RailGallery
ТЭП70-0511
Россия, Орловская область, перегон Лужки-Орловские — Саханская
Russia, Oryol region, Luzhki-Orlovskie — Sakhanskaya stretch

Автор: foboz · Рай           Дата: 10 октября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 13.04.2022 21:33 MSK
Просмотров — 200
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.10.2013 17:06 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ТЭП70-0511

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-14 Елец-Северный
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2856
Сетевой №:15040876
Построен:05.2004
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Елец-Северный Юго-Восточной ж. д.
08.2015 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский
08.2015-01.2016 — аренда ГП "Крымская железная дорога"
08.2021 — передан в депо Котлас

Ремонт:
29.09.2020 — КР Воронежский ТРЗ
27.10.2023 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Параметры съёмки

Авторские права:foboz(c)

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
10.10.2013 17:07 MSK
Ссылка
OIM
Восьмикод 2-го за локом вагона случайно не зафиксировал?
И что за поезд - Гомель-Адлер?
0
10.10.2013 18:37 MSK
Ссылка
foboz
Нет, не зафиксировал. Поезд Саратов-Брест, Гомель-Адлер проходит глубокой ночью.
+2
11.10.2013 09:59 MSK
Ссылка
Aendry
Цитата (OIM, 10.10.2013):
> Восьмикод 2-го за локом вагона случайно не зафиксировал?

ИМХО, обычный ЦМВшник. На МлдЖД такие же.
0
11.10.2013 15:19 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (Aendry, 11.10.2013):
> ИМХО, обычный ЦМВшник. На МлдЖД такие же
Не совсем обычный. Боковины гладкие, как у КВР Днепропетровск, но вентиляционные трубы (не знаю, как они правильно называются) все оставлены на месте. Я видел такие в составах БЧ и, таки, МлдЖД, в российских и украинских - не видел. Интересно, кто так делает. Гомель?
0
11.10.2013 15:22 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Гладкие стены делает Гомель.
0
11.10.2013 15:25 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (ЭД9Т-0008, 11.10.2013):
> Гладкие стены делает Гомель
Так Днепропетровск тоже делает гладкие стены, но он еще и убирает вентиляционные трубы. Так что это Гомель, так? И если так, то что - Гомель делает КВР ЦМВ для Молдовы?
0
11.10.2013 15:28 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Для Молдовы незнаю кто делает. Днепропетровск видел только что для РЖД делал - там 2 гофра вверху оставалось. А не польский плацкартник ли в кадре? На БЧ их много еще. Вот тут советую поискать) - http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10026
0
11.10.2013 15:33 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (ЭД9Т-0008, 11.10.2013):
> А не польский плацкартник ли в кадре?
Сомневаюсь, скорее всего - переделка из обычного тверского достаточно старого плацкартника (узнаваемого опять таки по вентиляционным трубам на крыше)
0
11.10.2013 16:54 MSK
Ссылка
Михаил Кульгейко
Второй вагон - продукт КВР на Гомельском ВРЗ. ЧФМ выпоняет емонт совими силами на базе ЛВЧД Кишинев.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.