RailGallery
ЭС2Г-124
Россия, Башкортостан, станция Уфа
Russia, Bashkortostan, Ufa station
Рәсәй, Башҡортостан, Өфө станцияһы

Autor: Tagir Dibaev · Уфа           Datum: 29 veljače 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 13.04.2022 21:28 MSK
Broj pregleda — 679
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
01.03.2020 00:58 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

ЭС2Г-124

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-10 Sankt-Peterburg-Moskovskoe (Metallostroy)
Serija vozila:ES2G "Lastochka"
Graditelj:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Identifikacijski broj:13186630
Godina proizvodnje:02.2020
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Построен в 7-вагонной составности
02.2023 — дополнен до 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
02.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Postavke snimanja

Model:NEX-7
Date and Time:29.02.2020 11:34
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 90

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (90)
01.03.2020 00:58 MSK
Citiraj označeno
ZoSo
В редкий день високосного года - редкая гостья у нас в Уфе.
0
01.03.2020 07:22 MSK
Citiraj označeno
Кирилл Широков
Не настолько и редкий, все новые ЭС2Г тут бывают ;)
+8
01.03.2020 08:31 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Ну гостья не редкая :) в феврале уже дважды встречалась :) А вот 7-ми вагонный состав редкость и новинка :)
0
01.03.2020 10:09 MSK
Citiraj označeno
ZoSo
Цитата (Кирилл Широков, 01.03.2020):
> Не настолько и редкий, все новые ЭС2Г тут бывают ;)


Цитата (Кирилл Широков, 01.03.2020):
> Ну гостья не редкая :) в феврале уже дважды встречалась :)

Ага, это-то да. А я больше о том, что кадр футуристический вышел: "Ласточка" и у платформы на станции Уфа. Старые ЭРки и ЭДшки - это вот привычно вполне. А тут - самый современный состав.

Эх, дождемся ли мы, чтоб у них на маршрутном табло было не "MCC", а "Раевка", "Тавтиманово", "Улу-Теляк"... Мечты-мечты... :)
0
01.03.2020 10:31 MSK
Citiraj označeno
Кирилл Широков
С 1 апреля хотят ЭС2Г-122 на Курган пустить. И в ближайшее время ласточку Челябинск - Магнитогорск хотят
+4
01.03.2020 12:42 MSK
Citiraj označeno
Марс_102
Вообще классно смотрится Ласточка на фоне Уфимского ЖД вокзала
0
01.03.2020 14:14 MSK
Citiraj označeno
Exec
Тоже направляется в Санкт-Петербург в след за 123
0
01.03.2020 14:14 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (ZoSo, 01.03.2020):
> Эх, дождемся ли мы, чтоб у них на маршрутном табло было не "MCC", а "Раевка", "Тавтиманово", "Улу-Теляк"... Мечты-мечты... :)

Нее, до этого мы точно не доживём, ибо у нас эти составы тем более на Урале в качестве обычных "собак" не эксплуатируют и не собираются(ну может только где то в Москвах). Мечтать в ближайшем будущем стоит об маршруте Самара-Уфа
0
01.03.2020 14:14 MSK
Citiraj označeno
T-720
Цитата (Кирилл Широков, 01.03.2020):
> С 1 апреля хотят ЭС2Г-122 на Курган пустить.

На 851/852?
0
01.03.2020 15:59 MSK
Citiraj označeno
Mashinistov163
Она проезжала сегодня ночью по главному ходу через Самару в сторону Сызрань-1.
0
01.03.2020 16:58 MSK
Citiraj označeno
Кирилл Широков
Цитата (T-720, 01.03.2020):
> Цитата (Кирилл Широков, 01.03.2020):
> > С 1 апреля хотят ЭС2Г-122 на Курган пустить.
>
> На 851/852?

Утверждать не буду, но возможно
0
01.03.2020 21:19 MSK
Citiraj označeno
ZoSo
Друзья,

как дилетанта в профессиональной железнодорожной теме, просветите меня, почему не стоит ждать таких поездов на периферии в ближайшее время?

Понятно, что они дóроги, но кого это в нашей стране останавливало? В некоторых сферах руководству очень выгодно покупать дорогое, по известным всем причинам.

С другой стороны, на некоторых ветках на этом сайте вижу комментарии, что эти поезда пускают как экспрессы между большими городами. Я ездил на "Ласточках" в столице и салон у них по всем параметрам больше подходит для пригородной электрички, много стоячих мест и кресла, которые не совсем удобны для долгого сидения.

Цитата (Typhoon, 01.03.2020):
> Мечтать в ближайшем будущем стоит об маршруте Самара-Уфа
Поэтому, учитывая собственные наблюдения насчет салона "Ласточек", не совсем представляю, как можно в таком салоне пиликать более 8 часов... Хотя, возможно, существуют и другие варианты исполнения. Да и в нашей стране все возможно))

А в Башкирии, например, при ее туристическом потенциале, было бы здорово, если бы пустили "Ласточку" между Уфой и Белорецком/Магнитогорском (двухсистемный вариант этого поезда, насколько я знаю, существует). Горные лыжи, экотуризм и тд круглый год. Вместо маленького РА2, который сейчас там ходит, и который на скоростях больше 80 км/ч болтает как сами знаете что сами знаете где)))
Я с удовольствием пользуюсь поездом вместо авто, а при наличии современного и качественного поезда желающих было бы больше. Или городская электричка, о строительстве которой у нас тут последнее время много говорят (у нас = в Уфе).

Это просто мысли вслух от человека, который мало разбирается, но любит железную дорогу. Буду рад прочитать мнения знающих людей на эту тему.
+1
01.03.2020 21:40 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Потому что у большинства наших откровенно нищих регионов тупо нет бабла на этот цирк. Они за обычный то пригород заплатить не в состоянии, куда им ещё и "Ласточки"?!
0
01.03.2020 22:12 MSK
Citiraj označeno
Антон 1984
Цитата (Exec, 01.03.2020):
> Тоже направляется в Санкт-Петербург в след за 123

А 125 Наша Крюковская
0
01.03.2020 22:13 MSK
Citiraj označeno
Антон 1984
Цитата (ZoSo, 01.03.2020):
> Друзья,
>
> как дилетанта в профессиональной железнодорожной теме, просветите меня, почему не стоит ждать таких поездов на периферии в ближайшее время?
>
> Понятно, что они дóроги, но кого это в нашей стране останавливало? В некоторых сферах руководству очень выгодно покупать дорогое, по известным всем причинам.
>
> С другой стороны, на некоторых ветках на этом сайте вижу комментарии, что эти поезда пускают как экспрессы между большими городами. Я ездил на "Ласточках" в столице и салон у них по всем параметрам больше подходит для пригородной электрички, много стоячих мест и кресла, которые не совсем удобны для долгого сидения.
>
> Цитата (Typhoon, 01.03.2020):
> > Мечтать в ближайшем будущем стоит об маршруте Самара-Уфа
> Поэтому, учитывая собственные наблюдения насчет салона "Ласточек", не совсем представляю, как можно в таком салоне пиликать более 8 часов... Хотя, возможно, существуют и другие варианты исполнения. Да и в нашей стране все возможно))
>
> А в Башкирии, например, при ее туристическом потенциале, было бы здорово, если бы пустили "Ласточку" между Уфой и Белорецком/Магнитогорском (двухсистемный вариант этого поезда, насколько я знаю, существует). Горные лыжи, экотуризм и тд круглый год. Вместо маленького РА2, который сейчас там ходит, и который на скоростях больше 80 км/ч болтает как сами знаете что сами знаете где)))
> Я с удовольствием пользуюсь поездом вместо авто, а при наличии современного и качественного поезда желающих было бы больше. Или городская электричка, о строительстве которой у нас тут последнее время много говорят (у нас = в Уфе).
>
> Это просто мысли вслух от человека, который мало разбирается, но любит железную дорогу. Буду рад прочитать мнения знающих людей на эту тему.

На переферии ну Калининград Пермь Екатеребург же дождались.
0
01.03.2020 22:14 MSK
Citiraj označeno
Антон 1984
Цитата (SMATRON, 01.03.2020):
> Потому что у большинства наших откровенно нищих регионов тупо нет бабла на этот цирк. Они за обычный то пригород заплатить не в состоянии, куда им ещё и "Ласточки"?!

Интересно как же Калининград тогда на них ездиет?
0
02.03.2020 04:53 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Цитата (Антон 1984, 01.03.2020):
>
> Интересно как же Калининград тогда на них ездиет?

"Ездиют" в колхозах а в Калининграде ездят. Калининград это нынче Октябрьская ж.д. Т.е. государство в государстве целиком и полностью находящееся под "мягким и ненавязчивым" покровительством товарища Пегаса и Ко.
–6
02.03.2020 05:11 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Цитата (SMATRON, 02.03.2020):
> Калининград это нынче Октябрьская ж.д.

Чего??? Давно она ею стала?
+3
02.03.2020 08:33 MSK
Citiraj označeno
Антон 1984
Цитата (SMATRON, 02.03.2020):
> Цитата (Антон 1984, 01.03.2020):
> >
> > Интересно как же Калининград тогда на них ездиет?
>
> "Ездиют" в колхозах а в Калининграде ездят. Калининград это нынче Октябрьская ж.д. Т.е. государство в государстве целиком и полностью находящееся под "мягким и ненавязчивым" покровительством товарища Пегаса и Ко.
Жаль в Калининграде не знают об этом. Пермь тоже Октябрьская дорога?
+4
02.03.2020 10:44 MSK
Citiraj označeno
sergey1998
Цитата (Антон 1984, 02.03.2020):
> На переферии ну Калининград Пермь Екатеринбург же дождались.

В Калининграде на сколько знаю их запустили к ЧМ по футболу. Есть ещё Ласточки в Екатеринбурге и Казани, хотя про них думаю особо рассуждать не стоит, эти города можно сказать почти сразу после Москвы и Санкт-Петербурга стоят. А вот Перми как не странно прозвучит, просто повезло и фактор ещё что город-миллионник на Свердловской жд.

Про Уфу хотя бы на ЭП2Д потихоньку подвижной состав меняли, был разговор, хотели извратится и купить несколько ДВУХВАГОННЫХ ЭП2Д, правда не понимаю что они этим хотели. Сейчас вижу 4 вагона на Раевку, в сторону Аши ходят переполненные, а двумя вагонами я вообще не знаю, руки да ноги только из окон торчать будут.

У нашей республики вообще было много проектов и задумок, но к сожалению нормальной исполнены быть не могут, в следствии чего мы имеем что более менее нормально пригородными поездами обеспечены участки Уфа - Абдулино, Уфа - Кропачево, Уфа - Кандры или ещё как то Уфа - Инзер. От Кандров до Туймазов мы вообще пригорода на данный момент не имеем, была попытка запустить РА2 по выходным Уфа - Туймазы, но этот маршрут только не прожил. Думаю было не удобное время курсирования и только по выходным. От Инзера до Белорецка можно добраться только с пересадкой, либо на Легенде Урала который курсирует только по выходным и не круглогодично. На участке Новоабзаково (только когда ходит Легенда Урала) до Магнитогорска пригород отсутствует.Были планы запустить поезд от Уфы до Магнитогорска, даже был опрос в социальных сетях, но так всё на этом и заглохло. Взять юг республики, где находятся второй и третий по величине город в республике Стерлитамак и Салават и другие города как Ишимбай, Мелеуз и Кумертау (всего население городов вдоль железной дороги республики более 600 000 человек). Тут пригород более менее развит только до Стерлитамака, до Уфы ходит ежедневно одна пара, на котором даже в Уфу нормально не съездить, в Уфе у него стоянка минут 40 и он обратно едет и несколько пригородных поездов ежедневно на участке Стерлитамак - Карламан. Если дальше идти на юг от Стерлитамака остаётся только одна пара пригородных поездов Кумертау - Стерлитамак во исполнении РА1. Уже много лет говорят о запуске поезда Уфа - Оренбург с перспективой продления до Илецка, но каждый раз это заканчивается пустыми разговорами. От Кумертау до Мурапталово, где находятся большие посёлки как Ермолаево и Мурапталово, а также ответвление на Оренбургскую область до ст. Тюльган (ПГТ Тюльган) также пригородное движение отсутствует.

Если рассматривать с точки зрения обычных пассажирских поездов, то юг республики тоже получается самый обделённый. Основное движение пассажирских поездов проходят по участку Аша - Уфа - Абдулино. На участке Уфа - Туймазы ходит Челяюинский поезд на Москву, Уфимский на Питер, и ещё сезонные поезда на юг. На участке Уфа - Белорецк мы имеем поезд Сибай - Уфа с прицепной группой Магнитогорск - Москва (можно уехать в Москву), Красноярск - Адлер круглогодичный, можно уехать на юг. Взять участок Уфа - Стерлиатмак - Оренбург из пассажирского сообщения только Уфа - Ташкент и с 11 февраля запустили по вторникам Уфа - Андижан по нитке Ташкента, оба поезда формирования УТЙ. Ранее были (до 2012 года) прицепные группы для Уфимских поездов Кумертау - Санкт - Петербург, Москва, Новый Уренгой и Нижневартовск. Ранее до 2010 года был Уфа - Оренбург. Если копнуть в Советское время была группа вагонов Кумертау - Симферополь. Сейчас этого ничего нет и не привидится, как всегда по словам РЖД - не выгодно, убыточно.

Так что на фоне вышесказанных рассуждений я сомневаюсь что в ближайшее время что то изменился в лучшую сторону. Единственное наше правительство собирается модернизировать обход Уфы для Городской Электрички, что бы как бы кольцом она ходила и собираются ветку в аэропорт строить. Но всё это планы и чисто только для Уфы. Для остальных периферийных веток республики как Уфа - Оренбург, Уфа - Магнитогорск и Уфа - Туймазы врядли что то светит в обозримом будущем. Собираются строить железную дорогу Уфа - Благовещенск - Бирск - Агидель - Нефтекамск с выходом на ГЖД. Но пока соглашение не подписано, будет подписано по словам руководства республики только в сентябре. Ещё не известно будут ли строить и как быстро построят. И не думаю что там стоит что то ожидать из пригородного или пассажирского движения. В общем вот такие вот дела. Я ещё молчу про переферию переферий где наглухо отсутствует пассажирское и пригородное сообщение Миасс - Учалы (пригород был отменён в прошлом дисятилетии), Уруссу - Нарышево (тупиковая ветка в город статысячник в республике). Больше повезло Сиибаю, там есть пассажирский Сибай - Уфа и Нефтекамску, там ходят две пары пригорода в день Нефтекамск - Янаул
+1
02.03.2020 10:49 MSK
Citiraj označeno
Антон 1984
Но в Самаре к примеру тоже матчи были и больше чем в Калиниграде, а кроме ЭДешек там ничего нет.
0
02.03.2020 10:54 MSK
Citiraj označeno
sergey1998
Цитата (Антон 1984, 02.03.2020):
> Но в Самаре к примеру тоже матчи были и больше чем в Калиниграде, а кроме ЭДешек там ничего нет.

Не буду врать, но в Калининграде запуск Ласточек был именно к ЧМ. А так если рассуждать то без Ласточек был чемпионат в Саранске, Самаре, Волгограде
+1
02.03.2020 12:29 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (sergey1998, 02.03.2020):
> Есть ещё Ласточки в Екатеринбурге и Казани,

Нет в Казани Ласточек. Были непродолжительное время на аэроэкспрессном маршруте, но сейчас нет. На пригороде Ласточки работают в Москве и области, в Петербурге и Ленобласти, в Свердловской области, Краснодарском крае, Калининградской области, частично в Новгородской области. В других регионах Ласточки - это всё-таки дальнее следование, дневные экспрессы.
0
02.03.2020 13:50 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Не "в Москве и области", а на ОКТ ЖД. В конкретном случае это 2 разные религии. И большей части М/М.О светит только сосать ЦППК-шный болт, а не ласточки.
+1
02.03.2020 16:18 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Ammendorf, 02.03.2020):
> Не "в Москве и области", а на ОКТ ЖД. В конкретном случае это 2 разные религии. И большей части М/М.О светит только сосать ЦППК-шный болт, а не ласточки.

Оттого, что это Октябрьская дорога каким-то образом регионы становятся другими, а не Москвой и областью? Тем более, что в конкретном сейчас Ласточки ездят и по пригородным линиям Московской дороги.
0
02.03.2020 16:50 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Только три штуки из-за нехватки Иволг же. Остальное всякие ПДС
0
02.03.2020 17:19 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.03.2020):
> Только три штуки из-за нехватки Иволг же. Остальное всякие ПДС

Но факт ведь остаётся фактом. Тем более, что Иволги - классовый аналог пригородных Ласточек. И да, совсем же забыли про МЦК, а это и Московская дорога, и очень большое количество Ласточек. Если что, РЖД их официально считаем пригородными перевозками.
0
02.03.2020 17:22 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Ну с МОЖД далеко не факт что ласточки там не временно. И это все таки закрытая транспортная система, не имеющая никакого отношения к остальным пригородным перевозкам мосузла.
+1
02.03.2020 17:45 MSK
Citiraj označeno
andreev
Мне другое непонятно. Для чего, исключая политический подтекст конечно, плодить столько Ласточек, если их используют абсолютно не по назначению зачастую? В чём проблема свернуть выпуск тех же ЭП2Д и заменять все электропоезда ими? Дороже, да. Зато перевозки поднимутся на новый уровень хотя бы в плане комфорта.
0
02.03.2020 17:47 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Не надо, пожалуйста. ЭП2Д хоть уже есть в 11 вагонов, а если всех попытаться засовывать в 10-вагонные ласты, где ещё и вместимость меньше - ну нафиг
0
02.03.2020 17:50 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (andreev, 02.03.2020):
> исключая политический подтекст конечно

А в заданном вами вопросе исключить политический подтекст - НЕВОЗМОЖНО.
0
02.03.2020 19:46 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (andreev, 02.03.2020):
> Мне другое непонятно. Для чего, исключая политический подтекст конечно, плодить столько Ласточек, если их используют абсолютно не по назначению зачастую? В чём проблема свернуть выпуск тех же ЭП2Д и заменять все электропоезда ими? Дороже, да. Зато перевозки поднимутся на новый уровень хотя бы в плане комфорта.

Представляю Ласточку после 3-х лет эксплуатации в Домодедово или Раменском на 6ХХХ рейсах. Не везде культура у людей до таких поездов доросла.
+3
02.03.2020 20:36 MSK
Citiraj označeno
Круг из Ростокино
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.03.2020):
> ну нафиг

Так ведь уже есть у пассажиров ленинградки определение: "дискомфорт"(в противовес обозначению в расписаниях "комфорт"). 10-вагонная ласта заменяет 6-8 вагонный торжок, но никак не 12 вагонку. Стоять от Солнечногорска до Москвы перпектива не из приятных(чего продемонстрировали и иволги, но там вообще каюк)
0
02.03.2020 23:16 MSK
Citiraj označeno
Щукин Д.
Цитата (andreev, 02.03.2020):
> В чём проблема свернуть выпуск тех же ЭП2Д и заменять все электропоезда ими?

А более масштабно подумать? Прекратить выпуск ЭП2Д - сокращение сотрудников и снижение прибыли ТМХ, плохо для государства. Прекратить выпуск ЭС - уход иностранных инвестиций и обида уважаемого Сименса, плохо для государства. Продолжить выпуск ЭП2Д - кормление отечественных заводов, латвийских предприятий и, думаю, китайских товарищей, плохо для государства. Продолжить выпуск ЭС - кормление европейских фирм, производителей оборудования, плохо для государства. Как ни крути, всё плохо. Так что лучше не трогать ничего:))
+1
02.03.2020 23:20 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Щукин Д., 03.03.2020):
> Цитата (andreev, 02.03.2020):
> > В чём проблема свернуть выпуск тех же ЭП2Д и заменять все электропоезда ими?
>
> А более масштабно подумать? Прекратить выпуск ЭП2Д - сокращение сотрудников и снижение прибыли ТМХ, плохо для государства. Прекратить выпуск ЭС - уход иностранных инвестиций и обида уважаемого Сименса, плохо для государства. Продолжить выпуск ЭП2Д - кормление отечественных заводов, латвийских предприятий и, думаю, китайских товарищей, плохо для государства. Продолжить выпуск ЭС - кормление европейских фирм, производителей оборудования, плохо для государства. Как ни крути, всё плохо. Так что лучше не трогать ничего:))

Ни в одном варианте Вы не подумали о пассажирах.
+1
03.03.2020 06:20 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Цитата (wolf92, 02.03.2020):
>
> Чего??? Давно она ею стала?

Во всяком случае вагоны (пассажирские) нынче все приписаны именно к Октябрьской ж.д. Тот-же "Янтарь" например. Точнее к СЗ ФПКФ. Впрочем, я конечно могу и ошибаться а Калининградская область в лице КалППК просто резко разбогатела. Понты, они, как известно, всегда дороже денег.


Цитата (Антон 1984, 02.03.2020):
>
> Жаль в Калининграде не знают об этом. Пермь тоже Октябрьская дорога?

Не знают что "ездиЮт" или что находятся под каблуком у Пегаса и его ОПГ?! Охотно в это верю)))... А в Перми, равно как и в Ё-бурге, они как обычные пригородные "собаки" и не ходят. Только в качестве 7000-х и 800-х экспрессов. А там и ценники с взаиморасчётами несколько иные. 800-е вообще обслуживаются ФПК, поэтому регионы к ним не имеют никакого отношения а вот "динамо" там есть в полный рост.


Цитата (Антон 1984, 02.03.2020):
>
> Но в Самаре к примеру тоже матчи были и больше чем в Калининграде, а кроме ЭДешек там ничего нет.

В Волгограде тоже, ну и что?! Зато там к ЧМ-2018 выкатили несколько новеньких ЭП3Д.


Цитата (sergey1998, 02.03.2020):
>
> Не буду врать, но в Калининграде запуск Ласточек был именно к ЧМ. А так если рассуждать то без Ласточек был чемпионат в Саранске, Самаре, Волгограде

И что примечательно - никто не умер.


Цитата (Ammendorf, 02.03.2020):
>
> Не "в Москве и области", а на ОКТ ЖД. В конкретном случае это 2 разные религии. И большей части М/М.О светит только сосать ЦППК-шный болт, а не ласточки.

Ну, помимо ОКТ ЖД есть ещё и "центральная какашка", а это самая натуральная Москва. Правда, сей цирк с конями, к пригороду тоже никакого отношения не имеет, является по сути "наземным метро" и оплачивается соответственно Москвой.


Цитата (Ammendorf, 02.03.2020):
>
> Ну с МОЖД далеко не факт что ласточки там не временно. И это все таки закрытая транспортная система, не имеющая никакого отношения к остальным пригородным перевозкам мосузла.

"Ласточки" на МОЖД явно на постоянку - очередное грядущее уменьшение интервалов говорит именно об этом - а вот на первых двух диаметрах точно явление временное. Докупят Иволг + дополнительных промежутков + ЭП2Д и все "Ласточки" уедут обратно в Крюково. Ещё "Ласточки" ходят на линии АЭ во Внуково, но это явление опять-же никакого отношения к обычным пригородным перевозкам не имеет.
0
03.03.2020 06:20 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Цитата (Сергей Анфимов, 02.03.2020):
>
> Представляю Ласточку после 3-х лет эксплуатации в Домодедово или Раменском на 6ХХХ рейсах. Не везде культура у людей до таких поездов доросла.

В Железку их лет на 5. Там "благодарные" пассажиры быстро покажут господам из ДОСС почём в Париже рубероид))).
0
03.03.2020 06:37 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Цитата (SMATRON, 03.03.2020):
> Во всяком случае вагоны (пассажирские) нынче все приписаны именно к Октябрьской ж.д. Тот-же "Янтарь" например. Точнее к СЗ ФПКФ.

ФПК – это ФПК. Она свои филиалы имеет. Формирование Калининграда по служебному расписанию. Просто это депо ФПК Северо-Запада. А дорога Калининградская скорее всего на вагонах
0
03.03.2020 09:01 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Круг из Ростокино, 02.03.2020):
> Так ведь уже есть у пассажиров ленинградки определение: "дискомфорт"(в противовес обозначению в расписаниях "комфорт"). 10-вагонная ласта заменяет 6-8 вагонный торжок, но никак не 12 вагонку. Стоять от Солнечногорска до Москвы перпектива не из приятных(чего продемонстрировали и иволги, но там вообще каюк)

Собственно я их "дискомфортом" и прозвал :) Хорошо, что приходится в этот серый офис на колёсах только на МЦК залазить
0
03.03.2020 10:25 MSK
Citiraj označeno
Антон 1984
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.03.2020):
> Не надо, пожалуйста. ЭП2Д хоть уже есть в 11 вагонов, а если всех попытаться засовывать в 10-вагонные ласты, где ещё и вместимость меньше - ну нафиг

Загуглите длинну вагона эп2д и Ласточки, а потом еще вычесть длинну тамбуров не забудьте, а потом можно вести речь об вместимости.
+1
03.03.2020 10:26 MSK
Citiraj označeno
Антон 1984
Цитата (Сергей Анфимов, 02.03.2020):
> Цитата (andreev, 02.03.2020):
> > Мне другое непонятно. Для чего, исключая политический подтекст конечно, плодить столько Ласточек, если их используют абсолютно не по назначению зачастую? В чём проблема свернуть выпуск тех же ЭП2Д и заменять все электропоезда ими? Дороже, да. Зато перевозки поднимутся на новый уровень хотя бы в плане комфорта.
>
> Представляю Ласточку после 3-х лет эксплуатации в Домодедово или Раменском на 6ХХХ рейсах. Не везде культура у людей до таких поездов доросла.

Также говорили о Сочи о Других местах..
0
03.03.2020 10:27 MSK
Citiraj označeno
Антон 1984
Цитата (Круг из Ростокино, 02.03.2020):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.03.2020):
> > ну нафиг
>
> Так ведь уже есть у пассажиров ленинградки определение: "дискомфорт"(в противовес обозначению в расписаниях "комфорт"). 10-вагонная ласта заменяет 6-8 вагонный торжок, но никак не 12 вагонку. Стоять от Солнечногорска до Москвы перпектива не из приятных(чего продемонстрировали и иволги, но там вообще каюк)

С Солнышек ни разу стоя не ездил.
0
03.03.2020 10:28 MSK
Citiraj označeno
Антон 1984
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2020):
> Цитата (Круг из Ростокино, 02.03.2020):
> > Так ведь уже есть у пассажиров ленинградки определение: "дискомфорт"(в противовес обозначению в расписаниях "комфорт"). 10-вагонная ласта заменяет 6-8 вагонный торжок, но никак не 12 вагонку. Стоять от Солнечногорска до Москвы перпектива не из приятных(чего продемонстрировали и иволги, но там вообще каюк)
>
> Собственно я их "дискомфортом" и прозвал :) Хорошо, что приходится в этот серый офис на колёсах только на МЦК залазить

:-вагонный торжок заменят 5 вагонная Ласточка
0
03.03.2020 10:29 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Загуглил, дальше что? Лишний раз убедился, что в ЭП2Д и ЭТ2М влезает больше в отличие от "пропихасточки"

Цитата (Антон 1984, 03.03.2020):
> С Солнышек ни разу стоя не ездил.

"Не видел, заначит не было!"

Цитата (Антон 1984, 03.03.2020):
> Также говорили о Сочи о Других местах...

Одно дело говорить, другое - практика. Ладно павеляга, по рязанке вот проедтесь с местными бичами...
+1
03.03.2020 11:21 MSK
Citiraj označeno
Антон 1984
Практика обратное показывает. А то что тверские экспрессы популярнее кастрюлек ЭТешек...говорит об уровне комфорта.
0
03.03.2020 11:29 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Экспрессы это одно, оно по стоимости и скорости вполне.
А про практики - у каждого они свои
0
03.03.2020 15:57 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Ammendorf, 02.03.2020):
> Ну с МОЖД далеко не факт что ласточки там не временно. И это все таки закрытая транспортная система, не имеющая никакого отношения к остальным пригородным перевозкам мосузла.

А на что и зачем их можно поменять? Там ведь уже поручней понаделали, типа для города.
0
03.03.2020 16:14 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2020):
> Собственно я их "дискомфортом" и прозвал :) Хорошо, что приходится в этот серый офис на колёсах только на МЦК залазить

Чем вас Ласточки так обидели? На МЦК они более-менее к месту, динамики только не хватает. На тверском направлении тоже вроде более-менее, хотя в час пик может и плохо, впрочем, в час пик всё равно везде стоя ездят.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2020):
> Ладно павеляга, по рязанке вот проедтесь с местными бичами...

На Павеляге больше персонал депо портит поезда, чем пассажиры.

Цитата (Антон 1984, 03.03.2020):
> Загуглите длинну вагона эп2д и Ласточки, а потом еще вычесть длинну тамбуров не забудьте, а потом можно вести речь об вместимости.

А причём тут длина вагонов и тамбуров? Для пятивагонного ЭС2Г вместимость пригородной версии составляет 386-416 мест, то есть на два таких состава будет 772/832 сидячих места. В 10 вагонах ЭТ2М 968 мест, в 11-12 вагонах, соответственно, ещё больше. При пиковых нагрузках на мосузле в ЭТ2М срабатывает принцип "лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять". Впрочем, вряд ли об этом задумываются рядовые пассажиры, они просто едут стоя в ЭС2Г, думая, что места не хватило просто так, а не потому, что их в этом поезде меньше. Кстати, в двух ЭС1 пригородной версии больше мест, чем в ЭС2Г, но всё равно меньше, чем в ЭТ2М.

P.S. Сам ездил по тверскому направлению только в не самое загруженное время и радовался комфортным Ласточкам на маршрутах 6ХХХ.
0
03.03.2020 17:26 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Чока, 03.03.2020):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2020):
> > Собственно я их "дискомфортом" и прозвал :) Хорошо, что приходится в этот серый офис на колёсах только на МЦК залазить
>
> Чем вас Ласточки так обидели? На МЦК они более-менее к месту, динамики только не хватает. На тверском направлении тоже вроде более-менее, хотя в час пик может и плохо, впрочем, в час пик всё равно везде стоя ездят.

Это личное моё восприятие, которое можно смело проигнорировать. А динамики хватает - сегодня неслась довольно бодро, вопрос в ограничениях скорости

> P.S. Сам ездил по тверскому направлению только в не самое загруженное время и радовался комфортным Ласточкам на маршрутах 6ХХХ.

Ключевое фактор "не самое загруженное"
+1
03.03.2020 20:53 MSK
Citiraj označeno
PrivDTshnik
Цитата (Чока, 03.03.2020):
> Чем вас Ласточки так обидели?

А чем они вас так радуют что вы на них др... ой, симпатизируете им?) Говно это а не электропоезд. Для РФ нафиг не нужен. Очередной попил бюджета, про что я уже много раз говорил. Для городских условий есть ЭГ2Тв, для межгорода локомотив с комфортными сидячими вагонами подойдёт (любитель считать тарифные ставки пусть идёт лесом), в чём проблема? На кой эти глисты русско-немецкие нужны? Да ещё и за такую цену. Не рациональное расходование бюджета получается, товарищи :)
–8
03.03.2020 22:09 MSK
Citiraj označeno
Govorun
То говорите про попил бюджета, то призываете не считать ставку за цмв пригород, то опять возвращаетесь к цене ласточки.
Подойдя к вопросу более основательно, вы бы узнали, что стоимость вагона иволги и ласточки находится примерно в одном ценовом диапазоне.
А вот если в иволгу пихануть сиденья 2+3, да нормальные, и остальное как в ласточке, то как бы поезд эг2тв не превратился в "попил бюджета" со стоимостью вагона в 2 раза больше чем эс2г.
+3
03.03.2020 22:32 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ
Цитата (PrivDTshnik, 03.03.2020):
> Цитата (Чока, 03.03.2020):
> > Чем вас Ласточки так обидели?
>
> А чем они вас так радуют что вы на них др... ой, симпатизируете им?) Говно это а не электропоезд

Полностью с вами согласен! Летом в них ещё и душегубка из-за хреновой вентиляции, а кондей гоняет один и тот пропуканый воздух.
–4
03.03.2020 22:52 MSK
Citiraj označeno
Щукин Д.
Цитата (Плотников П, 02.03.2020):
> Ни в одном варианте Вы не подумали о пассажирах.

Я же написал про масштабное мышление. А о пассажирах у нас по законодательству теперь должны думать регионы, а это мелкое мышление. О пригородных пассажирах.
0
03.03.2020 23:20 MSK
Citiraj označeno
PrivDTshnik
Цитата (Govorun, 03.03.2020):
> То говорите про попил бюджета, то призываете не считать ставку за цмв пригород, то опять возвращаетесь к цене ласточки.

Потому что ставку устанавливает государство и такую, какая будет выгодна для РЖД. А цену на электропоезд устанавливает сименс. Вот в чём разница.
Цитата (Govorun, 03.03.2020):
> А вот если в иволгу пихануть сиденья 2+3, да нормальные, и остальное как в ласточке, то как бы поезд эг2тв не превратился в "попил бюджета" со стоимостью вагона в 2 раза больше чем эс2г.

А вот если уж решили закупать зарубежный электропоезд для межгорода (хотя можно и без них обойтись), то можно было бы подумать о комфорте пассажиров и соответствии самого электропоезда этим перевозкам. Тогда бы пришли к выводу что данные глисты этим требованиям не соответствуют и нужно что-то другое. И тот же ЭШ2 на эту роль больше годится. Комфорт на уровне воронежских сидячих двухэтажек, а не как в этом хламе созданном для городских перевозок: впихнули разные классы обслуживания и сказали "теперь это межрегиональный электропоезд". А как насчёт изменения интерьера вагона, нормальных сидений, туалетов которых должно быть не 2 на весь состав, тамбурной компоновки вагона (потому что для межгорода нужна именно она)? На всё это как обычно клали большой болт.
–1
04.03.2020 01:35 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Я лично к ласточкам отношусь нейтрально. Есть и есть. Отвращения не вызывает, предпочтений - тоже.
Ласточка ценна тем, что составляет какую-никакую конкуренцию ТМХ, хотя копию Ср3 конкурентом назвать сложно - ладно, есть ЭГ2Тв. Если бы не было ласточек, даю 99.9%, что ТМХ за уровень трехсотых номеров ЭД4М никогда бы не ушел. А тут хоть что то. Признаю что это "что то" мне даже не очень то противно, надежность бы подтянуть.
+1
04.03.2020 08:40 MSK
Citiraj označeno
angrapa1980
Ласточка это не хлам, а ХОРОШИЙ ПРИГОРОДНЫЙ ПОЕЗД. И немцы получили от РЖД заказ, именно на пригородный поезд, а не на междугородний. ИИ как пригородная электричка Ласточка очень хороша. Однако, учитывая, что РЖД заказало эти поезда высокими, то прежде, чем начинать их эксплуатацию, нужно подготовить инфраструктуру под них и поднять платформы, там, где они низкие. Далее участок обслуживания не более 60-100 км, и будет вам счастье. То, что делает РЖД, пихая эти ПРИГОРОДНЫЕ,поезда на дальние расстояния полный бред, поезд не преднозначен для этого. Я сам из Калининграда, у нас активно используют Ласточки и ехать в них комфортно, но есть и свои минусы, в области низкие платформы, и посадка в Ласточку очень неудобна. Плюс летом, на побережье ездит очень много народу и поезда просто не справляются. Народ остается на платформе. К сожилению Правительство области не хочет пускать поезда значительно чаще, чтобы вывести людей. Поэтому в условиях Калининграда, лучше была бы эксплуатация ЭП2Д в 10 вагонов, версии с головным моторным вагоном. Зимой 2-4 вагона, летом 10.А вот на МЦК в Москве, наоборот хороши Ласточки, так же они хороши на линиях Москва - Тверь и Санкт - Петербург - Выборг. Так как там есть инфраструктура для них. То есть РЖД, нужно грамотно выбирать подвижной состав для конкретного направления, где-то использовать ЦМВ сидячие, купе или плацкарт, где-то Ласточки или Иволги или даже Сапсаны, а где-то ЭП2Д/3Д или РА3, там где нет проводов, и всем будет счастье. Но РЖД пихают Ласты куда нужно и ненужно, вот и получается, что очень хороший поезд вызывает негативную реакцию у пассажиров.
+6
04.03.2020 08:53 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Всё верно написали. Просто один продавил контракт с Сименсом, второй - идею-фикс про то, что дневные экспрессы будут на этом кататься...
+1
04.03.2020 08:54 MSK
Citiraj označeno
Маленький Тушканчик
Радует, что у некоторых хватает рассудка понимать, что виновата не "Ласточка", а её эксплуататор, "забивающий гвозди микроскопом". А то другие, видимо воспринимают песню Сектора Газа "Патриот", как руководство к действию.
+4
04.03.2020 09:50 MSK
Citiraj označeno
saxa
Цитата (PrivDTshnik, 03.03.2020):
> сказали "теперь это межрегиональный электропоезд". А как насчёт изменения интерьера вагона, нормальных сидений, туалетов которых должно быть не 2 на весь состав,

В электропоездах ЭС2ГП и ЭС1П используемых в качестве межрегиональных 5 сортиров на состав. Куда больше???
0
04.03.2020 11:27 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Цитата (angrapa1980, 04.03.2020):
>
> Ласточка это не хлам, а ХОРОШИЙ ПРИГОРОДНЫЙ ПОЕЗД. И немцы получили от РЖД заказ, именно на пригородный поезд, а не на междугородний.

Вот именно - ПРИГОРОДНЫЙ поезд. Правда ближний пригород от этих нано-поездов почему то ползёт как черепаха. Ну не приспособлены они для наших условий (т.е. когда о.п. расположены друг от друга в 1-2 км), в которых надо быстро тормозить и быстро разгоняться. Все эти рассказы про то что "Ласточка" на уч-ке Химки - Планерная или где нибудь за Крюково может разогнаться аж о 120-140 км/ч это чушь собачья. Если бы не тупили как дауны при разгоне-торможении то и на перегонах не пришлось бы рвать жопу.
+1
04.03.2020 11:27 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Цитата (Плотников П, 03.03.2020):
>
> Ни в одном варианте Вы не подумали о пассажирах.

Ну да... Кто-же ещё позаботится о "дорогих" наших "пассажирах" как не Плотников П. Ведь он так "любит" всех "русских" что спать не может, и почему то не может спать именно без "Ласточек". Ведь у них такие "современные" отделочные материалы. Действительно - что ещё нужно пассажиру как ни ультра-модный пластик на стенах и красивый линолеум на полу?! А самое главное - пассажиру крайне необходим асинхронный привод под полом вагона.
+1
04.03.2020 11:27 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Цитата (wolf92, 03.03.2020):
>
> ФПК – это ФПК. Она свои филиалы имеет. Формирование Калининграда по служебному расписанию. Просто это депо ФПК Северо-Запада. А дорога Калининградская скорее всего на вагонах

Да я и не спорю. Сказал-же выше что могу и ошибаться. Но факт остаётся фактом - Калининградская вслед за Октябрьской с радостью легла под Пегаса и его поганую кОдлу.


Цитата (Антон 1984, 03.03.2020):
>
> 6-вагонный Торжок заменят 5 вагонная Ласточка

Глупость неимоверная ибо не заменит даже при всём желании.

Цитата (Антон 1984, 03.03.2020):
>
> Загуглите длину вагона эп2д и Ласточки, а потом еще вычесть длину тамбуров не забудьте, а потом можно вести речь об вместимости.

И ещё раз чушь. А вообще, определять вместимость поезда по кол-ву стоячего кефира, это просто гениально. "Сервис и комфорт" в стиле "кильки в банке" это наше всё(((...

Цитата (Антон 1984, 03.03.2020):
>
> Практика обратное показывает. А то что тверские экспрессы популярнее кастрюлек ЭТешек... говорит об уровне комфорта.

Опять-же враньё и притягивание фактов за уши. Никаким "комфортом" там и не пахнет. Особенно в часы пик. Вот скорость это таки да. Это действительно важно и это есть залог успеха "Ласточек" на линии Москва - Тверь. Но это касается только экспрессов. Поезда со всеми остановками стали ходить даже медленнее чем во времена трёхпутки и ЭР2Р/ЭР2Т.

Цитата (Антон 1984, 03.03.2020):
>
> Так-же говорили о Сочи о других местах..

Каких "других"?! Сочи?! Это там где железной дорогой в огромной агломерации (по сути в одном большом городе), пользуются, мягко говоря, полторы калеки?! Да и те немногие кто пользуются это всего лишь туристы в высокий сезон, а в остальное время пригородные "Ласточки" по побережью тупо перевозят воздух. Зато на той-же Ленинградке они УЖЕ более чем успешно превращаются в задрипанные помойки. Абсолютно новые поезда! Это, кстати, товарищу Плотникову с его дурацкой мантрой про "отделочные материалы" на заметку.
+3
04.03.2020 11:41 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (SMATRON, 04.03.2020):
> Вот именно - ПРИГОРОДНЫЙ поезд. Правда ближний пригород от этих нано-поездов почему то ползёт как черепаха. Ну не приспособлены они для наших условий (т.е. когда о.п. расположены друг от друга в 1-2 км), в которых надо быстро тормозить и быстро разгоняться. Все эти рассказы про то что "Ласточка" на уч-ке Химки - Планерная или где нибудь за Крюково может разогнаться аж о 120-140 км/ч это чушь собачья. Если бы не тупили как дауны при разгоне-торможении то и на перегонах не пришлось бы рвать жопу.

Раз на раз не приходится - выше писал, что они бывает даже на МЦК вжаривают
+1
04.03.2020 11:48 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2020):
> А динамики хватает - сегодня неслась довольно бодро, вопрос в ограничениях скорости

Да не, скорость-то она набирает высокую, но только довольно долго. Для сравнения поезд метро больше 90 не ездит, но разгоняется быстрее, поэтому в условиях города поезда метро едут по маршруту даже быстрее Ласточек.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2020):
> Ключевое фактор "не самое загруженное"

Я этого и не отрицаю.
0
04.03.2020 11:55 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (PrivDTshnik, 03.03.2020):
> А чем они вас так радуют что вы на них др... ой, симпатизируете им?)

Почему симпатизирую? Ну есть ряд причин:
1. Низкий уровень шума.
2. Высокая плавность хода благодаря пневмоподвеске.
3. При правильно выбранном варианте салона может обеспечивать комфортные условия как на пригороде, так и на маршрутах дневных ПДС.
4. Нормальный микроклимат, зимой тепло, летом нежарко.
А что ещё нужно? И я вообще вполне критически отношусь к Ласточкам, так как ЭС1 на маршруте Москва - Нижний Новгород - это некомфортный поезд.

Цитата (PrivDTshnik, 03.03.2020):
> Для городских условий есть ЭГ2Тв, для межгорода локомотив с комфортными сидячими вагонами подойдёт (любитель считать тарифные ставки пусть идёт лесом), в чём проблема?

Проблема в том, что посыл любителя считать тарифные ставки эти самые тарифные ставки никак не меняет. И эта самая Ласточка на маршрутах дневных экспрессов обходится дешевле локомотива с сидячими вагонами. Впрочем, такие поезда тоже ходят: Москва - Воронеж, Москва - Брянск, Астрахань - Волгоград и много где ещё. При этом Ласточка с салоном под ПДС по комфорту не хуже сидячки ТВЗ, а по некоторым параметрам даже лучше (плавность хода).

Цитата (PrivDTshnik, 03.03.2020):
> На кой эти глисты русско-немецкие нужны? Да ещё и за такую цену. Не рациональное расходование бюджета получается, товарищи :)

Так Иволги получаются как-то не сказать, что дешевле, комплектующих импортных там тоже хватает, в чём принципиальная разница? И да, у Сименса есть доля акций в ТМХ. Поэтому не всё ли равно какой друг Сименса заработает денег: ТМХ или Синара?
0
04.03.2020 11:59 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (PrivDTshnik, 03.03.2020):
> туалетов которых должно быть не 2 на весь состав,

Так в ПДСной комплектации их и не 2 на состав, а 4 или 5, не помню точно. Тоже не супер, но всё же не 2.

Цитата (PrivDTshnik, 03.03.2020):
> тамбурной компоновки вагона (потому что для межгорода нужна именно она)?

Для чего? Чтобы нелегально курить было где?

Цитата (PrivDTshnik, 03.03.2020):
> И тот же ЭШ2 на эту роль больше годится.

Ездил по маршруту Аэроэкспресса на ЭШ2, ничем он не лучше по комфорту, чем ЭС2Г маршрута Москва - Тверь.
–3
04.03.2020 12:03 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (saxa, 04.03.2020):
> В электропоездах ЭС2ГП и ЭС1П используемых в качестве межрегиональных 5 сортиров на состав. Куда больше???

Ну как? Если бы это было 5 вагонов ТВЗ, то было бы 10 туалетов на меньшее количество пассажиров.
–1
04.03.2020 12:03 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Я был и в ЭС2Г и в ЭШ2. Чока, в ЭШ2 на порядок сиденья мягче и приятнее для поездок на дальние расстояния
+2
04.03.2020 12:07 MSK
Citiraj označeno
angrapa1980
Поезда Simens Desiro, а Ласточка это как раз платформа Desiro, предназначена для участков с высоким пассажиропотоком, редкими остановками и частым движением поездов. Поезд очень хороший, а вот его бездумная эксплуатация, как я писал выше очень плохо. Я фанат железных дорог и вижу, что и как. В том , что Ласточку суют куда нужно и не нужно.Зотя на базе Ласточки можно сделать хороший межригиональный поезд, достаточно изменить салон. Вариант ЭС2ГП, и ЭС1П, только салон 1 класса, годиться для поездок на дальнее расстояния, 2 класс с натяжкой, а 3 нет. Нужно весь поезд делать или по уровню 1класса, или ставить сидения, как в сидячих ЦМВ и будет хорошо.
0
04.03.2020 12:17 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (wolf92, 04.03.2020):
> Я был и в ЭС2Г и в ЭШ2. Чока, в ЭШ2 на порядок сиденья мягче и приятнее для поездок на дальние расстояния

Так я не просто был, я ездил) И сиденья можно любые поставить. Одни из лучших сидений были вообще в ЭД4МК, что с того-то?

Цитата (angrapa1980, 04.03.2020):
> Нужно весь поезд делать или по уровню 1класса, или ставить сидения, как в сидячих ЦМВ и будет хорошо.

Так меньше народу влезет, билеты дороже будут. К сожалению покупательная способность пассажиров пока ещё не доросла до Ласточек только 1 класса. Зато в ЭС1 Москва - Нижний ездят толпами, хотя на таком маршруте и с таким салоном - это сущий скотовоз.
0
04.03.2020 12:52 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
> Ездил по маршруту Аэроэкспресса на ЭШ2, ничем он не лучше по комфорту, чем ЭС2Г маршрута Москва - Тверь.

Я тоже ездил. После этого в ласту не хочется.

Плавность? Шатает её тоже. Низкий уровень шума? Звуки "давящейся кошки" никуда не делись
+1
04.03.2020 13:05 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Цитата (Чока, 04.03.2020):
> Так я не просто был, я ездил

А я что постоять заходил? Тоже ездил. И явно уровень лучше, чем в Ласточке ЭС2Г. Штадлер изначально на межгород заточен
+1
04.03.2020 13:42 MSK
Citiraj označeno
Антон 1984
Цитата (SMATRON, 04.03.2020):
> Цитата (wolf92, 03.03.2020):
> >
> > ФПК – это ФПК. Она свои филиалы имеет. Формирование Калининграда по служебному расписанию. Просто это депо ФПК Северо-Запада. А дорога Калининградская скорее всего на вагонах
>
> Да я и не спорю. Сказал-же выше что могу и ошибаться. Но факт остаётся фактом - Калининградская вслед за Октябрьской с радостью легла под Пегаса и его поганую кОдлу.
>
>
> Цитата (Антон 1984, 03.03.2020):
> >
> > 6-вагонный Торжок заменят 5 вагонная Ласточка
>
> Глупость неимоверная ибо не заменит даже при всём желании.
>
> Цитата (Антон 1984, 03.03.2020):
> >
> > Загуглите длину вагона эп2д и Ласточки, а потом еще вычесть длину тамбуров не забудьте, а потом можно вести речь об вместимости.
>
> И ещё раз чушь. А вообще, определять вместимость поезда по кол-ву стоячего кефира, это просто гениально. "Сервис и комфорт" в стиле "кильки в банке" это наше всё(((...
>
> Цитата (Антон 1984, 03.03.2020):
> >
> > Практика обратное показывает. А то что тверские экспрессы популярнее кастрюлек ЭТешек... говорит об уровне комфорта.
>
> Опять-же враньё и притягивание фактов за уши. Никаким "комфортом" там и не пахнет. Особенно в часы пик. Вот скорость это таки да. Это действительно важно и это есть залог успеха "Ласточек" на линии Москва - Тверь. Но это касается только экспрессов. Поезда со всеми остановками стали ходить даже медленнее чем во времена трёхпутки и ЭР2Р/ЭР2Т.
>
> Цитата (Антон 1984, 03.03.2020):
> >
> > Так-же говорили о Сочи о других местах..
>
> Каких "других"?! Сочи?! Это там где железной дорогой в огромной агломерации (по сути в одном большом городе), пользуются, мягко говоря, полторы калеки?! Да и те немногие кто пользуются это всего лишь туристы в высокий сезон, а в остальное время пригородные "Ласточки" по побережью тупо перевозят воздух. Зато на той-же Ленинградке они УЖЕ более чем успешно превращаются в задрипанные помойки. Абсолютно новые поезда! Это, кстати, товарищу Плотникову с его дурацкой мантрой про "отделочные материалы" на заметку.

Полторы калеки? Ага, весь Лазаревский район Сочи ими пользуется если что. Насчет длинны ну явно в 24,5 метровый вагон народу больше поместится чем в 21,5 метровый вагон. А подскажите где в эр2т можно в туалет сходить и телефон зарядить? А также подскажите почему в ЭРках зимой или дышать не возможно от жары, а другую половину состава вообще не топит? Странно такое читать если честно. Я понимаю что лично вам они не нравятся
0
04.03.2020 13:43 MSK
Citiraj označeno
Антон 1984
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.03.2020):
> Цитата (SMATRON, 04.03.2020):
> > Вот именно - ПРИГОРОДНЫЙ поезд. Правда ближний пригород от этих нано-поездов почему то ползёт как черепаха. Ну не приспособлены они для наших условий (т.е. когда о.п. расположены друг от друга в 1-2 км), в которых надо быстро тормозить и быстро разгоняться. Все эти рассказы про то что "Ласточка" на уч-ке Химки - Планерная или где нибудь за Крюково может разогнаться аж о 120-140 км/ч это чушь собачья. Если бы не тупили как дауны при разгоне-торможении то и на перегонах не пришлось бы рвать жопу.
>
> Раз на раз не приходится - выше писал, что они бывает даже на МЦК вжаривают

Между Крюково и Поварово-1 постоянно 140 км в час ездят. а если экспресс то 160 км в час.
0
04.03.2020 13:44 MSK
Citiraj označeno
Антон 1984
Цитата (Чока, 04.03.2020):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2020):
> > А динамики хватает - сегодня неслась довольно бодро, вопрос в ограничениях скорости
>
> Да не, скорость-то она набирает высокую, но только довольно долго. Для сравнения поезд метро больше 90 не ездит, но разгоняется быстрее, поэтому в условиях города поезда метро едут по маршруту даже быстрее Ласточек.
>
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2020):
> > Ключевое фактор "не самое загруженное"
>
> Я этого и не отрицаю.

в Метро каждый вагон моторный а у ласточки 5 вагонной 2 моторных
0
04.03.2020 13:49 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Антон 1984, 04.03.2020):
> Подскажите где в эр2т можно в туалет сходить и телефон зарядить? А также подскажите почему в ЭРках зимой или дышать не возможно от жары, а другую половину состава вообще не топит? Странно такое читать если честно. Я понимаю что лично вам они не нравятся

Пожалуйста, редактируйте цитирование, а то простыню и сообщения вдогонку листать задолбаешься.
Что до странного - странно от ЭР2Т требовать уровня современного поезда и говорить, что в них жара, если катались на демиходушегубках 02**-03**
+1
04.03.2020 13:54 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.03.2020):
> Звуки "давящейся кошки" никуда не делись

Слушай, Толян, вчера ездил на 10-вагонке 11х, хопа, пусто. Нету кошек. Но правда в башке есть странный звук, как будто кто то задохнулся. Возможно сортир.

P.S Ласточки эти на диаметре очень хорошо символизируют, что будет с "новыми красивыми", если оттуда выкинуть всех бездельников из Идалики, и колхозанов в форме "транспортная безопасность". Спойлер: засрут и покалечат. Что и требовалось доказать.
0
04.03.2020 14:06 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Речь не о новых десяти, а ещё пятивагонных, коих на МЦК уйма. Новые это хорошо и допилено, но старые-то никуда не делись
0
04.03.2020 14:22 MSK
Citiraj označeno
Антон 1984
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.03.2020):
> Цитата (Антон 1984, 04.03.2020):
> > Подскажите где в эр2т можно в туалет сходить и телефон зарядить? А также подскажите почему в ЭРках зимой или дышать не возможно от жары, а другую половину состава вообще не топит? Странно такое читать если честно. Я понимаю что лично вам они не нравятся
>
> Пожалуйста, редактируйте цитирование, а то простыню и сообщения вдогонку листать задолбаешься.
> Что до странного - странно от ЭР2Т
Так я и несравниваю ЭР2 с ЭС2Г.
0
04.03.2020 14:43 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.03.2020):
> Плавность? Шатает её тоже. Низкий уровень шума? Звуки "давящейся кошки" никуда не делись

Шатания не заметил, а кошки они то есть, то их нет, раз на раз не приходится. Зато в ЭШ2 по моим ощущениям гораздо лучше слышны стыки.

Цитата (wolf92, 04.03.2020):
> И явно уровень лучше, чем в Ласточке ЭС2Г.

Явно в чём? Я тоже могу сказать, что ЭШ2 явно не лучше ЭС2Г, только это ни о чём.

Цитата (Антон 1984, 04.03.2020):
> в Метро каждый вагон моторный а у ласточки 5 вагонной 2 моторных

Ну так я и говорю, что для города не очень вариант.

Цитата (Ammendorf, 04.03.2020):
> если оттуда выкинуть всех бездельников из Идалики, и колхозанов в форме "транспортная безопасность". Спойлер: засрут и покалечат. Что и требовалось доказать.

Почему же они бездельники, если не позволяют засрать и покалечить? Получается, что они как раз хорошо выполняют свою работу на других направлениях.
0
04.03.2020 14:49 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Чока, 04.03.2020):
> Почему же они бездельники

Потому что их 40(!!!) человек на состав. Да-да, вы не ослышались, 40 человек рждорят сраную ЭП2Д.
0
04.03.2020 15:36 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Ну хоть так. Лучше чем в засранном ведре ехать каком-нибудь
А бездельники - как раз всякие бичи, что загаживают...
+1
04.03.2020 15:43 MSK
Citiraj označeno
АК-63
Не так давно впервые прокатился на ласточке от Ебурга до Тюмени. Вроде бы, все ничего, но удивило, как много места занимает туалет (да еще расположенный в середине вагона) - хоть танцы в нем устраивай. По-моему, традиционная компоновка наших электричек куда практичней...
0
04.03.2020 15:51 MSK
Citiraj označeno
Маленький Тушканчик
Это туалет для инвалидов-колясочников.
0
04.03.2020 17:16 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Ammendorf, 04.03.2020):
> Потому что их 40(!!!) человек на состав. Да-да, вы не ослышались, 40 человек рждорят сраную ЭП2Д.

4 человека на вагон? Ну зато вроде чистоту и порядок удаётся поддерживать.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.03.2020):
> А бездельники - как раз всякие бичи, что загаживают...

Поддерживаю. Не было бы таких бездельников, не потребовалось бы 40 других бездельников.
Цитата (АК-63, 04.03.2020):
> По-моему, традиционная компоновка наших электричек куда практичней...

В ЭП2Д туалет занимает чуть ли не половину головного вагона, так что это общий тренд.
+1
05.03.2020 09:43 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Цитата (Ammendorf, 04.03.2020):
>
> Ласточка ценна тем, что составляет какую-никакую конкуренцию ТМХ, хотя копию Ср3 конкурентом назвать сложно...

Артур, ну уж вы то эти глупости откуда берёте?! Я ещё могу понять когда разные клоуны ака "транспортные фанаты" подобную ересь несут, но вы то вроде бы в теме...


Цитата (saxa, 04.03.2020):
>
> В электропоездах ЭС2ГП и ЭС1П используемых в качестве межрегиональных 5 сортиров на состав. Куда больше???

Вот только вы забыли упомянуть что эти составы таскаются на маршрутах с продолжительностью поездки более 6-7 часов, когда их ниша это межрегиональные экспрессы в соседние области (Тверь, Владимир, Рязань, Калуга, Тула и так далее). Это по вашему нормально?!


Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.03.2020):
>
> Раз на раз не приходится - выше писал, что они бывает даже на МЦК вжаривают.

Опять-же к слову о разгоне-торможении. На хер "вжаривать" если можно быстро разогнаться и ехать с установленной скоростью а то вовсе и на выбеге?! У белорусских Штадлеров ЭПг/ЭПр параметры разгона-торможения где-то в районе 1.0-1.2 м/с, т.е. на уровне отечественных поездов метро ака "Москва". При этом никто не говорит что у них не плавный ход. А у "Ласточек" сей параметр находится где-то на уровне ЭР1/ЭР2 (0.6 м/с) выпуска 50-60 годов прошлого века, при этом, благодаря всего двум моторным вагонам на 5-вагонный состав, динамика ещё и похуже чем у задрипанной ЭР2.


Цитата (wolf92, 04.03.2020):
>
> А я что постоять заходил? Тоже ездил. И явно уровень лучше, чем в Ласточке ЭС2Г. Штадлер изначально на межгород заточен.

Не только и не столько. Посмотрите на белорусские ЭПг/ЭПр или эстонские/финские эл-поезда.


Цитата (Чока, 04.03.2020):
>
> Так меньше народу влезет, билеты дороже будут. К сожалению покупательная способность пассажиров пока ещё не доросла до Ласточек только 1 класса. Зато в ЭС1 Москва - Нижний ездят толпами, хотя на таком маршруте и с таким салоном - это сущий скотовоз.

Если 5-10 вагонов ЭС1П привезут выручки больше чем 10 ЭС1 то почему бы и нет?! Зато сразу решится "проблема" невывоза. Ибо, как известно, не бывает невывоза - бывает слишком низкая цена. Ну а простой народец никуда не денется ибо свято место пусто не бывает. Кому очень надо "на жопе ровно" всё равно сидеть не будут. Ну и тезис о том что "меньше народу - больше кислороду" тоже нельзя сбрасывать со счетов.
0
05.03.2020 09:43 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Цитата (Антон 1984, 04.03.2020):
>
> Полторы калеки? Ага, весь Лазаревский район Сочи ими пользуется если что.

Именно полторы калеки и ветер по вагонам. И никакой Лазаревский район там ими не пользуется. Все на автобусах ездят.

Цитата (Антон 1984, 04.03.2020):
>
> Насчет длинны ну явно в 24,5 метровый вагон народу больше поместится чем в 21,5 метровый вагон.

Мы опять про кильки в банке?! Или всё таки за кол-во нормальных мест?!

Цитата (Антон 1984, 04.03.2020):
>
> А подскажите где в эр2т можно в туалет сходить и телефон зарядить?

Телефон зарядить это конечно самое главное в электричке. Поколение кнопкотыков и малолетних дебилов рулит. А что касается туалетов - в головных вагонах, так же как и в "Ласточках". А впрочем, какая разница, если туалет что в ЭР2Т, что в "Ласточке", либо засран (мой пламенный привет Ленинградке), либо тупо закрыт (опять-же привет Ленинградке).

Цитата (Антон 1984, 04.03.2020):
>
> А также подскажите почему в ЭРках зимой или дышать не возможно от жары, а другую половину состава вообще не топит?

Что за бред?! В ЭРках как раз таки вполне комфортно зимой а вот в "Ласточках" духотень. Особенно когда толпа в часы пик набьётся.

Цитата (Антон 1984, 04.03.2020):
>
> Странно такое читать если честно. Я понимаю что лично вам они не нравятся.

Я в отличие от вас уважаемый на Пегаса не работаю поэтому абсолютно равнодушен. Электричка она и есть электричка. Но и преувеличивать достоинства "Ласточек", коих, если говорить откровенно не так уж и много, не вижу смысла. И уж тем более не понимаю зачем нужно тупо врать.

Цитата (Антон 1984, 04.03.2020):
>
> Между Крюково и Поварово-1 постоянно 140 км в час ездят. А если экспресс то 160 км в час.

Со всеми остановками?! Ложь, звиздёж и провокация. Экспрессы - может быть и ездят 140-160. Но мы то говорим за обычный пригород.
–2
23.03.2020 23:17 MSK
Citiraj označeno
Табличкин
Цитата (SMATRON, 04.03.2020):
> Цитата (Антон 1984, 03.03.2020):
> >
> > 6-вагонный Торжок заменят 5 вагонная Ласточка
>
> Глупость неимоверная ибо не заменит даже при всём желании.

Когда в Питере на Ораниенбаум пустили первую Ласточку, прекрасно заменяла шестивагонную ЭР2Т. Ездил на ней и утром и вечером.

Но потом народу стало значительно больше. Теперь и в семивагонную жена не садится, предпочитает уехать на предыдущей.
+1
23.08.2021 09:06 MSK
Citiraj označeno
massimoling
Ступеньки снаружи у неё вообще есть? Или она рассчитана только на высокие платформы?

Вроде у Ласточек внешние ступеньки обычно есть.
0
23.08.2021 18:49 MSK
Citiraj označeno
_ЯР
...на головных вагонах для ЛБ.
под днищем есть основание(направляющие) для установки выдвижных лестниц не более.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.