RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: Copyright ©
Published 13.04.2022 21:28 MSK
Views — 679 Original publication date 01.03.2020 00:58 MSKon TrainPix: Added to favorites: 1
VotingRating: +5
|
ЭС2Г-124
Camera Settings
Comments · 90Show comments written on TrainPix (90)Typhoon
Ну гостья не редкая :) в феврале уже дважды встречалась :) А вот 7-ми вагонный состав редкость и новинка :)
0
ZoSo
Цитата (Кирилл Широков, 01.03.2020):
> Не настолько и редкий, все новые ЭС2Г тут бывают ;) Цитата (Кирилл Широков, 01.03.2020): > Ну гостья не редкая :) в феврале уже дважды встречалась :) Ага, это-то да. А я больше о том, что кадр футуристический вышел: "Ласточка" и у платформы на станции Уфа. Старые ЭРки и ЭДшки - это вот привычно вполне. А тут - самый современный состав. Эх, дождемся ли мы, чтоб у них на маршрутном табло было не "MCC", а "Раевка", "Тавтиманово", "Улу-Теляк"... Мечты-мечты... :) 0
Кирилл Широков
С 1 апреля хотят ЭС2Г-122 на Курган пустить. И в ближайшее время ласточку Челябинск - Магнитогорск хотят
+4
Typhoon
Цитата (ZoSo, 01.03.2020):
> Эх, дождемся ли мы, чтоб у них на маршрутном табло было не "MCC", а "Раевка", "Тавтиманово", "Улу-Теляк"... Мечты-мечты... :) Нее, до этого мы точно не доживём, ибо у нас эти составы тем более на Урале в качестве обычных "собак" не эксплуатируют и не собираются(ну может только где то в Москвах). Мечтать в ближайшем будущем стоит об маршруте Самара-Уфа 0
T-720
Цитата (Кирилл Широков, 01.03.2020):
> С 1 апреля хотят ЭС2Г-122 на Курган пустить. На 851/852? 0
Кирилл Широков
Цитата (T-720, 01.03.2020):
> Цитата (Кирилл Широков, 01.03.2020): > > С 1 апреля хотят ЭС2Г-122 на Курган пустить. > > На 851/852? Утверждать не буду, но возможно 0
ZoSo
Друзья,
как дилетанта в профессиональной железнодорожной теме, просветите меня, почему не стоит ждать таких поездов на периферии в ближайшее время? Понятно, что они дóроги, но кого это в нашей стране останавливало? В некоторых сферах руководству очень выгодно покупать дорогое, по известным всем причинам. С другой стороны, на некоторых ветках на этом сайте вижу комментарии, что эти поезда пускают как экспрессы между большими городами. Я ездил на "Ласточках" в столице и салон у них по всем параметрам больше подходит для пригородной электрички, много стоячих мест и кресла, которые не совсем удобны для долгого сидения. Цитата (Typhoon, 01.03.2020): > Мечтать в ближайшем будущем стоит об маршруте Самара-Уфа Поэтому, учитывая собственные наблюдения насчет салона "Ласточек", не совсем представляю, как можно в таком салоне пиликать более 8 часов... Хотя, возможно, существуют и другие варианты исполнения. Да и в нашей стране все возможно)) А в Башкирии, например, при ее туристическом потенциале, было бы здорово, если бы пустили "Ласточку" между Уфой и Белорецком/Магнитогорском (двухсистемный вариант этого поезда, насколько я знаю, существует). Горные лыжи, экотуризм и тд круглый год. Вместо маленького РА2, который сейчас там ходит, и который на скоростях больше 80 км/ч болтает как сами знаете что сами знаете где))) Я с удовольствием пользуюсь поездом вместо авто, а при наличии современного и качественного поезда желающих было бы больше. Или городская электричка, о строительстве которой у нас тут последнее время много говорят (у нас = в Уфе). Это просто мысли вслух от человека, который мало разбирается, но любит железную дорогу. Буду рад прочитать мнения знающих людей на эту тему. +1
SMATRON
Потому что у большинства наших откровенно нищих регионов тупо нет бабла на этот цирк. Они за обычный то пригород заплатить не в состоянии, куда им ещё и "Ласточки"?!
0
Антон 1984
Цитата (Exec, 01.03.2020):
> Тоже направляется в Санкт-Петербург в след за 123 А 125 Наша Крюковская 0
Антон 1984
Цитата (ZoSo, 01.03.2020):
> Друзья, > > как дилетанта в профессиональной железнодорожной теме, просветите меня, почему не стоит ждать таких поездов на периферии в ближайшее время? > > Понятно, что они дóроги, но кого это в нашей стране останавливало? В некоторых сферах руководству очень выгодно покупать дорогое, по известным всем причинам. > > С другой стороны, на некоторых ветках на этом сайте вижу комментарии, что эти поезда пускают как экспрессы между большими городами. Я ездил на "Ласточках" в столице и салон у них по всем параметрам больше подходит для пригородной электрички, много стоячих мест и кресла, которые не совсем удобны для долгого сидения. > > Цитата (Typhoon, 01.03.2020): > > Мечтать в ближайшем будущем стоит об маршруте Самара-Уфа > Поэтому, учитывая собственные наблюдения насчет салона "Ласточек", не совсем представляю, как можно в таком салоне пиликать более 8 часов... Хотя, возможно, существуют и другие варианты исполнения. Да и в нашей стране все возможно)) > > А в Башкирии, например, при ее туристическом потенциале, было бы здорово, если бы пустили "Ласточку" между Уфой и Белорецком/Магнитогорском (двухсистемный вариант этого поезда, насколько я знаю, существует). Горные лыжи, экотуризм и тд круглый год. Вместо маленького РА2, который сейчас там ходит, и который на скоростях больше 80 км/ч болтает как сами знаете что сами знаете где))) > Я с удовольствием пользуюсь поездом вместо авто, а при наличии современного и качественного поезда желающих было бы больше. Или городская электричка, о строительстве которой у нас тут последнее время много говорят (у нас = в Уфе). > > Это просто мысли вслух от человека, который мало разбирается, но любит железную дорогу. Буду рад прочитать мнения знающих людей на эту тему. На переферии ну Калининград Пермь Екатеребург же дождались. 0
Антон 1984
Цитата (SMATRON, 01.03.2020):
> Потому что у большинства наших откровенно нищих регионов тупо нет бабла на этот цирк. Они за обычный то пригород заплатить не в состоянии, куда им ещё и "Ласточки"?! Интересно как же Калининград тогда на них ездиет? 0
SMATRON
Цитата (Антон 1984, 01.03.2020):
> > Интересно как же Калининград тогда на них ездиет? "Ездиют" в колхозах а в Калининграде ездят. Калининград это нынче Октябрьская ж.д. Т.е. государство в государстве целиком и полностью находящееся под "мягким и ненавязчивым" покровительством товарища Пегаса и Ко. –6
wolf92
Цитата (SMATRON, 02.03.2020):
> Калининград это нынче Октябрьская ж.д. Чего??? Давно она ею стала? +3
Антон 1984
Цитата (SMATRON, 02.03.2020):
> Цитата (Антон 1984, 01.03.2020): > > > > Интересно как же Калининград тогда на них ездиет? > > "Ездиют" в колхозах а в Калининграде ездят. Калининград это нынче Октябрьская ж.д. Т.е. государство в государстве целиком и полностью находящееся под "мягким и ненавязчивым" покровительством товарища Пегаса и Ко. Жаль в Калининграде не знают об этом. Пермь тоже Октябрьская дорога? +4
sergey1998
Цитата (Антон 1984, 02.03.2020):
> На переферии ну Калининград Пермь Екатеринбург же дождались. В Калининграде на сколько знаю их запустили к ЧМ по футболу. Есть ещё Ласточки в Екатеринбурге и Казани, хотя про них думаю особо рассуждать не стоит, эти города можно сказать почти сразу после Москвы и Санкт-Петербурга стоят. А вот Перми как не странно прозвучит, просто повезло и фактор ещё что город-миллионник на Свердловской жд. Про Уфу хотя бы на ЭП2Д потихоньку подвижной состав меняли, был разговор, хотели извратится и купить несколько ДВУХВАГОННЫХ ЭП2Д, правда не понимаю что они этим хотели. Сейчас вижу 4 вагона на Раевку, в сторону Аши ходят переполненные, а двумя вагонами я вообще не знаю, руки да ноги только из окон торчать будут. У нашей республики вообще было много проектов и задумок, но к сожалению нормальной исполнены быть не могут, в следствии чего мы имеем что более менее нормально пригородными поездами обеспечены участки Уфа - Абдулино, Уфа - Кропачево, Уфа - Кандры или ещё как то Уфа - Инзер. От Кандров до Туймазов мы вообще пригорода на данный момент не имеем, была попытка запустить РА2 по выходным Уфа - Туймазы, но этот маршрут только не прожил. Думаю было не удобное время курсирования и только по выходным. От Инзера до Белорецка можно добраться только с пересадкой, либо на Легенде Урала который курсирует только по выходным и не круглогодично. На участке Новоабзаково (только когда ходит Легенда Урала) до Магнитогорска пригород отсутствует.Были планы запустить поезд от Уфы до Магнитогорска, даже был опрос в социальных сетях, но так всё на этом и заглохло. Взять юг республики, где находятся второй и третий по величине город в республике Стерлитамак и Салават и другие города как Ишимбай, Мелеуз и Кумертау (всего население городов вдоль железной дороги республики более 600 000 человек). Тут пригород более менее развит только до Стерлитамака, до Уфы ходит ежедневно одна пара, на котором даже в Уфу нормально не съездить, в Уфе у него стоянка минут 40 и он обратно едет и несколько пригородных поездов ежедневно на участке Стерлитамак - Карламан. Если дальше идти на юг от Стерлитамака остаётся только одна пара пригородных поездов Кумертау - Стерлитамак во исполнении РА1. Уже много лет говорят о запуске поезда Уфа - Оренбург с перспективой продления до Илецка, но каждый раз это заканчивается пустыми разговорами. От Кумертау до Мурапталово, где находятся большие посёлки как Ермолаево и Мурапталово, а также ответвление на Оренбургскую область до ст. Тюльган (ПГТ Тюльган) также пригородное движение отсутствует. Если рассматривать с точки зрения обычных пассажирских поездов, то юг республики тоже получается самый обделённый. Основное движение пассажирских поездов проходят по участку Аша - Уфа - Абдулино. На участке Уфа - Туймазы ходит Челяюинский поезд на Москву, Уфимский на Питер, и ещё сезонные поезда на юг. На участке Уфа - Белорецк мы имеем поезд Сибай - Уфа с прицепной группой Магнитогорск - Москва (можно уехать в Москву), Красноярск - Адлер круглогодичный, можно уехать на юг. Взять участок Уфа - Стерлиатмак - Оренбург из пассажирского сообщения только Уфа - Ташкент и с 11 февраля запустили по вторникам Уфа - Андижан по нитке Ташкента, оба поезда формирования УТЙ. Ранее были (до 2012 года) прицепные группы для Уфимских поездов Кумертау - Санкт - Петербург, Москва, Новый Уренгой и Нижневартовск. Ранее до 2010 года был Уфа - Оренбург. Если копнуть в Советское время была группа вагонов Кумертау - Симферополь. Сейчас этого ничего нет и не привидится, как всегда по словам РЖД - не выгодно, убыточно. Так что на фоне вышесказанных рассуждений я сомневаюсь что в ближайшее время что то изменился в лучшую сторону. Единственное наше правительство собирается модернизировать обход Уфы для Городской Электрички, что бы как бы кольцом она ходила и собираются ветку в аэропорт строить. Но всё это планы и чисто только для Уфы. Для остальных периферийных веток республики как Уфа - Оренбург, Уфа - Магнитогорск и Уфа - Туймазы врядли что то светит в обозримом будущем. Собираются строить железную дорогу Уфа - Благовещенск - Бирск - Агидель - Нефтекамск с выходом на ГЖД. Но пока соглашение не подписано, будет подписано по словам руководства республики только в сентябре. Ещё не известно будут ли строить и как быстро построят. И не думаю что там стоит что то ожидать из пригородного или пассажирского движения. В общем вот такие вот дела. Я ещё молчу про переферию переферий где наглухо отсутствует пассажирское и пригородное сообщение Миасс - Учалы (пригород был отменён в прошлом дисятилетии), Уруссу - Нарышево (тупиковая ветка в город статысячник в республике). Больше повезло Сиибаю, там есть пассажирский Сибай - Уфа и Нефтекамску, там ходят две пары пригорода в день Нефтекамск - Янаул +1
Антон 1984
Но в Самаре к примеру тоже матчи были и больше чем в Калиниграде, а кроме ЭДешек там ничего нет.
0
sergey1998
Цитата (Антон 1984, 02.03.2020):
> Но в Самаре к примеру тоже матчи были и больше чем в Калиниграде, а кроме ЭДешек там ничего нет. Не буду врать, но в Калининграде запуск Ласточек был именно к ЧМ. А так если рассуждать то без Ласточек был чемпионат в Саранске, Самаре, Волгограде +1
Чока
Цитата (sergey1998, 02.03.2020):
> Есть ещё Ласточки в Екатеринбурге и Казани, Нет в Казани Ласточек. Были непродолжительное время на аэроэкспрессном маршруте, но сейчас нет. На пригороде Ласточки работают в Москве и области, в Петербурге и Ленобласти, в Свердловской области, Краснодарском крае, Калининградской области, частично в Новгородской области. В других регионах Ласточки - это всё-таки дальнее следование, дневные экспрессы. 0
Ammendorf
Не "в Москве и области", а на ОКТ ЖД. В конкретном случае это 2 разные религии. И большей части М/М.О светит только сосать ЦППК-шный болт, а не ласточки.
+1
Чока
Цитата (Ammendorf, 02.03.2020):
> Не "в Москве и области", а на ОКТ ЖД. В конкретном случае это 2 разные религии. И большей части М/М.О светит только сосать ЦППК-шный болт, а не ласточки. Оттого, что это Октябрьская дорога каким-то образом регионы становятся другими, а не Москвой и областью? Тем более, что в конкретном сейчас Ласточки ездят и по пригородным линиям Московской дороги. 0
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.03.2020):
> Только три штуки из-за нехватки Иволг же. Остальное всякие ПДС Но факт ведь остаётся фактом. Тем более, что Иволги - классовый аналог пригородных Ласточек. И да, совсем же забыли про МЦК, а это и Московская дорога, и очень большое количество Ласточек. Если что, РЖД их официально считаем пригородными перевозками. 0
Ammendorf
Ну с МОЖД далеко не факт что ласточки там не временно. И это все таки закрытая транспортная система, не имеющая никакого отношения к остальным пригородным перевозкам мосузла.
+1
andreev
Мне другое непонятно. Для чего, исключая политический подтекст конечно, плодить столько Ласточек, если их используют абсолютно не по назначению зачастую? В чём проблема свернуть выпуск тех же ЭП2Д и заменять все электропоезда ими? Дороже, да. Зато перевозки поднимутся на новый уровень хотя бы в плане комфорта.
0
Анатолий Нагорнов
Не надо, пожалуйста. ЭП2Д хоть уже есть в 11 вагонов, а если всех попытаться засовывать в 10-вагонные ласты, где ещё и вместимость меньше - ну нафиг
0
Ammendorf
Цитата (andreev, 02.03.2020):
> исключая политический подтекст конечно А в заданном вами вопросе исключить политический подтекст - НЕВОЗМОЖНО. 0
Сергей Анфимов
Цитата (andreev, 02.03.2020):
> Мне другое непонятно. Для чего, исключая политический подтекст конечно, плодить столько Ласточек, если их используют абсолютно не по назначению зачастую? В чём проблема свернуть выпуск тех же ЭП2Д и заменять все электропоезда ими? Дороже, да. Зато перевозки поднимутся на новый уровень хотя бы в плане комфорта. Представляю Ласточку после 3-х лет эксплуатации в Домодедово или Раменском на 6ХХХ рейсах. Не везде культура у людей до таких поездов доросла. +3
Круг из Ростокино
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.03.2020):
> ну нафиг Так ведь уже есть у пассажиров ленинградки определение: "дискомфорт"(в противовес обозначению в расписаниях "комфорт"). 10-вагонная ласта заменяет 6-8 вагонный торжок, но никак не 12 вагонку. Стоять от Солнечногорска до Москвы перпектива не из приятных(чего продемонстрировали и иволги, но там вообще каюк) 0
Щукин Д.
Цитата (andreev, 02.03.2020):
> В чём проблема свернуть выпуск тех же ЭП2Д и заменять все электропоезда ими? А более масштабно подумать? Прекратить выпуск ЭП2Д - сокращение сотрудников и снижение прибыли ТМХ, плохо для государства. Прекратить выпуск ЭС - уход иностранных инвестиций и обида уважаемого Сименса, плохо для государства. Продолжить выпуск ЭП2Д - кормление отечественных заводов, латвийских предприятий и, думаю, китайских товарищей, плохо для государства. Продолжить выпуск ЭС - кормление европейских фирм, производителей оборудования, плохо для государства. Как ни крути, всё плохо. Так что лучше не трогать ничего:)) +1
Плотников П
Цитата (Щукин Д., 03.03.2020):
> Цитата (andreev, 02.03.2020): > > В чём проблема свернуть выпуск тех же ЭП2Д и заменять все электропоезда ими? > > А более масштабно подумать? Прекратить выпуск ЭП2Д - сокращение сотрудников и снижение прибыли ТМХ, плохо для государства. Прекратить выпуск ЭС - уход иностранных инвестиций и обида уважаемого Сименса, плохо для государства. Продолжить выпуск ЭП2Д - кормление отечественных заводов, латвийских предприятий и, думаю, китайских товарищей, плохо для государства. Продолжить выпуск ЭС - кормление европейских фирм, производителей оборудования, плохо для государства. Как ни крути, всё плохо. Так что лучше не трогать ничего:)) Ни в одном варианте Вы не подумали о пассажирах. +1
SMATRON
Цитата (wolf92, 02.03.2020):
> > Чего??? Давно она ею стала? Во всяком случае вагоны (пассажирские) нынче все приписаны именно к Октябрьской ж.д. Тот-же "Янтарь" например. Точнее к СЗ ФПКФ. Впрочем, я конечно могу и ошибаться а Калининградская область в лице КалППК просто резко разбогатела. Понты, они, как известно, всегда дороже денег. Цитата (Антон 1984, 02.03.2020): > > Жаль в Калининграде не знают об этом. Пермь тоже Октябрьская дорога? Не знают что "ездиЮт" или что находятся под каблуком у Пегаса и его ОПГ?! Охотно в это верю)))... А в Перми, равно как и в Ё-бурге, они как обычные пригородные "собаки" и не ходят. Только в качестве 7000-х и 800-х экспрессов. А там и ценники с взаиморасчётами несколько иные. 800-е вообще обслуживаются ФПК, поэтому регионы к ним не имеют никакого отношения а вот "динамо" там есть в полный рост. Цитата (Антон 1984, 02.03.2020): > > Но в Самаре к примеру тоже матчи были и больше чем в Калининграде, а кроме ЭДешек там ничего нет. В Волгограде тоже, ну и что?! Зато там к ЧМ-2018 выкатили несколько новеньких ЭП3Д. Цитата (sergey1998, 02.03.2020): > > Не буду врать, но в Калининграде запуск Ласточек был именно к ЧМ. А так если рассуждать то без Ласточек был чемпионат в Саранске, Самаре, Волгограде И что примечательно - никто не умер. Цитата (Ammendorf, 02.03.2020): > > Не "в Москве и области", а на ОКТ ЖД. В конкретном случае это 2 разные религии. И большей части М/М.О светит только сосать ЦППК-шный болт, а не ласточки. Ну, помимо ОКТ ЖД есть ещё и "центральная какашка", а это самая натуральная Москва. Правда, сей цирк с конями, к пригороду тоже никакого отношения не имеет, является по сути "наземным метро" и оплачивается соответственно Москвой. Цитата (Ammendorf, 02.03.2020): > > Ну с МОЖД далеко не факт что ласточки там не временно. И это все таки закрытая транспортная система, не имеющая никакого отношения к остальным пригородным перевозкам мосузла. "Ласточки" на МОЖД явно на постоянку - очередное грядущее уменьшение интервалов говорит именно об этом - а вот на первых двух диаметрах точно явление временное. Докупят Иволг + дополнительных промежутков + ЭП2Д и все "Ласточки" уедут обратно в Крюково. Ещё "Ласточки" ходят на линии АЭ во Внуково, но это явление опять-же никакого отношения к обычным пригородным перевозкам не имеет. 0
SMATRON
Цитата (Сергей Анфимов, 02.03.2020):
> > Представляю Ласточку после 3-х лет эксплуатации в Домодедово или Раменском на 6ХХХ рейсах. Не везде культура у людей до таких поездов доросла. В Железку их лет на 5. Там "благодарные" пассажиры быстро покажут господам из ДОСС почём в Париже рубероид))). 0
wolf92
Цитата (SMATRON, 03.03.2020):
> Во всяком случае вагоны (пассажирские) нынче все приписаны именно к Октябрьской ж.д. Тот-же "Янтарь" например. Точнее к СЗ ФПКФ. ФПК – это ФПК. Она свои филиалы имеет. Формирование Калининграда по служебному расписанию. Просто это депо ФПК Северо-Запада. А дорога Калининградская скорее всего на вагонах 0
Анатолий Нагорнов
Цитата (Круг из Ростокино, 02.03.2020):
> Так ведь уже есть у пассажиров ленинградки определение: "дискомфорт"(в противовес обозначению в расписаниях "комфорт"). 10-вагонная ласта заменяет 6-8 вагонный торжок, но никак не 12 вагонку. Стоять от Солнечногорска до Москвы перпектива не из приятных(чего продемонстрировали и иволги, но там вообще каюк) Собственно я их "дискомфортом" и прозвал :) Хорошо, что приходится в этот серый офис на колёсах только на МЦК залазить 0
Антон 1984
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.03.2020):
> Не надо, пожалуйста. ЭП2Д хоть уже есть в 11 вагонов, а если всех попытаться засовывать в 10-вагонные ласты, где ещё и вместимость меньше - ну нафиг Загуглите длинну вагона эп2д и Ласточки, а потом еще вычесть длинну тамбуров не забудьте, а потом можно вести речь об вместимости. +1
Антон 1984
Цитата (Сергей Анфимов, 02.03.2020):
> Цитата (andreev, 02.03.2020): > > Мне другое непонятно. Для чего, исключая политический подтекст конечно, плодить столько Ласточек, если их используют абсолютно не по назначению зачастую? В чём проблема свернуть выпуск тех же ЭП2Д и заменять все электропоезда ими? Дороже, да. Зато перевозки поднимутся на новый уровень хотя бы в плане комфорта. > > Представляю Ласточку после 3-х лет эксплуатации в Домодедово или Раменском на 6ХХХ рейсах. Не везде культура у людей до таких поездов доросла. Также говорили о Сочи о Других местах.. 0
Антон 1984
Цитата (Круг из Ростокино, 02.03.2020):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.03.2020): > > ну нафиг > > Так ведь уже есть у пассажиров ленинградки определение: "дискомфорт"(в противовес обозначению в расписаниях "комфорт"). 10-вагонная ласта заменяет 6-8 вагонный торжок, но никак не 12 вагонку. Стоять от Солнечногорска до Москвы перпектива не из приятных(чего продемонстрировали и иволги, но там вообще каюк) С Солнышек ни разу стоя не ездил. 0
Антон 1984
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2020):
> Цитата (Круг из Ростокино, 02.03.2020): > > Так ведь уже есть у пассажиров ленинградки определение: "дискомфорт"(в противовес обозначению в расписаниях "комфорт"). 10-вагонная ласта заменяет 6-8 вагонный торжок, но никак не 12 вагонку. Стоять от Солнечногорска до Москвы перпектива не из приятных(чего продемонстрировали и иволги, но там вообще каюк) > > Собственно я их "дискомфортом" и прозвал :) Хорошо, что приходится в этот серый офис на колёсах только на МЦК залазить :-вагонный торжок заменят 5 вагонная Ласточка 0
Анатолий Нагорнов
Загуглил, дальше что? Лишний раз убедился, что в ЭП2Д и ЭТ2М влезает больше в отличие от "пропихасточки"
Цитата (Антон 1984, 03.03.2020): > С Солнышек ни разу стоя не ездил. "Не видел, заначит не было!" Цитата (Антон 1984, 03.03.2020): > Также говорили о Сочи о Других местах... Одно дело говорить, другое - практика. Ладно павеляга, по рязанке вот проедтесь с местными бичами... +1
Антон 1984
Практика обратное показывает. А то что тверские экспрессы популярнее кастрюлек ЭТешек...говорит об уровне комфорта.
0
Анатолий Нагорнов
Экспрессы это одно, оно по стоимости и скорости вполне.
А про практики - у каждого они свои 0
Чока
Цитата (Ammendorf, 02.03.2020):
> Ну с МОЖД далеко не факт что ласточки там не временно. И это все таки закрытая транспортная система, не имеющая никакого отношения к остальным пригородным перевозкам мосузла. А на что и зачем их можно поменять? Там ведь уже поручней понаделали, типа для города. 0
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2020):
> Собственно я их "дискомфортом" и прозвал :) Хорошо, что приходится в этот серый офис на колёсах только на МЦК залазить Чем вас Ласточки так обидели? На МЦК они более-менее к месту, динамики только не хватает. На тверском направлении тоже вроде более-менее, хотя в час пик может и плохо, впрочем, в час пик всё равно везде стоя ездят. Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2020): > Ладно павеляга, по рязанке вот проедтесь с местными бичами... На Павеляге больше персонал депо портит поезда, чем пассажиры. Цитата (Антон 1984, 03.03.2020): > Загуглите длинну вагона эп2д и Ласточки, а потом еще вычесть длинну тамбуров не забудьте, а потом можно вести речь об вместимости. А причём тут длина вагонов и тамбуров? Для пятивагонного ЭС2Г вместимость пригородной версии составляет 386-416 мест, то есть на два таких состава будет 772/832 сидячих места. В 10 вагонах ЭТ2М 968 мест, в 11-12 вагонах, соответственно, ещё больше. При пиковых нагрузках на мосузле в ЭТ2М срабатывает принцип "лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять". Впрочем, вряд ли об этом задумываются рядовые пассажиры, они просто едут стоя в ЭС2Г, думая, что места не хватило просто так, а не потому, что их в этом поезде меньше. Кстати, в двух ЭС1 пригородной версии больше мест, чем в ЭС2Г, но всё равно меньше, чем в ЭТ2М. P.S. Сам ездил по тверскому направлению только в не самое загруженное время и радовался комфортным Ласточкам на маршрутах 6ХХХ. 0
Анатолий Нагорнов
Цитата (Чока, 03.03.2020):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2020): > > Собственно я их "дискомфортом" и прозвал :) Хорошо, что приходится в этот серый офис на колёсах только на МЦК залазить > > Чем вас Ласточки так обидели? На МЦК они более-менее к месту, динамики только не хватает. На тверском направлении тоже вроде более-менее, хотя в час пик может и плохо, впрочем, в час пик всё равно везде стоя ездят. Это личное моё восприятие, которое можно смело проигнорировать. А динамики хватает - сегодня неслась довольно бодро, вопрос в ограничениях скорости > P.S. Сам ездил по тверскому направлению только в не самое загруженное время и радовался комфортным Ласточкам на маршрутах 6ХХХ. Ключевое фактор "не самое загруженное" +1
PrivDTshnik
Цитата (Чока, 03.03.2020):
> Чем вас Ласточки так обидели? А чем они вас так радуют что вы на них др... ой, симпатизируете им?) Говно это а не электропоезд. Для РФ нафиг не нужен. Очередной попил бюджета, про что я уже много раз говорил. Для городских условий есть ЭГ2Тв, для межгорода локомотив с комфортными сидячими вагонами подойдёт (любитель считать тарифные ставки пусть идёт лесом), в чём проблема? На кой эти глисты русско-немецкие нужны? Да ещё и за такую цену. Не рациональное расходование бюджета получается, товарищи :) –8
Govorun
То говорите про попил бюджета, то призываете не считать ставку за цмв пригород, то опять возвращаетесь к цене ласточки.
Подойдя к вопросу более основательно, вы бы узнали, что стоимость вагона иволги и ласточки находится примерно в одном ценовом диапазоне. А вот если в иволгу пихануть сиденья 2+3, да нормальные, и остальное как в ласточке, то как бы поезд эг2тв не превратился в "попил бюджета" со стоимостью вагона в 2 раза больше чем эс2г. +3
Т-64БВ
Цитата (PrivDTshnik, 03.03.2020):
> Цитата (Чока, 03.03.2020): > > Чем вас Ласточки так обидели? > > А чем они вас так радуют что вы на них др... ой, симпатизируете им?) Говно это а не электропоезд Полностью с вами согласен! Летом в них ещё и душегубка из-за хреновой вентиляции, а кондей гоняет один и тот пропуканый воздух. –4
Щукин Д.
Цитата (Плотников П, 02.03.2020):
> Ни в одном варианте Вы не подумали о пассажирах. Я же написал про масштабное мышление. А о пассажирах у нас по законодательству теперь должны думать регионы, а это мелкое мышление. О пригородных пассажирах. 0
PrivDTshnik
Цитата (Govorun, 03.03.2020):
> То говорите про попил бюджета, то призываете не считать ставку за цмв пригород, то опять возвращаетесь к цене ласточки. Потому что ставку устанавливает государство и такую, какая будет выгодна для РЖД. А цену на электропоезд устанавливает сименс. Вот в чём разница. Цитата (Govorun, 03.03.2020): > А вот если в иволгу пихануть сиденья 2+3, да нормальные, и остальное как в ласточке, то как бы поезд эг2тв не превратился в "попил бюджета" со стоимостью вагона в 2 раза больше чем эс2г. А вот если уж решили закупать зарубежный электропоезд для межгорода (хотя можно и без них обойтись), то можно было бы подумать о комфорте пассажиров и соответствии самого электропоезда этим перевозкам. Тогда бы пришли к выводу что данные глисты этим требованиям не соответствуют и нужно что-то другое. И тот же ЭШ2 на эту роль больше годится. Комфорт на уровне воронежских сидячих двухэтажек, а не как в этом хламе созданном для городских перевозок: впихнули разные классы обслуживания и сказали "теперь это межрегиональный электропоезд". А как насчёт изменения интерьера вагона, нормальных сидений, туалетов которых должно быть не 2 на весь состав, тамбурной компоновки вагона (потому что для межгорода нужна именно она)? На всё это как обычно клали большой болт. –1
Ammendorf
Я лично к ласточкам отношусь нейтрально. Есть и есть. Отвращения не вызывает, предпочтений - тоже.
Ласточка ценна тем, что составляет какую-никакую конкуренцию ТМХ, хотя копию Ср3 конкурентом назвать сложно - ладно, есть ЭГ2Тв. Если бы не было ласточек, даю 99.9%, что ТМХ за уровень трехсотых номеров ЭД4М никогда бы не ушел. А тут хоть что то. Признаю что это "что то" мне даже не очень то противно, надежность бы подтянуть. +1
angrapa1980
Ласточка это не хлам, а ХОРОШИЙ ПРИГОРОДНЫЙ ПОЕЗД. И немцы получили от РЖД заказ, именно на пригородный поезд, а не на междугородний. ИИ как пригородная электричка Ласточка очень хороша. Однако, учитывая, что РЖД заказало эти поезда высокими, то прежде, чем начинать их эксплуатацию, нужно подготовить инфраструктуру под них и поднять платформы, там, где они низкие. Далее участок обслуживания не более 60-100 км, и будет вам счастье. То, что делает РЖД, пихая эти ПРИГОРОДНЫЕ,поезда на дальние расстояния полный бред, поезд не преднозначен для этого. Я сам из Калининграда, у нас активно используют Ласточки и ехать в них комфортно, но есть и свои минусы, в области низкие платформы, и посадка в Ласточку очень неудобна. Плюс летом, на побережье ездит очень много народу и поезда просто не справляются. Народ остается на платформе. К сожилению Правительство области не хочет пускать поезда значительно чаще, чтобы вывести людей. Поэтому в условиях Калининграда, лучше была бы эксплуатация ЭП2Д в 10 вагонов, версии с головным моторным вагоном. Зимой 2-4 вагона, летом 10.А вот на МЦК в Москве, наоборот хороши Ласточки, так же они хороши на линиях Москва - Тверь и Санкт - Петербург - Выборг. Так как там есть инфраструктура для них. То есть РЖД, нужно грамотно выбирать подвижной состав для конкретного направления, где-то использовать ЦМВ сидячие, купе или плацкарт, где-то Ласточки или Иволги или даже Сапсаны, а где-то ЭП2Д/3Д или РА3, там где нет проводов, и всем будет счастье. Но РЖД пихают Ласты куда нужно и ненужно, вот и получается, что очень хороший поезд вызывает негативную реакцию у пассажиров.
+6
Анатолий Нагорнов
Всё верно написали. Просто один продавил контракт с Сименсом, второй - идею-фикс про то, что дневные экспрессы будут на этом кататься...
+1
Маленький Тушканчик
Радует, что у некоторых хватает рассудка понимать, что виновата не "Ласточка", а её эксплуататор, "забивающий гвозди микроскопом". А то другие, видимо воспринимают песню Сектора Газа "Патриот", как руководство к действию.
+4
saxa
Цитата (PrivDTshnik, 03.03.2020):
> сказали "теперь это межрегиональный электропоезд". А как насчёт изменения интерьера вагона, нормальных сидений, туалетов которых должно быть не 2 на весь состав, В электропоездах ЭС2ГП и ЭС1П используемых в качестве межрегиональных 5 сортиров на состав. Куда больше??? 0
SMATRON
Цитата (angrapa1980, 04.03.2020):
> > Ласточка это не хлам, а ХОРОШИЙ ПРИГОРОДНЫЙ ПОЕЗД. И немцы получили от РЖД заказ, именно на пригородный поезд, а не на междугородний. Вот именно - ПРИГОРОДНЫЙ поезд. Правда ближний пригород от этих нано-поездов почему то ползёт как черепаха. Ну не приспособлены они для наших условий (т.е. когда о.п. расположены друг от друга в 1-2 км), в которых надо быстро тормозить и быстро разгоняться. Все эти рассказы про то что "Ласточка" на уч-ке Химки - Планерная или где нибудь за Крюково может разогнаться аж о 120-140 км/ч это чушь собачья. Если бы не тупили как дауны при разгоне-торможении то и на перегонах не пришлось бы рвать жопу. +1
SMATRON
Цитата (Плотников П, 03.03.2020):
> > Ни в одном варианте Вы не подумали о пассажирах. Ну да... Кто-же ещё позаботится о "дорогих" наших "пассажирах" как не Плотников П. Ведь он так "любит" всех "русских" что спать не может, и почему то не может спать именно без "Ласточек". Ведь у них такие "современные" отделочные материалы. Действительно - что ещё нужно пассажиру как ни ультра-модный пластик на стенах и красивый линолеум на полу?! А самое главное - пассажиру крайне необходим асинхронный привод под полом вагона. +1
SMATRON
Цитата (wolf92, 03.03.2020):
> > ФПК – это ФПК. Она свои филиалы имеет. Формирование Калининграда по служебному расписанию. Просто это депо ФПК Северо-Запада. А дорога Калининградская скорее всего на вагонах Да я и не спорю. Сказал-же выше что могу и ошибаться. Но факт остаётся фактом - Калининградская вслед за Октябрьской с радостью легла под Пегаса и его поганую кОдлу. Цитата (Антон 1984, 03.03.2020): > > 6-вагонный Торжок заменят 5 вагонная Ласточка Глупость неимоверная ибо не заменит даже при всём желании. Цитата (Антон 1984, 03.03.2020): > > Загуглите длину вагона эп2д и Ласточки, а потом еще вычесть длину тамбуров не забудьте, а потом можно вести речь об вместимости. И ещё раз чушь. А вообще, определять вместимость поезда по кол-ву стоячего кефира, это просто гениально. "Сервис и комфорт" в стиле "кильки в банке" это наше всё(((... Цитата (Антон 1984, 03.03.2020): > > Практика обратное показывает. А то что тверские экспрессы популярнее кастрюлек ЭТешек... говорит об уровне комфорта. Опять-же враньё и притягивание фактов за уши. Никаким "комфортом" там и не пахнет. Особенно в часы пик. Вот скорость это таки да. Это действительно важно и это есть залог успеха "Ласточек" на линии Москва - Тверь. Но это касается только экспрессов. Поезда со всеми остановками стали ходить даже медленнее чем во времена трёхпутки и ЭР2Р/ЭР2Т. Цитата (Антон 1984, 03.03.2020): > > Так-же говорили о Сочи о других местах.. Каких "других"?! Сочи?! Это там где железной дорогой в огромной агломерации (по сути в одном большом городе), пользуются, мягко говоря, полторы калеки?! Да и те немногие кто пользуются это всего лишь туристы в высокий сезон, а в остальное время пригородные "Ласточки" по побережью тупо перевозят воздух. Зато на той-же Ленинградке они УЖЕ более чем успешно превращаются в задрипанные помойки. Абсолютно новые поезда! Это, кстати, товарищу Плотникову с его дурацкой мантрой про "отделочные материалы" на заметку. +3
Анатолий Нагорнов
Цитата (SMATRON, 04.03.2020):
> Вот именно - ПРИГОРОДНЫЙ поезд. Правда ближний пригород от этих нано-поездов почему то ползёт как черепаха. Ну не приспособлены они для наших условий (т.е. когда о.п. расположены друг от друга в 1-2 км), в которых надо быстро тормозить и быстро разгоняться. Все эти рассказы про то что "Ласточка" на уч-ке Химки - Планерная или где нибудь за Крюково может разогнаться аж о 120-140 км/ч это чушь собачья. Если бы не тупили как дауны при разгоне-торможении то и на перегонах не пришлось бы рвать жопу. Раз на раз не приходится - выше писал, что они бывает даже на МЦК вжаривают +1
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2020):
> А динамики хватает - сегодня неслась довольно бодро, вопрос в ограничениях скорости Да не, скорость-то она набирает высокую, но только довольно долго. Для сравнения поезд метро больше 90 не ездит, но разгоняется быстрее, поэтому в условиях города поезда метро едут по маршруту даже быстрее Ласточек. Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2020): > Ключевое фактор "не самое загруженное" Я этого и не отрицаю. 0
Чока
Цитата (PrivDTshnik, 03.03.2020):
> А чем они вас так радуют что вы на них др... ой, симпатизируете им?) Почему симпатизирую? Ну есть ряд причин: 1. Низкий уровень шума. 2. Высокая плавность хода благодаря пневмоподвеске. 3. При правильно выбранном варианте салона может обеспечивать комфортные условия как на пригороде, так и на маршрутах дневных ПДС. 4. Нормальный микроклимат, зимой тепло, летом нежарко. А что ещё нужно? И я вообще вполне критически отношусь к Ласточкам, так как ЭС1 на маршруте Москва - Нижний Новгород - это некомфортный поезд. Цитата (PrivDTshnik, 03.03.2020): > Для городских условий есть ЭГ2Тв, для межгорода локомотив с комфортными сидячими вагонами подойдёт (любитель считать тарифные ставки пусть идёт лесом), в чём проблема? Проблема в том, что посыл любителя считать тарифные ставки эти самые тарифные ставки никак не меняет. И эта самая Ласточка на маршрутах дневных экспрессов обходится дешевле локомотива с сидячими вагонами. Впрочем, такие поезда тоже ходят: Москва - Воронеж, Москва - Брянск, Астрахань - Волгоград и много где ещё. При этом Ласточка с салоном под ПДС по комфорту не хуже сидячки ТВЗ, а по некоторым параметрам даже лучше (плавность хода). Цитата (PrivDTshnik, 03.03.2020): > На кой эти глисты русско-немецкие нужны? Да ещё и за такую цену. Не рациональное расходование бюджета получается, товарищи :) Так Иволги получаются как-то не сказать, что дешевле, комплектующих импортных там тоже хватает, в чём принципиальная разница? И да, у Сименса есть доля акций в ТМХ. Поэтому не всё ли равно какой друг Сименса заработает денег: ТМХ или Синара? 0
Чока
Цитата (PrivDTshnik, 03.03.2020):
> туалетов которых должно быть не 2 на весь состав, Так в ПДСной комплектации их и не 2 на состав, а 4 или 5, не помню точно. Тоже не супер, но всё же не 2. Цитата (PrivDTshnik, 03.03.2020): > тамбурной компоновки вагона (потому что для межгорода нужна именно она)? Для чего? Чтобы нелегально курить было где? Цитата (PrivDTshnik, 03.03.2020): > И тот же ЭШ2 на эту роль больше годится. Ездил по маршруту Аэроэкспресса на ЭШ2, ничем он не лучше по комфорту, чем ЭС2Г маршрута Москва - Тверь. –3
Чока
Цитата (saxa, 04.03.2020):
> В электропоездах ЭС2ГП и ЭС1П используемых в качестве межрегиональных 5 сортиров на состав. Куда больше??? Ну как? Если бы это было 5 вагонов ТВЗ, то было бы 10 туалетов на меньшее количество пассажиров. –1
wolf92
Я был и в ЭС2Г и в ЭШ2. Чока, в ЭШ2 на порядок сиденья мягче и приятнее для поездок на дальние расстояния
+2
angrapa1980
Поезда Simens Desiro, а Ласточка это как раз платформа Desiro, предназначена для участков с высоким пассажиропотоком, редкими остановками и частым движением поездов. Поезд очень хороший, а вот его бездумная эксплуатация, как я писал выше очень плохо. Я фанат железных дорог и вижу, что и как. В том , что Ласточку суют куда нужно и не нужно.Зотя на базе Ласточки можно сделать хороший межригиональный поезд, достаточно изменить салон. Вариант ЭС2ГП, и ЭС1П, только салон 1 класса, годиться для поездок на дальнее расстояния, 2 класс с натяжкой, а 3 нет. Нужно весь поезд делать или по уровню 1класса, или ставить сидения, как в сидячих ЦМВ и будет хорошо.
0
Чока
Цитата (wolf92, 04.03.2020):
> Я был и в ЭС2Г и в ЭШ2. Чока, в ЭШ2 на порядок сиденья мягче и приятнее для поездок на дальние расстояния Так я не просто был, я ездил) И сиденья можно любые поставить. Одни из лучших сидений были вообще в ЭД4МК, что с того-то? Цитата (angrapa1980, 04.03.2020): > Нужно весь поезд делать или по уровню 1класса, или ставить сидения, как в сидячих ЦМВ и будет хорошо. Так меньше народу влезет, билеты дороже будут. К сожалению покупательная способность пассажиров пока ещё не доросла до Ласточек только 1 класса. Зато в ЭС1 Москва - Нижний ездят толпами, хотя на таком маршруте и с таким салоном - это сущий скотовоз. 0
Анатолий Нагорнов
> Ездил по маршруту Аэроэкспресса на ЭШ2, ничем он не лучше по комфорту, чем ЭС2Г маршрута Москва - Тверь.
Я тоже ездил. После этого в ласту не хочется. Плавность? Шатает её тоже. Низкий уровень шума? Звуки "давящейся кошки" никуда не делись +1
wolf92
Цитата (Чока, 04.03.2020):
> Так я не просто был, я ездил А я что постоять заходил? Тоже ездил. И явно уровень лучше, чем в Ласточке ЭС2Г. Штадлер изначально на межгород заточен +1
Антон 1984
Цитата (SMATRON, 04.03.2020):
> Цитата (wolf92, 03.03.2020): > > > > ФПК – это ФПК. Она свои филиалы имеет. Формирование Калининграда по служебному расписанию. Просто это депо ФПК Северо-Запада. А дорога Калининградская скорее всего на вагонах > > Да я и не спорю. Сказал-же выше что могу и ошибаться. Но факт остаётся фактом - Калининградская вслед за Октябрьской с радостью легла под Пегаса и его поганую кОдлу. > > > Цитата (Антон 1984, 03.03.2020): > > > > 6-вагонный Торжок заменят 5 вагонная Ласточка > > Глупость неимоверная ибо не заменит даже при всём желании. > > Цитата (Антон 1984, 03.03.2020): > > > > Загуглите длину вагона эп2д и Ласточки, а потом еще вычесть длину тамбуров не забудьте, а потом можно вести речь об вместимости. > > И ещё раз чушь. А вообще, определять вместимость поезда по кол-ву стоячего кефира, это просто гениально. "Сервис и комфорт" в стиле "кильки в банке" это наше всё(((... > > Цитата (Антон 1984, 03.03.2020): > > > > Практика обратное показывает. А то что тверские экспрессы популярнее кастрюлек ЭТешек... говорит об уровне комфорта. > > Опять-же враньё и притягивание фактов за уши. Никаким "комфортом" там и не пахнет. Особенно в часы пик. Вот скорость это таки да. Это действительно важно и это есть залог успеха "Ласточек" на линии Москва - Тверь. Но это касается только экспрессов. Поезда со всеми остановками стали ходить даже медленнее чем во времена трёхпутки и ЭР2Р/ЭР2Т. > > Цитата (Антон 1984, 03.03.2020): > > > > Так-же говорили о Сочи о других местах.. > > Каких "других"?! Сочи?! Это там где железной дорогой в огромной агломерации (по сути в одном большом городе), пользуются, мягко говоря, полторы калеки?! Да и те немногие кто пользуются это всего лишь туристы в высокий сезон, а в остальное время пригородные "Ласточки" по побережью тупо перевозят воздух. Зато на той-же Ленинградке они УЖЕ более чем успешно превращаются в задрипанные помойки. Абсолютно новые поезда! Это, кстати, товарищу Плотникову с его дурацкой мантрой про "отделочные материалы" на заметку. Полторы калеки? Ага, весь Лазаревский район Сочи ими пользуется если что. Насчет длинны ну явно в 24,5 метровый вагон народу больше поместится чем в 21,5 метровый вагон. А подскажите где в эр2т можно в туалет сходить и телефон зарядить? А также подскажите почему в ЭРках зимой или дышать не возможно от жары, а другую половину состава вообще не топит? Странно такое читать если честно. Я понимаю что лично вам они не нравятся 0
Антон 1984
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.03.2020):
> Цитата (SMATRON, 04.03.2020): > > Вот именно - ПРИГОРОДНЫЙ поезд. Правда ближний пригород от этих нано-поездов почему то ползёт как черепаха. Ну не приспособлены они для наших условий (т.е. когда о.п. расположены друг от друга в 1-2 км), в которых надо быстро тормозить и быстро разгоняться. Все эти рассказы про то что "Ласточка" на уч-ке Химки - Планерная или где нибудь за Крюково может разогнаться аж о 120-140 км/ч это чушь собачья. Если бы не тупили как дауны при разгоне-торможении то и на перегонах не пришлось бы рвать жопу. > > Раз на раз не приходится - выше писал, что они бывает даже на МЦК вжаривают Между Крюково и Поварово-1 постоянно 140 км в час ездят. а если экспресс то 160 км в час. 0
Антон 1984
Цитата (Чока, 04.03.2020):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2020): > > А динамики хватает - сегодня неслась довольно бодро, вопрос в ограничениях скорости > > Да не, скорость-то она набирает высокую, но только довольно долго. Для сравнения поезд метро больше 90 не ездит, но разгоняется быстрее, поэтому в условиях города поезда метро едут по маршруту даже быстрее Ласточек. > > Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2020): > > Ключевое фактор "не самое загруженное" > > Я этого и не отрицаю. в Метро каждый вагон моторный а у ласточки 5 вагонной 2 моторных 0
Анатолий Нагорнов
Цитата (Антон 1984, 04.03.2020):
> Подскажите где в эр2т можно в туалет сходить и телефон зарядить? А также подскажите почему в ЭРках зимой или дышать не возможно от жары, а другую половину состава вообще не топит? Странно такое читать если честно. Я понимаю что лично вам они не нравятся Пожалуйста, редактируйте цитирование, а то простыню и сообщения вдогонку листать задолбаешься. Что до странного - странно от ЭР2Т требовать уровня современного поезда и говорить, что в них жара, если катались на демиходушегубках 02**-03** +1
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.03.2020):
> Звуки "давящейся кошки" никуда не делись Слушай, Толян, вчера ездил на 10-вагонке 11х, хопа, пусто. Нету кошек. Но правда в башке есть странный звук, как будто кто то задохнулся. Возможно сортир. P.S Ласточки эти на диаметре очень хорошо символизируют, что будет с "новыми красивыми", если оттуда выкинуть всех бездельников из Идалики, и колхозанов в форме "транспортная безопасность". Спойлер: засрут и покалечат. Что и требовалось доказать. 0
Анатолий Нагорнов
Речь не о новых десяти, а ещё пятивагонных, коих на МЦК уйма. Новые это хорошо и допилено, но старые-то никуда не делись
0
Антон 1984
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.03.2020):
> Цитата (Антон 1984, 04.03.2020): > > Подскажите где в эр2т можно в туалет сходить и телефон зарядить? А также подскажите почему в ЭРках зимой или дышать не возможно от жары, а другую половину состава вообще не топит? Странно такое читать если честно. Я понимаю что лично вам они не нравятся > > Пожалуйста, редактируйте цитирование, а то простыню и сообщения вдогонку листать задолбаешься. > Что до странного - странно от ЭР2Т Так я и несравниваю ЭР2 с ЭС2Г. 0
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.03.2020):
> Плавность? Шатает её тоже. Низкий уровень шума? Звуки "давящейся кошки" никуда не делись Шатания не заметил, а кошки они то есть, то их нет, раз на раз не приходится. Зато в ЭШ2 по моим ощущениям гораздо лучше слышны стыки. Цитата (wolf92, 04.03.2020): > И явно уровень лучше, чем в Ласточке ЭС2Г. Явно в чём? Я тоже могу сказать, что ЭШ2 явно не лучше ЭС2Г, только это ни о чём. Цитата (Антон 1984, 04.03.2020): > в Метро каждый вагон моторный а у ласточки 5 вагонной 2 моторных Ну так я и говорю, что для города не очень вариант. Цитата (Ammendorf, 04.03.2020): > если оттуда выкинуть всех бездельников из Идалики, и колхозанов в форме "транспортная безопасность". Спойлер: засрут и покалечат. Что и требовалось доказать. Почему же они бездельники, если не позволяют засрать и покалечить? Получается, что они как раз хорошо выполняют свою работу на других направлениях. 0
Ammendorf
Цитата (Чока, 04.03.2020):
> Почему же они бездельники Потому что их 40(!!!) человек на состав. Да-да, вы не ослышались, 40 человек рждорят сраную ЭП2Д. 0
Анатолий Нагорнов
Ну хоть так. Лучше чем в засранном ведре ехать каком-нибудь
А бездельники - как раз всякие бичи, что загаживают... +1
АК-63
Не так давно впервые прокатился на ласточке от Ебурга до Тюмени. Вроде бы, все ничего, но удивило, как много места занимает туалет (да еще расположенный в середине вагона) - хоть танцы в нем устраивай. По-моему, традиционная компоновка наших электричек куда практичней...
0
Чока
Цитата (Ammendorf, 04.03.2020):
> Потому что их 40(!!!) человек на состав. Да-да, вы не ослышались, 40 человек рждорят сраную ЭП2Д. 4 человека на вагон? Ну зато вроде чистоту и порядок удаётся поддерживать. Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.03.2020): > А бездельники - как раз всякие бичи, что загаживают... Поддерживаю. Не было бы таких бездельников, не потребовалось бы 40 других бездельников. Цитата (АК-63, 04.03.2020): > По-моему, традиционная компоновка наших электричек куда практичней... В ЭП2Д туалет занимает чуть ли не половину головного вагона, так что это общий тренд. +1
SMATRON
Цитата (Ammendorf, 04.03.2020):
> > Ласточка ценна тем, что составляет какую-никакую конкуренцию ТМХ, хотя копию Ср3 конкурентом назвать сложно... Артур, ну уж вы то эти глупости откуда берёте?! Я ещё могу понять когда разные клоуны ака "транспортные фанаты" подобную ересь несут, но вы то вроде бы в теме... Цитата (saxa, 04.03.2020): > > В электропоездах ЭС2ГП и ЭС1П используемых в качестве межрегиональных 5 сортиров на состав. Куда больше??? Вот только вы забыли упомянуть что эти составы таскаются на маршрутах с продолжительностью поездки более 6-7 часов, когда их ниша это межрегиональные экспрессы в соседние области (Тверь, Владимир, Рязань, Калуга, Тула и так далее). Это по вашему нормально?! Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.03.2020): > > Раз на раз не приходится - выше писал, что они бывает даже на МЦК вжаривают. Опять-же к слову о разгоне-торможении. На хер "вжаривать" если можно быстро разогнаться и ехать с установленной скоростью а то вовсе и на выбеге?! У белорусских Штадлеров ЭПг/ЭПр параметры разгона-торможения где-то в районе 1.0-1.2 м/с, т.е. на уровне отечественных поездов метро ака "Москва". При этом никто не говорит что у них не плавный ход. А у "Ласточек" сей параметр находится где-то на уровне ЭР1/ЭР2 (0.6 м/с) выпуска 50-60 годов прошлого века, при этом, благодаря всего двум моторным вагонам на 5-вагонный состав, динамика ещё и похуже чем у задрипанной ЭР2. Цитата (wolf92, 04.03.2020): > > А я что постоять заходил? Тоже ездил. И явно уровень лучше, чем в Ласточке ЭС2Г. Штадлер изначально на межгород заточен. Не только и не столько. Посмотрите на белорусские ЭПг/ЭПр или эстонские/финские эл-поезда. Цитата (Чока, 04.03.2020): > > Так меньше народу влезет, билеты дороже будут. К сожалению покупательная способность пассажиров пока ещё не доросла до Ласточек только 1 класса. Зато в ЭС1 Москва - Нижний ездят толпами, хотя на таком маршруте и с таким салоном - это сущий скотовоз. Если 5-10 вагонов ЭС1П привезут выручки больше чем 10 ЭС1 то почему бы и нет?! Зато сразу решится "проблема" невывоза. Ибо, как известно, не бывает невывоза - бывает слишком низкая цена. Ну а простой народец никуда не денется ибо свято место пусто не бывает. Кому очень надо "на жопе ровно" всё равно сидеть не будут. Ну и тезис о том что "меньше народу - больше кислороду" тоже нельзя сбрасывать со счетов. 0
SMATRON
Цитата (Антон 1984, 04.03.2020):
> > Полторы калеки? Ага, весь Лазаревский район Сочи ими пользуется если что. Именно полторы калеки и ветер по вагонам. И никакой Лазаревский район там ими не пользуется. Все на автобусах ездят. Цитата (Антон 1984, 04.03.2020): > > Насчет длинны ну явно в 24,5 метровый вагон народу больше поместится чем в 21,5 метровый вагон. Мы опять про кильки в банке?! Или всё таки за кол-во нормальных мест?! Цитата (Антон 1984, 04.03.2020): > > А подскажите где в эр2т можно в туалет сходить и телефон зарядить? Телефон зарядить это конечно самое главное в электричке. Поколение кнопкотыков и малолетних дебилов рулит. А что касается туалетов - в головных вагонах, так же как и в "Ласточках". А впрочем, какая разница, если туалет что в ЭР2Т, что в "Ласточке", либо засран (мой пламенный привет Ленинградке), либо тупо закрыт (опять-же привет Ленинградке). Цитата (Антон 1984, 04.03.2020): > > А также подскажите почему в ЭРках зимой или дышать не возможно от жары, а другую половину состава вообще не топит? Что за бред?! В ЭРках как раз таки вполне комфортно зимой а вот в "Ласточках" духотень. Особенно когда толпа в часы пик набьётся. Цитата (Антон 1984, 04.03.2020): > > Странно такое читать если честно. Я понимаю что лично вам они не нравятся. Я в отличие от вас уважаемый на Пегаса не работаю поэтому абсолютно равнодушен. Электричка она и есть электричка. Но и преувеличивать достоинства "Ласточек", коих, если говорить откровенно не так уж и много, не вижу смысла. И уж тем более не понимаю зачем нужно тупо врать. Цитата (Антон 1984, 04.03.2020): > > Между Крюково и Поварово-1 постоянно 140 км в час ездят. А если экспресс то 160 км в час. Со всеми остановками?! Ложь, звиздёж и провокация. Экспрессы - может быть и ездят 140-160. Но мы то говорим за обычный пригород. –2
Табличкин
Цитата (SMATRON, 04.03.2020):
> Цитата (Антон 1984, 03.03.2020): > > > > 6-вагонный Торжок заменят 5 вагонная Ласточка > > Глупость неимоверная ибо не заменит даже при всём желании. Когда в Питере на Ораниенбаум пустили первую Ласточку, прекрасно заменяла шестивагонную ЭР2Т. Ездил на ней и утром и вечером. Но потом народу стало значительно больше. Теперь и в семивагонную жена не садится, предпочитает уехать на предыдущей. +1
massimoling
Ступеньки снаружи у неё вообще есть? Или она рассчитана только на высокие платформы?
Вроде у Ласточек внешние ступеньки обычно есть. 0
_ЯР
...на головных вагонах для ЛБ.
под днищем есть основание(направляющие) для установки выдвижных лестниц не более. +1
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link