RailGallery
ЧС7-140
Россия, Орловская область, перегон Думчино — Отрада
Russia, Oryol region, Dumchino — Otrada stretch

Автор: foboz · Рай           Дата: 12 июня 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 13.04.2022 22:36 MSK
Просмотров — 457
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.06.2016 12:41 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

ЧС7-140

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто]
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncernový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E5
Заводской №:8323
Сетевой №:12022794/12022802
Построен:06.1987
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
С завода поступил в депо Москва-III (Московской ж. д.)
01.07.2009 г. — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская (в связи с переводом парка)
05.2020 г. — передан в депо Ожерелье

Ремонт:
КР-2 Ярославский ЭРЗ — 15.02.2005 г.,оборудован КЛУБ-У и системой пожаротушения СПСТ;
КР Ярославский ЭРЗ — 20.07.2010 г.
СР Ярославский ЭРЗ — 28.10.2014 г., произведена модернизация подвески тягового редуктора,перекрашен в схему депо Москва-Пассажирская-Курская.

Прим.: до ноября 2014 года имел серебристо-синий окрас

Параметры съёмки

Авторские права:foboz(c)

Комментарии · 49

Показать комментарии, написанные на TrainPix (49)
19.06.2016 17:08 MSK
Ссылка
Браконьер
На двух шпарит - скоростной!
+2
19.06.2016 17:23 MSK
Ссылка
Victor
На двух можно и не ехать, так как токи там не большие.
+1
19.06.2016 17:35 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Может на параллель переходят? Вроде кто-то поднимает, чтобы не пережечь конташку.
+1
19.06.2016 18:36 MSK
Ссылка
Ваня 543
На двух едет потому-что начальник депо - человек не далёкого ума издал указ так ездить! Почему и зачем он сам не знает а бригады просто выполняют его распоряжение! Они бы лучше жалюзи открыли! Один токоприёмник ЧС7 рассчитан на 2000 А то есть 500 А на тележку. Издревне на Белорусском направлении где ездят все скоростные поезда ни кто и ни когда не ездил на двух токоприёмниках даже с нагрузкой до 900 А так же как и на Киевском ходу с 1-м номером! Такая езда до первого сноса токоприёмника когда снесут сразу оба, потом моментом так ездить перестанут, грамотеи...
+8
19.06.2016 19:21 MSK
Ссылка
Браконьер
Как машинист ТЧЭ1 объясняю: поднимают второй токоприёмник не для того, что "так быстрее" и не потому-что можно пережечь контактный провод (на скорости 120-140 не пережгёшь при всём желании). Тема двух поднятых токоприёмников пошла после того, как в зимнее время при ведении скоростного поезда очень часто используется "П" соединение ТД. В условиях обледенения контактного провода токи превышают уставные, и участились случаи пропилов и прожогов лыж заднего токоприёмника. Вот и было указание начальника депо, что-бы поднимался второй токоприёмник во избежание сами поняли чего!
+2
19.06.2016 20:06 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Мне просто вас же машинист 1-го класса квалификации, правда бывший, рассказывал, что при переходе на параллельное соедитение двигателей второй токоприёмник можно поднять "для предотвращения пережога контактного провода, или повреждения лыжи токоприемника".
+1
19.06.2016 20:57 MSK
Ссылка
Браконьер
Ничего сверхъестественного на контактный провод не воздействует при переходе на "П" соединение. Ваш знакомый бывший машинист, надеюсь ныне здравствующий, подвержен предрассудкам.
+2
19.06.2016 21:15 MSK
Ссылка
механик 64
Лето на дворе.
+1
19.06.2016 22:44 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Браконьер, 19.06.2016):
> что "так быстрее"

Что быстрее?

Летом тогда зачем на двух ездить и зимой когда нет обледенения?
Цитата (Браконьер, 19.06.2016):
> В условиях обледенения контактного провода токи превышают уставные

При обледенении контактного провода токи ни чего не превышают, а остаются на той же величине что и без обледенения, просто между обледенелым контактным проводом и полозом токоприёмника появляется дуга которая только при трогании или остановке может стать причиной пережога контактного провода.

Машинисту ТЧЭ-1 объясняю: зимой на двух токоприёмниках на ЧС7 ездят при обледенении контактного провода, чтобы при кратковременном отрыве одного из токоприёмников не сработало 808 реле.

Машинисты депо имени Ильича работающие более 30-ти лет со скоростными поездами, смотрят с большой улыбкой, на машинистов Москвы-Курской ездящих зимой и летом со скоростными поездами на двух токоприёмниках!!!
+2
19.06.2016 23:31 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Стоп, а какие поезда скоростные? Я просто не помню на Московской дороге поездов 700-нумерации кроме Стрижа.
И как депо Имени Ильича может возить скоростные поезда более 30 лет, если 30 лет назад был один скоростной поезд на весь Советский Союз — Аврора, и возили его бригады депо Ленинград-Пассажирский-Московский, которые уже более 50 лет обслуживают скоростные поезда на локомотивной тяге.
+1
19.06.2016 23:49 MSK
Ссылка
Ваня 543
Денис, пусть будут ускоренные, если так лучше!
0
19.06.2016 23:54 MSK
Ссылка
Денис Доронин
А, у которых справка на 140, и по графику нужно ехать больше 120?
+1
20.06.2016 00:01 MSK
Ссылка
Браконьер
Специально для испанского Вани: обледеневшие контактные провода даже при скоростях 120 км.час при ведении поезда на параллельном соединении т.д. вызывают, внимание! пережог лыжи токоприёмника, т.к. понятно, что контактный провод не может быть подвешен идеально горизонтально и при таких скоростях появляется сильная дуга между к.с. и токоприёмником. Даже летом такая дуга возможна во многих местах на пути следования.
+1
20.06.2016 00:19 MSK
Ссылка
Ваня 543
Денис помимо одного единственного скоростного поезда Аврора, на Белорусском направлении всегда было от 5-ти фирменных международных поездов, с максимальными скоростями движения до 140 км/ч, а с 1983 года 160 км/ч.
0
20.06.2016 00:34 MSK
Ссылка
Ваня 543
Специально для русского Браконьера: при обледеневших проводах даже на двух токоприёмниках нормальные люди понимают, что СП достаточно, а если хочешь пережечь провод то можно попробовать и "П". Если вставки есть на полозе то лыжу не пережечь.
Цитата (Браконьер, 20.06.2016):
> т.к. понятно, что контактный провод не может быть подвешен идеально горизонтально

Да будет вам известно что его специально так подвешивают, в начале электрификации подвешивали идеально горизонтально и перетирали полоз так как контакт был в одном месте. Да и какие там токи на 120 км/ч - чем больше скорость, тем меньше ток, токи максимальные в момент перехода и набора 56-й позиции, а не при достижении максимальной скорости движения!
Когда снесут эти оба токоприёмника летом машиниста сразу снимут за то что он ехал на двух токоприёмниках, и он ни чего там не докажет, да и какая там может быть дуга при 120 км/ч, хоть летом, хоть зимой если нет обледенения чуть сверкает лыжа в месте контакта и всё. А единичные случаи пережога это бывает...
+2
20.06.2016 01:42 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Ваня 543, 20.06.2016):
> Денис помимо одного единственного скоростного поезда Аврора, на Белорусском направлении всегда было от 5-ти фирменных международных поездов, с максимальными скоростями движения до 140 км/ч, а с 1983 года 160 км/ч.

То есть на Белорусском направлении все-таки есть поезда на 160 км/ч?
+1
20.06.2016 06:25 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Денис Доронин, 19.06.2016):
> Стоп, а какие поезда скоростные? Я просто не помню на Московской дороге поездов 700-нумерации кроме Стрижа.

715/716 Москва - Белгород: ЦМВ на ЧС7.Каждый второй-третий день опаздывает и не вписывается в график. Поезд временный пока не обкатают ласточку-премиум, для ЧС7 график слишком жесткий.

Цитата (Денис Доронин, 20.06.2016):
>
> То есть на Белорусском направлении все-таки есть поезда на 160 км/ч?

Нет и никогда в коммерческой эксплуатации не было, испытательные поездки может и могли быть. 160 км/ч в 80-х - это только для ГХ Октябрьской.
+4
20.06.2016 07:36 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
По данным отчета об испытаниях ВНИИЖТа было в 1985 году несколько поездок на участке Вязьма-Брест с поездом 9/10 Москва-Варшава со скоростью 160 км/ч.Для этого был подготовлен в депо Вязьма ЧС4Т-373.
Иван сам бывший машинист ТЧ-18, сейчас работает в ПЛК.Ему преподавал ЧС7 Олег Братолюбов, а ЧС4Т он наверное знает с рождения.
Вопрос ребятам из ТЧЭ-1, работают еще у вас в депо Журкин, Палатов и Рыбаков?
+1
20.06.2016 07:51 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Иван, а не узнаешь сколько поднимал токоприемников Игорь Зинин, когда вез опаздывающий международник с польской делегацией?Там же скорость была выше установленной и сильно выше.
0
20.06.2016 08:48 MSK
Ссылка
Ваня 543
Саша вы и по Белорусской дороге смотрю специалист превеликий и по скоростями тоже? На Белорусской ж.д. ездили 160 км/ч с пассажирским и поездами с 1983 по 1992 годы как по перегона так и по станциям особенно на участке Барановичи-Брест! Серёг Гоша Зинин когда ехал 172 км/ч ехал 1000А на одном иокоприёмнике, как и все машинисты всегда и ездят с ускоренный поездами! При виде "скоростных" Курских поездов едущих на двух токоприёмниках он всегда заливался хорошим смехом до упаду! Миша Палатов при депо на маневрах работает а Рыбаков на Вековку ездит! При желании и на ЧС7 можно график держать не все на это только способны, если ездить 500 А на параллели то конечно не доедешь графиком!
+3
20.06.2016 12:13 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Ваня 543, 20.06.2016):
> При желании и на ЧС7 можно график держать

Если установить на этот ЧС7 ТИСУ
0
20.06.2016 13:09 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Ничего себе, 160 км/ч на ЧС4Т... У ЧС4Т, наверное, ходовая получше чем у ЧС2Т будет, на котором при 120 км/ч трясёт хорошенько.
Иван, то есть ездили в основном с международниками на скоростях выше 140 км/ч, и этого требовал график, то есть не по причине опозданий?
0
20.06.2016 13:33 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Ваня 543, 20.06.2016):
> При желании и на ЧС7 можно график держать не все на это только способны
Поэтому, когда ЭС2ГП сертифицируют пойдёт она 715/716 вместо ЧС7, т.к. синусоидальный график с многочисленными разгонами и торможениями Курского направления (из-за не равномерности ограничений) выдержать легко сможет только Ласточка. У неё как раз подходящие характеристики.
+1
20.06.2016 18:06 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Сергей Фролов, 20.06.2016):
> По данным отчета об испытаниях ВНИИЖТа было в 1985 году несколько поездок на участке Вязьма-Брест с поездом 9/10 Москва-Варшава со скоростью 160 км/ч.Для этого был подготовлен в депо Вязьма ЧС4Т-373.

Давайте не путать разовые тестовые поездки и коммерческую эксплуатацию. У нас вон в апреле ЭП20 с 18 РИЦами прокатился при испытательной поездке от Москвы до Воронежа за 4.59 с 3 стоянками и со скоростями до 170 км/ч, но это совершенно не означает внедрение сих скоростей в ежедневном режиме. Они как были, так и остаются в постоянной эксплуатации максимум 140 км/ч.
+1
20.06.2016 18:31 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
В 1995 году ВНИИЖТ провел испытания на участке Вязьма-Брест определение максимального количества вагонов РИЦ-200 для электровоза ЧС4Т со скоростью 140 км/ч без ухудшения его характеристик.Для этого в локомотивном депо Вязьма был подготовлен и выделен электровоз ЧС4Т-470.Сейчас много поездов в коммерческой эксплуатации на участке Вязьма-Брест едут со скоростью 140 км/ч.Данный отчет по этим испытаниям имею в своей коллекции.
+1
20.06.2016 20:13 MSK
Ссылка
Коротин С.Ю.
А есть у кого точные данные по поводу скоростей в эксплуатации и в опытных поездках на участке Вязьма-Брест до электрификации, под тепловозами 2ТЭП60? Если например в графике на 1976-77 для п. № 15 от Баранович до Бреста средняя аж 111 км/ч.

Цитата (Губин Александр, 20.06.2016):
> 715/716 Москва - Белгород: ЦМВ на ЧС7.Каждый второй-третий день опаздывает и не вписывается в график. Поезд временный пока не обкатают ласточку-премиум, для ЧС7 график слишком жесткий.

И он действительно идёт свыше 140км/ч, и если да, то что там за вагоны такие, новые сидячки с дисковыми тормозами (61-4458 что ли) или РИЦы?
+1
20.06.2016 21:24 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Коротин С.Ю., 20.06.2016):
> И он действительно идёт свыше 140км/ч, и если да, то что там за вагоны такие, новые сидячки с дисковыми тормозами (61-4458 что ли) или РИЦы?

Он не идет больше 140 км/ч, но среднемаршрутная скорость больше 91 км/ч, поэтому попадает в категорию скоростных.

В РФ разрешенные скорости больше 140 км/ч есть только на Москва - НН и Москва - Питер - Выборг, больше на данный момент нигде и нигде не было в прошлом.
+1
20.06.2016 21:59 MSK
Ссылка
Денис Доронин
То есть если среднемаршрутная скорость поезда выше 91 км/ч, то он становится скоростным, даже если не развивает скорость выше 140 км/ч? А справка ф. ВУ-45 в таком случае на сколько км/ч выдаётся?
0
21.06.2016 05:23 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Денис Доронин, 20.06.2016):
> то он становится скоростным
Да, это классификация поездов по маршрутной скорости - пассажирский(301-598), скорый(1-298), скоростной (701-750). Маршрутная скорость вычисляется по формуле: расстояние/общее время (с учётом тарифных, но без учёта техстоянок) и отражается через нумерацию поезда. В служебке ещё есть высокоскоростной (751-788), но такого в классификации приказа Минтранса нет, т.е. самодеятельность РЖД или чисто для себя Сапсаны переводят в ВСМ.
+1
21.06.2016 09:14 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Губин Александр, 20.06.2016):
> 715/716 Москва - Белгород: ЦМВ на ЧС7.Каждый второй-третий день опаздывает и не вписывается в график. Поезд временный пока не обкатают ласточку-премиум, для ЧС7 график слишком жесткий.

Не выдумывай.

> Нет и никогда в коммерческой эксплуатации не было, испытательные поездки может и могли быть. 160 км/ч в 80-х - это только для ГХ Октябрьской.

Программа "Прогресс-2". Учите матчасть, а потом спорьте с умным видом. С середины 80-ых - начале 90-ых скорости 130-140 были в порядке вещей на Крымском и Азовском направлениях для ЧС7. На белорусском ходу аналогично.
0
21.06.2016 09:22 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 20.06.2016):
> Саша вы и по Белорусской дороге смотрю специалист превеликий и по скоростями тоже? На Белорусской ж.д. ездили 160 км/ч с пассажирским и поездами с 1983 по 1992 годы как

Да он во всём "спец" :) Спорить с эдаким "спецом" не имеет смысла.

>...При желании и на ЧС7 можно график держать не все на это только способны, если ездить 500 А на параллели то конечно не доедешь графиком!

Вань, да ты лучше спроси у стариков в ТЧ-1 о программе "Прогресс-1" и с 1986 года - "Прогресс-2" и о том как ЧС7 гоняли на убой со скоростями не только 130-140 и как машины бегали по кольцу Москва - Крым - Москва, Москва - Кавказ - Москва, когда между ТО были пробеги по 4-5 дней. Ленты в депо я знаю точно есть. Меньше читай бредни всяких "спецов". ЧС7 вполне себе можно разогнать и до 160-ти, если с карданами всё в порядке да движки не паленные. В конце 80-ых неоднократно испытывали и плевать что это не постоянная эксплуатация, сама суть имеется, а то что НЕГДЕ было эту скорость поддерживать - вопрос в другой плоскости, но 130-140 катались аж бегом! То, во что "семёрки" сейчас превратили это явно "заслуга" не производителя.
0
21.06.2016 09:23 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Губин Александр, 20.06.2016):
> Он не идет больше 140 км/ч, но среднемаршрутная скорость больше 91 км/ч, поэтому попадает в категорию скоростных.

Не выдумывай-2. Выше 140 он не идёт, но выше 120-ти уж точно. Лишь уточнить у механиков с этого направления :)
–2
21.06.2016 09:38 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Дима_Чех, 21.06.2016):
> Не выдумывай.
А в чём именно выдумка? График изначально 6.45 с жёстким перегонным временем хода сделан под ЭС2ГП, которого пока ещё нет у РЖД. Вот и выкручиваются с помощью ЧС7, который временами выбивается из графика (что можно отслеживать тут: http://pass.rzd.ru/ во вкладке "Фактическое движение поездов"). Это всё-таки электровоз, а не МВПС. Совсем другие режимы работы.
0
21.06.2016 09:50 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (Дима_Чех, 21.06.2016):
> Программа "Прогресс-2".

Точно-точно!
Даже в служебке за 1992 год видел у скорых поездов прописывали "поезд по системе прогресс, скорость 140, локомтив чс7"
+2
21.06.2016 11:07 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Дима_Чех, 21.06.2016):
> Не выдумывай-2. Выше 140 он не идёт, но выше 120-ти уж точно. Лишь уточнить у механиков с этого направления :)

А я что-то другое написал? Прочитать не судьба, что написано в цитате. Я там про 120 ни единого слова не сказал.


Цитата (Дима_Чех, 21.06.2016):
> Программа "Прогресс-2". Учите матчасть, а потом спорьте с умным видом. С середины 80-ых - начале 90-ых скорости 130-140 были в порядке вещей на Крымском и Азовском направлениях для ЧС7.

Дима, можно прежде, чем что-то написать, сначала прочитать о чем идет речь. Если вы случайно вдруг все-таки прочитаете цитату, на которую вы сами ответили, то там вообще-то речь шла про регулярную эксплуатацию со скоростью 160 км/ч. 160 км/ч и 130 - 140 км/ч - это как бы разные вещи.
+2
21.06.2016 12:32 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (shimxm1902, 20.06.2016):
> Цитата (Ваня 543, 20.06.2016):
> > При желании и на ЧС7 можно график держать
>
> Если установить на этот ЧС7 ТИСУ

Жирно будет. Просто грамотно спроектированную систему управления тем, что есть, вместо ПБК 330. Чтобы при скорости выше 60 (это можно брать с КЛУБ-У, оно выдаёт такой сигнал), если на нулевой штурвал поставить в автомат, сразу собиралась СП, если ещё 3-4 раза ткнуть автомат — чтобы сразу машина выходила на ходовую без перебора всех 16-ти позиций. Сразу, скажем, 27-я, потом 30-я, потом 33-я, 37-я и 38-я. На скорости за 60 реостат на СП уже большой роли не играет, а время так сэкономится здорово. Поговаривают, чехи, когда испытывали ЧС7, уже на скорости чуть за 30 км/ч переходили на П...
+2
21.06.2016 16:16 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Губин Александр, 21.06.2016):
> А я что-то другое написал? Прочитать не судьба, что написано в цитате. Я там про 120 ни единого слова не сказал.

Так я прочёл. Я тебе и ответил, ибо в очередной раз ты пишешь бред.

> Дима, можно прежде, чем что-то написать, сначала прочитать о чем идет речь. Если вы случайно вдруг все-таки прочитаете цитату, на которую вы сами ответили, то там вообще-то речь шла про регулярную эксплуатацию со скоростью 160 км/ч. 160 км/ч и 130 - 140 км/ч - это как бы разные вещи.

Регулярной эксплуатации в 80-ых - начале 90-ых со скоростями 160 км/час и не могло быть по одной из нескольких причин - ограничение по вагонам имеющим тиксотропный привод генератора или же карданный. Учим матчасть - у вагонов с тиксотропным приводом ограничение по скорости 130-140 км/час. У вагонов имеющих редуктор в средней части оси для привода генератора такого ограничения нет и не было в помине. На закате МПС СССР пассажирские поезда на участках ЮЖД и МСК, уж если надо то это коммерческая эксплуатация, работали на скоростях до 150-ти км/час. Это тот максимум который позволяло и верхнее строение пути и контактная сеть. Летний график 1988-1989 и 1989-1990 в себя включал участки со скоростями ДО 160 км/час.
0
21.06.2016 16:19 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (supermax, 21.06.2016):
> А в чём именно выдумка? График изначально 6.45 с жёстким перегонным временем хода сделан под ЭС2ГП, которого пока ещё нет у РЖД. Вот и выкручиваются с помощью ЧС7, который временами выбивается из графика (что можно отслеживать тут: http://pass.rzd.ru/ во вкладке "Фактическое движение поездов"). Это всё-таки электровоз, а не МВПС. Совсем другие режимы работы.

Так для чего в режиме электропоезда работает в общем-то скоростной магистральный электровоз ЧС7? Про режимы я и сам прекрасно знаю, они мало чем отличаются, если смотреть чисто технически, от режима работы того же электропоезда, с той же РКСУ. Только если не у каждого столба кланяться.
0
21.06.2016 16:26 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Юрик, 21.06.2016):
> Даже в служебке за 1992 год видел у скорых поездов прописывали "поезд по системе прогресс, скорость 140, локомтив чс7"

С летнего графика 1987 года в ходу были все ЧС7 в работе на большом кольце (Крым - Москва - Крым), со следующего года скорости в графике для крымского направления на отдельных участках Южной, Московской и Приднепровской дорог ПРЕДПИСЫВАЛОСЬ наиболее полное использование скоростных качеств ЧС7, вместе с тем и ранее ДО этого работали ЭПИЗОДИЧЕСКИ машины со скоростями ДО 150 км/час, но от общего графика скоростной режим был в диапазоне 130-140 км/час. Программа "Прогресс-2" включала в себя повышение скоростей до 160-ти на бОльшем полигоне т.н "большого кольца" (до 1992 года), модернизацию обустройств, путевого хозяйства, контактной сети и вагонного парка, 100% обновление парка современными, скоростными и надёжными электровозами серии ЧС7 на ЮЖД, МСК и ПРИДН.
0
21.06.2016 17:40 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Дима_Чех, 21.06.2016):
> Про режимы я и сам прекрасно знаю, они мало чем отличаются, если смотреть чисто технически, от режима работы того же электропоезда, с той же РКСУ
ЭС2ГП с АТП. При чём тут РКСУ? Между Курском и Белгородом нет участков с единым ограничением скорости (разбросы большие). Там режим: перегон набираешь-2 сбрасываешь-1 набрал-1 сбросил-2 набрал. Вот именно в таком режиме да ещё с указанным временем хода график РАЗРАБОТАН для МВПС ЭС2ГП, а не для ЧС7.
ЧС7 с 715/716 пошли потому что графисты поленились сделать вариантный график (под ЧС7 Москва-Белгород больше 7.45 не делают, 6.45 планировали только на ЭС2ГП). Видно сейчас привозить опоздания это нормально. Как ЭС2ГП введут в эксплуатацию ЧС7 с 715/716 снимут, решение то уже принято.
0
21.06.2016 17:43 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Так были ж разговоры мол "дайте ТЧ-1 ЭП20 и долетят как надо"
0
21.06.2016 18:03 MSK
Ссылка
supermax
Была опытная поездка и с ЭП20 со всеми остановками для 715/716. В 6.20 уложился, если не ошибаюсь, т.е. на 25 минут превзошёл планируемый показатель для ЭС2ГП. Только весь цимус в том, что для чисто постояннотокового хода с маршрутной скоростью 103,2 км/ч ЭП20 давать не будут.

На фото единичка Москва-Белгород? Время съёмки то не указано. Он ходит схемой в 12 вагонов, 5-й ходит в 11 вагонов.
0
21.06.2016 18:30 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Цитата (supermax, 21.06.2016):
>
> На фото единичка Москва-Белгород?

На фото пятёрка
0
21.06.2016 18:34 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Дима_Чех, 21.06.2016):
> На закате МПС СССР пассажирские поезда на участках ЮЖД и МСК, уж если надо то это коммерческая эксплуатация, работали на скоростях до 150-ти км/час. Это тот максимум который позволяло и верхнее строение пути и контактная сеть. Летний график 1988-1989 и 1989-1990 в себя включал участки со скоростями ДО 160 км/час.

Дмитрий, у меня для вас сюрприз - расписание поездов 1989 -1990 годов:

https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk...695184d495

Файл большой, открываться будет долго.
Открываем страничку 34 на диске (стр. 63 в файле)
Самый быстрый поезд до Симферополя 31/32 "Крым" идет 1464 км за 21.08 или со средней скоростью 69 км/ч. Это даже медленее, чем ЭП1М с 101/102 "Сочи" в 2012 году, у того среднемаршрутная скорость от Рязани до Горячего Ключа была 80 км/ч. И я в принципе не понимаю зачем поезду с такой среднемаршрутной скоростью ехать 150 км/ч? Что-то здесь не стыкуется и очень сильно.
0
21.06.2016 19:55 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Средняя скорость поезда № 41 Волгоград - Астрахань 86 км/ч и это на ТЭП70! :) Это я так к слову.
+1
21.06.2016 20:21 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Поезд N 190 Осташков — Санкт-Петербург-Главный ходил на февральские, мартовские и майские праздники полностью весь путь под ТЭП70. От Бологое-Московского до Санкт-Петербурга-Главного 4ч10мин минус 25мин техническая стоянка по Славянке, итого 3ч45мин, среднемаршрутная скорость 85 км/ч, но только от Бологое до СПб.
0
21.06.2016 20:55 MSK
Ссылка
Коротин С.Ю.
В скоростных возможностях ТЭП70 никто и не сомневается, а тем более если остановок мало и профиль равнинный, то вряд ли он сильно уступит электровозу. По Клнг ж.д. п. №30 от Калининграда до Черняховска графиком заложено время хода 1:04 (расстояние 90 км), а так, когда я ехал этим поездом, где-то в час уложились при ходовой скорости по перегонам 100-120, причём поезд не "огрызок".

Цитата (Губин Александр, 21.06.2016):
> И я в принципе не понимаю зачем поезду с такой среднемаршрутной скоростью ехать 150 км/ч? Что-то здесь не стыкуется и очень сильно.

Например, если приходится ехать пол участка за то одним грузовым, то другим и каждый раз нагонять, почему бы нет.
0
21.06.2016 20:59 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (tsyganenko82, 21.06.2016):
> Средняя скорость поезда № 41 Волгоград - Астрахань 86 км/ч и это на ТЭП70! :) Это я так к слову.

А 140 км/ч разрешено?

Я вот все никак не могу понять где можно было ехать 150 - 160 км/ч?

Тут оказывается есть поезд 25/26 Москва - Севастополь, который на 8 минут быстрее. Но детальное изучение расписания приводит к таким цифрам для поезда 25:

Москва - Тула 194 км за 2.53 или 194/2,87 часа = 67,5 км/ч
Тула - Скуратово 90 км за 1.16 или 90/1,26 часа = 71,4 км/ч
Скуратово - Орел 99 км за 1.17 или 99/1,28 часа = 77,3 км/ч
Орел - Курск 154 км за 1.53 или 154/1,88 часа = 81 км/ч
Курск - Белгород 160 км за 1.56 или 160/1,94 часа = 82,4 км/ч
Белгород - Харьков 89 км за 1.09 или 89/1,15 часа = 77,3 км/ч
Харьков - Синельниково 252 км за 3.18 или 252/3,3 часа = 76,2 км/ч
Синельниково - Запорожье 75 км за 1.03 или 75/1,05 часа = 71,4 км/ч
Запорожье - Мелитополь 120 км за 1,28 или 120/1,47 часа = 81,5 км/ч
Мелитополь - Новоалексеевка 91 км за 1.06 или 91/1,1 = 82,7 км/ч
Новоалексеевка - Джанкой 62 км за 0.48 или 62/0,8 = 77,5 км/ч
Джанкой - Остряково 72 км за 1.05 или 72/1,09 = 65 км/ч
Остряково - Симферополь 19 км за 0.19 или 60 км/ч.

Короче, обычный график для скоростей до 120 км/ч. И это самый быстрый поезд на харьковском ходу в расписании 89-90, я даже смотрел поезда на ЧПК через Лозовую, но и те медленнее (они тоже есть в этом файле). И ни одного поезда до Белгорода быстрее 9,5 часов, при том, что сейчас за 6.45. Где в 1989 году ехали 140 - 160 км/ч и зачем остается загадкой, как и наличие коммерческой эксплуатации по этому самому проекту "Прогресс", графики говорят совершенно об обратном.
0
24.09.2016 18:19 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 20.06.2016):
>
> Денис помимо одного единственного скоростного поезда Аврора, на Белорусском направлении всегда было от 5-ти фирменных международных поездов, с максимальными скоростями движения до 140 км/ч, а с 1983 года 160 км/ч.

Да не были они фирменными за исключением нескольких поездов в разные годы в середине-конце 1990-х - начале 2000-х. То "Влтаву" пытались сделать фирмачом, то "Москва-Экспресс", то "Полонез", то "Бородино". В итоге все эти попытки с завидным постоянством проваливались. С "Полонезом" поляки доигрались до того что его вообще пришлось на несколько лет отменять. С "Бородино" аналогичная ситуация. Реально фирменными были только внутренние поезда ("Беларусь", "Лиетува", "Янтарь", "Неман"), ну и в какой-то степени "Полонез" (хотя и он был не столько фирменным, сколько просто именным). Вы ещё 17-й вюнсдорфский или 35-й варшавский скотовозы фирменными назовите...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.