RailGallery
ТЭП70-0239
Россия, Липецкая область, перегон Телегино — Елец
Russia, Lipetsk region, Telegino — Elets stretch

Автор: foboz · Рай           Дата: 27 июля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 13.04.2022 21:31 MSK
Просмотров — 447
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.09.2013 02:05 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ТЭП70-0239

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-14 Елец-Северный
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2581
Сетевой №:15042393
Построен:29.11.1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Бологое Октябрьской ж. д.
__.2002 — передан в депо Астрахань-II
__.2005 — передан в депо Волгоград-I
__.2007 — передан в депо Саратов-II
11.2011 — передан в депо Елец-Северный
02-05.2014 – аренда депо Котлас
11.2015 — передан в депо Агрыз

12.08.2006 г. сход тремя колесными парами на стрелочном переводе ПТО Астрахань

Ремонты:
10.2001 — СР Воронежский ТРЗ
03.2009 — КР Воронежский ТРЗ
08.2011 — ТР-3 депо Елец, срок службы продлён до 2030
12.2019 — СР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Авторские права:foboz(c)

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
06.09.2013 14:55 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Какой страшный!
0
06.09.2013 14:57 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Хорошо втапливает)!
0
07.09.2013 02:03 MSK
Ссылка
Плотников П
Елец любит засрать машины.
+2
07.09.2013 09:41 MSK
Ссылка
foboz
Цитата (Плотников П, 06.09.2013):
> Елец любит засрать машины.

Все кричат, что Елец засирает итд итп, и ни кто не обмолвился о плечах обслуживания от Волгограда до Белоруссии.
+2
07.09.2013 10:21 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (foboz, 07.09.2013):
> Цитата (Плотников П, 06.09.2013):
> > Елец любит засрать машины.
>
> Все кричат, что Елец засирает итд итп, и ни кто не обмолвился о плечах обслуживания от Волгограда до Белоруссии.

Ездить до Белоруссии и до Волгограда Елец начал недавно, а засирал машины он всегда. Это там норма. И вообще это его проблемы, трудно мыть машины хотя бы раз в месяц и не разграблять их?
0
07.09.2013 11:37 MSK
Ссылка
foboz
Это недавно уже совсем не недавно. Приведите пример когда грязь и копыть на кузове повлияла на перевозочный процесс.
0
07.09.2013 12:51 MSK
Ссылка
Ammendorf
Засранность появилась одновременно с блевотным окрасом, до этого, елецкие ТЭП70 выглядели весьма и весьма свежо!
0
07.09.2013 13:52 MSK
Ссылка
iRogov
Елецкие машины в Волгоград в скором времени больше не будут заходить, только ртищевские. Отказались от их помощи.
0
07.09.2013 13:57 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Великое Ртищево. Их тепловозы работают от Финляндии до Узбекистана, от Минска и Адлера до Ё-бурга! Охренеть, даже по моим меркам...
+2
07.09.2013 14:12 MSK
Ссылка
foboz
Цитата (iRogov, 07.09.2013):
> Елецкие машины в Волгоград в скором времени больше не будут заходить

А волгоградские будут доезжать до грязей?
+1
07.09.2013 14:20 MSK
Ссылка
iRogov
Да.
0
07.09.2013 15:52 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
Волгоградские до Грязей уже давно доезжают
+1
07.09.2013 16:11 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (foboz, 07.09.2013):
> Это недавно уже совсем не недавно. Приведите пример когда грязь и копыть на кузове повлияла на перевозочный процесс.

До Волгограда недавно. Грязь никак не влияет, просто в Ельце свиньи работают.
0
07.09.2013 20:45 MSK
Ссылка
foboz
Кому как не вам судить кто где и как работает. Имели опыт?
+1
07.09.2013 22:10 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (foboz, 07.09.2013):
> Кому как не вам судить кто где и как работает. Имели опыт?

А почему нет? Почему я не могу судить? Об убитости Елецких машин говорят наши машинисты с ТЧ-3 Волгоград. И не надо иметь опыт что бы видеть как зеленые Волгоградские тапки превратились в Ельце.
0
07.09.2013 22:19 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Вина технического и культурного состояния Елецких ТЭПов в бескрайних полигонах обращения и обезличенной езде. Раньше и в Ельце ТЭПы сияли... Ну, а сравнивать приволжцам с тем, что было у них, навряд ли корректно. Все советское и российское время в Волгограде были самые лучшие и опрятные машины-и это только их заслуга.
0
07.09.2013 22:55 MSK
Ссылка
foboz
Цитата (Ластовка М.О., 07.09.2013):
> Вина технического и культурного состояния Елецких ТЭПов в бескрайних полигонах обращения и обезличенной езде.

Бесполезно товарищу объяснять.
+1
07.09.2013 23:27 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (foboz, 07.09.2013):
> Цитата (Ластовка М.О., 07.09.2013):
> > Вина технического и культурного состояния Елецких ТЭПов в бескрайних полигонах обращения и обезличенной езде.
>
> Бесполезно товарищу объяснять.

Может это вам бесполезно говорить? Грязные машины, бескрайние полигоны, и обезличенная езда это проблемы Ельца. Я как говорил так и буду говорить что в Ельце не могут, или не умеют следить за машинами.
0
07.09.2013 23:30 MSK
Ссылка
foboz
И вам удачи в вашем нелёгком труде)))
0
07.09.2013 23:35 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Плотников П, 07.09.2013):
> бескрайние полигоны, и обезличенная езда это проблемы Ельца...

А тут ты НЕ прав, Петруха! Это не проблемы, а козе отпущения в виде Ельца. А все потому, что там огромная ремонтная база, сопоставимая с ВТРЗ.
0
15.09.2013 18:20 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (Ластовка М.О., 07.09.2013):
> Все советское и российское время в Волгограде были самые лучшие и опрятные машины-и это только их заслуга.

За этот комментарий Максим, большое спасибо!
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.