):
> Надо заказать диораму с порезкой ЭП1М

Когда порежут последний ЭП1М, вас они уже не будут интересовать.
Цитата (Сергей Фролов, 29.06.2016):
> прежде чем я это увижу вживую.

Не увидите. Я вам это гарантирую.
Цитата (Перов Олег, 29.06.2016):
> Не надо ЭП1М резать!

Да неужели? Вы серьезно?)
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.06.2016):
> "Берегите себя и своих близких!"

Особенно после таких слов. А то у нас тут много желающих то одному - то другому двинуть (не будем показывать пальцем)
Цитата (Сергей Фролов, 30.06.2016):
> Лет через 25 их тоже будут резать, как чейчас ЧС4Т и они тоже будут "дырявыми ведрами" и бригады также будут стараться их избегать.

Это если появится замена ЭП1М, а скорее всего ее не будет. Пассажирские перевозки на РЖД уйдут в прошлое, увы...
Цитата (Дима_Чех, 30.06.2016):
> Если ЭП1М никудышний электровоз, то его и нужно называть своим именем. Не так ли?

Он не никудышный. Так что называйте его действительно своим именем: пассажирский электровоз переменного тока ЭП1М.
–3
01.07.2016 20:20 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
А с чего вы взяли, что я не доживу до того момента, когда начнут резать ЭП1М?Ошибаетесь, я доживу, так как прекрасно знаю возможности регенеративной медицины.
+1
01.07.2016 20:21 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Максим,а тебе НЭВЗ и ТМХ не приплачивает за обсирание Чехов?
–1
01.07.2016 20:38 MSK
Ссылка
Владлен
Цитата (Megafon GSM, 30.06.2016):
> Люди, не имеющие отношения к железной дороге, лучше всех знают что надо эксплуатировать, а что нет

Я имею прямон отношение к железной дороге и скажу, что Минск привел объективные доводы для отказа от покупки ЭП1М... Машина не справилась с графиком скорого поезда на плече Минск-Брест. Результаты тестовых поездок: очень слабая динамика разгона, пока разогнались до 120 км, пришло время сбрасывать скорость для прохода в кривой с ограничением, а потом снова нединамичный разгон. Конструкционная 120км/ч - это пассажирская машина? Заявленная мощность в 4700 кВт! Точно 4700? Либо врут, либо редуктора с очеееень большим передаточным числом, и заявленная мощность ТЭД не выходит на полную катушку ибо как можно объяснить потерю скорости в режиме тяги на 9-тысячном подъеме?
+1
01.07.2016 20:51 MSK
Ссылка
Владлен
Продолжу, вывод по результатам поездок был прост, машина для условий БЧ неподходит. От нее отказались. Увы но недоработка электровоза налицо. Я работаю с ЧС4т. 30 лет срок приличный, для скоростных машин отбегавших более 5 млн.км. Лучше пока ничего нет. ЭП1М - не альтернатива. НЭВЗ делает хорошие грузовые электровозы, надежные и тяговитые, а кидаться на пассажирские машины как на крайности я думаю "глупства"))

Пассажирский электровоз - это именно пассажирский электровоз! Диванных железнодорожников прошу, усвойте то, что ВЛ80/82/40/10/11/8 - это грузовые электровозы Переоборудованные Для Вождения Пассажирских Поездов!!! Им никогда небыть пассажирскими электровозами! Наличие ЭПТ - это факт переоборудования для вождения пасс.поездов, а не переделки их в пасс.электровозы. ЭП1М - это тоже грузовой, но правда неудачно уже ПЕРЕДЕДАННЫЙ в пассажирский.
+1
01.07.2016 21:40 MSK
Ссылка
Ваня 543
Нет Колюня врут и там мощность ЭП1М - 4688 кВт - кругом обман!
0
01.07.2016 22:28 MSK
Ссылка
Владлен
Вот и я так думаю. И с Дизайном можно было бы что-то более динамичное придумать. Ну ВЛ он и есть ВЛ, по нашему просто.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.