RailGallery
2М62У-0218
Россия, Московская область, перегон Сходня — Химки
Russia, Moscow region, Skhodnya — Khimki stretch

Автор: foboz · Рай           Дата: 9 мая 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 13.04.2022 21:28 MSK
Просмотров — 327
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.05.2013 09:05 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

2М62У-0218

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16314353/16314361
Построен:1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сортавала Октябрьской ж. д.
Позднее передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
__.2000 — передан в депо Великие Луки
Позже передан в депо Хвойная
__.2009 — передан в депо Волховстрой

Ремонт:
__.2004 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
11.2020 — КР Мичуринский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49

Параметры съёмки

Авторские права:by-nd

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
23.05.2013 09:09 MSK
Ссылка
Diesel1672
Машина в лучших ПМСовских традициях) еле-еле себя везет...
0
23.05.2013 11:21 MSK
Ссылка
wolf92
У нас 2ТЭ10М,2ТЭ10В и 2тэ10У, применяемые для ПМС, довольно резво летают
+1
23.05.2013 13:12 MSK
Ссылка
Diesel1672
у нас все нормальные машки попадают в ПМС и становятся убитыми.
+2
23.05.2013 21:59 MSK
Ссылка
Лебедевский
помню 0106 была в Ожерелье аренда ПМС,накрутили СППВ-12 палка 550 кВт при включенных переходах и РСМД 2 (ужос)Хорошо заводские красные насечки на сопротивлении остались,выставили по старому машина как попрет.А всего-лишь парням с ВПО и ЩОМом поработать надо было
0
23.05.2013 22:27 MSK
Ссылка
Diesel1672
Тут хоть машка 550 кВт...каково было мое удивление когда на 116-ом одна 200 кВт и вторая 600 кВт на 13-ой.

Самую убитую машку помню - 1715. С пригородным Ржев - Осуга 1 вагон график держала только на 11-ой позиции (на 13-ой 400 кВт даже не было), это года 2 назад было. Сейчас она КР на ДЛРЗ прошла
0
23.05.2013 23:32 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Цитата (Diesel1672, 23.05.2013):
> 200 кВт

Честно говоря, не представляю, как с огромного Д49 можно получать мощность дизеля от грузовика. Более того, чтобы при этом локомотив не только сам ехал, а еще поезд вез.
0
23.05.2013 23:39 MSK
Ссылка
Diesel1672
Всё зависит от рук реостатчика. На тех же 116-ых нормальная мощность на 13-ой позиции 1500 кВт. Самая, пожалуй, популярная цифра из моих наблюдений. Бывают немного недогруженные (на память - 1011 и 1013 по 1200 кВт), а бывают и перегруженные: 2ТЭ116-1420 и 1027, по 2000 кВт на 13-ой. На 2ТЭ116У-0122 на 15-ой по 2100 было.
0
24.05.2013 11:23 MSK
Ссылка
Лебедевский
помню - 1715.Я помню помойку М62-1498 11 палка 470 кВт вес поезда 2300т ,из глушителя чередовался черный дым и пламя,разогнаться попробовать тормоза не смогли.Еле с Савелово до Калязина доехали.Перемычки на шунты ничего не дали.Кстати она у вас в ТЧ-32 ТР-2 проходила,сам же и гонял через Бологое,Торжок
0
24.05.2013 22:16 MSK
Ссылка
Diesel1672
2300 на двухкабинке??? Неплохо:) Наши раз экспериментальную поездку проводили: на 2М62-0684 до Лук со Ржева 5000т везли при норме на машку 3800 и на 116-ый 5200. Ничем хорошим не закончилось:)
0
26.05.2013 09:34 MSK
Ссылка
Лебедевский
Савелово-Сонково-Углич профиль не очень тяжелый
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.