RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 21:28 MSK
Просмотров — 677 Дата оригинальной публикации 01.03.2020 00:58 MSKна TrainPix: Добавили в избранное: 1
ОценкаРейтинг: +5
|
ЭС2Г-124
Параметры съёмки
Комментарии · 90Показать комментарии, написанные на TrainPix (90)Typhoon
Ну гостья не редкая :) в феврале уже дважды встречалась :) А вот 7-ми вагонный состав редкость и новинка :)
0
ZoSo
Цитата (Кирилл Широков, 01.03.2020):
> Не настолько и редкий, все новые ЭС2Г тут бывают ;) Цитата (Кирилл Широков, 01.03.2020): > Ну гостья не редкая :) в феврале уже дважды встречалась :) Ага, это-то да. А я больше о том, что кадр футуристический вышел: "Ласточка" и у платформы на станции Уфа. Старые ЭРки и ЭДшки - это вот привычно вполне. А тут - самый современный состав. Эх, дождемся ли мы, чтоб у них на маршрутном табло было не "MCC", а "Раевка", "Тавтиманово", "Улу-Теляк"... Мечты-мечты... :) 0
Кирилл Широков
С 1 апреля хотят ЭС2Г-122 на Курган пустить. И в ближайшее время ласточку Челябинск - Магнитогорск хотят
+4
Typhoon
Цитата (ZoSo, 01.03.2020):
> Эх, дождемся ли мы, чтоб у них на маршрутном табло было не "MCC", а "Раевка", "Тавтиманово", "Улу-Теляк"... Мечты-мечты... :) Нее, до этого мы точно не доживём, ибо у нас эти составы тем более на Урале в качестве обычных "собак" не эксплуатируют и не собираются(ну может только где то в Москвах). Мечтать в ближайшем будущем стоит об маршруте Самара-Уфа 0
T-720
Цитата (Кирилл Широков, 01.03.2020):
> С 1 апреля хотят ЭС2Г-122 на Курган пустить. На 851/852? 0
Кирилл Широков
Цитата (T-720, 01.03.2020):
> Цитата (Кирилл Широков, 01.03.2020): > > С 1 апреля хотят ЭС2Г-122 на Курган пустить. > > На 851/852? Утверждать не буду, но возможно 0
ZoSo
Друзья,
как дилетанта в профессиональной железнодорожной теме, просветите меня, почему не стоит ждать таких поездов на периферии в ближайшее время? Понятно, что они дóроги, но кого это в нашей стране останавливало? В некоторых сферах руководству очень выгодно покупать дорогое, по известным всем причинам. С другой стороны, на некоторых ветках на этом сайте вижу комментарии, что эти поезда пускают как экспрессы между большими городами. Я ездил на "Ласточках" в столице и салон у них по всем параметрам больше подходит для пригородной электрички, много стоячих мест и кресла, которые не совсем удобны для долгого сидения. Цитата (Typhoon, 01.03.2020): > Мечтать в ближайшем будущем стоит об маршруте Самара-Уфа Поэтому, учитывая собственные наблюдения насчет салона "Ласточек", не совсем представляю, как можно в таком салоне пиликать более 8 часов... Хотя, возможно, существуют и другие варианты исполнения. Да и в нашей стране все возможно)) А в Башкирии, например, при ее туристическом потенциале, было бы здорово, если бы пустили "Ласточку" между Уфой и Белорецком/Магнитогорском (двухсистемный вариант этого поезда, насколько я знаю, существует). Горные лыжи, экотуризм и тд круглый год. Вместо маленького РА2, который сейчас там ходит, и который на скоростях больше 80 км/ч болтает как сами знаете что сами знаете где))) Я с удовольствием пользуюсь поездом вместо авто, а при наличии современного и качественного поезда желающих было бы больше. Или городская электричка, о строительстве которой у нас тут последнее время много говорят (у нас = в Уфе). Это просто мысли вслух от человека, который мало разбирается, но любит железную дорогу. Буду рад прочитать мнения знающих людей на эту тему. +1
SMATRON
Потому что у большинства наших откровенно нищих регионов тупо нет бабла на этот цирк. Они за обычный то пригород заплатить не в состоянии, куда им ещё и "Ласточки"?!
0
Антон 1984
Цитата (Exec, 01.03.2020):
> Тоже направляется в Санкт-Петербург в след за 123 А 125 Наша Крюковская 0
Антон 1984
Цитата (ZoSo, 01.03.2020):
> Друзья, > > как дилетанта в профессиональной железнодорожной теме, просветите меня, почему не стоит ждать таких поездов на периферии в ближайшее время? > > Понятно, что они дóроги, но кого это в нашей стране останавливало? В некоторых сферах руководству очень выгодно покупать дорогое, по известным всем причинам. > > С другой стороны, на некоторых ветках на этом сайте вижу комментарии, что эти поезда пускают как экспрессы между большими городами. Я ездил на "Ласточках" в столице и салон у них по всем параметрам больше подходит для пригородной электрички, много стоячих мест и кресла, которые не совсем удобны для долгого сидения. > > Цитата (Typhoon, 01.03.2020): > > Мечтать в ближайшем будущем стоит об маршруте Самара-Уфа > Поэтому, учитывая собственные наблюдения насчет салона "Ласточек", не совсем представляю, как можно в таком салоне пиликать более 8 часов... Хотя, возможно, существуют и другие варианты исполнения. Да и в нашей стране все возможно)) > > А в Башкирии, например, при ее туристическом потенциале, было бы здорово, если бы пустили "Ласточку" между Уфой и Белорецком/Магнитогорском (двухсистемный вариант этого поезда, насколько я знаю, существует). Горные лыжи, экотуризм и тд круглый год. Вместо маленького РА2, который сейчас там ходит, и который на скоростях больше 80 км/ч болтает как сами знаете что сами знаете где))) > Я с удовольствием пользуюсь поездом вместо авто, а при наличии современного и качественного поезда желающих было бы больше. Или городская электричка, о строительстве которой у нас тут последнее время много говорят (у нас = в Уфе). > > Это просто мысли вслух от человека, который мало разбирается, но любит железную дорогу. Буду рад прочитать мнения знающих людей на эту тему. На переферии ну Калининград Пермь Екатеребург же дождались. 0
Антон 1984
Цитата (SMATRON, 01.03.2020):
> Потому что у большинства наших откровенно нищих регионов тупо нет бабла на этот цирк. Они за обычный то пригород заплатить не в состоянии, куда им ещё и "Ласточки"?! Интересно как же Калининград тогда на них ездиет? 0
SMATRON
Цитата (Антон 1984, 01.03.2020):
> > Интересно как же Калининград тогда на них ездиет? "Ездиют" в колхозах а в Калининграде ездят. Калининград это нынче Октябрьская ж.д. Т.е. государство в государстве целиком и полностью находящееся под "мягким и ненавязчивым" покровительством товарища Пегаса и Ко. –6
wolf92
Цитата (SMATRON, 02.03.2020):
> Калининград это нынче Октябрьская ж.д. Чего??? Давно она ею стала? +3
Антон 1984
Цитата (SMATRON, 02.03.2020):
> Цитата (Антон 1984, 01.03.2020): > > > > Интересно как же Калининград тогда на них ездиет? > > "Ездиют" в колхозах а в Калининграде ездят. Калининград это нынче Октябрьская ж.д. Т.е. государство в государстве целиком и полностью находящееся под "мягким и ненавязчивым" покровительством товарища Пегаса и Ко. Жаль в Калининграде не знают об этом. Пермь тоже Октябрьская дорога? +4
sergey1998
Цитата (Антон 1984, 02.03.2020):
> На переферии ну Калининград Пермь Екатеринбург же дождались. В Калининграде на сколько знаю их запустили к ЧМ по футболу. Есть ещё Ласточки в Екатеринбурге и Казани, хотя про них думаю особо рассуждать не стоит, эти города можно сказать почти сразу после Москвы и Санкт-Петербурга стоят. А вот Перми как не странно прозвучит, просто повезло и фактор ещё что город-миллионник на Свердловской жд. Про Уфу хотя бы на ЭП2Д потихоньку подвижной состав меняли, был разговор, хотели извратится и купить несколько ДВУХВАГОННЫХ ЭП2Д, правда не понимаю что они этим хотели. Сейчас вижу 4 вагона на Раевку, в сторону Аши ходят переполненные, а двумя вагонами я вообще не знаю, руки да ноги только из окон торчать будут. У нашей республики вообще было много проектов и задумок, но к сожалению нормальной исполнены быть не могут, в следствии чего мы имеем что более менее нормально пригородными поездами обеспечены участки Уфа - Абдулино, Уфа - Кропачево, Уфа - Кандры или ещё как то Уфа - Инзер. От Кандров до Туймазов мы вообще пригорода на данный момент не имеем, была попытка запустить РА2 по выходным Уфа - Туймазы, но этот маршрут только не прожил. Думаю было не удобное время курсирования и только по выходным. От Инзера до Белорецка можно добраться только с пересадкой, либо на Легенде Урала который курсирует только по выходным и не круглогодично. На участке Новоабзаково (только когда ходит Легенда Урала) до Магнитогорска пригород отсутствует.Были планы запустить поезд от Уфы до Магнитогорска, даже был опрос в социальных сетях, но так всё на этом и заглохло. Взять юг республики, где находятся второй и третий по величине город в республике Стерлитамак и Салават и другие города как Ишимбай, Мелеуз и Кумертау (всего население городов вдоль железной дороги республики более 600 000 человек). Тут пригород более менее развит только до Стерлитамака, до Уфы ходит ежедневно одна пара, на котором даже в Уфу нормально не съездить, в Уфе у него стоянка минут 40 и он обратно едет и несколько пригородных поездов ежедневно на участке Стерлитамак - Карламан. Если дальше идти на юг от Стерлитамака остаётся только одна пара пригородных поездов Кумертау - Стерлитамак во исполнении РА1. Уже много лет говорят о запуске поезда Уфа - Оренбург с перспективой продления до Илецка, но каждый раз это заканчивается пустыми разговорами. От Кумертау до Мурапталово, где находятся большие посёлки как Ермолаево и Мурапталово, а также ответвление на Оренбургскую область до ст. Тюльган (ПГТ Тюльган) также пригородное движение отсутствует. Если рассматривать с точки зрения обычных пассажирских поездов, то юг республики тоже получается самый обделённый. Основное движение пассажирских поездов проходят по участку Аша - Уфа - Абдулино. На участке Уфа - Туймазы ходит Челяюинский поезд на Москву, Уфимский на Питер, и ещё сезонные поезда на юг. На участке Уфа - Белорецк мы имеем поезд Сибай - Уфа с прицепной группой Магнитогорск - Москва (можно уехать в Москву), Красноярск - Адлер круглогодичный, можно уехать на юг. Взять участок Уфа - Стерлиатмак - Оренбург из пассажирского сообщения только Уфа - Ташкент и с 11 февраля запустили по вторникам Уфа - Андижан по нитке Ташкента, оба поезда формирования УТЙ. Ранее были (до 2012 года) прицепные группы для Уфимских поездов Кумертау - Санкт - Петербург, Москва, Новый Уренгой и Нижневартовск. Ранее до 2010 года был Уфа - Оренбург. Если копнуть в Советское время была группа вагонов Кумертау - Симферополь. Сейчас этого ничего нет и не привидится, как всегда по словам РЖД - не выгодно, убыточно. Так что на фоне вышесказанных рассуждений я сомневаюсь что в ближайшее время что то изменился в лучшую сторону. Единственное наше правительство собирается модернизировать обход Уфы для Городской Электрички, что бы как бы кольцом она ходила и собираются ветку в аэропорт строить. Но всё это планы и чисто только для Уфы. Для остальных периферийных веток республики как Уфа - Оренбург, Уфа - Магнитогорск и Уфа - Туймазы врядли что то светит в обозримом будущем. Собираются строить железную дорогу Уфа - Благовещенск - Бирск - Агидель - Нефтекамск с выходом на ГЖД. Но пока соглашение не подписано, будет подписано по словам руководства республики только в сентябре. Ещё не известно будут ли строить и как быстро построят. И не думаю что там стоит что то ожидать из пригородного или пассажирского движения. В общем вот такие вот дела. Я ещё молчу про переферию переферий где наглухо отсутствует пассажирское и пригородное сообщение Миасс - Учалы (пригород был отменён в прошлом дисятилетии), Уруссу - Нарышево (тупиковая ветка в город статысячник в республике). Больше повезло Сиибаю, там есть пассажирский Сибай - Уфа и Нефтекамску, там ходят две пары пригорода в день Нефтекамск - Янаул +1
Антон 1984
Но в Самаре к примеру тоже матчи были и больше чем в Калиниграде, а кроме ЭДешек там ничего нет.
0
sergey1998
Цитата (Антон 1984, 02.03.2020):
> Но в Самаре к примеру тоже матчи были и больше чем в Калиниграде, а кроме ЭДешек там ничего нет. Не буду врать, но в Калининграде запуск Ласточек был именно к ЧМ. А так если рассуждать то без Ласточек был чемпионат в Саранске, Самаре, Волгограде +1
Чока
Цитата (sergey1998, 02.03.2020):
> Есть ещё Ласточки в Екатеринбурге и Казани, Нет в Казани Ласточек. Были непродолжительное время на аэроэкспрессном маршруте, но сейчас нет. На пригороде Ласточки работают в Москве и области, в Петербурге и Ленобласти, в Свердловской области, Краснодарском крае, Калининградской области, частично в Новгородской области. В других регионах Ласточки - это всё-таки дальнее следование, дневные экспрессы. 0
Ammendorf
Не "в Москве и области", а на ОКТ ЖД. В конкретном случае это 2 разные религии. И большей части М/М.О светит только сосать ЦППК-шный болт, а не ласточки.
+1
Чока
Цитата (Ammendorf, 02.03.2020):
> Не "в Москве и области", а на ОКТ ЖД. В конкретном случае это 2 разные религии. И большей части М/М.О светит только сосать ЦППК-шный болт, а не ласточки. Оттого, что это Октябрьская дорога каким-то образом регионы становятся другими, а не Москвой и областью? Тем более, что в конкретном сейчас Ласточки ездят и по пригородным линиям Московской дороги. 0
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.03.2020):
> Только три штуки из-за нехватки Иволг же. Остальное всякие ПДС Но факт ведь остаётся фактом. Тем более, что Иволги - классовый аналог пригородных Ласточек. И да, совсем же забыли про МЦК, а это и Московская дорога, и очень большое количество Ласточек. Если что, РЖД их официально считаем пригородными перевозками. 0
Ammendorf
Ну с МОЖД далеко не факт что ласточки там не временно. И это все таки закрытая транспортная система, не имеющая никакого отношения к остальным пригородным перевозкам мосузла.
+1
andreev
Мне другое непонятно. Для чего, исключая политический подтекст конечно, плодить столько Ласточек, если их используют абсолютно не по назначению зачастую? В чём проблема свернуть выпуск тех же ЭП2Д и заменять все электропоезда ими? Дороже, да. Зато перевозки поднимутся на новый уровень хотя бы в плане комфорта.
0
Анатолий Нагорнов
Не надо, пожалуйста. ЭП2Д хоть уже есть в 11 вагонов, а если всех попытаться засовывать в 10-вагонные ласты, где ещё и вместимость меньше - ну нафиг
0
Ammendorf
Цитата (andreev, 02.03.2020):
> исключая политический подтекст конечно А в заданном вами вопросе исключить политический подтекст - НЕВОЗМОЖНО. 0
Сергей Анфимов
Цитата (andreev, 02.03.2020):
> Мне другое непонятно. Для чего, исключая политический подтекст конечно, плодить столько Ласточек, если их используют абсолютно не по назначению зачастую? В чём проблема свернуть выпуск тех же ЭП2Д и заменять все электропоезда ими? Дороже, да. Зато перевозки поднимутся на новый уровень хотя бы в плане комфорта. Представляю Ласточку после 3-х лет эксплуатации в Домодедово или Раменском на 6ХХХ рейсах. Не везде культура у людей до таких поездов доросла. +3
Круг из Ростокино
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.03.2020):
> ну нафиг Так ведь уже есть у пассажиров ленинградки определение: "дискомфорт"(в противовес обозначению в расписаниях "комфорт"). 10-вагонная ласта заменяет 6-8 вагонный торжок, но никак не 12 вагонку. Стоять от Солнечногорска до Москвы перпектива не из приятных(чего продемонстрировали и иволги, но там вообще каюк) 0
Щукин Д.
Цитата (andreev, 02.03.2020):
> В чём проблема свернуть выпуск тех же ЭП2Д и заменять все электропоезда ими? А более масштабно подумать? Прекратить выпуск ЭП2Д - сокращение сотрудников и снижение прибыли ТМХ, плохо для государства. Прекратить выпуск ЭС - уход иностранных инвестиций и обида уважаемого Сименса, плохо для государства. Продолжить выпуск ЭП2Д - кормление отечественных заводов, латвийских предприятий и, думаю, китайских товарищей, плохо для государства. Продолжить выпуск ЭС - кормление европейских фирм, производителей оборудования, плохо для государства. Как ни крути, всё плохо. Так что лучше не трогать ничего:)) +1
Плотников П
Цитата (Щукин Д., 03.03.2020):
> Цитата (andreev, 02.03.2020): > > В чём проблема свернуть выпуск тех же ЭП2Д и заменять все электропоезда ими? > > А более масштабно подумать? Прекратить выпуск ЭП2Д - сокращение сотрудников и снижение прибыли ТМХ, плохо для государства. Прекратить выпуск ЭС - уход иностранных инвестиций и обида уважаемого Сименса, плохо для государства. Продолжить выпуск ЭП2Д - кормление отечественных заводов, латвийских предприятий и, думаю, китайских товарищей, плохо для государства. Продолжить выпуск ЭС - кормление европейских фирм, производителей оборудования, плохо для государства. Как ни крути, всё плохо. Так что лучше не трогать ничего:)) Ни в одном варианте Вы не подумали о пассажирах. +1
SMATRON
Цитата (wolf92, 02.03.2020):
> > Чего??? Давно она ею стала? Во всяком случае вагоны (пассажирские) нынче все приписаны именно к Октябрьской ж.д. Тот-же "Янтарь" например. Точнее к СЗ ФПКФ. Впрочем, я конечно могу и ошибаться а Калининградская область в лице КалППК просто резко разбогатела. Понты, они, как известно, всегда дороже денег. Цитата (Антон 1984, 02.03.2020): > > Жаль в Калининграде не знают об этом. Пермь тоже Октябрьская дорога? Не знают что "ездиЮт" или что находятся под каблуком у Пегаса и его ОПГ?! Охотно в это верю)))... А в Перми, равно как и в Ё-бурге, они как обычные пригородные "собаки" и не ходят. Только в качестве 7000-х и 800-х экспрессов. А там и ценники с взаиморасчётами несколько иные. 800-е вообще обслуживаются ФПК, поэтому регионы к ним не имеют никакого отношения а вот "динамо" там есть в полный рост. Цитата (Антон 1984, 02.03.2020): > > Но в Самаре к примеру тоже матчи были и больше чем в Калининграде, а кроме ЭДешек там ничего нет. В Волгограде тоже, ну и что?! Зато там к ЧМ-2018 выкатили несколько новеньких ЭП3Д. Цитата (sergey1998, 02.03.2020): > > Не буду врать, но в Калининграде запуск Ласточек был именно к ЧМ. А так если рассуждать то без Ласточек был чемпионат в Саранске, Самаре, Волгограде И что примечательно - никто не умер. Цитата (Ammendorf, 02.03.2020): > > Не "в Москве и области", а на ОКТ ЖД. В конкретном случае это 2 разные религии. И большей части М/М.О светит только сосать ЦППК-шный болт, а не ласточки. Ну, помимо ОКТ ЖД есть ещё и "центральная какашка", а это самая натуральная Москва. Правда, сей цирк с конями, к пригороду тоже никакого отношения не имеет, является по сути "наземным метро" и оплачивается соответственно Москвой. Цитата (Ammendorf, 02.03.2020): > > Ну с МОЖД далеко не факт что ласточки там не временно. И это все таки закрытая транспортная система, не имеющая никакого отношения к остальным пригородным перевозкам мосузла. "Ласточки" на МОЖД явно на постоянку - очередное грядущее уменьшение интервалов говорит именно об этом - а вот на первых двух диаметрах точно явление временное. Докупят Иволг + дополнительных промежутков + ЭП2Д и все "Ласточки" уедут обратно в Крюково. Ещё "Ласточки" ходят на линии АЭ во Внуково, но это явление опять-же никакого отношения к обычным пригородным перевозкам не имеет. 0
SMATRON
Цитата (Сергей Анфимов, 02.03.2020):
> > Представляю Ласточку после 3-х лет эксплуатации в Домодедово или Раменском на 6ХХХ рейсах. Не везде культура у людей до таких поездов доросла. В Железку их лет на 5. Там "благодарные" пассажиры быстро покажут господам из ДОСС почём в Париже рубероид))). 0
wolf92
Цитата (SMATRON, 03.03.2020):
> Во всяком случае вагоны (пассажирские) нынче все приписаны именно к Октябрьской ж.д. Тот-же "Янтарь" например. Точнее к СЗ ФПКФ. ФПК – это ФПК. Она свои филиалы имеет. Формирование Калининграда по служебному расписанию. Просто это депо ФПК Северо-Запада. А дорога Калининградская скорее всего на вагонах 0
Анатолий Нагорнов
Цитата (Круг из Ростокино, 02.03.2020):
> Так ведь уже есть у пассажиров ленинградки определение: "дискомфорт"(в противовес обозначению в расписаниях "комфорт"). 10-вагонная ласта заменяет 6-8 вагонный торжок, но никак не 12 вагонку. Стоять от Солнечногорска до Москвы перпектива не из приятных(чего продемонстрировали и иволги, но там вообще каюк) Собственно я их "дискомфортом" и прозвал :) Хорошо, что приходится в этот серый офис на колёсах только на МЦК залазить 0
Антон 1984
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.03.2020):
> Не надо, пожалуйста. ЭП2Д хоть уже есть в 11 вагонов, а если всех попытаться засовывать в 10-вагонные ласты, где ещё и вместимость меньше - ну нафиг Загуглите длинну вагона эп2д и Ласточки, а потом еще вычесть длинну тамбуров не забудьте, а потом можно вести речь об вместимости. +1
Антон 1984
Цитата (Сергей Анфимов, 02.03.2020):
> Цитата (andreev, 02.03.2020): > > Мне другое непонятно. Для чего, исключая политический подтекст конечно, плодить столько Ласточек, если их используют абсолютно не по назначению зачастую? В чём проблема свернуть выпуск тех же ЭП2Д и заменять все электропоезда ими? Дороже, да. Зато перевозки поднимутся на новый уровень хотя бы в плане комфорта. > > Представляю Ласточку после 3-х лет эксплуатации в Домодедово или Раменском на 6ХХХ рейсах. Не везде культура у людей до таких поездов доросла. Также говорили о Сочи о Других местах.. 0
Антон 1984
Цитата (Круг из Ростокино, 02.03.2020):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.03.2020): > > ну нафиг > > Так ведь уже есть у пассажиров ленинградки определение: "дискомфорт"(в противовес обозначению в расписаниях "комфорт"). 10-вагонная ласта заменяет 6-8 вагонный торжок, но никак не 12 вагонку. Стоять от Солнечногорска до Москвы перпектива не из приятных(чего продемонстрировали и иволги, но там вообще каюк) С Солнышек ни разу стоя не ездил. 0
Антон 1984
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2020):
> Цитата (Круг из Ростокино, 02.03.2020): > > Так ведь уже есть у пассажиров ленинградки определение: "дискомфорт"(в противовес обозначению в расписаниях "комфорт"). 10-вагонная ласта заменяет 6-8 вагонный торжок, но никак не 12 вагонку. Стоять от Солнечногорска до Москвы перпектива не из приятных(чего продемонстрировали и иволги, но там вообще каюк) > > Собственно я их "дискомфортом" и прозвал :) Хорошо, что приходится в этот серый офис на колёсах только на МЦК залазить :-вагонный торжок заменят 5 вагонная Ласточка 0
Анатолий Нагорнов
Загуглил, дальше что? Лишний раз убедился, что в ЭП2Д и ЭТ2М влезает больше в отличие от "пропихасточки"
Цитата (Антон 1984, 03.03.2020): > С Солнышек ни разу стоя не ездил. "Не видел, заначит не было!" Цитата (Антон 1984, 03.03.2020): > Также говорили о Сочи о Других местах... Одно дело говорить, другое - практика. Ладно павеляга, по рязанке вот проедтесь с местными бичами... +1
Антон 1984
Практика обратное показывает. А то что тверские экспрессы популярнее кастрюлек ЭТешек...говорит об уровне комфорта.
0
Анатолий Нагорнов
Экспрессы это одно, оно по стоимости и скорости вполне.
А про практики - у каждого они свои 0
Чока
Цитата (Ammendorf, 02.03.2020):
> Ну с МОЖД далеко не факт что ласточки там не временно. И это все таки закрытая транспортная система, не имеющая никакого отношения к остальным пригородным перевозкам мосузла. А на что и зачем их можно поменять? Там ведь уже поручней понаделали, типа для города. 0
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2020):
> Собственно я их "дискомфортом" и прозвал :) Хорошо, что приходится в этот серый офис на колёсах только на МЦК залазить Чем вас Ласточки так обидели? На МЦК они более-менее к месту, динамики только не хватает. На тверском направлении тоже вроде более-менее, хотя в час пик может и плохо, впрочем, в час пик всё равно везде стоя ездят. Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2020): > Ладно павеляга, по рязанке вот проедтесь с местными бичами... На Павеляге больше персонал депо портит поезда, чем пассажиры. Цитата (Антон 1984, 03.03.2020): > Загуглите длинну вагона эп2д и Ласточки, а потом еще вычесть длинну тамбуров не забудьте, а потом можно вести речь об вместимости. А причём тут длина вагонов и тамбуров? Для пятивагонного ЭС2Г вместимость пригородной версии составляет 386-416 мест, то есть на два таких состава будет 772/832 сидячих места. В 10 вагонах ЭТ2М 968 мест, в 11-12 вагонах, соответственно, ещё больше. При пиковых нагрузках на мосузле в ЭТ2М срабатывает принцип "лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять". Впрочем, вряд ли об этом задумываются рядовые пассажиры, они просто едут стоя в ЭС2Г, думая, что места не хватило просто так, а не потому, что их в этом поезде меньше. Кстати, в двух ЭС1 пригородной версии больше мест, чем в ЭС2Г, но всё равно меньше, чем в ЭТ2М. P.S. Сам ездил по тверскому направлению только в не самое загруженное время и радовался комфортным Ласточкам на маршрутах 6ХХХ. 0
Анатолий Нагорнов
Цитата (Чока, 03.03.2020):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2020): > > Собственно я их "дискомфортом" и прозвал :) Хорошо, что приходится в этот серый офис на колёсах только на МЦК залазить > > Чем вас Ласточки так обидели? На МЦК они более-менее к месту, динамики только не хватает. На тверском направлении тоже вроде более-менее, хотя в час пик может и плохо, впрочем, в час пик всё равно везде стоя ездят. Это личное моё восприятие, которое можно смело проигнорировать. А динамики хватает - сегодня неслась довольно бодро, вопрос в ограничениях скорости > P.S. Сам ездил по тверскому направлению только в не самое загруженное время и радовался комфортным Ласточкам на маршрутах 6ХХХ. Ключевое фактор "не самое загруженное" +1
PrivDTshnik
Цитата (Чока, 03.03.2020):
> Чем вас Ласточки так обидели? А чем они вас так радуют что вы на них др... ой, симпатизируете им?) Говно это а не электропоезд. Для РФ нафиг не нужен. Очередной попил бюджета, про что я уже много раз говорил. Для городских условий есть ЭГ2Тв, для межгорода локомотив с комфортными сидячими вагонами подойдёт (любитель считать тарифные ставки пусть идёт лесом), в чём проблема? На кой эти глисты русско-немецкие нужны? Да ещё и за такую цену. Не рациональное расходование бюджета получается, товарищи :) –8
Govorun
То говорите про попил бюджета, то призываете не считать ставку за цмв пригород, то опять возвращаетесь к цене ласточки.
Подойдя к вопросу более основательно, вы бы узнали, что стоимость вагона иволги и ласточки находится примерно в одном ценовом диапазоне. А вот если в иволгу пихануть сиденья 2+3, да нормальные, и остальное как в ласточке, то как бы поезд эг2тв не превратился в "попил бюджета" со стоимостью вагона в 2 раза больше чем эс2г. +3
Т-64БВ
Цитата (PrivDTshnik, 03.03.2020):
> Цитата (Чока, 03.03.2020): > > Чем вас Ласточки так обидели? > > А чем они вас так радуют что вы на них др... ой, симпатизируете им?) Говно это а не электропоезд Полностью с вами согласен! Летом в них ещё и душегубка из-за хреновой вентиляции, а кондей гоняет один и тот пропуканый воздух. –4
Щукин Д.
Цитата (Плотников П, 02.03.2020):
> Ни в одном варианте Вы не подумали о пассажирах. Я же написал про масштабное мышление. А о пассажирах у нас по законодательству теперь должны думать регионы, а это мелкое мышление. О пригородных пассажирах. 0
PrivDTshnik
Цитата (Govorun, 03.03.2020):
> То говорите про попил бюджета, то призываете не считать ставку за цмв пригород, то опять возвращаетесь к цене ласточки. Потому что ставку устанавливает государство и такую, какая будет выгодна для РЖД. А цену на электропоезд устанавливает сименс. Вот в чём разница. Цитата (Govorun, 03.03.2020): > А вот если в иволгу пихануть сиденья 2+3, да нормальные, и остальное как в ласточке, то как бы поезд эг2тв не превратился в "попил бюджета" со стоимостью вагона в 2 раза больше чем эс2г. А вот если уж решили закупать зарубежный электропоезд для межгорода (хотя можно и без них обойтись), то можно было бы подумать о комфорте пассажиров и соответствии самого электропоезда этим перевозкам. Тогда бы пришли к выводу что данные глисты этим требованиям не соответствуют и нужно что-то другое. И тот же ЭШ2 на эту роль больше годится. Комфорт на уровне воронежских сидячих двухэтажек, а не как в этом хламе созданном для городских перевозок: впихнули разные классы обслуживания и сказали "теперь это межрегиональный электропоезд". А как насчёт изменения интерьера вагона, нормальных сидений, туалетов которых должно быть не 2 на весь состав, тамбурной компоновки вагона (потому что для межгорода нужна именно она)? На всё это как обычно клали большой болт. –1
Ammendorf
Я лично к ласточкам отношусь нейтрально. Есть и есть. Отвращения не вызывает, предпочтений - тоже.
Ласточка ценна тем, что составляет какую-никакую конкуренцию ТМХ, хотя копию Ср3 конкурентом назвать сложно - ладно, есть ЭГ2Тв. Если бы не было ласточек, даю 99.9%, что ТМХ за уровень трехсотых номеров ЭД4М никогда бы не ушел. А тут хоть что то. Признаю что это "что то" мне даже не очень то противно, надежность бы подтянуть. +1
angrapa1980
Ласточка это не хлам, а ХОРОШИЙ ПРИГОРОДНЫЙ ПОЕЗД. И немцы получили от РЖД заказ, именно на пригородный поезд, а не на междугородний. ИИ как пригородная электричка Ласточка очень хороша. Однако, учитывая, что РЖД заказало эти поезда высокими, то прежде, чем начинать их эксплуатацию, нужно подготовить инфраструктуру под них и поднять платформы, там, где они низкие. Далее участок обслуживания не более 60-100 км, и будет вам счастье. То, что делает РЖД, пихая эти ПРИГОРОДНЫЕ,поезда на дальние расстояния полный бред, поезд не преднозначен для этого. Я сам из Калининграда, у нас активно используют Ласточки и ехать в них комфортно, но есть и свои минусы, в области низкие платформы, и посадка в Ласточку очень неудобна. Плюс летом, на побережье ездит очень много народу и поезда просто не справляются. Народ остается на платформе. К сожилению Правительство области не хочет пускать поезда значительно чаще, чтобы вывести людей. Поэтому в условиях Калининграда, лучше была бы эксплуатация ЭП2Д в 10 вагонов, версии с головным моторным вагоном. Зимой 2-4 вагона, летом 10.А вот на МЦК в Москве, наоборот хороши Ласточки, так же они хороши на линиях Москва - Тверь и Санкт - Петербург - Выборг. Так как там есть инфраструктура для них. То есть РЖД, нужно грамотно выбирать подвижной состав для конкретного направления, где-то использовать ЦМВ сидячие, купе или плацкарт, где-то Ласточки или Иволги или даже Сапсаны, а где-то ЭП2Д/3Д или РА3, там где нет проводов, и всем будет счастье. Но РЖД пихают Ласты куда нужно и ненужно, вот и получается, что очень хороший поезд вызывает негативную реакцию у пассажиров.
+6
Анатолий Нагорнов
Всё верно написали. Просто один продавил контракт с Сименсом, второй - идею-фикс про то, что дневные экспрессы будут на этом кататься...
+1
Маленький Тушканчик
Радует, что у некоторых хватает рассудка понимать, что виновата не "Ласточка", а её эксплуататор, "забивающий гвозди микроскопом". А то другие, видимо воспринимают песню Сектора Газа "Патриот", как руководство к действию.
+4
saxa
Цитата (PrivDTshnik, 03.03.2020):
> сказали "теперь это межрегиональный электропоезд". А как насчёт изменения интерьера вагона, нормальных сидений, туалетов которых должно быть не 2 на весь состав, В электропоездах ЭС2ГП и ЭС1П используемых в качестве межрегиональных 5 сортиров на состав. Куда больше??? 0
SMATRON
Цитата (angrapa1980, 04.03.2020):
> > Ласточка это не хлам, а ХОРОШИЙ ПРИГОРОДНЫЙ ПОЕЗД. И немцы получили от РЖД заказ, именно на пригородный поезд, а не на междугородний. Вот именно - ПРИГОРОДНЫЙ поезд. Правда ближний пригород от этих нано-поездов почему то ползёт как черепаха. Ну не приспособлены они для наших условий (т.е. когда о.п. расположены друг от друга в 1-2 км), в которых надо быстро тормозить и быстро разгоняться. Все эти рассказы про то что "Ласточка" на уч-ке Химки - Планерная или где нибудь за Крюково может разогнаться аж о 120-140 км/ч это чушь собачья. Если бы не тупили как дауны при разгоне-торможении то и на перегонах не пришлось бы рвать жопу. +1
SMATRON
Цитата (Плотников П, 03.03.2020):
> > Ни в одном варианте Вы не подумали о пассажирах. Ну да... Кто-же ещё позаботится о "дорогих" наших "пассажирах" как не Плотников П. Ведь он так "любит" всех "русских" что спать не может, и почему то не может спать именно без "Ласточек". Ведь у них такие "современные" отделочные материалы. Действительно - что ещё нужно пассажиру как ни ультра-модный пластик на стенах и красивый линолеум на полу?! А самое главное - пассажиру крайне необходим асинхронный привод под полом вагона. +1
SMATRON
Цитата (wolf92, 03.03.2020):
> > ФПК – это ФПК. Она свои филиалы имеет. Формирование Калининграда по служебному расписанию. Просто это депо ФПК Северо-Запада. А дорога Калининградская скорее всего на вагонах Да я и не спорю. Сказал-же выше что могу и ошибаться. Но факт остаётся фактом - Калининградская вслед за Октябрьской с радостью легла под Пегаса и его поганую кОдлу. Цитата (Антон 1984, 03.03.2020): > > 6-вагонный Торжок заменят 5 вагонная Ласточка Глупость неимоверная ибо не заменит даже при всём желании. Цитата (Антон 1984, 03.03.2020): > > Загуглите длину вагона эп2д и Ласточки, а потом еще вычесть длину тамбуров не забудьте, а потом можно вести речь об вместимости. И ещё раз чушь. А вообще, определять вместимость поезда по кол-ву стоячего кефира, это просто гениально. "Сервис и комфорт" в стиле "кильки в банке" это наше всё(((... Цитата (Антон 1984, 03.03.2020): > > Практика обратное показывает. А то что тверские экспрессы популярнее кастрюлек ЭТешек... говорит об уровне комфорта. Опять-же враньё и притягивание фактов за уши. Никаким "комфортом" там и не пахнет. Особенно в часы пик. Вот скорость это таки да. Это действительно важно и это есть залог успеха "Ласточек" на линии Москва - Тверь. Но это касается только экспрессов. Поезда со всеми остановками стали ходить даже медленнее чем во времена трёхпутки и ЭР2Р/ЭР2Т. Цитата (Антон 1984, 03.03.2020): > > Так-же говорили о Сочи о других местах.. Каких "других"?! Сочи?! Это там где железной дорогой в огромной агломерации (по сути в одном большом городе), пользуются, мягко говоря, полторы калеки?! Да и те немногие кто пользуются это всего лишь туристы в высокий сезон, а в остальное время пригородные "Ласточки" по побережью тупо перевозят воздух. Зато на той-же Ленинградке они УЖЕ более чем успешно превращаются в задрипанные помойки. Абсолютно новые поезда! Это, кстати, товарищу Плотникову с его дурацкой мантрой про "отделочные материалы" на заметку. +3
Анатолий Нагорнов
Цитата (SMATRON, 04.03.2020):
> Вот именно - ПРИГОРОДНЫЙ поезд. Правда ближний пригород от этих нано-поездов почему то ползёт как черепаха. Ну не приспособлены они для наших условий (т.е. когда о.п. расположены друг от друга в 1-2 км), в которых надо быстро тормозить и быстро разгоняться. Все эти рассказы про то что "Ласточка" на уч-ке Химки - Планерная или где нибудь за Крюково может разогнаться аж о 120-140 км/ч это чушь собачья. Если бы не тупили как дауны при разгоне-торможении то и на перегонах не пришлось бы рвать жопу. Раз на раз не приходится - выше писал, что они бывает даже на МЦК вжаривают +1
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2020):
> А динамики хватает - сегодня неслась довольно бодро, вопрос в ограничениях скорости Да не, скорость-то она набирает высокую, но только довольно долго. Для сравнения поезд метро больше 90 не ездит, но разгоняется быстрее, поэтому в условиях города поезда метро едут по маршруту даже быстрее Ласточек. Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2020): > Ключевое фактор "не самое загруженное" Я этого и не отрицаю. 0
Чока
Цитата (PrivDTshnik, 03.03.2020):
> А чем они вас так радуют что вы на них др... ой, симпатизируете им?) Почему симпатизирую? Ну есть ряд причин: 1. Низкий уровень шума. 2. Высокая плавность хода благодаря пневмоподвеске. 3. При правильно выбранном варианте салона может обеспечивать комфортные условия как на пригороде, так и на маршрутах дневных ПДС. 4. Нормальный микроклимат, зимой тепло, летом нежарко. А что ещё нужно? И я вообще вполне критически отношусь к Ласточкам, так как ЭС1 на маршруте Москва - Нижний Новгород - это некомфортный поезд. Цитата (PrivDTshnik, 03.03.2020): > Для городских условий есть ЭГ2Тв, для межгорода локомотив с комфортными сидячими вагонами подойдёт (любитель считать тарифные ставки пусть идёт лесом), в чём проблема? Проблема в том, что посыл любителя считать тарифные ставки эти самые тарифные ставки никак не меняет. И эта самая Ласточка на маршрутах дневных экспрессов обходится дешевле локомотива с сидячими вагонами. Впрочем, такие поезда тоже ходят: Москва - Воронеж, Москва - Брянск, Астрахань - Волгоград и много где ещё. При этом Ласточка с салоном под ПДС по комфорту не хуже сидячки ТВЗ, а по некоторым параметрам даже лучше (плавность хода). Цитата (PrivDTshnik, 03.03.2020): > На кой эти глисты русско-немецкие нужны? Да ещё и за такую цену. Не рациональное расходование бюджета получается, товарищи :) Так Иволги получаются как-то не сказать, что дешевле, комплектующих импортных там тоже хватает, в чём принципиальная разница? И да, у Сименса есть доля акций в ТМХ. Поэтому не всё ли равно какой друг Сименса заработает денег: ТМХ или Синара? 0
Чока
Цитата (PrivDTshnik, 03.03.2020):
> туалетов которых должно быть не 2 на весь состав, Так в ПДСной комплектации их и не 2 на состав, а 4 или 5, не помню точно. Тоже не супер, но всё же не 2. Цитата (PrivDTshnik, 03.03.2020): > тамбурной компоновки вагона (потому что для межгорода нужна именно она)? Для чего? Чтобы нелегально курить было где? Цитата (PrivDTshnik, 03.03.2020): > И тот же ЭШ2 на эту роль больше годится. Ездил по маршруту Аэроэкспресса на ЭШ2, ничем он не лучше по комфорту, чем ЭС2Г маршрута Москва - Тверь. –3
Чока
Цитата (saxa, 04.03.2020):
> В электропоездах ЭС2ГП и ЭС1П используемых в качестве межрегиональных 5 сортиров на состав. Куда больше??? Ну как? Если бы это было 5 вагонов ТВЗ, то было бы 10 туалетов на меньшее количество пассажиров. –1
wolf92
Я был и в ЭС2Г и в ЭШ2. Чока, в ЭШ2 на порядок сиденья мягче и приятнее для поездок на дальние расстояния
+2
angrapa1980
Поезда Simens Desiro, а Ласточка это как раз платформа Desiro, предназначена для участков с высоким пассажиропотоком, редкими остановками и частым движением поездов. Поезд очень хороший, а вот его бездумная эксплуатация, как я писал выше очень плохо. Я фанат железных дорог и вижу, что и как. В том , что Ласточку суют куда нужно и не нужно.Зотя на базе Ласточки можно сделать хороший межригиональный поезд, достаточно изменить салон. Вариант ЭС2ГП, и ЭС1П, только салон 1 класса, годиться для поездок на дальнее расстояния, 2 класс с натяжкой, а 3 нет. Нужно весь поезд делать или по уровню 1класса, или ставить сидения, как в сидячих ЦМВ и будет хорошо.
0
Чока
Цитата (wolf92, 04.03.2020):
> Я был и в ЭС2Г и в ЭШ2. Чока, в ЭШ2 на порядок сиденья мягче и приятнее для поездок на дальние расстояния Так я не просто был, я ездил) И сиденья можно любые поставить. Одни из лучших сидений были вообще в ЭД4МК, что с того-то? Цитата (angrapa1980, 04.03.2020): > Нужно весь поезд делать или по уровню 1класса, или ставить сидения, как в сидячих ЦМВ и будет хорошо. Так меньше народу влезет, билеты дороже будут. К сожалению покупательная способность пассажиров пока ещё не доросла до Ласточек только 1 класса. Зато в ЭС1 Москва - Нижний ездят толпами, хотя на таком маршруте и с таким салоном - это сущий скотовоз. 0
Анатолий Нагорнов
> Ездил по маршруту Аэроэкспресса на ЭШ2, ничем он не лучше по комфорту, чем ЭС2Г маршрута Москва - Тверь.
Я тоже ездил. После этого в ласту не хочется. Плавность? Шатает её тоже. Низкий уровень шума? Звуки "давящейся кошки" никуда не делись +1
wolf92
Цитата (Чока, 04.03.2020):
> Так я не просто был, я ездил А я что постоять заходил? Тоже ездил. И явно уровень лучше, чем в Ласточке ЭС2Г. Штадлер изначально на межгород заточен +1
Антон 1984
Цитата (SMATRON, 04.03.2020):
> Цитата (wolf92, 03.03.2020): > > > > ФПК – это ФПК. Она свои филиалы имеет. Формирование Калининграда по служебному расписанию. Просто это депо ФПК Северо-Запада. А дорога Калининградская скорее всего на вагонах > > Да я и не спорю. Сказал-же выше что могу и ошибаться. Но факт остаётся фактом - Калининградская вслед за Октябрьской с радостью легла под Пегаса и его поганую кОдлу. > > > Цитата (Антон 1984, 03.03.2020): > > > > 6-вагонный Торжок заменят 5 вагонная Ласточка > > Глупость неимоверная ибо не заменит даже при всём желании. > > Цитата (Антон 1984, 03.03.2020): > > > > Загуглите длину вагона эп2д и Ласточки, а потом еще вычесть длину тамбуров не забудьте, а потом можно вести речь об вместимости. > > И ещё раз чушь. А вообще, определять вместимость поезда по кол-ву стоячего кефира, это просто гениально. "Сервис и комфорт" в стиле "кильки в банке" это наше всё(((... > > Цитата (Антон 1984, 03.03.2020): > > > > Практика обратное показывает. А то что тверские экспрессы популярнее кастрюлек ЭТешек... говорит об уровне комфорта. > > Опять-же враньё и притягивание фактов за уши. Никаким "комфортом" там и не пахнет. Особенно в часы пик. Вот скорость это таки да. Это действительно важно и это есть залог успеха "Ласточек" на линии Москва - Тверь. Но это касается только экспрессов. Поезда со всеми остановками стали ходить даже медленнее чем во времена трёхпутки и ЭР2Р/ЭР2Т. > > Цитата (Антон 1984, 03.03.2020): > > > > Так-же говорили о Сочи о других местах.. > > Каких "других"?! Сочи?! Это там где железной дорогой в огромной агломерации (по сути в одном большом городе), пользуются, мягко говоря, полторы калеки?! Да и те немногие кто пользуются это всего лишь туристы в высокий сезон, а в остальное время пригородные "Ласточки" по побережью тупо перевозят воздух. Зато на той-же Ленинградке они УЖЕ более чем успешно превращаются в задрипанные помойки. Абсолютно новые поезда! Это, кстати, товарищу Плотникову с его дурацкой мантрой про "отделочные материалы" на заметку. Полторы калеки? Ага, весь Лазаревский район Сочи ими пользуется если что. Насчет длинны ну явно в 24,5 метровый вагон народу больше поместится чем в 21,5 метровый вагон. А подскажите где в эр2т можно в туалет сходить и телефон зарядить? А также подскажите почему в ЭРках зимой или дышать не возможно от жары, а другую половину состава вообще не топит? Странно такое читать если честно. Я понимаю что лично вам они не нравятся 0
Антон 1984
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.03.2020):
> Цитата (SMATRON, 04.03.2020): > > Вот именно - ПРИГОРОДНЫЙ поезд. Правда ближний пригород от этих нано-поездов почему то ползёт как черепаха. Ну не приспособлены они для наших условий (т.е. когда о.п. расположены друг от друга в 1-2 км), в которых надо быстро тормозить и быстро разгоняться. Все эти рассказы про то что "Ласточка" на уч-ке Химки - Планерная или где нибудь за Крюково может разогнаться аж о 120-140 км/ч это чушь собачья. Если бы не тупили как дауны при разгоне-торможении то и на перегонах не пришлось бы рвать жопу. > > Раз на раз не приходится - выше писал, что они бывает даже на МЦК вжаривают Между Крюково и Поварово-1 постоянно 140 км в час ездят. а если экспресс то 160 км в час. 0
Антон 1984
Цитата (Чока, 04.03.2020):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2020): > > А динамики хватает - сегодня неслась довольно бодро, вопрос в ограничениях скорости > > Да не, скорость-то она набирает высокую, но только довольно долго. Для сравнения поезд метро больше 90 не ездит, но разгоняется быстрее, поэтому в условиях города поезда метро едут по маршруту даже быстрее Ласточек. > > Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2020): > > Ключевое фактор "не самое загруженное" > > Я этого и не отрицаю. в Метро каждый вагон моторный а у ласточки 5 вагонной 2 моторных 0
Анатолий Нагорнов
Цитата (Антон 1984, 04.03.2020):
> Подскажите где в эр2т можно в туалет сходить и телефон зарядить? А также подскажите почему в ЭРках зимой или дышать не возможно от жары, а другую половину состава вообще не топит? Странно такое читать если честно. Я понимаю что лично вам они не нравятся Пожалуйста, редактируйте цитирование, а то простыню и сообщения вдогонку листать задолбаешься. Что до странного - странно от ЭР2Т требовать уровня современного поезда и говорить, что в них жара, если катались на демиходушегубках 02**-03** +1
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.03.2020):
> Звуки "давящейся кошки" никуда не делись Слушай, Толян, вчера ездил на 10-вагонке 11х, хопа, пусто. Нету кошек. Но правда в башке есть странный звук, как будто кто то задохнулся. Возможно сортир. P.S Ласточки эти на диаметре очень хорошо символизируют, что будет с "новыми красивыми", если оттуда выкинуть всех бездельников из Идалики, и колхозанов в форме "транспортная безопасность". Спойлер: засрут и покалечат. Что и требовалось доказать. 0
Анатолий Нагорнов
Речь не о новых десяти, а ещё пятивагонных, коих на МЦК уйма. Новые это хорошо и допилено, но старые-то никуда не делись
0
Антон 1984
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.03.2020):
> Цитата (Антон 1984, 04.03.2020): > > Подскажите где в эр2т можно в туалет сходить и телефон зарядить? А также подскажите почему в ЭРках зимой или дышать не возможно от жары, а другую половину состава вообще не топит? Странно такое читать если честно. Я понимаю что лично вам они не нравятся > > Пожалуйста, редактируйте цитирование, а то простыню и сообщения вдогонку листать задолбаешься. > Что до странного - странно от ЭР2Т Так я и несравниваю ЭР2 с ЭС2Г. 0
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.03.2020):
> Плавность? Шатает её тоже. Низкий уровень шума? Звуки "давящейся кошки" никуда не делись Шатания не заметил, а кошки они то есть, то их нет, раз на раз не приходится. Зато в ЭШ2 по моим ощущениям гораздо лучше слышны стыки. Цитата (wolf92, 04.03.2020): > И явно уровень лучше, чем в Ласточке ЭС2Г. Явно в чём? Я тоже могу сказать, что ЭШ2 явно не лучше ЭС2Г, только это ни о чём. Цитата (Антон 1984, 04.03.2020): > в Метро каждый вагон моторный а у ласточки 5 вагонной 2 моторных Ну так я и говорю, что для города не очень вариант. Цитата (Ammendorf, 04.03.2020): > если оттуда выкинуть всех бездельников из Идалики, и колхозанов в форме "транспортная безопасность". Спойлер: засрут и покалечат. Что и требовалось доказать. Почему же они бездельники, если не позволяют засрать и покалечить? Получается, что они как раз хорошо выполняют свою работу на других направлениях. 0
Ammendorf
Цитата (Чока, 04.03.2020):
> Почему же они бездельники Потому что их 40(!!!) человек на состав. Да-да, вы не ослышались, 40 человек рждорят сраную ЭП2Д. 0
Анатолий Нагорнов
Ну хоть так. Лучше чем в засранном ведре ехать каком-нибудь
А бездельники - как раз всякие бичи, что загаживают... +1
АК-63
Не так давно впервые прокатился на ласточке от Ебурга до Тюмени. Вроде бы, все ничего, но удивило, как много места занимает туалет (да еще расположенный в середине вагона) - хоть танцы в нем устраивай. По-моему, традиционная компоновка наших электричек куда практичней...
0
Чока
Цитата (Ammendorf, 04.03.2020):
> Потому что их 40(!!!) человек на состав. Да-да, вы не ослышались, 40 человек рждорят сраную ЭП2Д. 4 человека на вагон? Ну зато вроде чистоту и порядок удаётся поддерживать. Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.03.2020): > А бездельники - как раз всякие бичи, что загаживают... Поддерживаю. Не было бы таких бездельников, не потребовалось бы 40 других бездельников. Цитата (АК-63, 04.03.2020): > По-моему, традиционная компоновка наших электричек куда практичней... В ЭП2Д туалет занимает чуть ли не половину головного вагона, так что это общий тренд. +1
SMATRON
Цитата (Ammendorf, 04.03.2020):
> > Ласточка ценна тем, что составляет какую-никакую конкуренцию ТМХ, хотя копию Ср3 конкурентом назвать сложно... Артур, ну уж вы то эти глупости откуда берёте?! Я ещё могу понять когда разные клоуны ака "транспортные фанаты" подобную ересь несут, но вы то вроде бы в теме... Цитата (saxa, 04.03.2020): > > В электропоездах ЭС2ГП и ЭС1П используемых в качестве межрегиональных 5 сортиров на состав. Куда больше??? Вот только вы забыли упомянуть что эти составы таскаются на маршрутах с продолжительностью поездки более 6-7 часов, когда их ниша это межрегиональные экспрессы в соседние области (Тверь, Владимир, Рязань, Калуга, Тула и так далее). Это по вашему нормально?! Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.03.2020): > > Раз на раз не приходится - выше писал, что они бывает даже на МЦК вжаривают. Опять-же к слову о разгоне-торможении. На хер "вжаривать" если можно быстро разогнаться и ехать с установленной скоростью а то вовсе и на выбеге?! У белорусских Штадлеров ЭПг/ЭПр параметры разгона-торможения где-то в районе 1.0-1.2 м/с, т.е. на уровне отечественных поездов метро ака "Москва". При этом никто не говорит что у них не плавный ход. А у "Ласточек" сей параметр находится где-то на уровне ЭР1/ЭР2 (0.6 м/с) выпуска 50-60 годов прошлого века, при этом, благодаря всего двум моторным вагонам на 5-вагонный состав, динамика ещё и похуже чем у задрипанной ЭР2. Цитата (wolf92, 04.03.2020): > > А я что постоять заходил? Тоже ездил. И явно уровень лучше, чем в Ласточке ЭС2Г. Штадлер изначально на межгород заточен. Не только и не столько. Посмотрите на белорусские ЭПг/ЭПр или эстонские/финские эл-поезда. Цитата (Чока, 04.03.2020): > > Так меньше народу влезет, билеты дороже будут. К сожалению покупательная способность пассажиров пока ещё не доросла до Ласточек только 1 класса. Зато в ЭС1 Москва - Нижний ездят толпами, хотя на таком маршруте и с таким салоном - это сущий скотовоз. Если 5-10 вагонов ЭС1П привезут выручки больше чем 10 ЭС1 то почему бы и нет?! Зато сразу решится "проблема" невывоза. Ибо, как известно, не бывает невывоза - бывает слишком низкая цена. Ну а простой народец никуда не денется ибо свято место пусто не бывает. Кому очень надо "на жопе ровно" всё равно сидеть не будут. Ну и тезис о том что "меньше народу - больше кислороду" тоже нельзя сбрасывать со счетов. 0
SMATRON
Цитата (Антон 1984, 04.03.2020):
> > Полторы калеки? Ага, весь Лазаревский район Сочи ими пользуется если что. Именно полторы калеки и ветер по вагонам. И никакой Лазаревский район там ими не пользуется. Все на автобусах ездят. Цитата (Антон 1984, 04.03.2020): > > Насчет длинны ну явно в 24,5 метровый вагон народу больше поместится чем в 21,5 метровый вагон. Мы опять про кильки в банке?! Или всё таки за кол-во нормальных мест?! Цитата (Антон 1984, 04.03.2020): > > А подскажите где в эр2т можно в туалет сходить и телефон зарядить? Телефон зарядить это конечно самое главное в электричке. Поколение кнопкотыков и малолетних дебилов рулит. А что касается туалетов - в головных вагонах, так же как и в "Ласточках". А впрочем, какая разница, если туалет что в ЭР2Т, что в "Ласточке", либо засран (мой пламенный привет Ленинградке), либо тупо закрыт (опять-же привет Ленинградке). Цитата (Антон 1984, 04.03.2020): > > А также подскажите почему в ЭРках зимой или дышать не возможно от жары, а другую половину состава вообще не топит? Что за бред?! В ЭРках как раз таки вполне комфортно зимой а вот в "Ласточках" духотень. Особенно когда толпа в часы пик набьётся. Цитата (Антон 1984, 04.03.2020): > > Странно такое читать если честно. Я понимаю что лично вам они не нравятся. Я в отличие от вас уважаемый на Пегаса не работаю поэтому абсолютно равнодушен. Электричка она и есть электричка. Но и преувеличивать достоинства "Ласточек", коих, если говорить откровенно не так уж и много, не вижу смысла. И уж тем более не понимаю зачем нужно тупо врать. Цитата (Антон 1984, 04.03.2020): > > Между Крюково и Поварово-1 постоянно 140 км в час ездят. А если экспресс то 160 км в час. Со всеми остановками?! Ложь, звиздёж и провокация. Экспрессы - может быть и ездят 140-160. Но мы то говорим за обычный пригород. –2
Табличкин
Цитата (SMATRON, 04.03.2020):
> Цитата (Антон 1984, 03.03.2020): > > > > 6-вагонный Торжок заменят 5 вагонная Ласточка > > Глупость неимоверная ибо не заменит даже при всём желании. Когда в Питере на Ораниенбаум пустили первую Ласточку, прекрасно заменяла шестивагонную ЭР2Т. Ездил на ней и утром и вечером. Но потом народу стало значительно больше. Теперь и в семивагонную жена не садится, предпочитает уехать на предыдущей. +1
massimoling
Ступеньки снаружи у неё вообще есть? Или она рассчитана только на высокие платформы?
Вроде у Ласточек внешние ступеньки обычно есть. 0
_ЯР
...на головных вагонах для ЛБ.
под днищем есть основание(направляющие) для установки выдвижных лестниц не более. +1
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка