RailGallery
ТЭП70-0511
Россия, Орловская область, перегон Лужки-Орловские — Саханская
Russia, Oryol region, Luzhki-Orlovskie — Sakhanskaya stretch

Author: foboz · Рай           Date: October 10, 2013

Information about the photo

License: BY-ND
Published 13.04.2022 21:33 MSK
Views — 304
Original publication date
on TrainPix:
10.10.2013 17:06 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

Voting

Rating: +2

ТЭП70-0511

Railway District/Company:South-Eastern Railway   Y-V
Depot:TChE-14 Elets-Severny
Model:TEP70
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:2856
Identification number:15040876
Built:05.2004
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Елец-Северный Юго-Восточной ж. д.
08.2015 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский
08.2015-01.2016 — аренда ГП "Крымская железная дорога"
08.2021 — передан в депо Котлас

Ремонт:
29.09.2020 — КР Воронежский ТРЗ
27.10.2023 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Camera Settings

Copyright Information:foboz(c)

Comments · 9

Show comments written on TrainPix (9)
10.10.2013 17:07 MSK
Link
OIM
Восьмикод 2-го за локом вагона случайно не зафиксировал?
И что за поезд - Гомель-Адлер?
0
10.10.2013 18:37 MSK
Link
foboz
Нет, не зафиксировал. Поезд Саратов-Брест, Гомель-Адлер проходит глубокой ночью.
+2
11.10.2013 09:59 MSK
Link
Aendry
Цитата (OIM, 10.10.2013):
> Восьмикод 2-го за локом вагона случайно не зафиксировал?

ИМХО, обычный ЦМВшник. На МлдЖД такие же.
0
11.10.2013 15:19 MSK
Link
OIM
Цитата (Aendry, 11.10.2013):
> ИМХО, обычный ЦМВшник. На МлдЖД такие же
Не совсем обычный. Боковины гладкие, как у КВР Днепропетровск, но вентиляционные трубы (не знаю, как они правильно называются) все оставлены на месте. Я видел такие в составах БЧ и, таки, МлдЖД, в российских и украинских - не видел. Интересно, кто так делает. Гомель?
0
11.10.2013 15:22 MSK
Link
Сергей Анфимов
Гладкие стены делает Гомель.
0
11.10.2013 15:25 MSK
Link
OIM
Цитата (ЭД9Т-0008, 11.10.2013):
> Гладкие стены делает Гомель
Так Днепропетровск тоже делает гладкие стены, но он еще и убирает вентиляционные трубы. Так что это Гомель, так? И если так, то что - Гомель делает КВР ЦМВ для Молдовы?
0
11.10.2013 15:28 MSK
Link
Сергей Анфимов
Для Молдовы незнаю кто делает. Днепропетровск видел только что для РЖД делал - там 2 гофра вверху оставалось. А не польский плацкартник ли в кадре? На БЧ их много еще. Вот тут советую поискать) - http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10026
0
11.10.2013 15:33 MSK
Link
OIM
Цитата (ЭД9Т-0008, 11.10.2013):
> А не польский плацкартник ли в кадре?
Сомневаюсь, скорее всего - переделка из обычного тверского достаточно старого плацкартника (узнаваемого опять таки по вентиляционным трубам на крыше)
0
11.10.2013 16:54 MSK
Link
Михаил Кульгейко
Второй вагон - продукт КВР на Гомельском ВРЗ. ЧФМ выпоняет емонт совими силами на базе ЛВЧД Кишинев.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.